Сообщение №4701
tarakashka » 17 май 2019, 08:56
Тарелка писал(а) on 16 май 2019, 13:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как можно не заметить, что ребенок не учится ничему? Моя пару занятий пропускает и то я требую, чтобы она выучила все, что пропустила. Как первый класс-то прошляпить можно?
если ребенок до школы уже читает, считает в пределах 20 и т.д., то запросто. Talia писал(а) on 17 май 2019, 00:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Говорит: называйте три по счету, какие достать. Они: второй, девятый, тринадцатый. Проверяет и говорит: среднее арифметическое ставлю всему классу.
вообще странно. У нас по каждому предмету в средней школе есть отдельная тетрадь для контрольных работ, которая хранится в классе и которую при проверках, а они часто бывают, учитель предоставляет проверяющим. Ну и согласна Alameda писал(а) on 17 май 2019, 08:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Странно, что управление образования ещё не засыпано по макушку жалобами на такую училку
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №4702
Тарелка » 17 май 2019, 08:56
Оценивание ведется словесно. Средний уровень, ниже или выше среднего
-
Тарелка
-
Сообщение №4703
Другая жизнь » 17 май 2019, 09:21
в музыкалке Арине ещё 4 года учиться. долго добивать... да, возраст для того, чтоб сказать, кем ей быть, - еще ранний. но любовь к птицам у неё уж больно верная) у неё из общеразвивающих останется ещё художка и танцы. боюсь, пока музыкалку добивает, совсем школьные предметы упустит Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:а у моих в 1 классе были контрольные и даже оценки... просто они в журнал не выставлялись)
-
Другая жизнь
-
Сообщение №4704
tarakashka » 17 май 2019, 09:32
Другая жизнь писал(а) on 17 май 2019, 09:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у моих в 1 классе были контрольные и даже оценки... просто они в журнал не выставлялись
это инициатива учителя. Опять же - контрольные есть для оценки знаний учащихся, но они официально не оцениваются. Короче, запросто можно упустить. Я так с младшим многое упустила в 1-м классе, просто не заметила, хотя и необязательные дз выполняли, читали, а с математикой у него вообще проблем не было, всегда шел впереди программы. И тем не менее куча пробелов оказалось, такой вот учитель. И это второй мой школьник. С первым всё было иначе, т.к. класс типа гимназический, другая программа и учитель каждому ученику уделял внимание. Мне не приходилось ломать голову над дополнительными занятиями. У Максима такого не было, увы. Во втором начал двойки по русскому приносить, меня вызвала классная поговорить, обещала дополнительные задания давать. Один раз дала и всё. Сейчас к концу 3-го класса твердая 4 по русскому, но не благодаря ей, а с помощью репетитора и дополнительных занятий дома.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №4705
MaSher » 17 май 2019, 09:43
tarakashka писал(а) on 17 май 2019, 09:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Опять же - контрольные есть для оценки знаний учащихся, но они официально не оцениваются. Короче, запросто можно упустить.
Это да Вообще плохо, что в 1 классе вообще нет отметок. Я за своими бдю сама, но я педагог и знаю, что надо смотреть. Но упустить так можно запросто.
-
MaSher
-
Сообщение №4706
Тарелка » 17 май 2019, 10:05
это инициатива учителя. Опять же - контрольные есть для оценки знаний учащихся, но они официально не оцениваются.
контроль знаний есть, словесьная оценка знаний тоже. Отметок нет.
-
Тарелка
-
Сообщение №4707
tarakashka » 17 май 2019, 10:11
после каждого контроля учитель лично звонит каждому родителю? Или просто пишет:"Старайся" или "Молодец!"? Это ни о чем В общем не важно, что тут продолжать спор, трудно понять если сама не сталкивалась с таким
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №4708
Злая Аглая » 17 май 2019, 10:17
Тарелка писал(а) on 16 май 2019, 13:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как можно не заметить, что ребенок не учится ничему?
читаю тебя и не покидает ощущение, что ты как раз у нашей учительницы обучалась. Все задания ребенок выполнял, вместо оценок детям ставили солнышки. Улыбается - хорошо, не улыбается - средне, грустное - плохо. у моего ребенка все до единого - улыбающиеся. Даже после такого количества пропусков. А вот то, что программу им дают не в полном объеме - выяснилось только после общения с другими педагогами. Что дети проходят в школе - мы понятия не имели, ибо тетради хранятся в классе, для домашних работ другие
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №4709
zayka » 17 май 2019, 10:44
Злая Аглая, у нас такая же фигя поначалу была... Мы строго-настрого сказали ребенку все тетради носить домой. На возражения учителя говорить, что так сказали родители, говорите с ними. Но меня школы достали просто в этом году. У старшей классная, математика, биология (мало того, что придурошная, так еще и материал плохо знает, не больше чем в учебнике написано и с теми же ошибками) уходит в декрет. Не знаю еще кто придет, правда..надеюсь на лучшее.
а вот что с младшим делать...Серьезно думаем о переводе в другую , частную школу. Только с русским по идиотски получится, Он в нормальной школе во втором классе, в субботней русской в третьем. Если будем уходить, то только в частную школу с русским. Т.е. пойдет опять третий класс, и русский будет изучать по той же Рамазаевой все то же самое, как бы интерес не пропал. И с греческим потеряем...
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №4710
Тарелка » 17 май 2019, 10:47
tarakashka писал(а) on 17 май 2019, 10:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) после каждого контроля учитель лично звонит каждому родителю?
нет. На родительском собрании учитель дает словестную оценку знаниям и останавливается на конкретных проблемах и дает конкретные рекомендации. У моих детей было именно так. это как раз запрещено тоже в 1 классе. Учитель должен дать характеристику знаниям и умениям ученика
-
Тарелка
-
Сообщение №4711
Ирина З... » 17 май 2019, 10:59
Тарелка, когда учитель делает своё дело - схема работает. А если нет - когда родители спохватятся.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №4712
Тарелка » 17 май 2019, 11:03
Ирина З..., это понятно. Да и болезнь все усугубляет, если не заниматься дома.
-
Тарелка
-
Сообщение №4713
Ирина З... » 17 май 2019, 11:13
Тарелка писал(а) on 17 май 2019, 11:03 Ирина З..., это понятно. Да и болезнь все усугубляет, если не заниматься дома.
Ну хорошо, у Аглаи сын болел. Остальные 29 как? У меня свой опыт. Я к 3 классу все под полный контроль взяла. И только к 4 классу у дочери улетучилась фраза "А нам так объясняли". С 1 по 3 класс ничего не рассказывала, верила учительнице полностью. А кому-то сюрприз в 5 классе будет. Потому что косяков слишком много в базе. Наша от нас решила не отставать: решила остаться учителем русского и литературы и классной у первоклашек. Когдаж она своих-то рожать будет?!
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №4714
Тарелка » 17 май 2019, 11:16
Нам тренер в лагерь на сборы в августе предложил ехать. 42000 путевка. Компенсация типа 50%. По факту ролители узнали, что оплатят 430 в сутки. Итого 9030. Желающих пока нет.  моя мелкая хочет, но подозреваю, что в этом году снова будет пролет. Наши лагеря не для наших детей. 33 тысячи за 20 дней с усетом компенсации это много. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:А сейчас без контроля никак. Причем везде. Потому что это наши дети и нам потом расхлебывать.
-
Тарелка
-
Сообщение №4715
Ведьмежонок » 17 май 2019, 12:36
Тарелка писал(а) on 17 май 2019, 10:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) На родительском собрании учитель дает словестную оценку знаниям и останавливается на конкретных проблемах и дает конкретные рекомендации.
Каждому??? Чтобы сказать что-то реально существенное, кроме Вася молодец, а Маша не молодец, надо минут 10 на ребенка закладывать. Четыре часа только на характеристику учебы  Не говоря о том, что сейчас давать оценки и, тем более, озвучивать проблемы конкретного ребенка публично, учитель не имеет права.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №4716
Тарелка » 17 май 2019, 12:49
Ведьмежонок, каждому, да. Но в 1 классе учитель видится с родителями не только на собраниях, а ежедневно, когда забирает их в школу и выводит из школы. Поэтому время есть. С проблемными беседуют наедине. Можно раз в четверть и письменно что-то подготовить, если нет желания разговоры говорить
-
Тарелка
-
Сообщение №4717
Ведьмежонок » 17 май 2019, 12:53
Ну т.е. учитель должен вычленить проблемных и донести это до родителей. А то как им догадаться  А у тебя к Аглае почему-то претензии.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №4718
Тарелка » 17 май 2019, 13:09
Ведьмежонок, у меня к Аглае?  Да я ее только в ваших цитатах читаю. Ведьмежонок писал(а) on 17 май 2019, 12:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну т.е. учитель должен вычленить проблемных и донести это до родителей.
