Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Калужанка

[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №3751

Сообщение Анчутка » 13 мар 2019, 16:08

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:03 [?]Учитель в любом случае - главный. Каждый учитель пишет собственный план под конкретный класс. И если он действительно работает, а не списывает, то все возможно.

нет, учитель не имеет права отойти от программы! И план его должен полностью ей соответствовать ;)
но если раньше ты мог написать план для отчета один, а реально проводить другой.. то сейчас под камерами :idontno:
а в ближайшем будущем и планы писать будет не надо: тебе спустят по ЭШ и ты просто контролируешь, как дети выполняют то, что доска электронная им глаголет :smoke:
Так что будет конец "отсебятины" - чему ты радуешься :D

Анчутка
 

Сообщение №3752

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 16:16

Анчутка, ты меня все равно не напугаешь. Что отрабатывать дольше, а где достаточно просто объяснений - это решает учитель. Фонетики нет ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ, чтобы уделять ей столько внимания.

Тарелка
 

Сообщение №3753

Сообщение Арабика » 13 мар 2019, 16:16

И опять я с физрой. Справка от невролога о запрете на нормативы. Физручка и учитель школьная говорят, что если запрет на нормативы или чай.группа по физре, то 5 она не имеет право ставить, только 4. Это так? Где посмотреть? У нас точно такого бреда не было, ставили 5.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №3754

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 16:19

Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 15:45 [?]Чтобы учительница объяснила еще раз этот пункт - ед и мн число.

это сколько ж надо свободного времени иметь, чтобы бегать к учителю по каждому чиху. Какая нафик апелляция отметки за дз?! Вы в своем уме?
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 [?]разговор с учителем воспринимают как ругань и конфликт

Галя, о тебе сложилось мнение, что ты по-другому с учителями и не общаешься. Идти вместе с второклашкой выяснять, по какому праву ему четверку за дз поставили, никому в голову не придет. Выяснять что-то надо, когда ошибки и огрехи учителя становятся систематическими. А из-за солнц копья ломать... Данунафик.
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:27 [?]пойти и выяснить все сразу, а не копить

Знаешь, если б не ряд других абсолютно непедагогичных поступков учителя в отношении не только моего ребенка, но и других детей класса, я бы и не пошла. Более того, считаю, что поступила абсолютно правильно, ибо к началу 3 четверти у родителей нашего класса было накоплено достаточно фактов, чтобы уже аргументированно разговаривать с администрацией школы, требуя замены учителя. Ну, пришла бы я к ней с этим "васЕльком" или с прилагательным "скользСкий". И? Она стала бы грамотнее и человечнее? Ну да, ну да. Вот пока у меня не стало полной уверенности, что учитель непрофессионал и ее ошибки - это не результат усталости и невнимательности, а система, я никаких действий не предпринимала. А когда предприняла, то четко знала, как воздействовать не только на учителя, но и на тех, кто над ней, чтобы, не дай Бог, она рикошетом по моему ребенку или какому другому не прошлась. В результате, нервы наших детей сохранее.

MaSher
 

Сообщение №3755

Сообщение Анчутка » 13 мар 2019, 16:21

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 [?]Галя, о тебе сложилось мнение,


каждый по себе судит ;)


MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 [?] по какому праву ему четверку за дз поставили, никому в голову не придет.

не по "какому праву" поставили 4, а "почему это у слова "солнце" нет множественного числа, когда оно есть" :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №3756

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 16:25

Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 16:21 [?]а "почему это у слова "солнце" нет множественного числа, когда оно есть

А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции?
Кстати, у моих есть вотсап с учителем, и ей в режиме онлайн можно задать вопрос. Можно в общем классном чате, можно приватно. Разве сейчас это не распространенная практика?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:16 [?]Фонетики нет ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ, чтобы уделять ей столько внимания.

Ты такой спец в обучении русскому языку? Фонетика в начальной школе просто необходима. И именно в таком объеме, а возможно, еще и в большем.

MaSher
 

Сообщение №3757

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 16:28

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 [?]А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции?

Вот я тоже этого не пойму. Можно же дома ребенка научить, как спросить у учителя. Подойти и уточнить: Марьиванна, а когда говоришь два солнца - это единственное число используешь или множественное? Или правильно нужно говорить два солнце? Марьиванна задумается, скажет, молодец, Петя, что задал такой интересный вопрос. И будет относиться к Пете, как к думающему ученику, а не к тому, что прячется за мамину юбку. :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 [?]Фонетика в начальной школе просто необходима.

Не сомневаюсь в этом. Как и правила переноса нужны больше, чем новая методика деления на слоги. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №3758

Сообщение Ирина З... » 13 мар 2019, 16:29

Арабика писал(а) on 13 мар 2019, 16:16 [?]И опять я с физрой. Справка от невролога о запрете на нормативы. Физручка и учитель школьная говорят, что если запрет на нормативы или чай.группа по физре, то 5 она не имеет право ставить, только 4. Это так? Где посмотреть? У нас точно такого бреда не было, ставили 5.

