Сообщение №1426
Ведьмежонок » 30 сен 2019, 23:48
Пин писал(а) on 30 сен 2019, 21:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Во, узнала за что ставит оценки учительница биологии.  За красивое оформление тетради.
Слушай, ну при такой мути в 1 четверти, она не худший выход придумала... Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Данина гениальная учительница это задала во вторник на среду (такое впечтелние, что именно обучение детей ее вообще не волнует). Тёме хоть выходные давали... Слова или всю ситуацию? Надо и то, и то по частям рассказывать. Я еще и рисую Ну да, программа же.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1427
Злая Аглая » 30 сен 2019, 23:58
даже цели такой не было)))))) свои ощущения описала
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №1429
Злая Аглая » 01 окт 2019, 00:00
Ведьмежонок писал(а) on 30 сен 2019, 23:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Данина гениальная учительница это задала во вторник на среду (такое впечтелние, что именно обучение детей ее вообще не волнует). Тёме хоть выходные давали...
у нас со среды на четверг. В четверг мы в травмпункт ездили, поэтому день форы у нас получился)))
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №1430
jannet » 01 окт 2019, 00:01
Lyubov писал(а) on 30 сен 2019, 22:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вообще, красивый стих. Я объясняла детям каждую строчку. Очень красивые образы
-
jannet
-
Сообщение №1431
Злая Аглая » 01 окт 2019, 00:03
Ведьмежонок писал(а) on 30 сен 2019, 23:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Слова или всю ситуацию? Надо и то, и то по частям рассказывать. Я еще и рисую
сначала он вообще ничего не понял. Слово "первоначальной" мы ЧАС учились выговаривать. Потом затык получился на "простор". Стас был уверен, что достаточно сказать "просто" В итоге так и учили. по слову. С объяснениями и картинками 
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №1432
Совёнка » 01 окт 2019, 00:08
Знакомая моя, которая с этого года педагог русского и литературы, съездила тут на конференцию и там был представитель издательства Просвещение, который рассказывал как надо проводить урок: "Детей надо заинтересовать, "ребята, а посмотрите какая у меня тут сегодня коробочка! А что это в ней?" и тд. и т.п. всё занятие нужно пробуждать интерес к теме, интриговать и заигрывать. А изучение ее программой ЗАВЕДОМО ПЛАНИРУЕТСЯ дома! Какой класс - я не спросила, она сказала что речь шла о конях шестнадцатилетних, перед которыми надо пляски с коробочками разводить  а саму тему при этом объяснять вообще не надо, она изучается дома, на следующем занятии проверочная, а учитель снова пляшет тему другую. Дурдом
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №1433
Злая Аглая » 01 окт 2019, 00:12
Совёнка писал(а) on 01 окт 2019, 00:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А изучение ее программой ЗАВЕДОМО ПЛАНИРУЕТСЯ дома!
ты не те слова выделила. ДОМА, вот ключевое. Если в мое время мне с первого класса никто не нужен был для выполнения домашнего задания, то сейчас без родителей ребенок не сможет этого сделать  (есличо, я про началку)
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №1434
Липен » 01 окт 2019, 00:12
Совёнка, интересно о какой теме в изучении русского идёт речь, чтобы с интригами и коробочками? Для шестнадцатилетних 
-
Липен
-
Сообщение №1435
Совёнка » 01 окт 2019, 00:19
Я могу понять изучение темы дома как форс-мажор какой-нибудь. А что то, что в принципе новые темы сразу планируются что их будут изучать дома сами...а зачем тогда школа? Интриговать? Она сама говорит что учат быть аниматором, а не учителем. Липен, не знаю какая тема, учебник новый, кажется. Или старый, но был урок по тому, как надо вести урок. Она при рассказывании на другом акценты делала, а я так  слушала.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №1436
Злая Аглая » 01 окт 2019, 00:23
риторический вопрос) я тоже до прошлого года не могла понять всех ужасов, рассказываемых про нынешнее обучение. Как итог - репетитор летом, после первого класса. Сейчас, во втором, репетиторы по математике и английскому. Подумываю о репетиторе по русскому...
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №1437
jannet » 01 окт 2019, 00:25
Злая Аглая писал(а) on 01 окт 2019, 00:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если в мое время мне с первого класса никто не нужен был для выполнения домашнего задания, то сейчас без родителей ребенок не сможет этого сделать
Слушай, ну ты преувеличиваешь. И мы учили стихи Пушкина, Бунина, Фета с целым сонмом неупотребляемых, «старинных» слов — ну и как то понимали о чем речь идёт. Вели «календари погоды и наблюдений» Собирали гербарии и из «даров природы» мастерили уродских «ежиков» и «жирафов»
-
jannet
-
Сообщение №1438
Ведьмежонок » 01 окт 2019, 00:25
Злая Аглая писал(а) on 01 окт 2019, 00:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сначала он вообще ничего не понял. Слово "первоначальной" мы ЧАС учились выговаривать. Потом затык получился на "простор". Стас был уверен, что достаточно сказать "просто"
Понятно, вас еще и логопедия "грузит"((( А он и без того трудный... и дебилы 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1439
jannet » 01 окт 2019, 00:26
Злая Аглая писал(а) on 01 окт 2019, 00:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как итог - репетитор летом, после первого класса. Сейчас, во втором, репетиторы по математике и английскому. Подумываю о репетиторе по русскому...
Треш Может подумать о смене школы, Юль? Это ненормально!
-
jannet
-
Сообщение №1440
Ведьмежонок » 01 окт 2019, 00:37
jannet, это разные дети и запущенный 1 класс (из-за той учительницы). Злая Аглая, о детях врачах косоруких ... Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1442
Ga-lya » 01 окт 2019, 01:03
Вот да! на таких методистов реакция- только матом. это если мягко. А так - бейсбольная бита только спасет. Вернее, редкие вменяемые учителя, которые учат вопреки дебилам методики. Злая Аглая писал(а) on 01 окт 2019, 00:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) первого класса никто не нужен был для выполнения домашнего задания, то сейчас без родителей ребенок не сможет этого сделать  (есличо, я про началку)  С класса с тертьего-четвертого уже можно подготовленного ребенка выпускать на самостоятельное ДЗ - с внеплановыми проверками. И при наличии хорошего учителя. 
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1443
Анчутка » 01 окт 2019, 05:13
и что в нем сложного Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:формально - проверять.. хотя есть еще школы, где учат.. но их все меньше и меньше... jannet писал(а) on 01 окт 2019, 00:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И мы учили стихи Пушкина, Бунина, Фета с целым сонмом неупотребляемых, «старинных» слов — ну и как то понимали о чем речь идёт.  А как иначе с ними познакомиться и начать понимать Злая Аглая писал(а) on 01 окт 2019, 00:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Слово "первоначальной" мы ЧАС учились выговаривать.
т.е. ребенок с логопроблемами? ну .. так школьная программа на здоровых рассчитана. тем,у кого логопроблемы.. ясень пень, придется подтягиваться самим.
-
Анчутка
-
Сообщение №1444
Тимыч » 01 окт 2019, 06:44
Ведьмежонок писал(а) on 30 сен 2019, 23:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Данина гениальная учительница это задала во вторник на среду (такое впечтелние, что именно обучение детей ее вообще не волнует).
мы перестали так учить. мой выучит, весь вечер убьем. а кто-то через неделю выйдет и расскажет, и ту же 5 получит. я и учительнице сказала, что мы теперь не будем попу рвать на британский флаг и учить за вечер.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №1445
Пин » 01 окт 2019, 08:05
Если что надо заучивать, я с мелким вечером на черновую учу, а с утра поднимаю на полчасика пораньше - и -о-па - все у него за ночь в башке укладывается, и мы с утра шлифуем. Единственное противное в этом, что и так встаем обычно в 6.30, тут еще раньше выходит.((( Но нервов тратится, надо сказать, намного меньше. Проблемы поздней речи вылезают, конечно. Поэтому и разбираем тексты с точки зрения лексического значения, и про старославянизмы объясняю, и про диалекты. А чо делать. Опять-таки, ребенок прекрасно запоминает только цифры и даты, со словесной информацией не так легко идет. Не могу сказать, что пятый класс прямо идеально пошел. Но то, что легче всего идет то, что отработано раньше, т.е. русский, математика, английский, чтение - вселяет определенные надежды. Стало быть, надо заложить основу по другим предметам, и пойдут и они. Меня вот в ступор задание по ОПК ввело вчера.  Выдали листик распечатанный с 9 заповедями. И две графы: как надо поступать и как не надо поступать. С "почитай родителей" все ясно. Не надо обижать, не слушаться и т.д., надо - уважать, беречь. Но вот с "не убий" и "не укради" у меня затык. Ясно, что не надо убивать, допустим. А надо как? Воскрешать, реанимировать, размножаться? И ясно, что красть нехорошо, а как надо - раздать имущество, что ли? Хрень какая-то. Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:А, еще не очень понимаю, как моему чаду насчет прелюбодейства объяснить.  Он как-то не очень пока этим интересуется, еще вызовешь интерес информацией, что многие взрослые мужики. прыгая по бабам, получают массу удовольствия.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1446
MaSher » 01 окт 2019, 08:51
Пин писал(а) on 01 окт 2019, 08:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вот с "не убий" и "не укради" у меня затык. Ясно, что не надо убивать, допустим. А надо как? Воскрешать, реанимировать, размножаться?  И ясно, что красть нехорошо, а как надо - раздать имущество, что ли? Хрень какая-то.
Какие-то странные у тебя выводы. Ты в состоянии кого-то воскресить? Зачем заведомую ерунду писать и еще этим ребенку мозг засерать? Не убий - это прежде всего "не убивай напрасно". Это не касается, например, "войны", когда "нет больше той любви, как положить жизнь за други своя" © Это ведь вовсе не не толстовское непротивление злу насилием. Человек не может без животного белка, потому ест мясо убитых животных, но это не убийство. Убийством будет, если ты настреляешь, к примеру, на охоте больше, чем в состоянии сожрать, из чисто спортивного интереса. Человеческая жизнь вообще бесценна, ибо человек - это икона Божья, хоть порой и загаженная и заплеванная. На самом деле ведь очень интересная и глубокая тема, если только ее разбирать с позиций христианской этики, а не глумления. С "не укради"-то что не так? Зачем опять передергивания? Не бери чужого без разрешения. Разве ты не этому учишь ребенка? Или сразу потом делаешь вывод - отдай последнюю рубашку? Наша мораль, нравится это кому-то или нет, вся вышла из христианства, и из вот этих заповедей, в частности. И неважно, верующий ты или нет, ты учишь детей именно по этим заповедям. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:Пин писал(а) on 01 окт 2019, 08:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А, еще не очень понимаю, как моему чаду насчет прелюбодейства объяснить.
а тебе обязательно с анатомическими подробностями надо? Нельзя сказать: "Эта заповедь говорится о верности человека. Когда мы вырастаем, то выбираем себе спутника жизни. Девочки — мужа, мальчики — жену. Это серьёзный выбор. И если ты его делаешь, то о своей семье нужно заботиться. Её важно беречь. Отказаться от любимого человека, предать его — это нарушение седьмой заповеди."
-
MaSher
-
Сообщение №1447
Пин » 01 окт 2019, 08:59
MaSher, я не могу понять, зачем детям дают такую таблицу, где кратко в строчку надо внести ответ, несколькими словами. То, что ты пишешь, тянет на сочинение-размышление, а не на анкетирование. У тебя есть варианты, чтобы это все выразить одним-двумя словами? Воду лить и я умею.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1448
MaSher » 01 окт 2019, 09:16
Ну, спасибо тебе, дорога. Как бы ты сама вопрошала, что не знаешь, как объяснить это ребенку. Значит, все же знаешь и тут просто придуриваешь. Я тебе не ответы в табличку писала, а как бы я своим такое объясняла, прежде чем сесть табличку заполнять. Это если серьезно к заданию подходить, а не глумиться. Пин писал(а) on 01 окт 2019, 08:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И две графы: как надо поступать и как не надо поступать.
ну, и что тут сложного? Особенно, если это задание не тебе, взрослой тетке, а ребенку 5-класснику. не убий - не убивай напрасно - учись договариваться и решать проблемы не кулаками и оружием. не укради - не бери чужого - спрашивай, когда что-то хочешь взять из тебе не принадлежащего. не прелюбодействуй - не изменяй, не предавай того, кого любишь - заботься о своей семье.
-
MaSher
-
Сообщение №1449
Тарелка » 01 окт 2019, 09:40
Пин писал(а) on 01 окт 2019, 08:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но вот с "не убий" и "не укради" у меня затык. Ясно, что не надо убивать, допустим. А надо как? Воскрешать, реанимировать, размножаться? И ясно, что красть нехорошо, а как надо - раздать имущество, что ли? Хрень какая-то.
Не драться, соблюдать ПДД, чтобы не убить по неосторожности. Про не красть. Если нашел что-то, вернуть хозяину
-
Тарелка
-
Сообщение №1450
Анчутка » 01 окт 2019, 10:21
мда, сочувствую тебе и Илюше.. а мы сегодня с утра ДЗ по русскому языку делали со старшим Вот думаю, чего таким заданием хотела закрепить-отработать преподаватель в 8 классе математическом профиле: Прочитайте фрагмент текста и переведите его на современный русский язык. Дайте лексико-грамматический комментарий подчёркнутым словам (укажите лексическое значение слова в данном контексте, а также особенности его формы). Рече Господь прiтчѫ сiѫ чл ҃ка дъва вънидосте въ цр ҃квь помолiтъ сѧ единъ фарiсеи* а дроугы мытарь*. *Мытарь – сборщик налогов. *Фарисей (в древней Иудее) – член религиозно-политической партии зажиточных слоев городского населения, отличавшейся фанатизмом и лицемерием в выполнении внешних правил благочестия.
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|