Наша так и говлрила, родители таких-то останьтесь. Были и те, которые сами просили поподробнее про своего рассказать. Тетради нам на каждом родительском собрании показывали. Так что впечатление об учебе было можно сложить
-
Тарелка
-
Сообщение №4719
Тарелка » 17 май 2019, 14:09
Дочерь радостная написала, что по геометрии у нее в четверти 4 (к.р.5), по алгебре 5.  она может радоваться, конечно, но нормальную контрольную, которую я ей давала 3 дня назад, она даже со второго раза не решила.  так что оценки ее явно завышены. Как минимум на балл
-
Тарелка
-
Сообщение №4720
MaSher » 17 май 2019, 15:49
Тарелка, все вопросы по учебе обсуждаются в личном порядке. За "Петя - молодец, а Маша - не очень молодец" учителю прилететь может ого-го как. Это ваша непуганая какая-то. На род.собрании обсуждаются лишь общие вопросы и еще поведение, возможно. Все, что касается учебы конкретных детей - только индивидуально.
-
MaSher
-
Сообщение №4721
Тарелка » 17 май 2019, 16:12
MaSher писал(а) on 17 май 2019, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За "Петя - молодец, а Маша - не очень молодец" учителю прилететь может ого-го как.
Так никто не говорит. MaSher писал(а) on 17 май 2019, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Все, что касается учебы конкретных детей - только индивидуально.
Именно так и происходило. Приходим на собрании - при входе стопка тетрадей для контрольных работ. Разбираем, где чья, все собрание можем любоваться тем, что там есть. По окончании, если у родителей есть вопросы к содержанию, решают в индивидуальном порядке. Понятно, что все учителя разные. Ну так на то и родители, чтобы мало-мальски контролировать уровень знаний, если им это надо.
-
Тарелка
-
Сообщение №4722
Арабика » 18 май 2019, 16:45
Надо бы в "боль репетитора", но долго искать, а ко мне девочка идёт. Вчера слушала видео об итогах досрочного ЕГЭ, который был в марте, что-ли, про устную часть. Так вот. Эксперт отмечает, что дети МАССОВО не видят текст, не видят связи слов в тексте. Т.е. нужно прочитать текст, а они видят отдельные слова, не понимают смысл и не понимают, где делать смысловые паузы. Да-да, это всё последствия убиенного переводного метода. прежде чем понимать текст "как носитель" надо разбирать его как не_носитель. Увидел текст, понял - ура, можешь не переводить. А пока не можешь - будь добр перевести. У меня сейчас третьеклассник вышел на тот этап, что я позволяю некоторые тексты не разбирать. Это единичный случай. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:MaSher писал(а) on 17 май 2019, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За "Петя - молодец, а Маша - не очень молодец" учителю прилететь может ого-го как.
да, я бросила туда ходить. Скока денег, мне и так скажут, а слушать про то, что там положено донести до родителей "в общих чертах" мне не хочется. Про ребёнка молчат. Пока про детей рассказывали - было интересно.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №4723
Тарелка » 18 май 2019, 16:51
Арабика писал(а) on 18 май 2019, 16:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да, я бросила туда ходить. Скока денег, мне и так скажут, а слушать про то, что там положено донести до родителей "в общих чертах" мне не хочется. Про ребёнка молчат. Пока про детей рассказывали - было интересно.
С наличием эд и других средств связи с родителями, сейчас смысла в родительских собраниях и нет. Разослал учитель родителям сведения об ученике, школа выставила объявления и незачем тратить время никому. Нашим уже оценки годовые выставили. Учиться осталось 3 дня.
-
Тарелка
-
Сообщение №4724
Агата » 18 май 2019, 16:57
Арабика писал(а) on 18 май 2019, 16:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да-да, это всё последствия убиенного переводного метода. прежде чем понимать текст "как носитель" надо разбирать его как не_носитель.  стучусь всем, чем можно. Грамматика не системой, а как попало, туда же. У меня мало того, что переводят, мне основу предложения называют и время глагола. Про порядок слов на каждом уроке по мозгам езжу. Я злой и страшный серый волк. Зато и у двоечника-отказника моего контрольные на 4 и 5 были, ага.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №4725
Вайолет » 19 май 2019, 07:55
А у нас говоря про детей. Перед собранием предметникам раздают листочек со списком, и они пишут там о каждом ученике, а на собрании это зачитывают.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|