У завуча спросить, думаю, удивится.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №3759

Сообщение Анчутка » 13 мар 2019, 16:31

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 [?]А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции?

смотря какого возраста ребенок.. и да, 2-клашке еще сложно таки спросить, а тем более доказать. Ему будет проще, если мама будет рядом...
Да и у учителя просто отмахнутся и забить по принципу "потому что это так я сказала-написано в методичке" при маме не получится - ей придется напрячься и подумать
ну а в 7-м классе справится и без мамы или сам решит, что ему надо. а что нет... на какого учителя можно "забить", а какого надо слушать и уважать.. всему свое время ;)

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 [?]у моих есть вотсап с учителем, и ей в режиме онлайн можно задать вопрос. Можно в общем классном чате, можно приватно. Разве сейчас это не распространенная практика?

ну можно и по вотсапу. и по телефону и как угодно.. разве кто-то запрещает :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №3760

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 16:35

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:29 [?]Как и правила переноса нужны больше, чем новая методика деления на слоги.

что значит больше-меньше? Кто это определяет? Мама, работающая рентгенологом и к обучению в школе вообще никаким боком не причастная? Да все нужно, потому в школе и изучается.
В делении с упором на открытый слог есть своя логика.
Еще раз: фонетические слоги и правила переноса слов - это разные разделы науки о языке. Правила переноса относятся к орфографии.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 16:31 [?]2-клашке еще сложно таки спросить, а тем более доказать. Ему будет проще, если мама будет рядом...
Да и у учителя просто отмахнутся и забить по принципу "потому что это так я сказала-написано в методичке" при маме не получится - ей придется напрячься и подумать

Что ж тебе так не везло с учителями? Или реально судишь по себе?
Мне такая только одна за всю мою огромную педагогическую и родительскую практику встретилась. И то, подозреваю, что она вряд ли бы отмахнулась, если б ей привели пример с несколькими солнцами.

MaSher
 

Сообщение №3761

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 16:44

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:38 [?]что значит больше-меньше? Кто это определяет?

Учитель, который видит, какая тема ребенку как дается и как влияет на будущее. Ведьмежонку веришь? Она пишет:
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 12:14 [?] Я с Даней задолбалась с этим в 1 классе. Причем чужих сразу "под перенос" ведь учу, а тут ступила))
;) И еще, не уподобляйся городской сумасшедшей, которая за мной по форуму гоняется,хотя я давно внесла ее в чс и не читаю. :kuku:

Тарелка
 

Сообщение №3762

Сообщение Анчутка » 13 мар 2019, 16:59

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:38 [?]Что ж тебе так не везло с учителями? Или реально судишь по себе?

всякий учителя были.. но я всегда рассчитываю на "худший вариант", чтобы не разочаровываться и порадоваться, когда встретишь лучший ;)

ну и.. вопрос "компетенций знаний" - это же все же не равный вопрос, когда можно ставить ребенка и взрослого учителя на равных и требовать от ребенка спорить и доказывать что-то учителю, тем более во 2-м классе.. в этом вопросе поддержка более компетентного взрослого ему не помешает ;) в отличии от вопроса, когда ребенок сталкивается с откровенным хамством взрослого ;) Тут он должен уметь защищаться сам тем иже словам.. а не бежать за помощью к маме

Анчутка
 

Сообщение №3763

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 17:16

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 [?]это сколько ж надо свободного времени иметь, чтобы бегать к учителю по каждому чиху. Какая нафик апелляция отметки за дз?! Вы в своем уме?
я в своем уме. Апелляцию отметки за дз я не требую.
Бегать необязательно, можно записку написать с цитатой из Маяковского) и просьбой объяснить это мн число ребенку. Все в очень вежливый форме, конфликтовать совсем ни к чему.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 [?]Фонетика в начальной школе просто необходима.

Вы в школе когда учились? В учебниках 50х нет никакой фонетики в 1 классе, кроме понятия гласный согласный и слог. А писали куда как грамотнее выпускники тех лет. И переносы не боялись делать) фонетика в начальную школу пришла на рубеже 70-80х.

Lectrice
 

Сообщение №3764

Сообщение Арабика » 13 мар 2019, 17:27

Зачем нужны переносы? Я сама усвоила и детей учу, что не надо ничего переносить. Допиши до края строки и новое слово уже на следующей. И в ворде эту опцию отключала (сейчас она меня не беспокоит, может, убрали?)
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №3765

Сообщение Ирина З... » 13 мар 2019, 17:34

У дочки учительница ругается, если место до полей остаётся и если на поля залазят. И переносы по пути отрабатывают.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №3766

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 19:21

Ирина З... писал(а) on 13 мар 2019, 17:34 [?]У дочки учительница ругается, если место до полей остаётся и если на поля залазят. И переносы по пути отрабатывают.

