[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №3076

Сообщение И.В. » 26 янв 2019, 11:47

Вед[quote="Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 14:43 [?]Но это не с правилами умножения связано, а с постановкой вопроса в задаче.

Умножение - это ускоренное сложение групп.
"У нас есть группа из семи верст, их , этих групп, мы берём две штуки" = " у нас есть 14 верст"
Если наоборот, то у нас есть группа чего-то из двух, таких групп берём семь штук, в результате получаем слонов в пряниках :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №3077

Сообщение Ведьмежонок » 26 янв 2019, 11:49

И.В. писал(а) on 26 янв 2019, 11:47 [?]Умножение - это ускоренное сложение групп.

Я имела в виду, что правило: "от перестановки... - не меняется...", в данном случае ни при чем. Учитель не это поправляла.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3078

Сообщение И.В. » 26 янв 2019, 12:05

Ведьмежонок, ну, правильно имела ввиду :D коммутативный закон умножения в задачах не отрабатывают, там он бессмысленен.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №3079

Сообщение Арабика » 26 янв 2019, 12:08

Ведьмежонок писал(а) on 26 янв 2019, 11:49 [?]Я имела в виду, что правило: "от перестановки... - не меняется...", в данном случае ни при чем.

меня тоже бесит, почему умножив кол-во конфет в тарелках и переставив местами конфеты и тарелки, мы с какого-то перепуга получим не конфеты, а тарелки. Клиентка-инженер кинулась в бой и пыталась меня переубедить. Я так и не поняла. :kuku:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №3080

Сообщение Тарелка » 26 янв 2019, 12:14

Арабика, я тоже этот момент не уяснила, но поняла, что для некоторых математиков это принципиально. У своих детей не помню такой проблемы. Либо писали правильно, либо их учителя этим не заморачивались

Тарелка
 

Сообщение №3081

Сообщение И.В. » 26 янв 2019, 12:22

Арабика писал(а) on 26 янв 2019, 12:08 [?] Я так и не поняла

*Тяжело вздыхая* потому что считается количество групп определенных вещей.
Количество конфет, насыпанных в тарелки. Количество верст....
Объем призмы = площадь основания Х высоту. Если треугольную призму положить набок, то хорошо если только четверть школьников сделает площадью основания сторону на которой эта призма лежит. Старую военную палатку представь и сразу поймёшь о чем речь.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №3082

Сообщение Совёнка » 26 янв 2019, 12:34

И.В. писал(а) on 26 янв 2019, 12:22 [?]. Если треугольную призму положить набок, то хорошо если только четверть школьников сделает площадью основания сторону на которой эта призма лежит

Если высота проведена правильно, то какая разница?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №3083

Сообщение И.В. » 26 янв 2019, 12:49

Совёнка писал(а) on 26 янв 2019, 12:34 [?]Если высота проведена правильно, то какая разница?
Разница в два раза.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №3084

Сообщение Ведьмежонок » 26 янв 2019, 13:14

Арабика писал(а) on 26 янв 2019, 12:08 [?]Я так и не поняла.

Я умом понимаю, а сердцем этого принять не могу :kuku: В концов я же помню, что я считаю (конфеты или тарелки), мне для того не обязательно при вычислениях строго блюсти порядок цифр.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3085

Сообщение Lis29 » 26 янв 2019, 14:02

jannet писал(а) on 25 янв 2019, 23:43 [?]
Lis29 писал(а) on 25 янв 2019, 22:21 [?]Мой сын тоже в этом году будет поступать в сильную школу, правда в 7 класс

[quote="Крапива*]
Я после 4 класса хочу, чтобы сын в лицей поступал. [/quote]

Я тоже задумывалась о том, чтоб сына после 4-го класса в какую то рейтинговую школу отдать..
После 4-го,видимо, нет — я не «потяну» возить его куда то ещё, молчууж о его возможном провале. Хотя он отличник все ещё. Но это ж началка — ни о чем :sorry:
Не знаю пока что будет в средней школе.
Конечно, очень хочется хотя бы базой в виде образования обеспечить кровиночку )))[/quote]

