[закрыто] Школьная болталка - 4

Сообщение №2076

Сообщение Ведьмежонок » 03 ноя 2019, 20:38

Агата, я с тобой согласна. Я не согласна с Пин, только в том, что вот она заинтересовывает детей и дети самые обычные, а чего учителя не могут. Они все же в разных ситуациях... и детей "необычных" сейчас много. А так, в целом, вы правы.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2077

Сообщение Дикая кошка » 03 ноя 2019, 21:31

https://www.facebook.com/ValentinaBasov ... 743583521/

Добавлено спустя 35 секунд:
Приятельница ссылку прислала. Лексика не из лучших, но доля правды есть.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.
Фаина Георгиевна Раневская

Дикая кошка
 

Сообщение №2078

Сообщение Октавия » 03 ноя 2019, 21:48

Дикая кошка писал(а) on 03 ноя 2019, 21:32 [?]Приятельница ссылку прислала.

:hahaha:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №2079

Сообщение Вайолет » 03 ноя 2019, 21:53

Это тот товарищ, под впечатлением от которого наш Савченко решил отменить домашнее задание? Я уже раз 20 натыкалась на это выступление, но почему-то не идет оно мне, не могу посмотреть
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №2080

Сообщение Дикая кошка » 03 ноя 2019, 22:15

Октавия, да нууу, грустно

Добавлено спустя 34 секунды:
Вайолет писал(а) on 03 ноя 2019, 21:53 [?]тот товарищ, под впечатлением от которого наш Савченко решил отменить домашнее задание

Я не знаю.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.
Фаина Георгиевна Раневская

Дикая кошка
 

Сообщение №2081

Сообщение Ведьмежонок » 03 ноя 2019, 22:17

Вайолет писал(а) on 03 ноя 2019, 21:53 [?] Я уже раз 20 натыкалась на это выступление, но почему-то не идет оно мне, не могу посмотреть

Я представляю, как сейчас мои молодые мамы этого насмотрятся... "Я отдал тупого - верните умного, вы ж должны".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2082

Сообщение Дикая кошка » 03 ноя 2019, 22:27

Ведьмежонок писал(а) on 03 ноя 2019, 22:17 [?]вы ж должны

Мне кажется это стало как кредо в жизни :hang:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.
Фаина Георгиевна Раневская

Дикая кошка
 

Сообщение №2083

Сообщение Пин » 03 ноя 2019, 22:29

Агата писал(а) on 03 ноя 2019, 20:24 [?]В прошлой школе вся отработка шла на дом. Деть засыпал прямо за столом на тетрадках. Даже на каникулы норовили задать какую-нибудь хню. Что они делали в классе, я хз. Задания по математике были на несколько страниц каждый день. По русскому, помимо упражнений на дом, вполне реально было задать "решить вариант ВПР". И так по всем предметам. Мы в этом году как в рай попали.

Во-во. :yes: Все эти ДЗ по три листа - это показатель неспособности учителя преподавать. Можно сказать, его истеричный крик: "Разберите сами дома, я не могу, а скоро - ВПР!"
Помните, я в прошлом году жаловалась на безумное количество логических задач по ДЗ на завтра? Учитель весь год балду пинала, и решила, что родители должны за один вечер объяснить то, на что она забивала.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on 03 ноя 2019, 20:38 [?]Я не согласна с Пин, только в том, что вот она заинтересовывает детей и дети самые обычные, а чего учителя не могут. Они все же в разных ситуациях... и детей "необычных" сейчас много.

Так я и с особыми тоже работаю. :D И под них специально ту же тему разрабатываю отдельно. В этом вся разница, Лен.
Я имею право сделать морду ящиком и даунятам прочитать ту же лекцию, как и здоровым. Некоторые так и делают, им возиться лень. Но у меня - шкурный интерес. как ты понимаешь.)))
И в методике моей ничего супер-пупер нет. Да и не видела я крепких учителей, которые постоянно развлекают.
Я потом только поняла, что я леплю урок со свой классной-математички. Я более сильного методиста не встречала. Никаких театральных эффектов, весь урок выверен до секунды, работает почти весь класс. Баба - зверь просто была, мы за 10 минут в конце урока решали 3-4 квадратных уравнения с полной записью. Все решали, и троечники - тоже. А это можно только при полном автоматизме и понимании того, что ты делаешь.
Но что она - сильнейший методист, я только потом поняла.))) В юности мне были милы те, кто с детьми театр устраивал и бал-маскарад, потом я поумнела.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №2084

Сообщение Ведьмежонок » 03 ноя 2019, 22:49

Пин писал(а) on 03 ноя 2019, 22:38 [?]Так я и с особыми тоже работаю.

Они не медицински особые, в обычном классе. Просто дети сейчас испытывают проблемы с концентрацией и произвольным вниманием. И всю толпу надо не просто заинтересовать, а научить, причем по нормативам и потом ВПР, да - и всё остальное.
Пин писал(а) on 03 ноя 2019, 22:38 [?]. Никаких театральных эффектов, весь урок выверен до секунды, работает почти весь класс.
Это даже в те времена было редкость. Про недостаток умелых педагогов я с вами согласилась.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2085

Сообщение Galla » 04 ноя 2019, 09:01

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №2086

Сообщение Galla » 04 ноя 2019, 09:17

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №2087

Сообщение Ведьмежонок » 04 ноя 2019, 10:53

Galla писал(а) on 04 ноя 2019, 09:17 [?]Учитель группы 1 в этом году работать в школе не стала.

Это называется: дураков нет. Если талантливых молодых и с не деформированной психикой каким ветром и заносит в школу, они за год-два понимают, что к чему и сваливают. И система баллов, которую дает администрация... Это же ужас! У нас опытные молодым прямо пишут, что за результативность работы с детьми им никто баллы не даст. Ценятся: выступления перед гостями, открытые мероприятия (пыль в глаза), покраска забора (правда-правда), украшательство участка и лебежение перед администрацией. Одна дура моего уже возраста это писала не с ироенией, а с возмущением, близко к оригиналу: "Вот молодые обнаглели, пришли работать так работайте, что вам - трудно методисту документы подшить?" Я ей написала, что она идиотка и вся их система идиотическая, не так много людей меня поддержало, в оснвном те, кто в начале 2000х, как и я, ушли из школы и садов и не успел крышей съехать...
Ну и...? Много людей есть, которые будут себе во вред делать чужим детям хорошо, когда это хорошо не оценят и оно никому и не нужно... Сейчас тренд (тоже из внутренней переписки): хочешь остаться здоровым, научись забивать на всё. Или уходи. Но на последнее решаются не все. Вот потому мама Galla и смогла
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


У моей Иры хорошо получается организовывать и обучать детей. За год с "3" до "5" подтягивает. За 1,5 года ее "сарафан" заработал так, что она позакрывала все анкеты, а желающих объединяет в группы. В этом году рискнула уже брать детей на подготовку к ЕГЭ (ее курирует ее собственная замечательная учительница). И ей нравится, что главное.Глаза горят, когда рассказывает. Я же вижу со стороны, она прирожденный педагог оказалась + мозги есть (прямо как Пин, которая тоже отчего-то не в школе :idiot: ). Но куда ей после вуза с этим талантом? Было бы в обществе уважительное отношение к учителю, а в школе не было идиотизма - я бы ей советовала забить на ее крутой институт и идти тупо в школу. Даже на небольшую зарплату, т.к. это ее дело, реально. А сейчас... :idontno: Я не враг своему ребенку.

А пишут потому как это тупо хочется куда-то выплеснуть... Ну не бывает, чтобы один молодец (в нашей теме два теперь таких педагога-молодца), а все остальные поголовно дураки ленивые, просто по природной дефективности работать не хотят. Может в консерватории что-то поправить надо?©
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2088

Сообщение Арабика » 04 ноя 2019, 10:57

Ведьмежонок писал(а) on 04 ноя 2019, 10:53 [?]У нас опытные молодым прямо пишут, что за результативность работы с детьми им никто баллы не даст. Ценятся: выступления перед гостями, открытые мероприятия (пыль в глаза), покраска забора (правда-правда), украшательство участка и лебежение перед администрацией.

:beer: у нас в вузе за Хэллоуин больше баллов, чем за статью какую-нибудь. А за знания студентов баллов вообще нет. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ведьмежонок писал(а) on 04 ноя 2019, 10:53 [?]Было бы в обществе уважительное отношение к учителю, а в школе не было идиотизма

только вот жить в эту пору прекрасную...
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №2089

Сообщение Ведьмежонок » 04 ноя 2019, 11:09

Вот хотя бы эту систему убрали. Это же дико унизительно и попахивает отношениями барыня-крепостные (а уже сли начальник самодура, то туши свет)... уже бы атмосфера в ОУ оздоровилась.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2090

Сообщение MaSher » 04 ноя 2019, 11:27

Ведьмежонок писал(а) on 03 ноя 2019, 20:38 [?] Я не согласна с Пин, только в том, что вот она заинтересовывает детей и дети самые обычные, а чего учителя не могут.

:beer: Вика просто забывает, что посещение музея - это все ж развлекаловка, пусть и познавательная. Это смена деятельности. А учеба в массе своей - это труд и часто рутина. И да, отнюдь не все учителя могут каждый урок превратить в шоу. Да и надо ли это.
Я застала как раз начало разрушения системы. 90-е, мать их. Сначала учителям перестали платить, а если и платили, то прожить на и деньги было невозможно, и те стали вынуждены массово заниматься репетиторством. В ущерб основной работе потому что, придя вечером с частных уроков, у нее физически не было сил на качественную проверку тетрадей и на подготовку креатива на уроке. Плюс стало меняться отношение к самой работе педагога. И "если ты такой умный, то почему ты такой бедный" - это самое безобидное. Учителя поставили в один ряд с обслуживающим персоналом.
Ну, и довеском школа перестала готовить в вуз, т.е. программы стали абсолютно разбалансированные.
Но все это все же не отменяет того, о чем написала Пинуся и Galla. Я вот до сих пор не понимаю, как можно не держать дисциплину на уроке. У меня таких проблем не было никогда, хотя школы, где приходилось работать, были разные.
И по поводу дз. Я офигеваю, что дз сейчас даже в началке не всегда проверяют. Это как вообще? Ведь дз - это отработка навыка. И если ребенок его сделал с ошибками, то закрепляется неправильное написание. А если дз не проверяется, значит ребенок его может вообще не делать или делать шаляй-валяй. Контроля-то все равно нет. А как результат пробел в знаниях.
Грустно все.

MaSher
 

Сообщение №2091

Сообщение Пин » 04 ноя 2019, 12:38

Ведьмежонок писал(а) on 04 ноя 2019, 10:53 [?]прямо как Пин, которая тоже отчего-то не в школе

Мне невыгодно в школу идти. :idontno: Ибо придется разряд подтверждать с нуля, а на эти деньги мелкого не прокормишь.
Но я жалею до сих пор, ага. Уходила, когда платить стали совсем фигово, очень переживала и ревела.
Ведьмежонок писал(а) on 04 ноя 2019, 10:53 [?]А пишут потому как это тупо хочется куда-то выплеснуть... Ну не бывает, чтобы один молодец (в нашей теме два теперь таких педагога-молодца), а все остальные поголовно дураки ленивые, просто по природной дефективности работать не хотят. Может в консерватории что-то поправить надо?©

Да ясен пень, что в консерватории надо поправлять. Но, Лен, реально - только математичка и русичка работают, я это вижу прекрасно. И адекватные ДЗ по делу, и ребенок в башке приносит информацию с урока. Биология, история, экология - вообще ноль. Географию берет только благодаря любови к цифрам и картам, географ - тоже непрофессиональный.(((
И как может быть, чтобы за четверть по предмету была одна оценка, а вторая выставлялась второпях в самом конце? Вот русский, математика - идет контроль за ДЗ постоянный, я вижу, если ребенок проседает по теме. С остальными предметами - темный лес просто.
И это - при хорошем, небольшом классе, всего 20 человек, дети адекватные, нет придурков. И все равно, если ведут учителя хреново, знаний нету.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №2092

Сообщение zayka » 04 ноя 2019, 13:31

а я уже пару недель математику сыну делаю, научилась уже его почерком писать:) Ибо просто жалко ребенка, пусть лучше чем полезным займется. Уже 2 недели прогодят счет до тысячи...
Одно задание было написать числа от 1 до тысячи, остальные: дано число, напиши предыдущее и последующее. И так 2 недели.3-й класс!!!
Надеюсь, может хоть сегодня что новое начнут...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Пин писал(а) on 04 ноя 2019, 12:38 [?]И как может быть, чтобы за четверть по предмету была одна оценка, а вторая выставлялась второпях в самом конце

да ладно, я рассказывала, как в началке муж выяснял, почему у дочки по музыке хорошо, а не отлично...Потому что учтельница новая и за полгода не запомнила кто есть кто, и оценки ставила по от балды, полкласса отлично, пстальные хорошо...
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №2093

Сообщение Ведьмежонок » 04 ноя 2019, 14:32

MaSher писал(а) on 04 ноя 2019, 11:27 [?]посещение музея - это все ж развлекаловка, пусть и познавательная. Это смена деятельности. А учеба в массе своей - это труд и часто рутина. И да, отнюдь не все учителя могут каждый урок превратить в шоу. Да и надо ли это.

ППКС. Я именно об этом.
Пин писал(а) on 04 ноя 2019, 12:38 [?]Уходила, когда платить стали совсем фигово, очень переживала и ревела.
Ну вот кто-то не ушел, всю это ломку пережил на своих местах, в шоклах (и Машер тоже о то же пишет) и сломался :idontno: Что вы хотите от сломанной техники учителей? :idiot: Та тетка, что считает обязанностью логопеда в его рабочее время подшивать методисту документы в папочки, ибо "ишь фифа!".. ведь это же типичный Стокгольмский синдром.
Пин писал(а) on 04 ноя 2019, 12:38 [?]Но, Лен, реально - только математичка и русичка работают

У них призвание и почему-то страх уйти из системы, видимо. Остальные пришли просто работать. Как им обеспечивают условия труда, так они и работают. И таких вообще в любых сферах - большинство.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2094

Сообщение Тарелка » 04 ноя 2019, 14:34

Ведьмежонок писал(а) on 04 ноя 2019, 14:32 [?]них призвание и почему-то страх уйти из системы, видимо.