это требование начальной школы. В средней к тому уже нет такого пристального внимания.
Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 17:21 [?]И переносы не боялись делать)

А кто боится-то? Что ж вас так корежит все передернуть? Реально вечная баба-яга.

MaSher
 

Сообщение №3767

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 19:48

MaSher, "вы в своем уме ", "баба яга"... вы без своих убогих выпадов совсем не можете? даже в пост это ж вас корежит.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 19:21 [?]А кто боится-то?

те, кто избегают их делать, разумеется)

Lectrice
 

Сообщение №3768

Сообщение Ведьмежонок » 13 мар 2019, 20:23

Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:27 [?] самый пик был в 9-12 лет, сейчас уже взрослый рассудительный парень.. все колебания настроения и взбрыки прошли

Гормоны устаканились? Как-то не по возрасту (физиологически) :scratch:
Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 15:45 [?]а зачем волнения-то? просто выяснить рабочий момент.

Мы выяснили, в интернете))
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 [?]не понимаю, почему разговор с учителем воспринимают как ругань и конфликт :idontno:

Ну сама заявка "вы не понимаете в полной мере грамматики русского языка" как бы предполагает))
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 [?]Когда учащийся-студент-абитуриент идет на апелляцию своей работы - тоже конфликт и ругань?

Комиссия там.
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 [?]почему нормальную апелляцию воспринимают как конфликт и "Трепать нервы" :idontno:

Потому что ситуация сама по себе нервы треплет.
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 [?]трепать нервы по мне, это "молча глотать"

"Тупо забиыть" тоже ведь вариант. Именно наш)))
Если бы еще не эта тема :hihi:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3769

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 20:48

Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 20:23 [?]Как-то не по возрасту

ты дели на 16 все, что Галей декларируется.
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 20:23 [?]Ну сама заявка "вы не понимаете в полной мере грамматики русского языка" как бы предполагает))

Да сама ситуация, когда родитель приперся с дитем выяснять, с какого перепугу у солнца нет мн. числа, как бы уже странновата и ставит учителя в щекотливое положение. Зачем? Чтобы он прилюдно признался, что был не прав? А кому это надо? Ребенку? Вряд ли. Рушить авторитет педагога из-за подобной оплошности? А как ребенку потом у этого педагога учиться?

MaSher
 

Сообщение №3770

Сообщение Ga-lya » 13 мар 2019, 21:59

Lectrice писал(а) on 12 мар 2019, 20:42 [?]которые не учитель, а какие-нибудь рано проверяют,


Рано - это что?
Ну если мы тут обсуждаем русский язык.
Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:01 [?]Но мама-то зачем в разговоре с учительницей? Чтобы доказать, кто правее?


Не так. Тут нет - "правее-не правее". Тут есть правильно и неправильно. Но у тебя -то "учитель- всегда прав", поэтому и учишь ребенка сама?
Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:05 [?]Значит не уверен в своей правоте. :idontno: Я бы не настаивала.

Ну и не настаивай. Я бы настояла.
Не надо скандалить, но поговорить в ключе "Ребенок расстроен, потому что уверен, что прав, читал в книгах...т.д., хотелось бы прояснить вопрос". Далее смотрим по ситуации. Может, просто учитель была невнимательна, согласится с мнением ребенка. Дело же не в оценке. Будет настаивать - да, безграмотная недоучка. Есть о чем задуматься.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3771

Сообщение Ga-lya » 13 мар 2019, 22:20

Ведьмежонок писал(а) on 12 мар 2019, 23:31 [?]И будем считать, что всё же прав ты, а "5" - ну не "5" вот сейчас, и что. Ты же знаешь, что все сделал правильно


Ну или так.
Но сказать ребенку, что он прав- важно.
Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:55 [?]Какой спорный вопрос? Учится ребенок. Это ему надо подойти к учителю и уточнить, почему так, а не маме бежать защищать свою кровиночку.


Ну вот старшая у меня может задать вопрос учителю. не постесняется. Младшая- нет. Я готова ей помочь, если ей это важно и принципиально. Кстати, предыдущей учительнице " в личке" (т.е. не вынося, конечно, на всеобщее обозрение свои сомнения)я несколько раз задавала вопросы, когда видела, что она чему-то странному учит (несколько лет не преподавала, что-то подзабыла, новые веяния появились, а у меня старшая дочь только что это все проходила - 2 года назад- у очень хорошего учителя), так она вполне адекватно реагировала. Пару раз отвечала, что возможны варианты - и у нее другой , а несколько раз соглашалась.
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 00:03 [?]Помочь надавить на учителя?


Почему давить-то? Если учитель уверен в своей правоте, он приведет аргументы. Мама поблагодарит. Всё :idontno:
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 01:15 [?]И не эту учительницу я жалела, отнюдь, а своего сына, ибо как учиться у человека к которому нет доверия как к специалисту?


Ну так и нет доверия к такому "васЕльку". Зачем моему ребенку такой неуч в качестве учителя? Мало ли чему в классе научит?
Создавать искусственное уважение к дуре? Неа.
Скорее "вот видишь, сынок, как бывает, если плохо учишься в школе?" ;)

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04 [?]Причем разовая ошибка человека, тем более в спорной ситуации, еще не будет значит то, что его не надо уважать (учителя слушать) и он плохой (свой негатив к учителю я тут сливаю, но ребенку не демонстрирую).


Абсолютно соглашусь. Но когда учитель упорствует в своей безграмотности, то тут повод насторожиться.
tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:21 [?]Младший проходит деление с остатком. Пример: 25:26= 0 с остатком 25 :rat:
Я такой фигни вообще не помню. Старший говорит, что у них тоже такое было, но я и у него этого не помню


У всех была. Это для деления в столбик предварительная тема.
tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40 [?]Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается. Если честно, то и не поняла, вроде та же цифра, что и делимое. Но я не уверена :blush2:


Ну, вы, блин, даете :rat: .
Сколько раз 26 "поместится" полностью в 25. 0 раз. Это и есть результат. Все лишнее, что целиком не помещается - это остаток.
15 разделить на 9? Ответ 1 (ост.6)
153 как делить на 9? В столбик?
Сначала пробуем 1. Не делится
Пробуем 15. Получили 1, остаток 6 (его и записываем слева в столбик - для дальнейшего деления)...и т.д.
Ирина З... писал(а) on 13 мар 2019, 11:32 [?]Деление с остатком - не подготовка к дробям, это подготовка к делению столбиком.

:kefir:
Я вникала в этот раз, потому что дочь пропустила тему.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 12:07 [?]меня не запугивали переносами)


Вы и ЕГЭ сдавали?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3772

Сообщение Ведьмежонок » 13 мар 2019, 22:42

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 20:48 [?] Зачем?

Вот :umnik: Как я говорю в таких случаях: "Чтобы что?"))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3773

Сообщение Ga-lya » 13 мар 2019, 23:14

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 [?]Выяснять что-то надо, когда ошибки и огрехи учителя становятся систематическими. А из-за солнц копья ломать... Данунафик.


Ну так Лена писала, что всякие огрехи не в первый раз. И спрашивала экспертного мнения про солнцЫ. Я и думала про аргументацию для учителя. Если просто для ребенка, я бы тоже объяснила, что он прав, а учитель "описался" или еще как-то сгладила.
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:29 [?]Можно же дома ребенка научить, как спросить у учителя.

Можно, но моя младшая и в 3 классе побоится. Возможно, если несколько раз услышит, как учитель соглашается, что он неправ, будет смелее.
Сама я только с сыном ходила к учителю информатики по таким поводам в началке (но она и правда дура, причем упертая), с дочками не приходилось.
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 20:48 [?]Рушить авторитет педагога из-за подобной оплошности? А как ребенку потом у этого педагога учиться?


По-моему, запросто. Учитель - не бог, а человек. Может устать, ошибаться, болеть.
И ребенку тоже можно ошибаться. Это не ужас ужасный, а просто рабочий момент. Мне кажется, если учитель ошибся и потом признал свою ошибку, ребенок не будет очень болезненно воспринимать свою. :idontno:
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3774

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 23:27

Ga-lya писал(а) on 13 мар 2019, 23:14 [?]По-моему, запросто. Учитель - не бог, а человек. Может устать, ошибаться, болеть.

Если учитель устал, ошибся, плохо себя чувствовал, то мне в разборках про солнцЫ участвовать ни к чему. Деть подошел сам и в рабочем порядке решил все моменты, если ему так принципиально это мн. ч. у солнц. А ежели учитель реально неуч да еще упорствует в своей безграмотности, то тут уже присутствие моего ребенка в разборках взрослых теть явно ни к чему. Создавать дуре искусственный авторитет я не буду, но и устраивать ей прилюдную порку на глазах у детей тоже не стала бы. И вовсе не потому, что мне дуру жалко. не жалко. Я считаю это неправильным педагогическим моментом для ребенка-второклассника.

MaSher
 

Сообщение №3775

Сообщение Ведьмежонок » 14 мар 2019, 00:42

Ga-lya писал(а) on 13 мар 2019, 23:14 [?]Ну так Лена писала, что всякие огрехи не в первый раз

Я не имела в виду орфограммы.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз