Сообщение №2151
Анчутка » 05 ноя 2019, 17:18
Amarana писал(а) on 05 ноя 2019, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мое ИМХО - проблема консерватории в нежелании учителей работать за зарплату.
нет, проблема намного глубже.. просто у современного гос-ва и общества нет цели "образование для всех", наоборот - образование должно быть для избранных  этот тот маркер, по которому будет проходит социально-сословный раскол общества. Отсюда "элитные" школы и классы, платное образование... и т.д.
-
Анчутка
-
Сообщение №2152
Тарелка » 05 ноя 2019, 17:20
Amarana, в середине 2000-х возможно где-то так и было. Я со своими детьми с таким не встречалась. Наоборот, учителя постоянно говорят, выполняйте все дз как положено и репетиторы вам будут не нужны.
-
Тарелка
-
Сообщение №2153
Анчутка » 05 ноя 2019, 17:24
Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 17:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Наоборот, учителя постоянно говорят, выполняйте все дз как положено и репетиторы вам будут не нужны. непреемственность программам  так что все равно нужны будут.. школа не научит априори - в программе нет просто того, чему надо научить 
-
Анчутка
-
Сообщение №2154
MaSher » 05 ноя 2019, 17:53
Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 12:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У моей мелкой учительница математики отобрала 15 человек из класса хорошистов и отличников и занимается с ними по субботам.
значит, вам повезло с математиком. И класс относительно однородный. И происхоит как раз то, о чем я писала: слабых и немотивированных можно научить на условную тройку, а для уши заниматься с теми, кто может и хочет учиться. да не проще. Это разные виды деятельности. Я о нормальных репетиторах сейчас, а не о таких, каких описала Amarana. Это совсем по-дилетантски - рассуждать, что репетитору проще. Ну, примерно так же я могу разглагольствовать, что рентгенолог вообще ни за что деньги получает, сидит себе на кнопку давит, вот и вся работа. То ли дело участковый или там хирург. Ни репетитору, ни частному логопеду не легче и не проще. Больший люфт для маневра - да, но и ответственность за свою работу тоже больше, ибо накосячишь - остаешься на будущее вообще без заработка, в отличие от пофигиста-учителя, которому денежка капает, даже если он знаний дал полный ноль.
-
MaSher
-
Сообщение №2155
Тарелка » 05 ноя 2019, 17:58
MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 17:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) значит, вам повезло с математиком. И класс относительно однородный
Не думаю. Я не всем довольна. Жалею, что наших не взяла математик сына. Вот она действительно хороший учитель. И класс, кстати, очень разнородный и детей много. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Не корректное сравнение. Корректно сравнить хирурга из муниципальной больницы, который не может отказать никому хирурга же из платной, который имеет возможность не брать пациентов с высоким риском и сказать, что второй лечит лучше. Добавлено спустя 1 минуту:MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 17:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в отличие от пофигиста-учителя, которому денежка капает, даже если он знаний дал полный ноль.
Не хочешь ли ты сказать, что в школе одни пофигисты работают?
-
Тарелка
-
Сообщение №2156
Тарелка » 05 ноя 2019, 18:20
Анчутка писал(а) on 05 ноя 2019, 17:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Amarana писал(а) on 05 ноя 2019, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мое ИМХО - проблема консерватории в нежелании учителей работать за зарплату.
нет, проблема намного глубже.. просто у современного гос-ва и общества нет цели "образование для всех", наоборот - образование должно быть для избранных  этот тот маркер, по которому будет проходит социально-сословный раскол общества. Отсюда "элитные" школы и классы, платное образование... и т.д.
проблема в том, что нет многоуровневости, как мне кажется. А дети все разные. Одни могут быстрее осваивать программу, другие медленнее. Не факт, что вторые тупые. Просто им нужно больше времени. Но вот как осуществить эту многоуровневрсть в рамках школы, я не знаю.
-
Тарелка
-
Сообщение №2157
Amarana » 05 ноя 2019, 18:42
Анчутка писал(а) on 05 ноя 2019, 17:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нет, проблема намного глубже.. просто у современного гос-ва и общества нет цели "образование для всех", наоборот - образование должно быть для избранных 
согласна, возможно и в этом: нет у государства цели научить всех - поэтому и выдает в школе образование на троечку, поэтому и позволяет учителю так работать: Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 17:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) учителя постоянно говорят, выполняйте все дз как положено и репетиторы вам будут не нужны.
ДЗ - это отработка и закрепление пройденного на уроках - так было в наше время. А сейчас в ДЗ могут дать то, что в классе "не успели". Вот и получается как в том ролике - еду домой с работы, а ведь еще и домашку делать... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но вот как осуществить эту многоуровневрсть в рамках школы, я не знаю.
факультатив? внеурочка?? почему бы нет?
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!" Мы любить Россию не просили, Ваша нелюбовь к нам - не беда. Если вам не нравится Россия Есть дорога НА ХЙ, господа!
-
Amarana
-
Сообщение №2158
MaSher » 05 ноя 2019, 18:48
Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 18:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не хочешь ли ты сказать, что в школе одни пофигисты работают?
нет, не хочу. В передергивании ты спец, конечно. Но ты же не станешь утверждать, что в школах сплошь макаренки сидят. Разные там сидят. В том числе и пофигисты, и средней руки урокодатели, и реально Учителя с большой буквы. В рамках одной школы это невыполнимо. А так есть школы с углубленным изучением определенных предметов, где уровень преподавания тех предметов совсем другой, даже учебники другие. Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 18:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) хирурга же из платной, который имеет возможность не брать пациентов с высоким риском и сказать, что второй лечит лучше.
Ты серьезно сейчас? Что-то я не видела, чтобы в платных клиниках отказывали платежеспособным клиентам. Так что сравнение мое весьма корректно. Рассуждая дилетантски, и там, и там врач. Я тебя просто отзеркалила.
-
MaSher
-
Сообщение №2159
Ведьмежонок » 05 ноя 2019, 19:03
Amarana писал(а) on 05 ноя 2019, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мое ИМХО - проблема консерватории в нежелании учителей работать за зарплату.
Учителя работают за зарплату. Просто успешное обучение детей сейчас не главное в и их должностных обязанностях и последнее, что влияет на размер этой зарплаты. Педагоги на форуме, и не только в этой теме, пишут-пишут. Но не получается донести)) MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 17:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в отличие от пофигиста-учителя, которому денежка капает, даже если он знаний дал полный ноль.
Я не раз встречала ответ на предложение уйти в частники: "Да ну, там родители результат будут требовать, да побыстрее. Я боюсь"  Вот возникнет очередная такая тема, сканы принесу, для недоверчивых. Старые лень искать.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2160
Тарелка » 05 ноя 2019, 19:11
Нет. Не внеурочка, потрму что тогда разноуровгевость на обычных уроках только увеличится. Скорее возможность посещать уроки не со своим классом Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 18:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) так есть школы с углубленным изучением определенных предметов, где уровень преподавания тех предметов совсем другой, даже учебники другие.
Что ограничивает возможности тех детей, которые не могут посещать такие школы. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 18:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ты серьезно сейчас? Что-то я не видела, чтобы в платных клиниках отказывали платежеспособным клиентам.
Абсолютно серьезно. Не все решают деньги. Ты вот тоже отказываешь, хотя и тебе несут деньги. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Увы, нет. Ты сравниваешь белое и квадратное.
-
Тарелка
-
Сообщение №2161
Екатерина Л. » 05 ноя 2019, 19:19
Коллега недавно забрала ребёнка из престижного лицея . Не учат там , на дом все это задается , а на уроках только проверка знаний , полученных дома. И для поступления в этот лицей надо было на подготовку ходить. Ребёнок не справляется - наседают на родителей. Так что порочная система во всех школах бывает и в элитных и в неэлитных.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №2162
Amarana » 05 ноя 2019, 19:21
Екатерина Л. писал(а) on 05 ноя 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не учат там , на дом все это задается , а на уроках только проверка знаний , полученных дома. И для поступления в этот лицей надо было на подготовку ходить. Ребёнок не справляется - наседают на родителей.  сдача взносов и бесконечные научные проекты и рефераты.
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!" Мы любить Россию не просили, Ваша нелюбовь к нам - не беда. Если вам не нравится Россия Есть дорога НА ХЙ, господа!
-
Amarana
-
Сообщение №2163
MaSher » 05 ноя 2019, 19:23
ну, ты же сравниваешь черное с треугольным - и ниче. При этом, совершенно не понимая специфики ни там, ни там, рассуждаешь, кому проще, кому нет.
-
MaSher
-
Сообщение №2164
Тарелка » 05 ноя 2019, 19:30
MaSher, тем не менее вы с Леной согласились с тем, что имеете возможность отбирать учеников.  именно об этом я и писала, когда говорила, что репетитору проще. Ла, ему проще, как хирургу платной клиники, т.к. он может работать с тем, с кем он хочет работать и вежливо и мотивировано отказывать тем, с кем он работать не хочет.
-
Тарелка
-
Сообщение №2165
Совёнка » 05 ноя 2019, 19:35
Подруга после курсов об этом говорила. Не "не успели", а в самой программе заложено что проходить должны дома! Сами! Вопрос не в учителях и не в детях, а в самой голове:: КАКОЙ ЧУДИЛА ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ПРОГРАММЫ?? И это системно. Вот сейчас у нее есть шестой класс, сложный, запущенный. У них каждый год был новый учитель и проблемы ещё с началки тянутся (и по поведению тоже) Во втором полугодии она не должна больше проверять у них классные работы! Ну как? Они их вообще тогда перестанут писать. Но все, по программе не должна, платить за это тоже не будут. Домашние задания поголовно списываются с ГДЗ, они этого и не скрывают, а каждый раз давать не из учебника она тоже не может. Есть внеурочка, на ней возможностей для манёвра больше, она с ними программу началки перепроходит. Отсебятину она гнать не может, ее постоянно проверяют. Есть установленная программа, надо идти по ней. А там хня.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №2166
MaSher » 05 ноя 2019, 19:36
да не проще. Тут это слово совсем неверное. Я написала, что у репетитора есть больший люфт, вот именно тот выбор учеников, но и ответственность больше. И поработав и учителем, и репетитором, я не могу сказать, что труд репетитора легче. Я порой с одним частным учеником уставала намного больше, чем за то же время, проведенное в классе у доски.
-
MaSher
-
Сообщение №2167
Анчутка » 05 ноя 2019, 19:37
Екатерина Л. писал(а) on 05 ноя 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так что порочная система во всех школах бывает и в элитных и в неэлитных.
это бесспорно... но в "элитных" программы как правило другие - они нацелены, что бы если ты тянешь - то в ВУЗ поступил.. в дворовых программы таковы, что не поступишь после них..
-
Анчутка
-
Сообщение №2168
MaSher » 05 ноя 2019, 19:39
кошмар! Бедная девочка. Реально ж из школы сбежишь. И бедные дети.
-
MaSher
-
Сообщение №2169
Тарелка » 05 ноя 2019, 19:44
Совёнка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Во втором полугодии она не должна больше проверять у них классные работы
Везде пишут, что раз в неделю проверка, в а у слабых учеников 2 раза в неделю. Я скажу, как наши действуют. Дз не проверяют, на большинстве предметов устраивают мини-самостоятельные на листочках на каждом уроке.
-
Тарелка
-
Сообщение №2170
Совёнка » 05 ноя 2019, 19:49
MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 19:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) кошмар! Бедная девочка. Реально ж из школы сбежишь. И бедные дети.
Маша, "ча-ща" до автоматизма не доведено!!  чк-чн с мягким знаком пишут! И не один такой Диктант в сентябре она им давала, познакомиться, четыре тройки, одна четверка с натяжкой, остальным и двойки много Второй ее класс - пятиклашки, там совсем другая картина, там нормально. Т.е. не в ней дело. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Везде пишут, что раз в неделю проверка, в а у слабых учеников 2 раза в неделю
Вот и ей говорят: "выборочно". А там нельзя выборочно.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №2171
MaSher » 05 ноя 2019, 20:15
мое глубокое имхо - нельзя в школе дз проверять выборочно. Только у всего класса и на каждом уроке. Выборочно можно срез знаний проводить: посадил на 1-ую парту и дал задание письменное на 10 минут, пока идет опрос по пройденному материалу.
-
MaSher
-
Сообщение №2172
Ведьмежонок » 05 ноя 2019, 21:17
Что я и билась доказать. Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) тем не менее вы с Леной согласились с тем, что имеете возможность отбирать учеников.
Потому что мы обязаны гарантировать РЕЗУЛЬТАТ за те деньги, что нам платят. А учителю Не за ЭТО платят. Вот в чем разница. А не в том, кто лучше, и кому легче. Никому не легче. Не сравнивается это, как те самые жопа с пальцем. Жопа для одного предназначена, палец - для другого. Я, кстати, начинала учителем в школе  Логопед - это второе образование. Вот и имеем: - вариант 1 - учитель на бешеном энтузиазме делает то, что ей не велит начальство и не оплачивает государство, и со временем начинает озлобляться от несправедливости этой ситуации (спасибо-то никто не скажет, не дотумкает). - вариант 2 - не делает ничего "сверх". Но нормальный человек, видя бред, к которому и он приложил руку, начинает психовать и мучиться совестью. Отсюда у второго варианта два выхода - уйти из школы или забить на всё, что называется "отморозиться" В итоге первый и второй вариант (если он остался в школе) внезапно сливаются в одно - издерганного и психованного учителя, неудовлетворённого работой, начальством и детьми (ну до кучи). Есть еще 10%.. ну может 20% профессионалов с устойчивой психикой: стрессоустойчивых и с твердой верой в себя. Вот они хорошие учителя в нашей школьной системе... Тёме повезло, Дане нет 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №2173
Ga-lya » 05 ноя 2019, 22:41
Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) проблема в том, что нет многоуровневости, как мне кажется. А дети все разные. Одни могут быстрее осваивать программу, другие медленнее. Не факт, что вторые тупые. Просто им нужно больше времени. Но вот как осуществить эту многоуровневoсть в рамках школы, я не знаю.
Поэтому и появляются специализированные классы и "сильные" школы, куда поступают с экзаменами. Танин учитель начальных классов- чудесная, прекрасная Наталья Федоровна, в среднестатистическом "дворовом" классе ухитрялась и "олимпиадников" поучить, и ребенка, идущего официально по облегченной программе, не забыть. И внеурочкой обязательной она не "причиняла добро", а поделила дни - в один день продвинутые по углубленке, в другой отстающих до тройки-, а то и четверки натаскивала. И все это в нашей же "консерватории". А у Артема в классе учитель русского такие офигенские таблицы для подготовки к ОГЭ составила ( в том числе шаблоны для написания сочинений-эссе), что даже самые педзапущенные дети могли хорошо сдать. Нам вообще везет на хороших учителей. Но в Москве проблема с кадрами другая - ЗП высокая, вот и попадают в школу много "неподготовленных" людей, которые мечтали "нести хорошее, доброе, вечное", а от них планы уроков требуют.  Когда Катя описала нестыковки в планах-реальностях своей подруги, я, как учительский ребенок, удивилась. Всегда половина работы учителя - вне времени урока, если не больше. И при СССР тоже. И тогда тоже требовали планы, оформление класса (для мамы это вечный кошмар был - стенды приходилось добывать правдами и неправдами, купить-то ничего нельзя было), а еще требовали политинформаций и сочинения по "Малой Земле", не говоря о субботниках силами детей с лопатами (острыми и опасными  ), партсобраниях и мукулатуре. И плохих учителей тоже было полно. обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
© MaSher писал(а) on 05 ноя 2019, 18:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Разные там сидят. В том числе и пофигисты, и средней руки урокодатели, и реально Учителя с большой буквы. Тарелка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что ограничивает возможности тех детей, которые не могут посещать такие школы.
Почему не могут в больших городах? В маленьких - да, таких школ и классов просто может не быть. Но и раньше такая же фигня была. Мама моя после окончания факультета начальных классов работала директором школы. Преподавала русский и литературу, физкультуру , немецкий - ага, после сельской школы, в которой сама училась. Я не в курсе, как сейчас, но муж мой учился в ЗФТШ - заочно, поступил в физтех. Дочка в той же Меташколе задачи решала, по книжкам (продают их всем желающим), поступила в специализированный класс. Екатерина Л. писал(а) on 05 ноя 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) забрала ребёнка из престижного лицея . Не учат там , на дом все это задается , а на уроках только проверка знаний , полученных дома.
Престижный уже давно не равно хорошо обучающий. это просто Amarana писал(а) on 05 ноя 2019, 19:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сдача взносов и бесконечные научные проекты и рефераты.
Про платные школы вообще молчу. В большинстве случаев просто для дутья ребенку в попу. не для знаний. Екатерина Л. писал(а) on 05 ноя 2019, 19:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ребёнок не справляется - наседают на родителей.
А как еще? Наседать на первоклассника? Совёнка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Подруга после курсов об этом говорила. Не "не успели", а в самой программе заложено что проходить должны дома! Сами! Вопрос не в учителях и не в детях, а в самой голове:: КАКОЙ ЧУДИЛА ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ПРОГРАММЫ?? И это системно.
Это для специализированных ЕГЭ так и есть. Но проф. математика нужна далеко не всем, многим достаточно базы, поэтому учат базе. С физикой так же. Многие школы делают специализированные классы, где этот материал, не входящий в базу, изучают. У Артема всего 2 класса в 10-11 было в параллели, так у них внутри класса специализация была - на некоторых уроках одни на общагу идут, другие на математику. А вот русский нужен всем, его изучают в школе вроде бы в полном объеме. Совёнка писал(а) on 05 ноя 2019, 19:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Второй ее класс - пятиклашки, там совсем другая картина, там нормально. Т.е. не в ней дело. Но и не совсем в консерватории дело. Я про это. Ну сама же пример привела с 6 м и 5м классом- при одной системе такие разные результаты. Ведьмежонок писал(а) on 05 ноя 2019, 21:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я, кстати, начинала учителем в школе  Логопед - это второе образование.
И что-то мне подсказывает, что твои дети про ча-ща знали. 
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №2174
Совёнка » 05 ноя 2019, 22:49
Ga-lya писал(а) on 05 ноя 2019, 22:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда Катя описала нестыковки в планах-реальностях своей подруги, я, как учительский ребенок, удивилась. Всегда половина работы учителя - вне времени урока, если не больше.
Там сюрпризом оказался надомник,внеурочка и танцы с бубнами. Планы-уроки вполне себе по плану Она была на презентации от издательства Просвещение, русский язык. Или не презентация, что-то типа погружения или экспресс-курсов на 4 дня. Их усили как надо учить по программе. Ga-lya писал(а) on 05 ноя 2019, 22:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну сама же пример привела с 6 м и 5м классом- при одной системе такие разные результаты
Но дальше будет хуже  в незапущенном попроще, конечно, надо только с этой программой лавировать, а не пытаться ещё и прошлое догнать. Отсутствие проверки работ у них в будущем тоже будет.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №2175
Ga-lya » 05 ноя 2019, 23:00
Понятно. Я думала, вообще все эти какашки- бумажки. Вот и удивилась. А за надомника не доплачивают? Совёнка писал(а) on 05 ноя 2019, 22:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Она была на презентации от издательства Просвещение, русский язык.
Упс. Совёнка писал(а) on 05 ноя 2019, 22:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Отсутствие проверки работ у них в будущем тоже будет.
У Тани проверяют постоянно. Математику ежедневно. Русский не меньше 2 раз в неделю.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|