Сообщение №1476
Тарелка » 01 окт 2019, 17:48
Кикимора писал(а) on 01 окт 2019, 17:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хорошо, не антоним. Называй как хочешь, просто скажи, что бы ты написала во вторую графу? Чтобы коротко и ясно. надо - не убивать не надо - ??? надо - не красть не надо - ??? Школьная болталка - 4Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Мне понравилось, как Машер написала не убий - не убивай напрасно - учись договариваться и решать проблемы не кулаками и оружием. не укради - не бери чужого - спрашивай, когда что-то хочешь взять из тебе не принадлежащего. не прелюбодействуй - не изменяй, не предавай того, кого любишь - заботься о своей семье.
-
Тарелка
-
Сообщение №1477
Кикимора » 01 окт 2019, 18:06
Тарелка, а теперь попробуй детским почерком уместить все это в ячейку таблицы.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1478
Пин » 01 окт 2019, 18:13
Мне тоже нравится.  Весь вопрос в том, как эту запись запихнуть в короткую графу шириной в полтора сантиметра.  Потому что сдавать они будут именно распечатки. Ты же понимаешь, что меня в ступор ввели не объяснения, а как это одним-двумя словами определить. Такое ощущение, что учитель хочет вариант: надо - не убивать, не надо - убивать.  Но это ж тупость какая-то. А так тема-то хорошая. Я и анекдот сразу вспомнила про Моисея с глиняными табличками: "Евреи! Я принес вам 11... - Грох, дзынь! - ээээ 9 заповедей!" 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1479
Lyubov » 01 окт 2019, 18:31
Кикимора писал(а) on 01 окт 2019, 18:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка, а теперь попробуй детским почерком уместить все это в ячейку таблицы.
Ну это вообще беда всей школьной программы. Эти вписывания в таблички, когда ничего не умещается. Так что предмет ни при чём 
-
Lyubov
-
Сообщение №1480
Тарелка » 01 окт 2019, 18:49
Lyubov, с другой стороны, вот этот дефицит места заставляет вычленять главное. Потом будет еще сжатое изложение. Тоже интересный формат, которого у нас не было.
-
Тарелка
-
Сообщение №1481
Пин » 01 окт 2019, 19:18
Lyubov писал(а) on 01 окт 2019, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну это вообще беда всей школьной программы. Эти вписывания в таблички, когда ничего не умещается. Так что предмет ни при чём Lyubov, я считаю его ненужным. Ты, реально, думаешь, что нравственность и прочее от такого "впишите в таблицу одним словом" развиваются? Даже учебника не выдали, блин. Как его учить-то? Мне прям в радость после математики, русского, литературы, географии, биологии и истории лазить по инету и предполагать, чего захочет в исходном варианте увидеть учительница? Уж втюхали предмет - беседуйте с детьми, учите их свои мысли выражать, привязывайте те же заповеди к жизненным ситуациям - польза будет. А то две недели родители писали доклады про героев России, теперь таблицей про заповеди порадовали, чего дальше будет - уже и не знаю.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1482
Тимыч » 01 окт 2019, 19:40
Пин, а оценку ставят или зачет-незачет? я все думаю как нам с этого предмета спрыгнуть.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №1483
Пин » 01 окт 2019, 19:45
Тимыч писал(а) on 01 окт 2019, 19:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пин, а оценку ставят или зачет-незачет? я все думаю как нам с этого предмета спрыгнуть.
Оценку, которая идет в аттестат. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1484
Агата » 01 окт 2019, 19:53
Совёнка писал(а) on 01 окт 2019, 00:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Детей надо заинтересовать, "ребята, а посмотрите какая у меня тут сегодня коробочка! А что это в ней?" и тд. и т.п. всё занятие нужно пробуждать интерес к теме, интриговать и заигрывать. Я сейчас лопну от ЧСВ, потому что у меня без никаких коробочек и плясок сидят и прутся от грамматики аглицкой (люблю я её, есть такой грех). Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №1485
Ведьмежонок » 01 окт 2019, 22:18
Ga-lya писал(а) on 01 окт 2019, 16:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У Тани всех до единого опрашивала и оценки ставила (на перемене можно было рассказать стих и получить хорошую оценку даже слабым ученикам).
Вот у меня лично и двух предыдущих детей - также. А эта... Вот, кстати, почему тут "3"? даня.jpeg Раз уж в тетрадь залезла - поделюсь. Ржу сегодня, Даня хокку сочиняет Им задали в классе написать рассказ про листья и доделать дома. Ему не понравился первый вариант и дома он написал второй. Но по стилю - один в один. Со мной не советовался даня1.jpeg Даня2.jpeg Пин писал(а) on 01 окт 2019, 18:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я и анекдот сразу вспомнила про Моисея с глиняными табличками: "Евреи! Я принес вам 11... - Грох, дзынь! - ээээ 9 заповедей!"
Люблю его))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1486
Арабика » 01 окт 2019, 22:21
Агата, ну что ты, как же без коробочек? У нас жесткач, чтение на оценку, диктанты на оценку, коробочки закончились. Я себя не узнаю.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №1487
Октавия » 01 окт 2019, 22:36
и правда: почему? 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1488
Кикимора » 01 окт 2019, 22:40
Ведьмежонок, а что такое афран? Или я неправильно прочитала - первая строчка.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1489
И.В. » 01 окт 2019, 22:43
А какое задание было? я не могу догадаться что должно быть под цифрой 1. под 2, наверное, должен быть козленочек а не козленочка. "Фольклор", может, недостаточно выделен?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1490
jannet » 01 окт 2019, 22:50
Кикимора, кстати Мне только имена тюркского происхождения выдаёт интернет, ну и неподтвержденная инфо о некой звездной системе. ну и по вертикали тоже «слова» смутили, но может это типа «кроссворд»
-
jannet
-
Сообщение №1491
Октавия » 01 окт 2019, 23:03
думаю, это царь Афрон из сказки про Ивана-царевича
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1492
Агата » 01 окт 2019, 23:14
Не, ну коробочки со словами у меня, допустим, есть.  И даже цветные магнитики.  И даже, простигосподи, проектор. Но представить себя в роли аниматора с маракасами, сюсюкающей с восьмиклассниками: "А ну-ка, детки, что у меня в коробочке?" - самый страшный кошмар. 
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №1493
Ведьмежонок » 01 окт 2019, 23:41
На фото не видно, там ластиком натерто по бокам много, полосочки у него все кривые были, так что может за грязь. А моет наоборот за ровность линий, типа не сам чертил, тем более там и буквы получились "не его", мелкие. Но он сам, так вот написал  Хоть бы приписала что  Афрон - царь в сказке об Иване-царевиче и сером волке (у Даньки ошибка, кстати, я не заметила и учитель не исправила)) Перечертить кроссворд с учебника в тетрадь и заполнить. И.В. писал(а) on 01 окт 2019, 22:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) под 2, наверное, должен быть козленочек а не козленочка.
Он ответил на вопрос: "В кого превратился..?"))) Не, я не против, что это ошибка, но может тогда ошибки-то исправлять? А то деть так и не въехал, что тут у него ошибки. Мама тоже - ворона)) Может  Это самое вероятное, т.к. в учебнике эта вертикаль выделена. Мы тут ни при чем. Агата писал(а) on 01 окт 2019, 23:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но представить себя в роли аниматора с маракасами, сюсюкающей с восьмиклассниками: "А ну-ка, детки, что у меня в коробочке?" - самый страшный кошмар.
Причем для восьмиклассников, скорее всего, тоже Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:За хокку свои он тоже, чую, "трояк" принесет))))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1494
jannet » 02 окт 2019, 00:03
Ведьмежонок писал(а) on 01 окт 2019, 23:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За хокку свои он тоже, чую, "трояк" принесет))))
А ошибки чего не исправляете? )) или грязь будет — ещё хуже? А задание то какое? Шесть предложений про осень или пять предложений про листья? Что то не пойму алгоритм.. На мой вкус первый, рабочий вариант был интересней: «...В разные стороны и летят..» 
-
jannet
-
Сообщение №1495
Ga-lya » 02 окт 2019, 00:04
Ведьмежонок писал(а) on 01 окт 2019, 23:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За хокку свои он тоже, чую, "трояк" принесет))))
Зато в нашей семь он теперь самый любимый сочинитель хокку. Ка же красиво пишет! Завидую.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1496
Тарелка » 02 окт 2019, 09:04
у учительницы не спрашивали? наш , например, трое могла поставить за не вовремя или не верно (не по той сказке) выполненное задание
-
Тарелка
-
Сообщение №1497
Ведьмежонок » 02 окт 2019, 09:43
Сфоткала оригинал, исправляли потом)) jannet писал(а) on 02 окт 2019, 00:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А задание то какое? Шесть предложений про осень или пять предложений про листья? Что то не пойму алгоритм..
Составить короткий рассказ про листья. Спасибо  Мне тоже понравилось, даже постоянная повторяемость существительного придает тексту свой шарм. И птицы припутались еще Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Не-а... Тарелка писал(а) on 02 окт 2019, 09:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) например, трое могла поставить за не вовремя или не верно (не по той сказке) выполненное задание
Задание из обычного и ЭД (показания совпали)), выполнено в тот день, когда задано. Думаю, И.В. права: две неисправленные ошибки и не выделена вертикаль.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1498
tarakashka » 02 окт 2019, 10:12
Ga-lya писал(а) on 01 окт 2019, 16:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня у Ули так память устроена, что у нее только через сутки-двое укладывается. Накануне невозможно выучить. Только через 2 ночи.
Максим так же. Не 2 ночи, хотя бы одна. Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:Ведьмежонок, а по какому предмету задание? Чтение? Удивила тетрадь в клеточку
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №1499
Ведьмежонок » 02 окт 2019, 10:51
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1500
tarakashka » 02 окт 2019, 10:52
ну здорово. У нас не припомню тетрадей по чтению, если только РТ
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|