Ведьмежонок писал(а) on 23 ноя 2019, 20:31Поскольку наш част 100% сливают учителю,
О, не мы одни. У нас саликовский сливают, причем ощущение, что в режиме реального времени
[закрыто] Школьная болталка - 4
Сообщение №2376
О, не мы одни. У нас саликовский сливают, причем ощущение, что в режиме реального времени Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2377
![]()
Сообщение №2380
и правильно. Но детей жалко. Они под прессом неадекватных требований. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не проблема. Но читать надо реально больше - и это уже проблема, т.к времени не хватает. Читаю ей пока сама много. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
это при выполненном задании... да уж пусть двойка. Но деть же переживать будет...
Сообщение №2381
Я про требования учителя - читать по 5 стр в день. Для читающего ребенка это не проблема. Нечитающему читать вместо самостоятельного чтения нельзя. Можно читать дополнительно, но самому все равно читать надо, иначе в средней школе просто не осилит программу
Сообщение №2382
и что делать с этими командами? командно выполнять домашнее задание? ![]()
оооо, я тоже с нетерпением жду, когда закончится началка ![]()
у Сашки не всегда получается читать каждый день ![]()
даже 5 страниц перед сном, если ты устал и хочешь спать - это чтение на отвали
вот-вот, и я также ![]()
я вообще не понимаю, что можно записать в дневник, прочитав 5 страниц ![]()
![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2383
У вас не было читательского дневника?
Сообщение №2384
я так не думаю. Если нет времени-сил у ребенка, что сейчас не редкость, почему бы ему не почитать? не читать вообще - вот это для меня неприемлемо. Каждый день книга, а самостоятельно, аудио формат или чтение вслух родителями - не принципиально. для скорости есть выходные, коли надо ее отрабатывать. И по программе все равно что-то читается в будни.
Сообщение №2385
почему же? был. Но записи делали по результатам прочтения всего произведения, а не отрывка в 5 страниц ![]() ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2386
ужасная идея. Отвратит от чтения и читающего.
Сообщение №2387
![]() сама по себе идея вести читательский дневник, наверное, не плоха. Но проверять каждую неделю записи не нужно, и писать туда что-либо каждый день, лишь бы было, тоже не надо. Проверки раз в месяц вполне достаточно ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2388
![]()
У нас был. У сына был. Прочел книгу или рассказ - записал по графам. Название, автор , о чем книга, главные герои, что особенно понравилось. По 5 страниц не пересказывали ежедневно. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2389
К счастью, мой младший, по сравнению со старшими - пофигист)) Это я переживала, т.к. его брат с сестрой практически отличники (включая вуз)) и мне все эти 2535 - дико. В этом году веду сама с собой разъяснительную работу в том ключе, что ребенку надо в среднюю школу прийти без невроза и с реальными знаниями. Поэтому занимаемся математикой, английским, русским - со мной и репетиторам, а на всё вот это "педагогической творчество", оценки у данного учителя, а также Плешакова, плюем с высокой колокольни ![]() ![]()
Да. Дети должны сами разбиться на команды по 5 человек и распределить домашнее задание между собой. Вот в этот раз - презентации животных нашей полосы. Кто доклад пишет, кто стих, кто поделку делает... Все бы хорошо, но этому учить надо! Я это делала, но во-первых в средней школе, лет с 12, а во-вторых, даже после их обсуждения Я подводила итоги, зачитывая и закрепляя (вывешивала списки), состав команды и еще раз проговаривая задания для каждой команды. Просила поднять руки тех, кто делает это, а кто то. Отслеживала, чтобы не было рук не поднявших или ушами прохлопавших. А у нас дети ругаются-мирятся и в итоге их версии о том, с кем они в команде, очень разнятся. Что кто делает - вообще для них темный лес. В итоге эту часть работы проделывают родители в вайбере в течение всей субботы. Это не только с моим проблема. Родители - кто ржет, кто злится, кто переживает. Я уже не переживаю, но еще не достигла такой нирваны, чтобы веселиться и забить)) А у учительнице (а вопросы мы ей задавали) полная убежденность, что "учить работать в команде" - это дать задание детям разбиться на команды ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2390
Звездочки по 5 чел у нас были в началке Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
На мужского полового органа? Учительница придумала, пусть она и контролирует Добавлено спустя 56 секунд:
Забавная она у вас.
Сообщение №2391
Тарелка, и что? Связь какая? Десять отличий звездочки и того, что я психовала - найдешь?
Добавлено спустя 43 секунды:
Вот именно. Добавлено спустя 50 секунд:
Т9 что-то знает ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2392
А где там про пересказ?
В моем понятии - название книги, автор и сколько страниц прочел. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А чего психовать? Она хочет организовать на командную работу детей или родителей?
Сообщение №2393
у нас не получается на окружайку плюнуть, правда, не Плешаков у нас, но всё равно предмет дебильный. ![]() наша учительница мне очень нравится, но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. В нашем случае это окружайка, ощущение, что наша слегка повернута ней ![]()
ох, ёлки ![]()
101 способ испоганить неплохую идею ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2395
Нам на собрании было сказано, что она учит детей работать в команде и оздоравливает атмосферу в классе, а мы детям должны помочь и подсказать ![]() С атмосферой в классе тоже не фонтан. У Тёмы без всяких командных окружаек все куда более благополучно. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2396
Вы ее не попросили выполнить свою часть и проконтролировать хотя бы то, разбились ли дети на пятерки?
Сообщение №2397
вспомнила бабка, как девкой была © ![]() нет сейчас никаких звёздочек
каждый день??? ты правда считаешь, что это полезное занятие? в конце концов, можно и просто написать, что прочёл, не читая. Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2398
Так вроде ДЗ, надо сделать... Но я уже учусь забивать.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Примерно об этом и говорили. Ответ: "Они должны учиться работать самостоятельно, договариваться между собой. Но вы им помогите немного". Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2399
вообще-то она учитель, думаю, сама должна знать свои обязанности, без пинков ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2400
Я в школе так и делала. ![]() ![]()
Это помогает контролировать учителю процесс чтения, ей так проще отчитываться. Повторюсь, для читающего ребенка вести такой дневник не проблема - читай в свое удоволтствие, пиши раз в неделю. Для нечитающего - ну зоть какой-то пинок в сторону того, что читать надо. В общем, не самые жирные тараканы. У учительницы Ведьмедонка пожирнее будут Добавлено спустя 56 секунд:
А может она поможет сама? Или уж тогда совсем сами-сами.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0