[закрыто] Школьная болталка - 4
Сообщение №1576
да вообще бред какой-то... "умножаем тарелки на конфеты". Числа мы, блин, умножаем
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №1577
Всучили бумажку на подпись. Соо в ватспае
![]() Я же имею право отказаться? и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №1579
Наши уже участвовали. Моя правда в это время была на соревнованиях, но разрешение я ей писала. Нас очень просили не отказываться.
Сообщение №1580
Потому чтотнам на математике не вдалбливали опрелеления. А просто об'ясняли смысл?
В меня была железная 5 по матанц и прочим математмкам. Ия ответствнно утверждаю, что разницы нет. В математическом смысле. Получится что надо, если смысл понимаешь. И даде если определение забыл словесное. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1582
Таня пересказала формулировку их чудесной учительницы начальных классов в задачах изменение порядка "не ошибка, но правильно по-другому". Т.е. она ссылалась на методику, но оценки не снижала и сама не приставала с порядком.
При этом неправильной мутотени. Потому что учебники пишут менеджеры, которые сами не понимают ничего ни в математике, ни в обществознании, ни в физике с химией, ни в "глобуЗах". Вот им понятно тарелки на конфеты умножить, так они и велят делать всем остальным. Хоть это и бессмыслица. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Лунный Кстати, У сына тоже такое было, вроде бы в старшей школе. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1583
сегодня мне звонила мамочка ребенка, который учится в классе, откуда мы сдёрнули. Дамы, сказать, что я в удивлении - это ничего не сказать..... Как я рада, что мы оттуда ушли!
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №1584
Ну вот у нас это потянуло на "3", вероятно еще и потому, что задача "весомее". Я уже тупо расслабилась, у нас последняя неделя сплошь "3" и все вот такие, как вчера с ОМ и этой задачей.. . пошли в пень. Мы по Узоровой занимаемся, нормально всё идет. У Тёмки то ли ошибок таких не было, то ли Тёмина не исправляла... не знаю. Но не перечеркивали умножение в задачах))
![]() Злая Аглая, расскажи хоть. А то я тут выступаю второй день)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1585
конечно ![]()
я подписывала в отношении сына, но добровольно, нас ни о чём не просили ![]()
а нам рассказать? ![]() ![]() Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
ой, насчёт окружайки. Мы же в старой школе учились по другой программе, соответственно, и ОМ был другой. После вчерашней тройки я с пристрастием допросила Саню и выяснила, что из 8 вопросов теста 4 вопроса в старой школе вообще не изучались. Зато, блин, весь 3 класса то князья, то цари ![]() ![]() ![]() А вот русский язык здесь мне не нравится категорически. ![]() ![]() ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1586
Вкдьмедь, завтра. Щас киплю. Все красными рамочками получится((( "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №1587
Так было бы даже интереснее))) Ты не забудь, а то мы тут полопаемся все от любопытства ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1588
Ой, наконец то мне тоже есть что рассказать
![]() Дочери (российский 6 класс) задали на дом придумать формулу для последовательности (типа 2х +5) и поиграть с родителями. Родители говорят число, ребенок считает результат формулы 3-4 раза и говорит родителю получившуюся последовательность. Родители должны угадать формулу последовательности. Ей надо было минимум три примера. Один раз я сыграла, а потом занялась пирогом и делегировала проблему домашки папе. Папа офигел ![]() ![]() А потом муж увидел учебник математики сына и тут до него наконец дошло почему я каждый вечер ору и настаиваю на дополнительных занятиях ![]() ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1589
![]()
Сообщение №1590
И.В., так самые простые последовательности ишшо до школы мы проходили по Петерсон, если не ошибаюсь.
![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №1591
У меня сын тоже принёс первую «тройку». По ИЗО
![]() Ну, я здесь почерк сына выкладывала, поэтому, наверное, понятно, что и рисунок у него, мягко скажем, так себе. В началке-то классрук больше старательность оценивала, хотя и сама любитель-художник, и, в принципе, прям преподавала предмет: давала понятие перспективы, переходов тонов, теней, пропорций и расположения рисунка. Но у всех детей, кто выполнял задание была стабильная «пять»... А новый предметник, видимо, требовательнее и снисходительность ей чужда. А! Ещё: сыну постоянно говорю, что рисунок, выполненный в карандаше, гораздо сложнее и менее выигрышный в визуальном плане, чем гуашью и акварелью. Ну типа, и кривизну-комобокость изображаемого и дикое сочетание цветов, и неудачный подбор тона можно оправдать тем, что «я - художник, я так вижу» ![]() Но ему лень в классе возиться с красками, а с помощью мелких деталей и подробностей он считает, что улучшает свой рисунок ![]() Ну и вот — принёс «трояк» за свастику ака коловрат ![]() Расстроился до слез. Говорю, ну чего ты — это рисование у вас чуть ли не до 7-го класса будет, успеешь привыкнуть. Ну или я за тебя рисовать буду ![]() ![]() ![]() Удивился, но успокоился ![]()
Сообщение №1592
я иногда сама не сразу могу сообразить, что требуется ![]() я покупала именно к учебникам Плешакова Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
какой возраст? У нас с 7-го класса это, даже собрание общешкольное провели по этому поводу, где все разъяснили. Почему ты хочешь отказаться? Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
а мой младший первую двойку. По физ-ре ![]() ![]() А по ИЗО у нас железно "5", у обоих ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №1593
Мой старший уже чего только не принёс. Проводила разъяснительные беседы.
![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №1594
До седьмого класса? Ну тогда нас тоже ждут не очень хорошие оценки по ИЗО. Мало того, что сын не умеет вообще рисовать, так и не учат их ни сейчас в 4 классе, ни в прошлой школе не учили. Рисуют на уроке только карандашами, и как кто захочет. И - "пятерки"... пока.
Сообщение №1595
В 7 классе есть у нас изо , но нет учителя. Поэтому будет вести классная, а готовить они будут рефераты.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №1596
я писала отказ.. ибо на фиг все это. Вообще отказ у меня от "псюхологов"...
Сообщение №1597
100%, а вообще чуть не до 9-го. Но в 8-м в нашей школе заменили на "Историю родного края". Хз, может лучше пусть рисуют ![]() Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
от ИЗО? А что так можно? А от каких еще предметов можно? Я бы от музыки и физ-ры тоже написала отказ. Тем более, что физ-ры у них и так хватает, спортсмены же "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №1598
нет, от "тестов на наркотики" от псюхологов
Сообщение №1599
![]() "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №1600
Учитель может использовать другое. Я посмотрю, может наша отсюда берет. Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: Злая Аглая, уголовщина какая-то... мелкая ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0