Арабика писал(а) on 13 сен 2022, 21:37Димы Зицера
Есть (были, сейчас не слушаю) мысли интересные у него, но в систему образования не включить такое. У него частная школа, там развлекается, конечно
| [закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
			
			
Сообщение №801
			
				
			 
 Есть (были, сейчас не слушаю) мысли интересные у него, но в систему образования не включить такое. У него частная школа, там развлекается, конечно 
 
			
			
Сообщение №802
			
				
			 Rock-n-roll,    И вообще этот Дима, он же Вадим, мутный тип. хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку  
 
			
			
Сообщение №803
			
				
			 
 Я тоже так думала... До поры, до времени. Очень даже разнообразные оценки. Еще технология моя многстрадальная ))) Прошлая училка - пипец, дурканутая была. Счастье, что БЫЛА! Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять 
 
			
			
Сообщение №804
			
				
			 
 Данюха, помнится, трояк получил за криво нарисованную скрипку. На уроке музыки. При том, что он как раз в музыкалке по классу скрипки учится   Как же меня вообще эти творческие задания задолбали. В понедельник пришел в психе - 4 по литературе. Забыл разукрасить ёлочки на иллюстрации к сказке.  Он полчаса сначала эту иллюстрацию сводил на окне, потому как рисует откровенно фигово. 
 
			
			
Сообщение №805
			
				
			 После того, как победила ёлка из фикспрайса, а Лерина в классе на окне осталась, её даже не пустили дальше, я ни в какие конкурсы не играю пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №806
			
				
			 Да понятно, что бывают перегибы у учителей или требования к которым не привыкли, потому что кажется по ИЗО  - ну что там требовать, нарисовал и ладно. Но все приведенные примеры только подтверждают, что от предметов типа музыка и ИЗО ожидается 5, а 4 уже удивляет. У меня вон как то Рома 3 получил в началке за рисунок мамы   Если оставить в аттестате оценки только по геометрии, алгебре, русскому, физике, а ИЗО, музыку, физ-ру, технологию и прочее ОБЖ вынести на зачет/незачет то у большинства учеников средняя оценка все таки снизится. Но я бы убрала эти предметы вообще на раз в 2 недели и на зачет/незачет. Ласковой душе-железное платье 
 
			
			
Сообщение №807
			
				
			 вот если бы было так -я бы не роптала. А то ребёнку 3, а маме - 5, вот где убить бы. С другой стороны, все в курсе, что проверяющие из департамента РУГАЮТ учителей физры-изо-технологии за хорошие показатели???? Нельзя ставить всем 5 и даже 4, у учителя и завуча потом проблемы.    Они могут забить, но могут попасться и пугливые. 
 как она снизится, если во всех школах будет так и только так? У нас сейчас тупость, т.к. в нашей школе зачёт, а в 9 классе этот зачёт превращается в ... оценку!!! в аттестат. И кто уходит из школы, тоже муторно - по каким-то надо ставить оценку (кажется, ИЗО, оно заканчивается в 7 или 8 классе), а по каким-то можно оставить зачёт.  Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Итак, ещё раз список ненужных предметов: 1. технология 2. изо 3. физра 4. ОБЖ 5. Религии и этика 6. Разговоры о важном 7. Классный час 8. Музыка 9. Родная лит-ра 10 родной русский 10 часов минимум на всякую хрень! При том, что у детей по 7 уроков ежедневно. И не надо писать, что эту хрень обязательно поставить в субботу, чтобы жизнь малиной не казалась. Уж музыку и изо можно вполне после началки убрать, технологию - не знаю, хрень, но вот наших в деревне учили машины-трактора ремонтировать, хороший навык. В любом случае, часа раз в 2 недели хватит. Девочек учили мебель расставлять в 6 классе - были бы деньги, в магазине расставят.  Религия - я не против, но на что история? Лучше бы уж тогда час МХК - и религии туда, и искусство, да и музыку можно тоже с разговорами о важном. Супер урок и сожрал бы всё! Класчас - обсудили за что Вася Тане х*** на пенале нарисовал,  кто дежурный и куда тряпку класть - и по домам. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Просто невозможно впустую потратить 10 часов в неделю и что-то выучить. Гимназии-лицеи давно это поняли и пока у них есть возможность варьировать часы. А вот введут единую программу - и будет всем ппц, т.к. введут её, увы, не лицейскую. Троечникам понятно, что рай, а хорошим? Все не смогут в Москву переехать. Вот их мне очень жалко (((( Лучше бы поспать дали, чем эти 10 часов (2 урока в день, на минуту!!!!) в день пересиживать. А, физра 2 раза. Остальное, вроде, по часу. пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №808
			
				
			 
 И тогда не надо будет удивляться, что взрослые люди утверждают что Китай-город в Москве с китайцами связан  , нафиг кругозор расширять. Обойдутся все. 
 
			
			
Сообщение №809
			
				
			 У нас технологий - две в неделю, физкультур - три Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: 
 Ну, взрослые - да, не знают. А школьники историю Москвы, Кремля с окр.мира учат. И князей. Истрию 20 века не знают, а князей - всех! )))) Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять 
 
			
			
Сообщение №810
			
				
			 Ирина З..., по-мне, многовато. Но одну технологию и 2 физры вполне норм. Необходимо серьезные уроки разбавлять этой лабудой типа пения, чтобы мозги отдыхали. А отметки... ну, вот у Ленки в прошлом году во 2, по-моему, четверти единственная четверка нарисовалась по музыке. За несданную презентацию. Да и хрен с ней. Вот из-за 4 по русскому я растроюсь. Из-за 4 по музыке - нет. 
 
			
			
Сообщение №811
			
				
			 
 Внеурочка 
 Тоже в учебные часы не входит 1 раз в 2 недели заявлен в учебном плане. 
 В 1 предмет убрать согласна. 
 1 год всего изучали. Последний раз редактировалось Тарелка 14 сен 2022, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
 
			
			
Сообщение №812
			
				
			 
  их изолировать надо! В электричке, блин!    
 
			
			
Сообщение №813
			
				
			 чем плохого в этих предметах? еще один русский и литература. во всяком случае у нас. я бы убрала ОДКНР и финансовую грамотность. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой. А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь! 
 
			
			
Сообщение №814
			
				
			 
 я не об истории Москвы вообще-то, это для примера было. Я о кругозоре, который на перечисленных предметах вполне себе расширяется. 
 
			
			
Сообщение №815
			
				
			 
 +1 у нас также плюс русский, и плюс литература иногда как продолжение обычных предметов Ласковой душе-железное платье 
 
			
			
Сообщение №816
			
				
			 
  у нас тоже. технология хрень полная. руками ничего не делают. в прошлом году изучали потребительские блага, техносфера. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: 
   но отметки за эту лабуду лишние. зачет/незачет мне кажется достаточно. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой. А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь! 
 
			
			
Сообщение №817
			
				
			 
 У Ромы в 4 классе одна четверка только была - по физкультуре. Я уточнила у классной нет ли проблем по поведению, может учитель так хочет показать что он балуется. Нет, просто учитель физ-ры готовит олимпийцев, у нас много четверок было. Да и пофиг, я не ходила ни о чем договариваться. Вот 4 по математике меня бы реально расстроила Ласковой душе-железное платье 
 
			
			
Сообщение №818
			
				
			 
 почему? внеурочка вне учебного времени. а у нас первый урок в понедельник. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой. А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь! 
 
			
			
Сообщение №819
			
				
			 Потому что внеурочка.  https://razgovor.edsoo.ru/ 
 
			
			
Сообщение №820
			
				
			 
 а эти предметы кругозор расширяют? музыка в 5 классе была просто белый пушистый зверёк.. они не поют, а дома мы потом слушает отрывки каких-нибудь музыкальных произведений. я по обывательски могу сказать: нравится-не нравится. и в итоге мы копаемся в интернете и списываем оттуда хрень. но час времени потерян. технология такая же хрень. это не урок на котором они что-то делают, нет... у них учебник и презентации: техносфера, материалы и производство материальных благ и т.д. Т.е. еще один устный предмет, который нужно законспектировать и выучить. изо - спасибо тут просто рисуют, никаких презентаций и конспектов. религия - тоже не о чём. но презентации делали. при чем я сама их делала, так как лучше ребенок математику порешает. но лишний час учебного времени сжирает. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: ну написать то все можно. но это урок в расписании. во всяком случае у всех в городе Оренбурге. на внеурочку я пишу заявление-согласие, что мой ребенок будет его посещать. у моего в школе внеурочка по истории - "Занимательная история". я писала заявление. на "Разговоры о важном" заявлений никто и ничего не писал. Как легко обольстить нацию, назвав ее великой. А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь! 
 
			
			
Сообщение №821
			
				
			 
 Расширяют конечно, если на них действительно преподают предмет, а не симбурде разводят  . У моего на музыке разные произведения слушали, с композиторами знакомились, песни пели. Что в этом плохого? Я не против ни музыки, ни ОБЖ, ни физкультуры, ни даже истории религии. Я считаю, что зачатки информации из всех этих областей ребенок должен получить. 
 
			
			
Сообщение №822
			
				
			 
 Вот чтобы не было, кто в лес, кто по дрова, и нужна единая программа. 
 Вот то, что ДЗ по таким предметам быть не должно, хорошо бы прописать отдельно. Это все же общеразвивающий предмет. Пусть слушают произведения, узнают фамилии композиторов и художников. Оценки я бы оставила лишь для того, чтобы иметь возможность отмечать, кто занимался/не занимался, а кто мешал другим. Зачет/незачет приведет лишь к тому, кто все забьют на это полностью. Кстати, кто писал про то, что в вузах тоже есть зачетная система по предметам. По сути это был тот же экзамен, только без оценки. 
 
			
			
Сообщение №823
			
				
			 У моей музыка! Мне нравится. Рассказывают про разные стили в музыке. Задания - найти и послушать отрывок, например из оперы. Или записать, какие бардовские песни больше всего понравились. Фамилии русских и нерусских композиторов. Одно время писали что то про мажор и минор. Т.е. не поют, а что то делают. К сл уроку велено послушать несколько песен Цоя    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: У них учебник даже есть есть  
 
			
			
Сообщение №824
			
				
			 
 надеюсь, не заставляют носить на урок, потому что итак у них учебников много и таскать еще и музыку... По родному языку и родной литературе - это больше для субъектов РФ, где есть не только русский. Я в школе учила карачаевский язык, так как в нашем районе карачаевцев было больше, в других школах республики были ещё черкесский, ногайский языки. Сейчас у дочек в Московской области - это дополнительный урок русского и литературы, по-моему очень даже хорошо. У старшей в 9 классе - 3 урока русского, 3 урока английского и 2 немецкого, который вставили только в прошлом году и для 9 класса оставили (зачем было второй язык тем, кто уже учился непонятно). Средняя в 5 тоже начинала учить второй немецкий, но поменяли программу и теперь это по желанию. "Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие 
 
			
			
Сообщение №825
			
				
			 У детей по изо такой учитель, ничему не учит, а рисовать все должны как в художественной школе.  Но видимо кто - то уши ему раньше меня прикрутил, в четверти выводит нормальные оценки.  Но смотрим , наблюдаем, что дальше будет.   У меня по изо тройка была , классная - золотой человек , аттестат получила без троек, изо вёл художник , с излишним самомнением , позволяющий себе оскорбления и рукоприкладство.  "Мы - русские. С нами Бог!" 
 | 
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0



