Сообщение №3801
Lectrice » 15 мар 2019, 12:30
Ga-lya писал(а) on 15 мар 2019, 12:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вообще нет. У сына именно во 2 классе была конченая дура по информатике.
это грустно. В этом возрасте ребенку нужен Учитель, наставник. Которому он доверяет, на которого он ориентируется. Это просто возрастная психология.
-
Lectrice
-
Сообщение №3802
Тарелка » 15 мар 2019, 12:33
Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 12:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В этом возрасте ребенку нужен Учитель, наставник. Которому он доверяет, на которого он ориентируется. Это просто возрастная психология.
Вот потому мне больше нравится заграничная система, где каждый преподаватель ведет свой возраст. А у нас если преподаватель более опытен, он еще может не брать 5-клашек например, а работать с выпускниками. А если нет, то о том, знает ли учитель возрастную психологию, или нет, его никто не спрашивает. Так было, когда английский начинали преподавать со 2 класса и учителя старшей школы шли в началку.
-
Тарелка
-
Сообщение №3803
Lectrice » 15 мар 2019, 12:34
может. Но если мама задаст, тоже ничего страшного не вижу. Это ее время и ее телодвижения. И задать вопрос не равно "наехать". Может и не задавать, а сама объяснить ребенку. Возможны варианты. Категоричности в этой теме не понимаю)
-
Lectrice
-
Сообщение №3804
MaSher » 15 мар 2019, 12:34
Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 12:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) задать вопрос учителю по теме, коли такой возник, - не вижу криминала.
а кто видит? читайте внимательно, что оппоненты пишут. Подойти и задать вопрос самому ребенку - ничего в этом страшного нет, ни для ребенка, ни для учителя, ни для родителя. Учитель дал задание по учебнику (или пособию, не суть), не вникнув в это задание сам. Бывает. В данном конкретном случае разобрались с мн. ч. тут на форуме. Ненормально родителю бежать с ребенком наперевес выяснять у учителя, с какого перепугу у солнца нет мн. ч., за домашку стоит 4, и требовать прилюдных извинений. Если подобная ситуация не систематическая (а это бывает крайне редко), то подобное вмешательство родителя несет больше вреда, чем пользы.
-
MaSher
-
Сообщение №3805
Тарелка » 15 мар 2019, 12:36
Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 12:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) . Это ее время и ее телодвижения. И задать вопрос не равно "наехать".
Ну т.е. маму настолько беспокоит проблема мн.ч. формы слова, что она готова за этим идти к учителю? Или у нее просто так много свободного времени, что девать некуда?
-
Тарелка
-
Сообщение №3806
Lectrice » 15 мар 2019, 12:36
MaSher писал(а) on 15 мар 2019, 12:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ненормально родителю бежать с ребенком наперевес выяснять у учителя, с какого перепугу у солнца нет мн. ч., за домашку стоит 4, и требовать прилюдных извинений.
вы точно выполняете это напутствие сами?) кто требует "порки" учителя? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:в наш век идти совсем не обязательно. Тарелка писал(а) on 15 мар 2019, 12:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну т.е. маму настолько беспокоит проблема мн.ч. формы слова
почему нет?)
-
Lectrice
-
Сообщение №3807
Тарелка » 15 мар 2019, 12:40
Ааааа, точно. Можно общаться через соцсети же. Учителю делать же больше нечего, как страдающим от безделья мамашкам объяснять русский язык. Я рада, что наша учительница начальной школы не отвечала родителям на смс.  Все вопросы в рабочее время лично.  Это, наверное, самый правильный выбор. И в чате класса ее тоже нет. Информацию она передает через РК.
-
Тарелка
-
Сообщение №3808
Ga-lya » 15 мар 2019, 12:44
MaSher писал(а) on 15 мар 2019, 12:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ненормально родителю бежать с ребенком наперевес выяснять у учителя, с какого перепугу у солнца нет мн. ч., за домашку стоит 4, и требовать прилюдных извинений.
Маша, ну это уже ты сама придумала такой формат. Ни о "прилюдности", ни о "бежать наперевес" речи в конкретном случае не было. Изначально Лена написала, что уже не первый раз. Я подумала, что учитель именно в русском ляпает часто. Тогда уже можно было бы напрягаться. Но нет - просто у учителя были какие-то нестыковки, особенно по сравнению с учителем другого сына.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3809
Екатерина Л. » 15 мар 2019, 13:08
Анчутка писал(а) on 14 мар 2019, 22:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а то что ты предлагаешь, это закрыть глаза и признать, что правильный вариант - это ошибка, дабы не уронить авторитет учителя
Я предлагаю не бегать к учителю по каждому пуку. Иногда посмотришь, с какими вопросами, советами и наездами родители к учителям подходят , аж неприятно становится. Если ребёнок заметил ошибку и подошёл с вопросом, ничего ужасного в этом нет. Увижу ошибку , разьясню ребёнку и скажу, что учитель тоже человек , может ошибаться. Если учитель систематически косячит, то есть видно, что это неразовый вариант и не оговорка или описка. Я буду разговаривать с ним сама или изначально посоветуюсь с классным руководителем.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №3810
Анчутка » 15 мар 2019, 13:15
Екатерина Л. писал(а) on 15 мар 2019, 13:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я предлагаю не бегать к учителю по каждому пуку. Иногда посмотришь, с какими вопросами, советами и наездами родители к учителям подходят , аж неприятно становится. Если ребёнок заметил ошибку и подошёл с вопросом, ничего ужасного в этом нет. Увижу ошибку , разьясню ребёнку и скажу, что учитель тоже человек , может ошибаться. Если учитель систематически косячит, то есть видно, что это неразовый вариант и не оговорка или описка. Я буду разговаривать с ним сама или изначально посоветуюсь с классным руководителем.
а я предпочитаю не копить "Негатива" в виде "учитель систематически косячит" а разбирать спорные вопросы по мере их возникновения... ничего ужасного в общении родителя и учителя нет, тем более если возникают недопонимание и спорные моменты... и если решать их сразу, без накопительства, то все будет спокойно.. а если копить и молчать до какого-то предела - то да, общение с учителем будет восприниматься как "конфликт" и "наезд" 
-
Анчутка
-
Сообщение №3811
MaSher » 15 мар 2019, 13:28
Ga-lya, ну, так это была идея Анчутки идти выяснять с ребенком, т.к. второклассник не сможет аргументированно доказывать свою позицию, а учитель обязательно встанет в позу "сам дурак, а я прав".
-
MaSher
-
Сообщение №3812
Анчутка » 15 мар 2019, 14:17
MaSher писал(а) on 15 мар 2019, 13:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а учитель обязательно встанет в позу "сам дурак, а я прав".
а такого быть не может?  Судя по тому как ты упорно боишься "потери авторитета" учителя так очень даже вероятно 
-
Анчутка
-
Сообщение №3813
MsAutry » 15 мар 2019, 14:22
Екатерина Л. писал(а) on 15 мар 2019, 13:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я предлагаю не бегать к учителю по каждому пуку. Иногда посмотришь, с какими вопросами, советами и наездами родители к учителям подходят , аж неприятно становится.
Вот, это точно. В нашу школу пришел чересчур деятельный завуч, перекроивший в середине года расписание допов. Причины были, но по факту пострадавших от этого оказалось больше, чем выигравших. Родители были возмущены, и я в том числе, расписание школьных допов перекрывает нам карате (в школе), а многим другим школьные кружки. Обсудили в чате. Постепенно приоритеты выставили - отпускаться с допов, потому что этот баран, поменяв раз, второй раз навстречу не пошел. А потом классная на родительском собрании мягко обмолвилась, что её в один день обвалили родители звонками, смс и письмами на почту, многие даже ругались с ней. У меня был один вопрос: А че так можно было? Я с ней связываюсь сообщить по смс, что ребенка в школе не будет, ну или она мне звонит, когда моя телефон забывает, а у них отмена. А люди-то не стесняются, и днем и ночью, и звонят и смсят и пишут, пишут....
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №3814
Lectrice » 15 мар 2019, 14:28
Тарелка писал(а) on 15 мар 2019, 12:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Учителю делать же больше нечего, как страдающим от безделья мамашкам объяснять русский язык. 
ребенку объяснять. Вы про него забыли? а через сети можно попросить это сделать. Или не через сети - записку написать. Возник такой-то вопрос у ребенка - будьте добры, объясните.
-
Lectrice
-
Сообщение №3815
Октавия » 15 мар 2019, 14:32
MsAutry писал(а) on 15 мар 2019, 14:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А люди-то не стесняются, и днем и ночью, и звонят и смсят и пишут, пишут....
да, есть такое. Вот буквально вчера в школьном чате в 10 ч вечера мама болеющего ребёнка спрашивает учителя про фотографии.  рабочий день окончен - отстаньте от человека 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №3816
MaSher » 15 мар 2019, 14:39
твои убогие нападки меня не заденут, можешь не пыжится. Я уверена, что нормальный учебный процесс может быть только при условии, когда для ребенка учитель является авторитетом. А авторитет этот завоевывается прежде всего профессионализмом, это раз, и человечностью, это два. Разовый косяк уж никак не стоит того, чтобы идти тельняшки на себе рвать. Я уже сказала, руководствуясь твоей логикой, тебя к преподаванию вообще допускать нельзя. Кроме того пресловутого "васЕлька", ни разу не встречала.
-
MaSher
-
Сообщение №3817
Ведьмежонок » 15 мар 2019, 14:44
Зачем? Её мнение я увидела в тетради. Стали интересны мнения филологов в связи с этим, поскольку я сама не была уверена в правильном варианте. Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 12:38 Тарелка писал(а) on Сегодня, 12:36 [?] она готова за этим идти к учителю?
в наш век идти совсем не обязательно.
Я не буду по такому поводу звонить учителю на личный номер в нерабочее время. Как по мне, это не совсем прилично)) Недовольство не в первый раз. Не орфографией. Екатерина Л. писал(а) on 15 мар 2019, 13:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Иногда посмотришь, с какими вопросами, советами и наездами родители к учителям подходят , аж неприятно становится. Анчутка писал(а) on 15 мар 2019, 13:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а я предпочитаю не копить "Негатива" в виде "учитель систематически косячит"
Ну вот по поводу лишения наших детей перемен я отписалась в вайбер, больше не повторялось. А негатив остался, несмотря на то, что "не копила" - как это вообще человеку в голову пришло. Как и то, что она во время уроков из класса уходит, а виноваты дети, что шумят - я помню, злопамятная я. А тут... нашли проблему)) Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 14:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Возник такой-то вопрос у ребенка - будьте добры, объясните.
Это правило не относится к объясняемым. Всё равно, что пристать к учителю с вопросом, почему "кОрова", а не "кАрова")))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3818
Анчутка » 15 мар 2019, 14:51
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 14:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всё равно, что пристать к учителю с вопросом, почему "кОрова", а не "кАрова")))
а почему бы и не спросить  ибо объяснение то есть 
-
Анчутка
-
Сообщение №3819
Lectrice » 15 мар 2019, 14:53
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 14:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это правило не относится к объясняемым. Всё равно, что пристать к учителю с вопросом, почему "кОрова", а не "кАрова")))
это упражнение из учебника. Это часть школьной программы. Всё это требует объяснений, доступных пониманию ребенка 2 класса. КОРОВА в том числе - детям объясняют, что такое словарные слова. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: да хотя бы для того, чтобы она задумалась над данным вопросом) и тоже проконсультировалась с филологами, методистами и пр. специалистами. Потому как ерунда, а не программа. И кто-то все таки должен начать "бороться с ветряными мельницами".
-
Lectrice
-
Сообщение №3820
Ведьмежонок » 15 мар 2019, 14:57
Ага. Так надо)) Ну да, в 1 классе. А потом их просто надо учить. Или на каждом новом слове снова объяснять заново? Главное, чтобы учитель не расслаблялся)) Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 14:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И кто-то все таки должен начать "бороться с ветряными мельницами".
Точно не я. Я даже в своей деятельности этого делать не стала. "Лечить" педагогику в лице учителя или конкретной школы вот ни разу не собираюсь.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3821
Lectrice » 15 мар 2019, 14:59
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 14:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Или на каждом новом слове снова объяснять заново?
зачем? ) Добавлено спустя 39 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 14:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Лечить" педагогику в лице учителя или конкретной школы вот ни разу не собираюсь.
да вас никто не заставляет) каждый волен делать, как он считает правильным  .
-
Lectrice
-
Сообщение №3822
Ведьмежонок » 15 мар 2019, 15:06
Ну а как же Вот не всегда это требование уместно, а иногда вообще не имеет особого смысла. Это ответ на Сразу предупредила, чтобы меня вычеркивали из этого списка)))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3823
Lectrice » 15 мар 2019, 15:10
Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 15:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот не всегда это требование уместно, а иногда вообще не имеет особого смысла.
это не требование, а просьба. И я её считаю уместной и не бессмысленной.
-
Lectrice
-
Сообщение №3824
Тарелка » 15 мар 2019, 16:16
Lectrice писал(а) on 15 мар 2019, 14:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ребенку объяснять. Вы про него забыли? а через сети можно попросить это сделать. Или не через сети - записку написать. Возник такой-то вопрос у ребенка - будьте добры, объясните.
Ребенок подходит, спрашивает у учителя, учитель ему объясняет. Такой вариант чем не устраивает? Возник вопрос у ребенка, пусть ребенок и спрашивает. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:MsAutry писал(а) on 15 мар 2019, 14:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня был один вопрос: А че так можно было? Я с ней связываюсь сообщить по смс, что ребенка в школе не будет, ну или она мне звонит, когда моя телефон забывает, а у них отмена. А люди-то не стесняются, и днем и ночью, и звонят и смсят и пишут, пишут....
Потому что не видят краев.  Извините, но это невоспитанность. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Анчутка писал(а) on 15 мар 2019, 14:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок писал(а) on 15 мар 2019, 14:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всё равно, что пристать к учителю с вопросом, почему "кОрова", а не "кАрова")))
а почему бы и не спросить  ибо объяснение то есть 
Детей тоже стоит приучать спрашивать в учебное время, а не из дома смс-ить.
-
Тарелка
-
Сообщение №3825
Анчутка » 15 мар 2019, 16:30
Тарелка писал(а) on 15 мар 2019, 16:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ребенок подходит, спрашивает у учителя, учитель ему объясняет. Такой вариант чем не устраивает? Возник вопрос у ребенка, пусть ребенок и спрашивает.
потому что во 2-м классе ребенок может еще бояться-стесняться-быть неуверенным и поэтому один не подойдет чисто "возрастная психология" 
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|