Hope писал(а) on 03 июн 2019, 23:38даны ноты (буквально одна строчка), было необходимо определить, к какому произведению относится. Как это должны были делать дети, которые а) не имеют дома пианинки, б) не уменют на ней играть?

Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
Сообщение №326
![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №327
Наверное, это личная инициатива учителя. Сомневаюсь, чтоб такое было в программе. Разругалась сегодня со своими. Ничего делать не хотят, ни учиться, ни по дому помочь. Зато "дай, купи, хочу" а что вы сделали, чтоб я ваши хотелки побежала удовлетворять? В общем злая я уже второй день... "не знаю, не запоминаю, не могу" - Да кому это интересно?! Какие-то совершенно безинициативные и бесхребетные. "Ничего не могу, пусть всё будет как будет". Как меня это выбешивает ![]()
Сообщение №328
Talia, у нас тоже такое бывает. И мы им тогда всю "политику партии" объясняем доступным языком. Про права и обязанности, уважение к родителям, важность учебы.
У меня оба льва, цари блин. А младший еще с хорошими спортивными достижениями и квалификацией, так вообще скоро зазвездится. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №329
уже много спорили. Не нужен и вреден даже. Безграмотность вся оттуда. Послушайте Ясюкову. в учебниках 50-х нет никакой фонетики.
Сообщение №330
Разве что вот так ![]() У дочки в началке за 4 года 8 учителей музыки сменились, причем двое из них были обыкновенные учителя, без какого-либо муз.образования, даже нот не знали. У сына ведет тоже ич учитель тоже нот не знает, но хотя бы не меняется. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №331
Мне это скидывали фоткой именно из учебника (или рабочей тетради) по музыке. ![]()
Вреден, это когда вместо берег пишут "берик" или "б'эр'ик". Нормальный разбор всегда делался: Берег - 5 букв, 5 звуков. б - [б'] - согл., парный, звонкий, мягкий е - [э] - гласный, ударный р - [р'] - согл., непарный, звонкий, мягкий е - [и] - гласный, безударный г - [к] - согласный, парный, глухой, твердый Нет здесь закрепления неправильного, наоборот, есть анализ (если я ничего не забыла - я пока только первый класс повторила)))), из которого дети видят, что звучит, например, [к], а пишем при этом "г", звучит [и], а пишем "е". И да, на этих примерах и объясняется, что слышите на конце k? А на самом деле это происходит из-за оглушения парного в конце слова, проверяется изменением слова, чтобы была гласная. Не знаю, как это происходило в 50х годах. Я родилась в 1980, такой разбор делали. Обычно, кто с разбором справлялся, тому и орфограммы давались.
Сообщение №332
![]() к чему родители приучили, то и получили. Мы пожинаем то, что сами же и сеем ![]()
Сообщение №334
ой.. хоть бы началка справлялась с базой: чтение-письмо-счет.. а то ведь и с этим не справляется ![]()
Сообщение №335
а по другим предметам иначе? проблема в предмете "ненужном" или в нехватке-миграции педкадров?
Сообщение №336
ну периодически такое бывает у всех ![]() у старшего моего таких закидонов не было ни разу.. младшие бывают возмущаются: все им кажется что именно он перетрудился, а брат лодырничает. приходится на пальцах раскладывать и показывать у кого какие обязанности.
Сообщение №337
не в начальной школе это делалось. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
так пишут же ![]()
Сообщение №338
моих лого детей логопед именно через фонетику вытаскивала на правильное письмо ![]() Добавлено спустя 28 секунд:
в ШР не пишут!!!
Сообщение №339
тебе прислать скрины учебника городецкого?)
Сообщение №340
Анчутка, не факт, окружение очень влияет. В нашем детстве 2 программы с перерывам и "Сельский час" по ТВ. К тому же принято было заставлять детей учиться, и не баловали особо (не чем было). Поэтому читали много. А я старшую сколько не заставляла, так любви к чтению и не случилось. Я и так главная Баба Яга: у всех ноуты есть, у нас нет, отдыхать ездят за границу, а мы нет, карманные деньги нашим двоечникам дают, а я нет. Тут у меня правда ответ простой: ничего не делаешь - ничего не получаешь. Но мотивированное на учёбу окружение, я организовать не могу.
Сообщение №341
пришли.. я учебники не смотрела, но ни в одном задании мои дети, из которых уже двое закончили НШ, а третий закончил 3-й класс не писали транскрипцию без квадратных скобок ![]() И да, без этой фонетики - не решили бы моих логопробелм и не научились бы мои дети писать грамотно... Я, в свое время в школе так и не научилась писать грамотно... а вот дети - смогли. С логопедом, которая их фонетикой мучила "мама не горюй" ![]()
Сообщение №342
в начальной, просто запись другая была, в виде схемы. Скрин с букваря, по которому я училась У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №343
бесспорно.. но база закладывается в семье.. и да, окружение во многом мы сами детям формируем .. тем же ТВ-инетом-смартфоном... и т.д. и т.п. Да. нам в этом плане сложнее в разы, чем нашим родителям.. но все же все это зависит от нас самих, как ни крути. Это наши победы и наши поражения... ![]()
Сообщение №344
Анчутка,
а твои родители? ![]() как фото вставлять? Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
это не "просто другая". Это совсем иное. Без транскрипции. А до реформы 70х и этого не было.
Сообщение №345
это не иное, это тот же фонетический разбор, только запись в схеме. О чём и речь, что не фонетический разбор слов вреден, а форма его записи. Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №346
мои грамотно..но там я уверена, не отсутствие фонетики играло важнейшую роль, а та же каллиграфия (=чистописание) и два русских: письменный и устный - как два разных предмета. И вот не уверена я, что не было у них фонетики вообще.. скорее всего она была у них в другой форме.. ибо фонетические разборы мои они прекрасно понимали. Материал им был понятен. Добавлено спустя 23 секунды:
![]() ![]() ![]()
Сообщение №347
не в началке. Я все учебники 50х хорошо изучила. Нет там этого. Костин - лучше не придумать. Все толково. Не перегружено. РКШ его за основу берет, кажется.
Сообщение №348
и в Том и в другом. Музыку и визкультуру в началке вообще ведут все кому не лень. Как и рисование. Музыка в началке, имхо, нужна. В плане попеть, слух развить, классу к 4-му можно дать начала нотной грамоты. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №349
вот лучше б этим больше в современной школе занимались.
Сообщение №350
вот здесь учебник по русскому языку для 1 класса 1949 года
http://fremus.narod.ru/java/h01/rus0149.html Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: а это другой учебник того периода У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0