[закрыто] Школьная болталка - 4
Сообщение №2076
Агата, я с тобой согласна. Я не согласна с Пин, только в том, что вот она заинтересовывает детей и дети самые обычные, а чего учителя не могут. Они все же в разных ситуациях... и детей "необычных" сейчас много. А так, в целом, вы правы.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2077
https://www.facebook.com/ValentinaBasov ... 743583521/
Добавлено спустя 35 секунд: Приятельница ссылку прислала. Лексика не из лучших, но доля правды есть. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Фаина Георгиевна Раневская
Сообщение №2078
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2079
Это тот товарищ, под впечатлением от которого наш Савченко решил отменить домашнее задание? Я уже раз 20 натыкалась на это выступление, но почему-то не идет оно мне, не могу посмотреть
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2080
Октавия, да нууу, грустно
Добавлено спустя 34 секунды:
Я не знаю. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Фаина Георгиевна Раневская
Сообщение №2081
Я представляю, как сейчас мои молодые мамы этого насмотрятся... "Я отдал тупого - верните умного, вы ж должны". Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2082
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Фаина Георгиевна Раневская
Сообщение №2083
Во-во. ![]() Помните, я в прошлом году жаловалась на безумное количество логических задач по ДЗ на завтра? Учитель весь год балду пинала, и решила, что родители должны за один вечер объяснить то, на что она забивала. Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Так я и с особыми тоже работаю. ![]() Я имею право сделать морду ящиком и даунятам прочитать ту же лекцию, как и здоровым. Некоторые так и делают, им возиться лень. Но у меня - шкурный интерес. как ты понимаешь.))) И в методике моей ничего супер-пупер нет. Да и не видела я крепких учителей, которые постоянно развлекают. Я потом только поняла, что я леплю урок со свой классной-математички. Я более сильного методиста не встречала. Никаких театральных эффектов, весь урок выверен до секунды, работает почти весь класс. Баба - зверь просто была, мы за 10 минут в конце урока решали 3-4 квадратных уравнения с полной записью. Все решали, и троечники - тоже. А это можно только при полном автоматизме и понимании того, что ты делаешь. Но что она - сильнейший методист, я только потом поняла.))) В юности мне были милы те, кто с детьми театр устраивал и бал-маскарад, потом я поумнела. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2084
Они не медицински особые, в обычном классе. Просто дети сейчас испытывают проблемы с концентрацией и произвольным вниманием. И всю толпу надо не просто заинтересовать, а научить, причем по нормативам и потом ВПР, да - и всё остальное. Это даже в те времена было редкость. Про недостаток умелых педагогов я с вами согласилась. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2087
Это называется: дураков нет. Если талантливых молодых и с не деформированной психикой каким ветром и заносит в школу, они за год-два понимают, что к чему и сваливают. И система баллов, которую дает администрация... Это же ужас! У нас опытные молодым прямо пишут, что за результативность работы с детьми им никто баллы не даст. Ценятся: выступления перед гостями, открытые мероприятия (пыль в глаза), покраска забора (правда-правда), украшательство участка и лебежение перед администрацией. Одна дура моего уже возраста это писала не с ироенией, а с возмущением, близко к оригиналу: "Вот молодые обнаглели, пришли работать так работайте, что вам - трудно методисту документы подшить?" Я ей написала, что она идиотка и вся их система идиотическая, не так много людей меня поддержало, в оснвном те, кто в начале 2000х, как и я, ушли из школы и садов и не успел крышей съехать... Ну и...? Много людей есть, которые будут себе во вред делать чужим детям хорошо, когда это хорошо не оценят и оно никому и не нужно... Сейчас тренд (тоже из внутренней переписки): хочешь остаться здоровым, научись забивать на всё. Или уходи. Но на последнее решаются не все. Вот потому мама Galla и смогла ![]() У моей Иры хорошо получается организовывать и обучать детей. За год с "3" до "5" подтягивает. За 1,5 года ее "сарафан" заработал так, что она позакрывала все анкеты, а желающих объединяет в группы. В этом году рискнула уже брать детей на подготовку к ЕГЭ (ее курирует ее собственная замечательная учительница). И ей нравится, что главное.Глаза горят, когда рассказывает. Я же вижу со стороны, она прирожденный педагог оказалась + мозги есть (прямо как Пин, которая тоже отчего-то не в школе ![]() ![]() А пишут потому как это тупо хочется куда-то выплеснуть... Ну не бывает, чтобы один молодец (в нашей теме два теперь таких педагога-молодца), а все остальные поголовно дураки ленивые, просто по природной дефективности работать не хотят. Может в консерватории что-то поправить надо?© Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2088
![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
только вот жить в эту пору прекрасную... Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2089
Вот хотя бы эту систему убрали. Это же дико унизительно и попахивает отношениями барыня-крепостные (а уже сли начальник самодура, то туши свет)... уже бы атмосфера в ОУ оздоровилась.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2090
![]() Я застала как раз начало разрушения системы. 90-е, мать их. Сначала учителям перестали платить, а если и платили, то прожить на и деньги было невозможно, и те стали вынуждены массово заниматься репетиторством. В ущерб основной работе потому что, придя вечером с частных уроков, у нее физически не было сил на качественную проверку тетрадей и на подготовку креатива на уроке. Плюс стало меняться отношение к самой работе педагога. И "если ты такой умный, то почему ты такой бедный" - это самое безобидное. Учителя поставили в один ряд с обслуживающим персоналом. Ну, и довеском школа перестала готовить в вуз, т.е. программы стали абсолютно разбалансированные. Но все это все же не отменяет того, о чем написала Пинуся и Galla. Я вот до сих пор не понимаю, как можно не держать дисциплину на уроке. У меня таких проблем не было никогда, хотя школы, где приходилось работать, были разные. И по поводу дз. Я офигеваю, что дз сейчас даже в началке не всегда проверяют. Это как вообще? Ведь дз - это отработка навыка. И если ребенок его сделал с ошибками, то закрепляется неправильное написание. А если дз не проверяется, значит ребенок его может вообще не делать или делать шаляй-валяй. Контроля-то все равно нет. А как результат пробел в знаниях. Грустно все.
Сообщение №2091
Мне невыгодно в школу идти. ![]() Но я жалею до сих пор, ага. Уходила, когда платить стали совсем фигово, очень переживала и ревела.
Да ясен пень, что в консерватории надо поправлять. Но, Лен, реально - только математичка и русичка работают, я это вижу прекрасно. И адекватные ДЗ по делу, и ребенок в башке приносит информацию с урока. Биология, история, экология - вообще ноль. Географию берет только благодаря любови к цифрам и картам, географ - тоже непрофессиональный.((( И как может быть, чтобы за четверть по предмету была одна оценка, а вторая выставлялась второпях в самом конце? Вот русский, математика - идет контроль за ДЗ постоянный, я вижу, если ребенок проседает по теме. С остальными предметами - темный лес просто. И это - при хорошем, небольшом классе, всего 20 человек, дети адекватные, нет придурков. И все равно, если ведут учителя хреново, знаний нету. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №2092
а я уже пару недель математику сыну делаю, научилась уже его почерком писать:) Ибо просто жалко ребенка, пусть лучше чем полезным займется. Уже 2 недели прогодят счет до тысячи...
Одно задание было написать числа от 1 до тысячи, остальные: дано число, напиши предыдущее и последующее. И так 2 недели.3-й класс!!! Надеюсь, может хоть сегодня что новое начнут... Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
да ладно, я рассказывала, как в началке муж выяснял, почему у дочки по музыке хорошо, а не отлично...Потому что учтельница новая и за полгода не запомнила кто есть кто, и оценки ставила по от балды, полкласса отлично, пстальные хорошо... Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №2093
ППКС. Я именно об этом. Ну вот кто-то не ушел, всю это ломку пережил на своих местах, в шоклах (и Машер тоже о то же пишет) и сломался ![]() ![]()
У них призвание и почему-то страх уйти из системы, видимо. Остальные пришли просто работать. Как им обеспечивают условия труда, так они и работают. И таких вообще в любых сферах - большинство. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2094
Не думаю. Скорее причина в том, что только по математике и русскому экзамены сдают все. Остальные могут отговорить своих учеников от сдачи своего предмета
Сообщение №2095
Ну вот, и тут не без ложки дёгтя ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2096
Наши долбят разряды и классы в 4 классе уже 2 месяца. Еще что-то проходят, но постоянно к этому возращаются. Улька уже получила за математические диктанты несколько четверок и даже тройбан. Сходила тут на "консультацию" к учителю (то, что вмсто родительского собрания сейчас), поняла, что эти диктанты и правда сложно писать. А это требование ФГОС или методистов или еще что-то. Число нужно уметь писать 3мя способами (1 - например диктуют"семь десятков тысяч, три сотни, пять десятков" или "1й разряд 3, второй разряд дин, пятый разряд восемь" и еще как-то классами). И это ооооочень-ооочень проверяется, жесткие критерии этих диктантов - повторяют не больше трех раз и т.д.. А на фига это знание в дальнейшем? Лучше бы время тратили на умножение-деление в столбик или на задачи. ![]() Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №2097
Ga-lya, у нас даже не раз ряды и классы. А тупо Ьнапиши предыдущее и последующее число)
какое умножение и деление в столбик? У нас в столбик даже еще не складывали (деть умеет, но мы дома тренируем)... У старшей (6-й класс)стали по немецкому проходить сложные предложения. Ребенок по русски прекрасно в этом разбирался.После немецких обьяснений - каша в голове, самостоятельная - неуд. Полезла я уже и в немецкий (я туда стараюсь не лезть вообще-то, все-таки неродной )Оказалось, что основной признак придаточного предложения это стоящий в конце глагол, и именно по нему определяют придаточное оно или главное (я вобще-то наоборот учила, что в придаточных глагол ставится в конце). Ну и еще из началки шедевр - основной признак, по которому можно определить существительное - наличие артикля..Вопросы упоминаются, но они не важны. Все кверх ногами... Вот и получается, что учится надо в свободное от школы время. С родителями либо репетиторами. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №2098
![]()
Сообщение №2099
Вы снова смешиваете одну яркую встречу с ежедневной нудной рутиной. Это как некоторые мамы. Я им про огромные проблемы с произвольным вниманием у их ребёнка. А они мне о том, что он мультик целый час может смотреть не отрываясь, очнеь внимательно.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2100
я сейчас не для поспорить, а просто спросить. а если бы баллы давали за знания студентов/учеников? получается зп учителя зависит от его усилий, навыков и .... детей - которым (ну может так же случиться) эти знания до лампочки. получается учитель либо будет честен и испытав все методы, махнет рукой или будет рисовать оценки?! К репетиторам вот сколько ходим - никто же не дает гарантий что все получится - потому что зависит от многих факторов, один из которых будет ли ребенок учиться или просто отбывать приходит. – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0