Сообщение №3751
Анчутка » 13 мар 2019, 16:08
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Учитель в любом случае - главный. Каждый учитель пишет собственный план под конкретный класс. И если он действительно работает, а не списывает, то все возможно.
нет, учитель не имеет права отойти от программы! И план его должен полностью ей соответствовать но если раньше ты мог написать план для отчета один, а реально проводить другой.. то сейчас под камерами а в ближайшем будущем и планы писать будет не надо: тебе спустят по ЭШ и ты просто контролируешь, как дети выполняют то, что доска электронная им глаголет Так что будет конец "отсебятины" - чему ты радуешься 
-
Анчутка
-
Сообщение №3752
Тарелка » 13 мар 2019, 16:16
Анчутка, ты меня все равно не напугаешь. Что отрабатывать дольше, а где достаточно просто объяснений - это решает учитель. Фонетики нет ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ, чтобы уделять ей столько внимания.
-
Тарелка
-
Сообщение №3753
Арабика » 13 мар 2019, 16:16
И опять я с физрой. Справка от невролога о запрете на нормативы. Физручка и учитель школьная говорят, что если запрет на нормативы или чай.группа по физре, то 5 она не имеет право ставить, только 4. Это так? Где посмотреть? У нас точно такого бреда не было, ставили 5.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №3754
MaSher » 13 мар 2019, 16:19
Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 15:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Чтобы учительница объяснила еще раз этот пункт - ед и мн число.
это сколько ж надо свободного времени иметь, чтобы бегать к учителю по каждому чиху. Какая нафик апелляция отметки за дз?! Вы в своем уме? Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) разговор с учителем воспринимают как ругань и конфликт
Галя, о тебе сложилось мнение, что ты по-другому с учителями и не общаешься. Идти вместе с второклашкой выяснять, по какому праву ему четверку за дз поставили, никому в голову не придет. Выяснять что-то надо, когда ошибки и огрехи учителя становятся систематическими. А из-за солнц копья ломать... Данунафик. Знаешь, если б не ряд других абсолютно непедагогичных поступков учителя в отношении не только моего ребенка, но и других детей класса, я бы и не пошла. Более того, считаю, что поступила абсолютно правильно, ибо к началу 3 четверти у родителей нашего класса было накоплено достаточно фактов, чтобы уже аргументированно разговаривать с администрацией школы, требуя замены учителя. Ну, пришла бы я к ней с этим "васЕльком" или с прилагательным "скользСкий". И? Она стала бы грамотнее и человечнее? Ну да, ну да. Вот пока у меня не стало полной уверенности, что учитель непрофессионал и ее ошибки - это не результат усталости и невнимательности, а система, я никаких действий не предпринимала. А когда предприняла, то четко знала, как воздействовать не только на учителя, но и на тех, кто над ней, чтобы, не дай Бог, она рикошетом по моему ребенку или какому другому не прошлась. В результате, нервы наших детей сохранее.
-
MaSher
-
Сообщение №3755
Анчутка » 13 мар 2019, 16:21
каждый по себе судит MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по какому праву ему четверку за дз поставили, никому в голову не придет.
не по "какому праву" поставили 4, а "почему это у слова "солнце" нет множественного числа, когда оно есть" 
-
Анчутка
-
Сообщение №3756
MaSher » 13 мар 2019, 16:25
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 16:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а "почему это у слова "солнце" нет множественного числа, когда оно есть
А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции? Кстати, у моих есть вотсап с учителем, и ей в режиме онлайн можно задать вопрос. Можно в общем классном чате, можно приватно. Разве сейчас это не распространенная практика? Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Фонетики нет ни в ОГЭ, ни в ЕГЭ, чтобы уделять ей столько внимания.
Ты такой спец в обучении русскому языку? Фонетика в начальной школе просто необходима. И именно в таком объеме, а возможно, еще и в большем.
-
MaSher
-
Сообщение №3757
Тарелка » 13 мар 2019, 16:28
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции?
Вот я тоже этого не пойму. Можно же дома ребенка научить, как спросить у учителя. Подойти и уточнить: Марьиванна, а когда говоришь два солнца - это единственное число используешь или множественное? Или правильно нужно говорить два солнце? Марьиванна задумается, скажет, молодец, Петя, что задал такой интересный вопрос. И будет относиться к Пете, как к думающему ученику, а не к тому, что прячется за мамину юбку. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Не сомневаюсь в этом. Как и правила переноса нужны больше, чем новая методика деления на слоги. 