После 4 мы тоже поступали, но очень рейтинговых школ у нас нет. Поэтому мы поступали в лучшее из имеющихся, хотя сын сейчас ездит в школу на двух видах наземного трансорта и за час до начала уроков выходит.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №3086

Сообщение Izis » 27 янв 2019, 09:42

Мы тоже поступали в рейтинговую. Дерьмо дерьмом. Только с рейтингом.
Майка никуда поступать не будет. Школа во дворе. Кстати, рейтинг у неё
49. Правда, разницу со школой с рейтингом 549 вряд ли найдёшь.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3087

Сообщение Жадина » 27 янв 2019, 15:24

Izis писал(а) on 27 янв 2019, 09:42 [?]Школа во дворе. Кстати, рейтинг у неё
49.

Там этих рейтингов море. Свихнуться можно. Это по какому? :smoke:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №3088

Сообщение Ga-lya » 27 янв 2019, 15:30

И.В. писал(а) on 26 янв 2019, 11:47 [?]то у нас есть группа чего-то из двух, таких групп берём семь штук, в результате получаем слонов в пряниках :idontno:


Я не буду спорить, потому что есть математика, а есть школьная математика. Но никаких слонов и пряников не получится, если правильно выставлять размерность, чему детей в школах почему-то не учат. Моим детям попадались вменяемые учителя, не насиловали их этой ерундой.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3089

Сообщение Тарелка » 27 янв 2019, 15:31

Ga-lya писал(а) on 27 янв 2019, 15:30 [?]Но никаких слонов и пряников не получится, если правильно выставлять размерность, чему детей в школах почему-то не учат.

Они просто считают, что если детей правильно научить расставлять множители, то они путаться не будут. :sorry:

Добавлено спустя 12 секунд:
Ga-lya писал(а) on 27 янв 2019, 15:30 [?] Моим детям попадались вменяемые учителя, не насиловали их этой ерундой.

:beer:

Тарелка
 

Сообщение №3090

Сообщение tarakashka » 28 янв 2019, 16:37

А я не понимаю, почему 2 мили на 7 верст, если нас интересует сколько вёрст в 2 милях? Логично, что 7 на 2, а не наоборот. Понятно, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но это же задача, а не пример.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3091

Сообщение И.В. » 28 янв 2019, 21:05

Ga-lya писал(а) on 27 янв 2019, 15:30 [?]Но никаких слонов и пряников не получится, если правильно выставлять размерность, чему детей в школах почему-то не учат.
Учат, но не во втором классе. Во втором классе учат быстро считать группами.
Ga-lya писал(а) on 27 янв 2019, 15:30 [?]Моим детям попадались вменяемые учителя, не насиловали их этой ерундой.
а это результат
И.В. писал(а) on 26 янв 2019, 12:49 [?]
Совёнка писал(а) on 26 янв 2019, 05:34 Если высота проведена правильно, то какая разница?
Разница в два раза.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №3092

Сообщение Lyubov » 28 янв 2019, 22:02

У нас на прошлой неделе по литературному чтению было задание, написать сообщение на тему: "Значение вашего имени. Черты характера. Известные люди с вашим именем."
Вот что бы вы написали про имя Матвей? :scratch:

И еще вопрос, у кого из вас было такое задание в 3 классе?

ПС. Лично мне непонятно такое задание по предмету Литературное чтение. Я пытаюсь понять его смысл.

Lyubov
 

Сообщение №3093

Сообщение Октавия » 28 янв 2019, 22:10

Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:02 [?]Значение вашего имени. Черты характера

Lyubov, я не спец, конечно, но имхо задание странное. Для меня это из одного ряда с гороскопами в газетах, сонниками и т.д.
Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:02 [?]Известные люди с вашим именем

вот эта часть задания вполне себе нормальная :sorry:
Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:02 [?]И еще вопрос, у кого из вас было такое задание в 3 классе?

нет, у нас ничего подобного по литературному чтению вообще не бывает. Читаем, отвечаем на вопросы, учим, пересказываем. Всё :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №3094

Сообщение Тарелка » 28 янв 2019, 22:13

Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:02 [?]У нас на прошлой неделе по литературному чтению было задание, написать сообщение на тему: "Значение вашего имени. Черты характера. Известные люди с вашим именем."
Вот что бы вы написали про имя Матвей? :scratch:

И еще вопрос, у кого из вас было такое задание в 3 классе?

ПС. Лично мне непонятно такое задание по предмету Литературное чтение. Я пытаюсь понять его смысл.

Не помню, в каком классе, но было такое задание. И не раз. Детям интересно обычно. Мелкая сама искала в интернете про свое имя и фамилию сведения.

Тарелка
 

Сообщение №3095

Сообщение Lyubov » 28 янв 2019, 22:14

Октавия писал(а) on 28 янв 2019, 22:10 [?]Для меня это из одного ряда с гороскопами в газетах, сонниками и т.д.

Согласна.
Октавия писал(а) on 28 янв 2019, 22:10 [?]вот эта часть задания вполне себе нормальная

С этим тоже.
Но ведь, главное в задании именно значение имени.

Lyubov
 

Сообщение №3096

Сообщение Тарелка » 28 янв 2019, 22:14

Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:02 [?]Лично мне непонятно такое задание по предмету Литературное чтение. Я пытаюсь понять его смысл.

Научить находить нужную информацию и воспроизводить ее. По мне так нормальное задание.

Добавлено спустя 35 секунд:
Lyubov писал(а) on 28 янв 2019, 22:14 [?]главное в задании именно значение имени.
https://kakzovut.ru/names/matvey.html

Тарелка
 

Сообщение №3097

Сообщение Октавия » 28 янв 2019, 22:17

ой, тоже спрошу :)
3 класс, сегодня была новая тема: умножение двузначного числа на однозначное. Метод меня, мягко выражаясь, удивил :wonder:
Например: 15х4. Я считаю так: 10х4=40 и 5х4=20, 40+20=60
Ребёнок сказал, что их учили так: 15 раскладывается на 2 однозначных числа, например: 9+6, 9х4=36, 6х4=24, 36+24=60
Я понимаю, что это в принципе разные варианты одного и того же. Но ведь тот метод, которому учили нас, проще. :help:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №3098

Сообщение Lyubov » 28 янв 2019, 22:18

Тарелка писал(а) on 28 янв 2019, 22:13 [?]Детям интересно обычно.

Ага. :)
Только при запросе в интернет по этому вопросу, выскакивает:
Матвей - дарованный Богом, Божий дар.

Матве́й (от ивр. ‏מתתיהו matityāhū, matityāh‏‎, греч. Ματθαῖος — дар Яхве (Бога); Божий человек, дарованный Богом) — мужское имя древнееврейского происхождения. Старые формы имени: Матфей, Матфий.

Lyubov
 

Сообщение №3099

Сообщение Тарелка » 28 янв 2019, 22:19

Октавия писал(а) on 28 янв 2019, 22:17 [?]Но ведь тот метод, которому учили нас, проще.

Какой?

Тарелка
 

Сообщение №3100

Сообщение Lyubov » 28 янв 2019, 22:20

Тарелка писал(а) on 28 янв 2019, 22:15 [?]
Lyubov писал(а) on 4 минуты назад 
главное в задании именно значение имени.

https://kakzovut.ru/names/matvey.html

:D
Имя Матвей имеет еврейское происхождение, в переводе означает «дарованный Богом», варианты трактовки – «человек Бога», «дар Бога». Матвей – это современное звучание имени Матфей (Матфий).


Подробнее на https://kakzovut.ru/names/matvey.html

Lyubov
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз