Сообщение №951
Пин » 11 сен 2019, 20:51
Тарелка писал(а) on 11 сен 2019, 20:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пин, логикой на уроках математики занимаются. Я не в поддержку ОПК, я относительно отсутствия этих предметов в 5-м классе.
У нас по другим программам в школах информатику ввели со 2-го класса.  Правда, здорово?
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №952
Тарелка » 11 сен 2019, 20:54
Пин писал(а) on 11 сен 2019, 20:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нас по другим программам в школах информатику ввели со 2-го класса. Правда, здорово?
Лучше бы еще одну математику добавили. 
-
Тарелка
-
Сообщение №953
Пин » 11 сен 2019, 20:57
Меня просто добивает, что при при слабом преподавательском составе в принципе (во всех школах города), при неравномерных программах началки и разнобое учебников в среднем и старшем звене пропихивают в школу всякую хрень. Действительно, все направлено на полную дебилизацию подрастающего поколения.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №954
Октавия » 11 сен 2019, 20:58
Пин писал(а) on 11 сен 2019, 20:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я сегодня под впечатлением все думала, как соотнести то, что в учебнике истории написано про первобытных людей, которые были похожи на обезьян (параграф разбирали) и то, что человека из праха земного Бог создал.
ну, как? можно вот так: Бог создал из праха обезьян 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №955
Ведьмежонок » 11 сен 2019, 21:02
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №956
Пин » 11 сен 2019, 21:09
Ведьмежонок, чего ты ржешь? У меня дитя как раз только прониклось археологией, мы с Галей и ее детьми тут в августе на Красной площади ходили смотреть, как археологи из РАН копают. Мне интересно, как я на этом фоне про сотворение человека буду рассказывать. Мы тут, кстати, дома при помощи кремня огонь разводили в виде практического занятия, прикольно так.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №957
Совёнка » 11 сен 2019, 21:19
У меня в школе это был довольно полезный предмет. Только забыла при выбросах хлора/аммиака от чего в подвал бежать, а от чего на чердак
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №958
Ведьмежонок » 11 сен 2019, 21:24
Совёнка, хлор вроде по низу идет
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №959
MaSher » 11 сен 2019, 21:36
Пин писал(а) on 11 сен 2019, 20:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как соотнести то, что в учебнике истории написано про первобытных людей, которые были похожи на обезьян (параграф разбирали) и то, что человека из праха земного Бог создал.
Да несложно на самом деле. Ну, если ты действительно хочешь это ребенку объяснить, а не глумиться. Спрячу под кат, чтобы не смущать атеистов
У Бога нет времени, и то,что в Библии написано про один день, может вмещать в себя тысячи лет. В еврейском тексте книги Бытия слово "бара", обозначающее "сотворил из ничего, произвел что-либо совершенно новое и не бывшее", употребляется лишь 3 раза: когда говорится, что сотворил небо и землю, т.е всё, когда сотворил животную жизнь и когда сотворил человека. Но человек стал человеком, когда Господь вдохнул в него душу живую. Так что теории эволюции это не совсем противоречит, хотя переходной образец так и не найден археологами. То были обезьяны-обезьяны, потом фигак - и уже человек. Человек - это особое творение Божие, отличное от бессловесных животных. Человек создан по образу и подобию Божию. Как объясняют святые отцы, образ Божий состоит в духовности, в разуме, в свободной воле и бессмертии души человеческой, а подобие Божие – в добродетели и святости. И этого ничего нет у животных. Т.е у чловека есть тело, душа и есть дух.
[ закрыть ]
-
MaSher
-
Сообщение №960
Тарелка » 11 сен 2019, 21:39
Совёнка писал(а) on 11 сен 2019, 21:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня в школе это был довольно полезный предмет. Только забыла при выбросах хлора/аммиака от чего в подвал бежать, а от чего на чердак
В программе 6-го класса были ситуации, которые еще в ом изучали. Про хлор в старших классах как раз учили
-
Тарелка
-
Сообщение №961
Совёнка » 11 сен 2019, 21:42
О, правда? Осталось запомнить. Мы ведь это хорошо разбирали, тк тут рядом два завода, которые могут дать такой выброс. Как себя вести при землетрясениях, обрыве электрических проводов, наводнении, пожаре и т.д. - неужели это бесполезные знания? Родители не научат тому, что рядом не происходит, просто в голову не придет. А так, в случае ЧП, хоть какие-то знания в голове будут.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №962
Ведьмежонок » 11 сен 2019, 21:53
Не гарантирую и вообще понятия не имею, откуда это в моей голове))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №963
Пин » 11 сен 2019, 22:00
Маш, там в параграфе по истории прямо упирают на то, что первобытные были - вылитые обезьяны, прям подчеркивают это, с подробным внешним описанием. А иллюстрации такие, что там разум и духовность вообще в этих людях не присутствуют. Они все голые и на людоедов смахивают. Т.е. учебник учит, что люди произошли от обезьян, конкретно. Такой вот посыл с первого параграфа. Получается, одному учителю нужно одно ответить, а второму - другое. И не запутаться, кому чего говорить.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №964
Ведьмежонок » 11 сен 2019, 22:07
И дело не в атеистах, а в детях... Я тупо буду до какого-то времени следовать учебнику биологии. Про "недостающее звено" попозже узнают.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №965
fioccola » 11 сен 2019, 22:32
Пин, а это с оценкой предмет?
-
fioccola
-
Сообщение №966
Тарелка » 11 сен 2019, 22:46
Совёнка писал(а) on 11 сен 2019, 21:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как себя вести при землетрясениях, обрыве электрических проводов, наводнении, пожаре и т.д. - неужели это бесполезные знания? Родители не научат тому, что рядом не происходит, просто в голову не придет. А так, в случае ЧП, хоть какие-то знания в голове будут.
Все это в программе старших классов. В 5-м я и общество считаю лишним 
-
Тарелка
-
Сообщение №967
Глюпий Кошк » 11 сен 2019, 23:15
У нас информатика с 1 класса, ОБЖ вообще нет, ОПК тоже. С этого года уже программирование ввели, к ним будут преподаватели из ВУЗов по субботам ездить учить.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №968
MaSher » 11 сен 2019, 23:21
Пин писал(а) on 11 сен 2019, 22:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Т.е. учебник учит, что люди произошли от обезьян, конкретно.
Слушай, ну, вообще это забота учителя - рассказать, чтобы у дитеныша в голове мешанины не было. Прочитай ребенку сказку об Уроде А.Меня
Луна большая, молочно-белая, светила в пещеру. Проснулся Урод, проснулся с улыбкой. Он редко улыбался, потому что ему редко снились такие замечательные сны. На этот раз сон был почти сладостный. Он видел Отца зверей и людей, вернее, не видел, он даже не мог на него смотреть, потому что Он был яркий, как солнце. И Он подвёл к нему девочку, девушку, такую же уродку, как и он. И Урод воскликнул (он помнит во сне, что он воскликнул): «Вот это та самая, совершенно такая же, как я!» И в этот момент он проснулся и снова увидел себя в тёмной пещере среди спящих, храпящих, переворачивающихся родичей, не уродов, а нормальных людей, а он-то был единственный урод и почему его ещё не выгнали из племени - потому, что он был сообразительный и бегал, может быть, немного быстрее, чем остальные. А вообще он был страшно безобразен: во-первых, у него была кожа светлее, во-вторых, она не была покрыта красивым, благородным мехом; и, вообще, он был голый, длинный и достаточно нелепый. Таких вообще стоило изгонять из пещеры. Но старый отец рода, седой Уг, когда он родился, сказал: «Это выродок, его надо сбросить со скалы, он не может жить». Но мать его зарычала и сказала: «Я его не отдам, это мой первенец». И так она его вырастила. Она рождала других потом, рождала нормальных детей: широкоплечих, низкорослых, с нормально согнутыми спинами и крепкими зубами. И среди них рос тощенький, беленький Урод. Впрочем, беленьким он был недолго, потому что солнце его почернило, но уродом он оставался всегда. Когда все шли в пещеру спать, Урод выходил, садился у обрыва и смотрел на звёзды, смотрел на Луну, о чём-то думал. Думал о многом, ему хотелось охватить весь мир. Это была часть его уродства, потому что никто так не делал. Нормальные люди охотились, ели, пили, спали, рожали, размножались. Им больше ничего не было нужно. Дрались. Дрались они часто. Он не очень любил драться, он вынужден был это делать, потому что все его волосатые братья дрались между собой, дрались с членами рода и, конечно, попадало часто и ему. Но он был одинок. Он был совершенно одинок среди них, и даже мохнатая мать, которая его очень любила, — она не могла его понять. Мать говорила короткими простыми словами, так как говорили все в их пещере, покрикивая, ухая, похрапывая. Всё было ясно — «есть, пить иди сюда, иди отсюда!» А у него в голове шевелились мысли, у него было столько слов, что о нём говорили: «Это урод, да ещё болтун вдобавок!» И так шли годы... И он становился все более и более чужим среди своих, среди родных ему людей. И только иногда Отец зверей и людей посылал ему прекрасный сон: он видел девочку или девушку, она была такая же безобразная, как и он. У неё были длинные волосы, она смотрела на него замечательно прозрачными глазами. Она тоже была голая, как и он. У неё не было благородной шерсти, как у его родственников. И она шла к нему. И Отец зверей и людей как будто бы за руку вёл её к нему. И у него сразу начинало биться сердце и он просыпался. И так шли годы... И вот однажды собрались самые главные воины племени. Они решили отправиться на охоту за головами. Был у племени старый обычай: чтобы набраться побольше силы, надо было изловить как можно больше врагов (а за лесом жило племя врагов, впрочем, оно ничем не отличалось от родного племени Урода) и съесть их мозг, а черепа повесить на палках. И вот, когда они собрались, Урод сказал, что он не пойдёт с ними, что он не будет этого делать, он не будет есть братьев, потому что те, которые живут за лесом — это такие же люди, как и мы все. Тогда старейшина племени сказал: «Терпение наше истощилось! Хватит! Убирайся вон! Уходи! Хочешь, уходи к ним. И мы тебя поймаем, убьём и съедим твой мозг!» «Не съедим! — закричали другие.— Съесть мозг можно только у того, у кого есть что-то в голове, а это же Урод, у него ничего нет в голове!» И он был изгнан... Он взял топор каменный, взял кожаный мешок, который он сам смастерил, и отправился через лес. И когда он выходил на другую опушку, он вдруг увидел какую-то фигурку, которая продвигалась по степи среди травы – она шла по пояс в траве, но он мгновенно узнал ее, потому что это была та самая девочка или девушка из его сна, которую Отец зверей и людей подводил… И он вспомнил, что же он говорил тогда, во сне - он всякий раз повторял одну и ту же фразу, не совсем ему понятную, что это есть плоть от плоти моей и кость от кости моей. А теперь он понял, что это значит. Он понял, и поняла она. Они двинулись друг другу навстречу, взялись за руки и пошли на Восток. Это было раннее утро. Небо было сначала перламутровым, потом стало жёлтым, и, наконец, взошло солнце. Они шли на Восток, куда-то вдаль... А мы были в них все. Потом о них сложили сказания и назвали их АДАМОМ и ЕВОЙ...
[ закрыть ]
-
MaSher
-
Сообщение №969
Анчутка » 12 сен 2019, 07:34
Пин писал(а) on 11 сен 2019, 20:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В Калужской области и еще ряде областей ввели с 1 сентября ОПК с 5 по 11 класс, как обязательный предмет.
слов цензурных нет.... Сперва под игом Русь стонала. Кипело мщение в сердцах, Но рабство и тогда сыскало Себе защитников в попах. "Покорны будьте и терпите, - Поп в церкви с кафедры гласил, - Молиться богу приходите, Давайте нам по мере сил"... Века промчались. Поколенья Сменялись быстрой чередой, В повиновеньи и терпеньи Нашли обманчивый покой. Природными рабами были Рабы, рождаясь от рабов, И, как веленья бога, чтили Удар кнута и звук оков. Из "Думы при гробе Оленина" Н.А. Добролюбов
-
Анчутка
-
Сообщение №970
Пин » 12 сен 2019, 08:08
Я за мелкого в плане навязывания той или иной религиозной точки зрения не опасаюсь. У него березка золотая не потому, что пришла красавица-осень, а потому, что почвы подзолистые, и листья от этого пожелтели. Совершенно другой тип мышления. Я просто не понимаю, зачем в школах общеобразовательных вообще вводят ОПК. И у меня, к сожалению, на фоне очень слабого преподавания литературы, истории и прочего не убеждают аргументы о том, что дети при изучении ОПК приникнут к христианской культуре, которая совершенно необходима для понимания этих предметов. Они понимания предметов-то не достигают нормально при нынешних учебниках, куда уж там углубляться в тонкости. Не говоря уже о том, что учебники эти по основам православия ничего в своей основе культурологического не несут.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №971
Ведьмежонок » 12 сен 2019, 08:19
Пин, я за своих детей тоже "не боюсь". Меня бесит растрата времени и приучение к пинанию балды на уроках.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №972
Екатерина Л. » 12 сен 2019, 08:55
Я детям объясняю , что есть много разных теорий о происхождении человека и человечества. И каждый из нас склоняется к одной из них. До 11 класса ОПК - это мрак просто. ОБЖ , если давать интересно, очень интересный и нужный предмет. Информатика и обж у нас с пятого класса. По обществу учебники выдали уже в пятом , но занятий не было. Начали в шестом. И у меня возникло мнение , что этого пятого класса не хватило, чтобы хорошо написать впр . В вопросах были понятия , которые в программу шестого класса не входили. У моего годовая пять , а впр на три написана. И опять же это дисциплина , которая входит в перечень обязательных для поступления в вузы на многие направления.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №973
MaSher » 12 сен 2019, 08:59
Пин, все зависит от учителя. Можно, как у Лены, читать параграф на уроке и зевать так, что сводит скулы, а потом разбирать дома с мамой вроде бы уже пройденный материал. А можно так урок построить, что дети будут сидеть, раскрыв рты, и в головенках замечательно все отложится и разложится по полочкам. Я не против ОПК в школе, если а) есть адекватный учебник, ориентированный на межпредметные связи б) есть подготовленный по этому предмету педсостав Но, похоже, пока нет ни того, ни другого. И это просто лишний ненужный урок, часы на который оттяпали от какого-то нужного предмета. Хотя я не представляю, от чего еще в школе можно оттяпать часы. И так все предметы кастрировали. Это ж вечная наша проблема: любую хорошую идею шибко инициативные чинуши извратят и превратят в фарс. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Да прекрасно все можно встроить в уроки литературы и истории. Отдельным предметом-то зачем?
-
MaSher
-
Сообщение №974
Екатерина Л. » 12 сен 2019, 09:06
MaSher, так о том речь. Скорее всего решают проблему нехватки педсостава.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №975
Тарелка » 12 сен 2019, 09:18
MaSher писал(а) on 12 сен 2019, 09:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это просто лишний ненужный урок, часы на который оттяпали от какого-то нужного предмета.
Часы оттяпали тогда, когда ввели региональный и школьный компоненты обучения. В принципе и информатика где-то забирает часы у математики. MaSher писал(а) on 12 сен 2019, 09:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да прекрасно все можно встроить в уроки литературы и истории. Отдельным предметом-то зачем?
Только литература уже давно сокращена до минимума
-
Тарелка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|