-
Тарелка
-
Сообщение №3758
Ирина З... » 13 мар 2019, 16:29
Арабика писал(а) on 13 мар 2019, 16:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И опять я с физрой. Справка от невролога о запрете на нормативы. Физручка и учитель школьная говорят, что если запрет на нормативы или чай.группа по физре, то 5 она не имеет право ставить, только 4. Это так? Где посмотреть? У нас точно такого бреда не было, ставили 5.
У завуча спросить, думаю, удивится.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №3759
Анчутка » 13 мар 2019, 16:31
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А сам ребенок это спросить не в состоянии? надо обязательно с дитем лететь требовать у учителя сатисфакции?
смотря какого возраста ребенок.. и да, 2-клашке еще сложно таки спросить, а тем более доказать. Ему будет проще, если мама будет рядом... Да и у учителя просто отмахнутся и забить по принципу "потому что это так я сказала-написано в методичке" при маме не получится - ей придется напрячься и подумать ну а в 7-м классе справится и без мамы или сам решит, что ему надо. а что нет... на какого учителя можно "забить", а какого надо слушать и уважать.. всему свое время MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у моих есть вотсап с учителем, и ей в режиме онлайн можно задать вопрос. Можно в общем классном чате, можно приватно. Разве сейчас это не распространенная практика?
ну можно и по вотсапу. и по телефону и как угодно.. разве кто-то запрещает 
-
Анчутка
-
Сообщение №3760
MaSher » 13 мар 2019, 16:35
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как и правила переноса нужны больше, чем новая методика деления на слоги.
что значит больше-меньше? Кто это определяет? Мама, работающая рентгенологом и к обучению в школе вообще никаким боком не причастная? Да все нужно, потому в школе и изучается. В делении с упором на открытый слог есть своя логика. Еще раз: фонетические слоги и правила переноса слов - это разные разделы науки о языке. Правила переноса относятся к орфографии. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 16:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 2-клашке еще сложно таки спросить, а тем более доказать. Ему будет проще, если мама будет рядом... Да и у учителя просто отмахнутся и забить по принципу "потому что это так я сказала-написано в методичке" при маме не получится - ей придется напрячься и подумать
Что ж тебе так не везло с учителями? Или реально судишь по себе? Мне такая только одна за всю мою огромную педагогическую и родительскую практику встретилась. И то, подозреваю, что она вряд ли бы отмахнулась, если б ей привели пример с несколькими солнцами.
-
MaSher
-
Сообщение №3761
Тарелка » 13 мар 2019, 16:44
Учитель, который видит, какая тема ребенку как дается и как влияет на будущее. Ведьмежонку веришь? Она пишет: Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 12:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я с Даней задолбалась с этим в 1 классе. Причем чужих сразу "под перенос" ведь учу, а тут ступила))  И еще, не уподобляйся городской сумасшедшей, которая за мной по форуму гоняется,хотя я давно внесла ее в чс и не читаю. 
-
Тарелка
-
Сообщение №3762
Анчутка » 13 мар 2019, 16:59
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что ж тебе так не везло с учителями? Или реально судишь по себе?
всякий учителя были.. но я всегда рассчитываю на "худший вариант", чтобы не разочаровываться и порадоваться, когда встретишь лучший ну и.. вопрос "компетенций знаний" - это же все же не равный вопрос, когда можно ставить ребенка и взрослого учителя на равных и требовать от ребенка спорить и доказывать что-то учителю, тем более во 2-м классе.. в этом вопросе поддержка более компетентного взрослого ему не помешает  в отличии от вопроса, когда ребенок сталкивается с откровенным хамством взрослого  Тут он должен уметь защищаться сам тем иже словам.. а не бежать за помощью к маме
-
Анчутка
-
Сообщение №3763
Lectrice » 13 мар 2019, 17:16
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это сколько ж надо свободного времени иметь, чтобы бегать к учителю по каждому чиху. Какая нафик апелляция отметки за дз?! Вы в своем уме?
я в своем уме. Апелляцию отметки за дз я не требую. Бегать необязательно, можно записку написать с цитатой из Маяковского) и просьбой объяснить это мн число ребенку. Все в очень вежливый форме, конфликтовать совсем ни к чему. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Вы в школе когда учились? В учебниках 50х нет никакой фонетики в 1 классе, кроме понятия гласный согласный и слог. А писали куда как грамотнее выпускники тех лет. И переносы не боялись делать) фонетика в начальную школу пришла на рубеже 70-80х.
-
Lectrice
-
Сообщение №3764
Арабика » 13 мар 2019, 17:27
Зачем нужны переносы? Я сама усвоила и детей учу, что не надо ничего переносить. Допиши до края строки и новое слово уже на следующей. И в ворде эту опцию отключала (сейчас она меня не беспокоит, может, убрали?)
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №3765
Ирина З... » 13 мар 2019, 17:34
У дочки учительница ругается, если место до полей остаётся и если на поля залазят. И переносы по пути отрабатывают.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №3766
MaSher » 13 мар 2019, 19:21
Ирина З... писал(а) on 13 мар 2019, 17:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У дочки учительница ругается, если место до полей остаётся и если на поля залазят. И переносы по пути отрабатывают.
это требование начальной школы. В средней к тому уже нет такого пристального внимания. А кто боится-то? Что ж вас так корежит все передернуть? Реально вечная баба-яга.
-
MaSher
-
Сообщение №3767
Lectrice » 13 мар 2019, 19:48
MaSher, "вы в своем уме ", "баба яга"... вы без своих убогих выпадов совсем не можете? даже в пост это ж вас корежит. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:те, кто избегают их делать, разумеется)
-
Lectrice
-
Сообщение №3768
Ведьмежонок » 13 мар 2019, 20:23
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) самый пик был в 9-12 лет, сейчас уже взрослый рассудительный парень.. все колебания настроения и взбрыки прошли
Гормоны устаканились? Как-то не по возрасту (физиологически) Lectrice писал(а) on 13 мар 2019, 15:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а зачем волнения-то? просто выяснить рабочий момент.
Мы выяснили, в интернете)) Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не понимаю, почему разговор с учителем воспринимают как ругань и конфликт 
Ну сама заявка "вы не понимаете в полной мере грамматики русского языка" как бы предполагает)) Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда учащийся-студент-абитуриент идет на апелляцию своей работы - тоже конфликт и ругань?
Комиссия там. Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 15:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) почему нормальную апелляцию воспринимают как конфликт и "Трепать нервы" 
Потому что ситуация сама по себе нервы треплет. "Тупо заб иыть" тоже ведь вариант. Именно наш))) Если бы еще не эта тема 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3769
MaSher » 13 мар 2019, 20:48
ты дели на 16 все, что Галей декларируется. Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 20:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну сама заявка "вы не понимаете в полной мере грамматики русского языка" как бы предполагает))
Да сама ситуация, когда родитель приперся с дитем выяснять, с какого перепугу у солнца нет мн. числа, как бы уже странновата и ставит учителя в щекотливое положение. Зачем? Чтобы он прилюдно признался, что был не прав? А кому это надо? Ребенку? Вряд ли. Рушить авторитет педагога из-за подобной оплошности? А как ребенку потом у этого педагога учиться?
-
MaSher
-
Сообщение №3770
Ga-lya » 13 мар 2019, 21:59
Lectrice писал(а) on 12 мар 2019, 20:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) которые не учитель, а какие-нибудь рано проверяют,
Рано - это что? Ну если мы тут обсуждаем русский язык. Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но мама-то зачем в разговоре с учительницей? Чтобы доказать, кто правее?
Не так. Тут нет - "правее-не правее". Тут есть правильно и неправильно. Но у тебя -то "учитель- всегда прав", поэтому и учишь ребенка сама? Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Значит не уверен в своей правоте.  Я бы не настаивала.
Ну и не настаивай. Я бы настояла. Не надо скандалить, но поговорить в ключе "Ребенок расстроен, потому что уверен, что прав, читал в книгах...т.д., хотелось бы прояснить вопрос". Далее смотрим по ситуации. Может, просто учитель была невнимательна, согласится с мнением ребенка. Дело же не в оценке. Будет настаивать - да, безграмотная недоучка. Есть о чем задуматься.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3771
Ga-lya » 13 мар 2019, 22:20
Ведьмежонок писал(а) on 12 мар 2019, 23:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И будем считать, что всё же прав ты, а "5" - ну не "5" вот сейчас, и что. Ты же знаешь, что все сделал правильно
Ну или так. Но сказать ребенку, что он прав- важно. Тарелка писал(а) on 12 мар 2019, 23:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Какой спорный вопрос? Учится ребенок. Это ему надо подойти к учителю и уточнить, почему так, а не маме бежать защищать свою кровиночку.
Ну вот старшая у меня может задать вопрос учителю. не постесняется. Младшая- нет. Я готова ей помочь, если ей это важно и принципиально. Кстати, предыдущей учительнице " в личке" (т.е. не вынося, конечно, на всеобщее обозрение свои сомнения)я несколько раз задавала вопросы, когда видела, что она чему-то странному учит (несколько лет не преподавала, что-то подзабыла, новые веяния появились, а у меня старшая дочь только что это все проходила - 2 года назад- у очень хорошего учителя), так она вполне адекватно реагировала. Пару раз отвечала, что возможны варианты - и у нее другой , а несколько раз соглашалась. Почему давить-то? Если учитель уверен в своей правоте, он приведет аргументы. Мама поблагодарит. Всё MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 01:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И не эту учительницу я жалела, отнюдь, а своего сына, ибо как учиться у человека к которому нет доверия как к специалисту?
Ну так и нет доверия к такому "васЕльку". Зачем моему ребенку такой неуч в качестве учителя? Мало ли чему в классе научит? Создавать искусственное уважение к дуре? Неа. Скорее "вот видишь, сынок, как бывает, если плохо учишься в школе?" Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Причем разовая ошибка человека, тем более в спорной ситуации, еще не будет значит то, что его не надо уважать (учителя слушать) и он плохой (свой негатив к учителю я тут сливаю, но ребенку не демонстрирую).
Абсолютно соглашусь. Но когда учитель упорствует в своей безграмотности, то тут повод насторожиться. tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Младший проходит деление с остатком. Пример: 25:26= 0 с остатком 25  Я такой фигни вообще не помню. Старший говорит, что у них тоже такое было, но я и у него этого не помню
У всех была. Это для деления в столбик предварительная тема. tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается. Если честно, то и не поняла, вроде та же цифра, что и делимое. Но я не уверена 
Ну, вы, блин, даете  . Сколько раз 26 "поместится" полностью в 25. 0 раз. Это и есть результат. Все лишнее, что целиком не помещается - это остаток. 15 разделить на 9? Ответ 1 (ост.6) 153 как делить на 9? В столбик? Сначала пробуем 1. Не делится Пробуем 15. Получили 1, остаток 6 (его и записываем слева в столбик - для дальнейшего деления)...и т.д. Ирина З... писал(а) on 13 мар 2019, 11:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Деление с остатком - не подготовка к дробям, это подготовка к делению столбиком. Я вникала в этот раз, потому что дочь пропустила тему. Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:Вы и ЕГЭ сдавали?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3772
Ведьмежонок » 13 мар 2019, 22:42
Вот  Как я говорю в таких случаях: "Чтобы что?"))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3773
Ga-lya » 13 мар 2019, 23:14
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Выяснять что-то надо, когда ошибки и огрехи учителя становятся систематическими. А из-за солнц копья ломать... Данунафик.
Ну так Лена писала, что всякие огрехи не в первый раз. И спрашивала экспертного мнения про солнцЫ. Я и думала про аргументацию для учителя. Если просто для ребенка, я бы тоже объяснила, что он прав, а учитель "описался" или еще как-то сгладила. Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Можно же дома ребенка научить, как спросить у учителя.
Можно, но моя младшая и в 3 классе побоится. Возможно, если несколько раз услышит, как учитель соглашается, что он неправ, будет смелее. Сама я только с сыном ходила к учителю информатики по таким поводам в началке (но она и правда дура, причем упертая), с дочками не приходилось. MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 20:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Рушить авторитет педагога из-за подобной оплошности? А как ребенку потом у этого педагога учиться?
По-моему, запросто. Учитель - не бог, а человек. Может устать, ошибаться, болеть. И ребенку тоже можно ошибаться. Это не ужас ужасный, а просто рабочий момент. Мне кажется, если учитель ошибся и потом признал свою ошибку, ребенок не будет очень болезненно воспринимать свою. 
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3774
MaSher » 13 мар 2019, 23:27
Ga-lya писал(а) on 13 мар 2019, 23:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По-моему, запросто. Учитель - не бог, а человек. Может устать, ошибаться, болеть.
Если учитель устал, ошибся, плохо себя чувствовал, то мне в разборках про солнцЫ участвовать ни к чему. Деть подошел сам и в рабочем порядке решил все моменты, если ему так принципиально это мн. ч. у солнц. А ежели учитель реально неуч да еще упорствует в своей безграмотности, то тут уже присутствие моего ребенка в разборках взрослых теть явно ни к чему. Создавать дуре искусственный авторитет я не буду, но и устраивать ей прилюдную порку на глазах у детей тоже не стала бы. И вовсе не потому, что мне дуру жалко. не жалко. Я считаю это неправильным педагогическим моментом для ребенка-второклассника.
-
MaSher
-
Сообщение №3775
Ведьмежонок » 14 мар 2019, 00:42
Ga-lya писал(а) on 13 мар 2019, 23:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну так Лена писала, что всякие огрехи не в первый раз
Я не имела в виду орфограммы.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|