Не думаю. Скорее причина в том, что только по математике и русскому экзамены сдают все. Остальные могут отговорить своих учеников от сдачи своего предмета

Тарелка
 

Сообщение №2095

Сообщение Ведьмежонок » 04 ноя 2019, 14:34

Пин писал(а) on 31 окт 2019, 08:43 [?]математичка, от которой вешались многие родители с детьми. Ибо тетка орет, как подорванная

Ну вот, и тут не без ложки дёгтя :idiot: Призвание-призванием, а психика не железная.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2096

Сообщение Ga-lya » 04 ноя 2019, 15:57

zayka писал(а) on 04 ноя 2019, 13:33 [?]Уже 2 недели прогодят счет до тысячи...


Наши долбят разряды и классы в 4 классе уже 2 месяца. Еще что-то проходят, но постоянно к этому возращаются. Улька уже получила за математические диктанты несколько четверок и даже тройбан. Сходила тут на "консультацию" к учителю (то, что вмсто родительского собрания сейчас), поняла, что эти диктанты и правда сложно писать. А это требование ФГОС или методистов или еще что-то. Число нужно уметь писать 3мя способами (1 - например диктуют"семь десятков тысяч, три сотни, пять десятков" или "1й разряд 3, второй разряд дин, пятый разряд восемь" и еще как-то классами). И это ооооочень-ооочень проверяется, жесткие критерии этих диктантов - повторяют не больше трех раз и т.д.. А на фига это знание в дальнейшем? Лучше бы время тратили на умножение-деление в столбик или на задачи. :idontno:
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №2097

Сообщение zayka » 04 ноя 2019, 16:23

Ga-lya, у нас даже не раз ряды и классы. А тупо Ьнапиши предыдущее и последующее число)
Ga-lya писал(а) on 04 ноя 2019, 15:57 [?] Лучше бы время тратили на умножение-деление в столбик или на задачи.

какое умножение и деление в столбик? У нас в столбик даже еще не складывали (деть умеет, но мы дома тренируем)...
У старшей (6-й класс)стали по немецкому проходить сложные предложения. Ребенок по русски прекрасно в этом разбирался.После немецких обьяснений - каша в голове, самостоятельная - неуд. Полезла я уже и в немецкий (я туда стараюсь не лезть вообще-то, все-таки неродной )Оказалось, что основной признак придаточного предложения это стоящий в конце глагол, и именно по нему определяют придаточное оно или главное (я вобще-то наоборот учила, что в придаточных глагол ставится в конце). Ну и еще из началки шедевр - основной признак, по которому можно определить существительное - наличие артикля..Вопросы упоминаются, но они не важны. Все кверх ногами...

Вот и получается, что учится надо в свободное от школы время. С родителями либо репетиторами.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №2098

Сообщение Анчутка » 04 ноя 2019, 16:46

Ведьмежонок писал(а) on 03 ноя 2019, 20:34 [?]Просто некоторые дети в обычной манере уже не вовлекаются....

:idontno: я конечно давно не преподаю.. так, больше волонтерю со своей археологией.. в садах-школах... но по мне нормально дети в диалог вовлекаются. Это, конечно, не отменяет проблемы "яжедети", но в целом.. вина учителей не меньшая.. особенно учителей началки, к которым малыши еще приходят, и которые в рот учителю в большинстве своем еще смотрят

Анчутка
 

Сообщение №2099

Сообщение Ведьмежонок » 04 ноя 2019, 16:55

Вы снова смешиваете одну яркую встречу с ежедневной нудной рутиной. Это как некоторые мамы. Я им про огромные проблемы с произвольным вниманием у их ребёнка. А они мне о том, что он мультик целый час может смотреть не отрываясь, очнеь внимательно.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №2100

Сообщение Safira » 04 ноя 2019, 17:06

Арабика писал(а) on 04 ноя 2019, 10:58 [?]у нас в вузе за Хэллоуин больше баллов, чем за статью какую-нибудь. А за знания студентов баллов вообще нет.

я сейчас не для поспорить, а просто спросить. а если бы баллы давали за знания студентов/учеников? получается зп учителя зависит от его усилий, навыков и .... детей - которым (ну может так же случиться) эти знания до лампочки. получается учитель либо будет честен и испытав все методы, махнет рукой или будет рисовать оценки?!
К репетиторам вот сколько ходим - никто же не дает гарантий что все получится - потому что зависит от многих факторов, один из которых будет ли ребенок учиться или просто отбывать приходит.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз