| Объявление |
|---|
|
|
Потрясающее письмо мамы для учителя!
Сообщение №51
Лекцию не запишет никогда, материал подготовить сможет, у африканцев английский-французский обычно хороший в запасе, литературу прочитают.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №52
в те времена они не было долларами с ножками... и учились они по-разному. Те кто не тянул (а таких было всего 2, и то, больше потому что тупо в загул ушли) спокойно отчисляли..
Сообщение №53
Не представляю себе хорошего специалиста, который бы сейчас не следил за развитием своей отрасли по всему миру, а не только в своём болотце. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №54
Анчутка, у нас иностраннве группы учились отдельно от остальных. Их учебу курировал интердеканат. Так что не все там было так замечательно, как ты представляешь себе. Хотя могу предположить, что это только у нас они были такие неспособные. Чтобы кого отчислили, не помню. А вот перлы, что по венам течет желчь!!! (3 курс!!! после госов по анатомии) это было.
![]()
Сообщение №55
для того что бы читать специализированную литературу не нужно знание "свободного английского" на уровне "понимать шутки и т.п.". Для этого достаточно знания специализированной лексики и грамматики. Ну и Гугл--переводчик помогает так же Ибо идеально всеми языками владеть все равно не можешь.. и вот лично мне в моей науке больше нужен грузинский и турецкий, что бы читать..а отнюдь не английский ![]() Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
у нас учились в общих группах: 1-3 человека. Ибо их вообще не много в городе было, и все на разных факультетах.
Сообщение №56
Так ты не про шутки писала, а про то, что
Я на это отвечала. Всё-таки, значит, есть необходимость?
Ну так... кто против то? Факт в том, что ты в России живёшь и работаешь, а языки иностранные тебе-таки не без пользы. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №57
смотря какая.. вот на уровне необходимости останется
так тут видишь ли.. важнее становится не "свободное общение" и тонкости шуток, а именно грамматика! и работа со словарем И это очень далеко от того, чему сейчас в школе учат, увы..
Сообщение №58
Слушай, Анчутка, я тебе про необходимость/отсутствие необходимости, а ты мне всё про шутки. Да пусть их, в самом деле. Со словарём убьёшься профлитературу читать. Тут не до шуток будет. Таким людей пытать можно. Тут либо есть знания, либо нет. В школе сейчас учат именно грамматике/чтению/переводу. По факту. У меня сын так учится. Как там красиво сформулированы цели, я что-то даже не интересовалась. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №59
я про уровень ибо у всех чувствуются понты. "фу, да не тот это уровень" ошибки оне делают моего уровня вполне хватает, что бы ЧИТАТЬ,. да, писать не могу..если это не небольшой текст типа абзац Abstract. Но тут я тупо найму переводчика и вся недолга... а зачем читать переводя каждое слово ты понимаешь основные, и переводишь то, что непонятно. Это поначалу сложно.. далее становится проще. Я так читала, и на французском, и на английском и на итальянском (вообще не учила эти языки, у меня немецкий и испанский) - когда диплом писала. Тогда переводчиков от слова вообще не было еще Сейчас еще проще... вот недавно на турецком мне статью прислали по кирпичам (стандарты-анализы и т.д. археологических находок) Да, тяжело... но вполне. Что бы быть в курсе и понимать. а его там вообще учат? Чего там в средней и старшей школе я не знаю. и оценить объективно: что сын вынес из школы, что от репетитора, что с онлайн-курсов я не могу.. в началке.. там ужас и розовый туман. одни диктанты непонятных тупых слов (которые на 90% не пригодятся в дальнейшем), словарями пользоваться не учат, читать не учат (правилам) ну и смысл такой учебы ?
Сообщение №60
Да, если автор обсуждаемого письма написала, что она за неделю выучила язык, а по факту это значило, что она с этим языком работала официанткой, то да, фу. Не в плане, что работала, а в плане, что выучила. Не выучила. Это не понты, а констатация факта. Или сказать, что у этого А1, а у этой С1 теперь не толерантно и все молодцы? А про свой уровень каждый сам знает, я думаю. И то, что "выучить" можно по-разному, тоже вряд ли кто спорить будет. "Читаю, перевожу со словарём", "общаюсь по работе", "применяю для самообразования" и "читаю лекции на иностранном языке" тоже разные уровни. А кому это надо или не надо и в каком количестве, тоже сам для себя решит. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №61
а я иного мнения.. ибо по факту человек выучил до того уровня, который был ему необходим и да, фукания в адрес тех, кто не на каком-то там суперуровне знает все время проскальзывает да, обе молодцы.. если той, у кого А1 достаточно этого уровня ![]()
Сообщение №62
Анчутка, не знаю про какие времена, я училась с 1992 по 1997 и в 1997 вышла как раз на подфак к китайцам, мы молились на них, хоть какая-то денежка шла.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №63
ВОт что меня в этом письме задело, и в чем я автора не могу упрекнуть
какого фига вообще родители должны "выучивать английскому языку" а что учитель должен делать?
Сообщение №64
Анчутка, ну такими темпами мы и придем как раз к американской системе, нде ысе молодцы, все умнички. И те, кто денежку считать научился только и те, кто высшую математику постиг.
всего-то надо отправить ребенка в ту группу, в которой ему комфортно учиться.
Сообщение №65
У нас было и есть по-разному. Но в общем потоке единицы. В основном худо-бедно сами по себе. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №66
те о ком я писала учились в 1988-1990 на подфаке
Сообщение №67
Не заметила Ткни, пожалуйста.
Если бы она это уточнила, вопросов бы к ней вообще не было. А так были именно понты с её стороны. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В школе ещё не такое услышишь.Это грустно, я согласна. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №68
а мы к ней и так фактически пришли еще ответь: кто должен учить: учитель или родитель? вот в твоем понимании в моем все еж учитель!!!! ну.. когда учитель не справляется, а это в 99% с английским и в 70% с остальными предметами включается родитель и нанимает частных педагогов.. но это уже не касается школы и учителей.. выслушивать от учителя, что "я мало стараюсь и не учу детей" - считаю полным бредом ![]() Добавлено спустя 47 секунд:
по многим темам как об английском речь заходит.. искать лень. но ощущение именно такое ![]()
Сообщение №69
Денежка за них всегда шла. Они всегда учились платно
Сообщение №70
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №71
там были другие механизмы.. и да, учились и осваивали материал! экзамены и зачеты сдавали, по-русски! к 5-му курсу да.. они то и родной уже начинали забывать. во сне на русском разговаривали. на 1-м курсе не так конечно.. но.. сам факт что МОГЛИ УЧИТСЯ В ВУЗЕ, слушать ЛЕКЦИИ НА РУССКОМ и понимать-усваивать говорит о многом И да, интенсивный языка в среде может быть намного эффективнее, чем попытка вымучить "коммуникативный" в школе. В школе целесообразно учить работать со словарем и учить грамматику, ну элементарное общение.. большего от школы не получишь все равно.
Сообщение №72
Не, ну это всё слова красивые. Я тоже так умею петь. Но по факту без базы какая нафиг коммуникация.Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №73
повторю, не знаю чего там в средней школе... ибо к тому времени уже есть база от репетиторов и онлайн-курсов, но то что в началке 2-й класс - это ужас, там базой и не пахнет.. тупое зазубривание того, что ты не понимаешь и не знаешь И да, если мне учитель скажет "вы плохо занимаетесь с ребенком" - он получит жалобу либо в дирекцию, либо в департамент ![]()
Сообщение №74
пока еще шклла старается учить детей по верхней планке их возможностей. Отчитывать родителей конечно недопустимо, но прогибаясь под тех, кому ничего не надо, придем к тому, что оепетиторы будут по всем предметам Добавлено спустя 12 секунд: пока еще шклла старается учить детей по верхней планке их возможностей. Отчитывать родителей конечно недопустимо, но прогибаясь под тех, кому ничего не надо, придем к тому, что оепетиторы будут по всем предметам
Сообщение №75
в языковой среде? запросто) иной раз коммуникация отличная, а базы так и нет) ну, теоретические понятия о грамматике так и не усвоены.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)

Ибо идеально всеми языками владеть все равно не можешь.. и вот лично мне в моей науке больше нужен грузинский и турецкий, что бы читать..а отнюдь не английский 
а что учитель должен делать?
В школе ещё не такое услышишь.

