Сообщение №1526
ТаТаРин » 02 окт 2019, 17:43
Ведьмежонок писал(а) on 02 окт 2019, 16:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По учителю... Тема тоже пишет, т.к. у него - чего изучали, то и тестируют.
Какой хороший учебник у Альбины был по ОМ. Пара страниц нормального повествовательного текста по теме, табличка или схема, вопросы. И в контрольной примерно те же вопросы. Мелкие притащили домой Плешакова  . Я вообще не понимаю, почему это учебником называется. Сумбурный текст ни о чем, картинки... что к чему, где выводы, о чем это вообще было?! Почему параграф состоит из вопросов, на которые нет в учебнике ответов. Как прочитав ЭТО можно изучить тему и систематизировать по ней знания? Может я чего-то пока не поняла, но моим 1 раза услышать в школе будет явно недостаточно, надеялась, дома прочитают параграф и запомнят ту информацию, что в классе мимо ушей просвистела. Зря надеялась. Да, Альбине тоже достаточно выслушать учителя на уроке. А вот младшие на слух вообще не воспринимают, и учебник никакой к тому же. Сама ведь выбрала Школу России, чтобы детям проще было 
-
ТаТаРин
-
Сообщение №1527
Кикимора » 02 окт 2019, 17:59
А так в голове бардак от лишних и совершенно лишенных смысла требований.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1528
Тимыч » 02 окт 2019, 18:06
ТаТаРин писал(а) on 02 окт 2019, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сама ведь выбрала Школу России, чтобы детям проще было 
у нас Перспектива. тоже Плешаков и тоже  никакой системы, с темы на тему прыгают. то Фекла свекольница, то праздник бурят Сагаалган, то космос 
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №1529
Липен » 02 окт 2019, 18:31
Тимыч, а в 4 классе сейчас изучают устройство государства и принципы деления ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную  по ОМ. До этого права и обязанности детей.
-
Липен
-
Сообщение №1530
jannet » 02 окт 2019, 19:11
Липен писал(а) on 02 окт 2019, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) , а в 4 классе сейчас изучают устройство государства и принципы деления ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную по ОМ. До этого права и обязанности детей.
ужасно сложно заходило ребенку про ветви - жаловалась тут в прошлом году в это ж время или чуть позже. про права детей намного лучше 
-
jannet
-
Сообщение №1531
Ведьмежонок » 02 окт 2019, 19:27
ТаТаРин писал(а) on 02 окт 2019, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мелкие притащили домой Плешакова  . Я вообще не понимаю, почему это учебником называется. Сумбурный текст ни о чем, картинки... что к чему, где выводы, о чем это вообще было?!  Кто здесь?! © ТаТаРин писал(а) on 02 окт 2019, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сама ведь выбрала Школу России, чтобы детям проще было
Остальное проще, а на этого м)удака плеш-в.jpg можно забить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1532
MsAutry » 02 окт 2019, 21:19
Липен писал(а) on 02 окт 2019, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тимыч, а в 4 классе сейчас изучают устройство государства и принципы деления ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную
Моя про таможню и государственную границу учит.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №1533
Ga-lya » 02 окт 2019, 21:28
Кикимора писал(а) on 02 окт 2019, 16:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А взять 5 раз по 2 см - это уже не логично? Это идиотизм - за отличную от кем-то придуманной логику снижать оценку и вообще обращать на это внимание.
Я не спорю. Я ж математик. Я не учитель. Поэтому мне пофиг порядок множителей. Размерность всегда в ответе одна получается.И если бы моим детям за это снижали оценки, я бы до методобъеднения дошли. Вроде не снижали, или они писали "правильно".  Но тут спор об этом был. И.В. выступала от имени учителей математики. Может, еще кто-то. Я именно про нее помню как профи. Кстати, на мамстве тоже спор был. Так там учитель какой-то из началки говорил, что размерность ответа меняется при изменении порядка множителей. Доказывала с пеной у рта. Ну, понятно, как их учат.И как они потом наших детей учат. Я даже пример помню. Типа 3 человека купили по 5 бутылок молока каждый. Так у той училки то люди получались, то бутылки Понять, что там умножаются чел* бут/чел=бут или бут/чел *чел=бут. она не смогла на 75 страницах. И правило про перестановку множителей она ( учитель с материнства, если что) тоже считала работающим только в средней школе. Ведьмежонок писал(а) on 02 окт 2019, 16:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) так думаю, что если три человека из класса справились с контрольной, то самому учителю не стоит это в ЭД афишировать))
Так там бОльшая часть вопросов из го класса была. У Тани так, во всяком случае. В начале года они просто не знают многого для ВПР. Арабика писал(а) on 02 окт 2019, 17:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Придёт И.В. и скажет, что если тарелки с конфетами поменять местами при умножении, то получатся не тарелки, а конфеты и полный бардак на кухне.
Тоже так? я не помню.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1534
Ирина З... » 02 окт 2019, 21:28
У дочери в 4 классе по ОМ было про Крещение Руси, устройство Кремля, князей, подробно про Москву. Потом ушли в природные зоны. По ПНШ сочетание ОМ, лит.чтения и ОРКСЭ в 1 четверти = церковно-приходская школа.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
-
Ирина З...
-
Сообщение №1535
Ga-lya » 02 окт 2019, 21:32
ТаТаРин писал(а) on 02 окт 2019, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я вообще не понимаю, почему это учебником называется. Сумбурный текст ни о чем, картинки... что к чему, где выводы, о чем это вообще было?! Почему параграф состоит из вопросов, на которые нет в учебнике ответов. Как прочитав ЭТО можно изучить тему и систематизировать по ней знания?
Добро пожаловать в клуб.  Ты стомиллионная в очереди стрелять Плешакова.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1536
Октавия » 02 окт 2019, 22:04
Ирина З... писал(а) on 02 окт 2019, 21:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У дочери в 4 классе по ОМ было про Крещение Руси, устройство Кремля, князей, подробно про Москву.
в начальной школе 21 век про крещение Руси, князей и царей в 3 классе было Ga-lya писал(а) on 02 окт 2019, 21:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Добро пожаловать в клуб.  Ты стомиллионная в очереди стрелять Плешакова. 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1537
Липен » 02 окт 2019, 22:14
У нас оказывается уже тема по ОМ Сокровища России и их хранители про родные языки. Полистала сейчас учебник, вроде более менее вменяемый в этом году. Не считая начала.
-
Липен
-
Сообщение №1538
Ведьмежонок » 02 окт 2019, 22:18
Ga-lya писал(а) on 02 окт 2019, 21:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И если бы моим детям за это снижали оценки, я бы до методобъеднения дошли.
Вот вы не ленивые)) Ga-lya писал(а) on 02 окт 2019, 21:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так там бОльшая часть вопросов из го класса была. У Тани так, во всяком случае. В начале года они просто не знают многого для ВПР.
Я не про ВПР, а про тест, не имеющий никакого отношения к учебнику. Я вон фото вывесила, можно распечатать и метать дротики.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1539
Арабика » 02 окт 2019, 22:24
Вы знаете, что меня пугает? То, что в 90-е, в начале 2000 были хорошие учебники по английскому для младшеклассников. Основательные, понятные, с хорошим кол-вом заданий, с логичной грамматикой. Работать можно и с удовольствием. Но вот снимают они хорошие с производства, а взамен? Валом, но что меня удивляет: ровно как и в "окружайке", то одно, то другое, каждый юнит новая тема, тексты часто выше сложностью без отработки лексики, всё быстро учится и быстро забывается. Для подростков пока ничего, такого ужаса не вижу (если автор не Дули или Эванс), для взрослых кроме English File не работала ,он добротный .А вот Keynote из новых уже с этими же косяками. Так что, боюсь и ТТТ сто раз, как бы Плешаков был не в тренде мировой методики обучения. И вишенкой - закрыли мой любимый сайт Твиркс, где я качала все учебники. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1540
Арабика » 02 окт 2019, 22:45
я отлично помню, мне за полчаса до И.В. клиентка тоже рассказывала, что надо именно конфеты на тарелки умножать, если нужны конфеты, а не тарелки. Я поняла, что "понять нельзя, надо запомнить". 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1541
И.В. » 02 окт 2019, 23:53
 Да умножайте как хотите Допустим, вам платят каждое 4, 12, 20 и 28 число месяца. Вы табличку в Экселе сделаете 4Х12 или 12Х4? Или, может, 2Х24 или 6Х8? И там, и там, и там 48 клеток будет.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1542
Кикимора » 02 окт 2019, 23:59
В смысле напишем месяцы по горизонтали или по вертикали? Ну и какая разница?
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1543
И.В. » 03 окт 2019, 00:01
Ga-lya писал(а) on 02 окт 2019, 15:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но И.В. не разрешает. Тоже считает грубой ошибкой. Идиотизм.
Ну что сразу идиотизм. Что такое периметр? Периметр это сумма всех сторон. 2+2+2+2+2 =2*5 Когда 5 *2 это мы периметр чего посчитали? Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Кикимора, все зависит от того тебе делать квартальный отчёт или нет
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1544
Ga-lya » 03 окт 2019, 00:02
И.В. писал(а) on 02 окт 2019, 23:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Допустим, вам платят каждое 4, 12, 20 и 28 число месяца. Вы табличку в Экселе сделаете 4Х12 или 12Х4? Или, может, 2Х24 или 6Х8? И там, и там, и там 48 клеток будет.
Это вообще к чему? Табличку, чтобы что? Я не поняла, правда.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1545
Кикимора » 03 окт 2019, 00:05
Пятиугольника  взяли 5 раз по 2 см.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1546
Ga-lya » 03 окт 2019, 00:05
5 сторон по 2 см. Или тут что-то другое получится? В средней школе тоже другое получится? Там уж точно на этот порядок всем положить... Муж-физтех согласен.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1547
Кикимора » 03 окт 2019, 00:06
И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 00:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кикимора, все зависит от того тебе делать квартальный отчёт или нет
Ой, бред. Зачем это младшему школьнику? Станет бухгалтером - разберется уж в правилах составления табличек.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1548
Ga-lya » 03 окт 2019, 00:07
Вообще в этом умножении главное понимать, что из этих циферек что значит, какая размерность, где бутылки, где см. И все. Потому что если считать чел*бутылки, то физику ни за что не понять.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1549
И.В. » 03 окт 2019, 00:18
это пример более жизненный чем периметр пытаюсь найти. Ну, расширим задачу. Ты составляешь семейный бюджет. Зарплата приходит 4, 12, 20 и 28, за детские кружки ты платишь 1, 7, 15, и 28. 3 и 25 платишь коммуналку, 5 и 17 страховку, а ещё у тебя есть ещё один вагон платежей... Тебе всё едино будет это таблица 12Х28 или 28 Х12? Или 14Х24? Или 7Х48? Кикимора, это тебе в голову накрепко вдолбили что есть периметр и как его считают. Мы говорим о детях которые только учатся. Задача изменится а писать они будут фигню. И, кстати, и не вспомнят что считая 5*2 они считаю периметр, а не площадь. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:А вот и нет, это две стороны по 5 см, согласно определению умножения. Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Ga-lya писал(а) on 03 окт 2019, 00:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В средней школе тоже другое получится? Там уж точно на этот порядок всем положить...  !!! Согласна , и в среднем звене положить, и в старшем и на физтехе, но не в началке! Они учат определение понимаете? Если в их мозги это не вобьется, то никакого физтеха не будет. Среднюю школу закончить бы.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1550
Кикимора » 03 окт 2019, 00:25
И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 00:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тебе всё едино будет это таблица 12Х28 или 28 Х12? Или 14Х24? Или 7Х48?
Я такую таблицу вообще не осилю Даня Ведьмежонкин только учится. Он правильно посчитал периметр, прекрасно понимая, что такое 5, и что такое 2. А эти определения его только запутают и загрузят совершенно лишней информацией. Если в 2 вазах по 3 конфеты, и я 2 умножу на 3, то получу вазы, что ли? Смешно. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Я не помню, чтобы нам в начальной школе такие определения вдалбливали. И у моих детей такого не было. И я, и старший как-то учились на инженерных специальностях. И неплохо.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|