Ведьмежонок писал(а) on 31 окт 2019, 22:12С Даней победил аргумент, "а жилетка удобнее"))
Жилетка реально удобнее. Под верхней зимней одеждой особенно. И выглядит в ней ребенок хорошо обычно
Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
[закрыто] Школьная болталка - 4
Сообщение №2051
Жилетка реально удобнее. Под верхней зимней одеждой особенно. И выглядит в ней ребенок хорошо обычно Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2052
мой жилетку забраковал. только пиджак его устраивает.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №2053
Надо же, в природе существуют дети, сами!!! желающие носить пиджаки
![]() хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №2054
Пробовала уже. "У всех мальчиков пиджак". Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
![]() Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Он ещё и о причёске беспокоится. Не то, что мы с Лерой, у Леры футболка физровая была комком с формой свалена в шкаф, а Витя вешает на плечики в шкаф! В школе! Сам! Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2055
![]() Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №2056
Арабика, вот это да!
Тимыч, ну тогда ладно ![]() хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №2057
С утра прочитала очередную статью о том, что будут вводить в школах преподавание айтишниками информатики, ибо Васильева сказала, что у нас все запущено с информатикой.
![]() Статья написана учителем, и чего-то так меня тоска взяла при прочтении привычного набора жалоб на плохие учебники, плохую Васильеву, плохую программу, плохих детей и их родителей и плохую инклюзию. ![]() Я в школе давно не работаю. С детьми работаю регулярно, на экскурсиях-беседах. Даже не знаю, как эту работу назвать: краеведение, история, научпоп или что-то вроде этого. Ну, и со своим корешком иду по программе равномерно, репетиторствую по мелочи.))) В принципе, могу сказать, что дети не сильно изменились. Учебники - да, не очень, мягко говоря, по большинству предметов. Программа, конечно, с вводом ВПР еще поджалась по срокам. И у меня-таки возникла крамольная мысль: может, учителя все-таки в массе своей преподают хреново? ![]() Ко мне же на экскурсии таскаются классами, та самая масса из 30 и более человек. И если начинаешь детей активно вовлекать в обсуждение, говорить с ними, обсуждать версии, при этом затрагивая не только тех, кому интересно, а практически всю массу, дети активно слушают и отвечают. Даже педзапущенным детям из интерната интересно становится, окромя совсем уже потерянных для общества. Классическая схема ведения урока: объяснение кратко, термины выделили-повторили несколько раз, вопросы сформулировали, неясности прояснили, взяли глубже, вернулись коротко к предыдущей информации, логически связали, и все - в активном диалоге. У меня же старые методы, я новых и не знаю особо. Неужели в условиях школы это теперь стало невозможным? Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2058
ой.. да по-моему это ясно давно.. "надо преподавать так, что бы дети нуждались в дополнительных занятиях".. ![]() чему учат в институтах молодых - я не знаю... но реально, "сильные учителя" хотят "готового ученика" - который уже умеет учится и ему можно просто "дать". а другим учителям - по фиг - отчитали, как говорящие головы с экранов и до свидос. дальше за деньги с репетиторами или мамами дети выучат. НЕ ВСЕ такие учителя, но большинство именно такие, увы.. реально хороших, тех кто может и хочет учить - единицы ![]() ну и да. комплекс проблем большой: дебильные родители онижедетей (проблемы с дисциплиной в классе), ленивые безграмотные учителя, идиотские программы - вот и общий результат ![]() добавь к этому "Не стыковку программ" с "сильными школами", то что в этих "сильных школах" часто просто дают детям практически ВУЗовскую программу по профилям..(вопрос для чего ![]()
Сообщение №2059
Я учителей, конечно, как коллег, жалею.
![]() Но, блин, вот такое нытье постоянное... куча учителей-блогеров, которые про невозможную жизнь свою в школе рассказывают одинаковыми словами. ![]() Чего-то прямо выбесило меня. Наверное, пятый год преподавания ребенку меня доканал уже.))) Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2060
много таких блогеров? нет у них времени действительно - на бюрократию все уходит.
Сообщение №2061
в интернете выше крыши.. а это СМИ и пропаганда.. ![]()
Сообщение №2062
Блогеров хватает.))) А вы - педагог, да? ![]() ![]() Время учителя рабочее не ограничивается тем, что он пять-шесть уроков провел и пошел домой веселенький. У него рабочий день не должен быть меньше, чем у другого труженика. В рабочее время входит подготовка к урокам, проверка тетрадей, заполнение всякой бюрократической лабуды и так далее. Я бы сказала, что первые годы преподавания учитель вообще должен очень много работать, гораздо больше 8 часов в день. Ибо создает свою личную базу наработок, пособий, заданий, конкурсов и прочего. Потом уже легче становится, есть опыт, есть, на что опереться. И - опять-таки - учитель все равно должен развиваться и прогрессировать. Новое читать, методики смотреть, пособия, брать что-то для работы, к меняющимся требованиям приспосабливаться и т.д. Бюрократия у всех теперь. У нас - тоже бюрократия, я заполняю отчеты и прочую хренотень, трачу время на всякую фигню, которую сверху спустили в срочном порядке. Если не успела на работе свой объем работы выполнить (частое явление), то я дома сажусь вечером и работаю, и мои коллеги - точно так же. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2063
![]() ![]() ![]()
Сообщение №2064
а где все эти блогеры? я бы почитала) Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Пример для подражания? а другой не будет так работать. Или уволится. Или не допроверит тетрадки, не доподготовится к урокам ![]()
Сообщение №2065
Я пишу о том, что мне общий настрой педагогов сейчас не нравится, что ли. Про трудности я хорошо понимаю, и про программы, и про учебники, и про все остальное.
Но вот такой пофигизм к работе под прикрытием трудностей... не знаю. ![]() Я просто представляю: выхожу я на лекцию, и слушателям говорю: Ой, меня тут сверху задолбали бюрократы писаниной, платят мне мало, да и рожи у посетителей какие-то неприятные, и придурков много развелось, поэтому я вам чего-нибудь побубню немножко, и валите вы лесом, а что непонятно - так у всех интернет есть, дома почитаете. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Я люблю свою работу, как и большинство моих коллег, поэтому для нас не стоит вопрос "не доподготовиться". ![]() А вот молчел к нам пришел работать, который напрягаться не хотел и не мог - его уволили просто, профнепригоден. Поскольку работа такая, что невнятное блеяние на публику не катит совсем. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2066
ну и чего не увольняют профнепригодных учителей?
Сообщение №2067
Предполагаю, что у государства нет интереса такого, чтобы в школе работали профессионалы. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2068
потому что уволил директор учителя истории, допустим, завтра на работу кто выйдет? ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2069
Арабика, круг замкнулся. В музее непрофессиоанала уволить можно, а в школе нет - "работать" некому будет. А рассчитывать на то, что кто-то будет любить свою работу, как я ее люблю, и работать сверхурочно, странно. Не будет такого.
Сообщение №2070
Они точно учителя?
Сообщение №2071
Так тоже обсуждали. Большинство преподающих хорошо ушли туда, куда их Медведев послал ![]()
Такое "горение" по 6-8 часов в день ежедневно и годами нереально осуществить, запала не хватит (жа и дети привыкнут))) Я вот первые два занятия провожу на таких эмоциях, что фейрверк. Последнее на отвяжись, просто сил нет... даже дышать как-то тяжело. А можно вообще ровно с первого занятия и тогда к вечеру вроде и не сильно устала.
Слушай, это отделенная каста вылепилась, они малость ИМХО трёхнутые... А потому что госслужащих учителей только ленивый сейчас не пинает - сверху, снизу и фронтально. Они обозлены, я это по нашему "логочатику" замечаю. Как агрессия поперла на малейший раздражитель - 90%, что это не частник. Ну и чего ты вопросы задаешь, раз сама ответы знаешь?)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2072
Пин, мне кажется паззл сложился из множества причин: одни не хотят, вторые требуют и давят, бюрократия и так далее. Грустная картина на самом деле
![]() Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Фаина Георгиевна Раневская
Сообщение №2073
Да не горение это, обычная манера ведения урока. ![]() Если группу активно не вовлекать, то сразу дисциплина едет, каждый начинает заниматься тем, что хочет. И передохнуть можно: 10 минут - самостоятельная или опрос, вполне даже дух переведешь.
Угу.((( Но все равно вот это нытье постоянное достало. Иногда - ничего, иногда - аж прямо как лимон ешь. Потому что сама в госсекторе кручусь при тех же реформах, и достает, что все время свою фиговую работу на обстоятельства списывают.
Я делюсь наболевшим. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2074
Сын в этом году попал в школу, где преподаёт "старая гвардия". Так вот, я первый год вижу адекватные домашние задания. Ну то есть 1-2 упражнения, ответы на несколько вопросов по параграфу, таблица какая-нибудь в тетради. У сына теперь есть свободное время. И я, поскольку сама с педобразованием, и сама сейчас преподаю, понимаю, что это от грамотной работы учителей на уроке. Домашка - закрепить пройденное, попробовать самому сделать то, что отрабатывали в классе. А не отработать дома то, что должно отрабатываться в классе.
В прошлой школе вся отработка шла на дом. Деть засыпал прямо за столом на тетрадках. Даже на каникулы норовили задать какую-нибудь хню. Что они делали в классе, я хз. Задания по математике были на несколько страниц каждый день. По русскому, помимо упражнений на дом, вполне реально было задать "решить вариант ВПР". И так по всем предметам. Мы в этом году как в рай попали. И в прошлом году были регулярные взвизги в чатах от учителей: "Родители, а почему дети не могут, не знают ...?" Родители виноваты. В этом году в новой школе даже не собрании никто мозг не парил ни учёбой, ни ВПРами. Это здесь дело школы. Такого, как было раньше, мол, молитесь и кайтесь, пейте валерьянку, сидите ночами над уроками с детьми, и в помине нет.
Это совершенно точно. Но вот наши нынешние учителя, в этой школе, кмк, просто умеют работать. То, что описала Пин
это не требует, в принципе, горения (нет, можно, конечно, но надолго не хватит), это просто умение грамотно строить урок. Когда они учились, ещё преподавали методику и были хорошие учебники и программы. И они даже по нынешним дают материал так, что дети его "берут". Когда мы учились, это тоже ещё всё было. И мы смотрим на эти новые учебники и офигеваем. А вот кто учился после нас ![]() Судя по тому, что мне рассказывает сокурсница, которая работает в нашем универе, учителей сейчас учат... никак. У нас, по крайней мере. Добавлено спустя 52 секунды:
Одновременно написали ![]() Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №2075
Просто некоторые дети в обычной манере уже не вовлекаются.... им театр нужен, чтобы глазоньки сфокусировались где надо. Ты им новая, обстановка новая, вещи всякие вокруг необычные... вот они и "фокусируются". Полгода помаячь перед ними и почти без наглядного сопровождения - другой эффект увидишь. Ну и случайных людей в школе стала масса, тут даже спорить глупо. Я про более глобальные передышки.. типа курорт на море со СПА-массажем ![]()
Делись-делись ![]() ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0