[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
Сообщение №4076
Чтобы человеку в течение жизни имело смысл переучиваться, ему нужна добротная база, которая подразумевает и время обучения. Невозможно медицине обучиться за 3-4 года.
А по школе тренды другие, наращивают и наращивают нагрузки даже в обычных школах, не говоря уж про всякие лицеи, как это спрессовать, уберем все новое , что каждый год добавляют? Мединский из другого ведомства, может и трындеть. И в благие намерения всего этого веры нет, нужны рабочие руки, вот и все. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4077
Последний раз редактировалось Rock-n-roll 26 сен 2024, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №4078
все сдали профиль, класс соц-эк, и сдали лучше чем русский. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4079
Чистая база - это как раз первые 3-4 года теоретических дисциплин. Потом идёт обучение специальности по сути. И раньше после вузов выходили полноценные врачи, а теперь обучение продлили ещё на 2-5 лет за счёт ординатуры. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот именно. Зачем держать в школе лоботрясов и лентяев до 19 лет? Но у нас же всеобщее полное образование. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И??? У вас так сдали, у сына в физмате иначе. Самый высокий балл по математике был 74. ![]()
Сообщение №4080
тоже так думаю. Но они не с того конца начали. Сначала вернули бы много-много ПТУ, чтобы получить несложную прикладную профессию мог каждый, а не возвращать двоечников в 10класс протирать штаны и прогуливать т.к. им это не интересно и не нужно. Либо все совсем плохо и наука-медицина-развитие совсем уже будут не нужны, а только армия, колхоз и клепать снаряды на китайском оборудовании. Ну ненормально это, когда на огромный промышленный город-миллионник специальность оператор станка дает один колледж в две группы, а заводов вокруг куча, в том числе ВПК, и везде острая нехватка работников. Мальчишка знакомый в этом году поступал в техникум, специальность не воспроизведу, на электрика жд траспорта. Его с 4,5 средним баллом взяли, у кого 4,1 уже пролетел. Т.е. желающие мальчишки есть и много
Сообщение №4081
прямо все лоботрясы и лентяи?
не поняла, у ребят полно практик , в том числе на предприятиях и кстати говоря, сейчас постоянные чемпионаты проф. компетенций, которые организовывают и крупнейшие компании, ассессменты и другие активности. Или что ты считаешь чисто теор. дисциплинами? Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
конечно+ техникумы, нет нужно вузы прессовать. Как бы то ни было, хоть в советское время, хоть сейчас после 8-9 летки ты в вуз не поступишь. И дать возможность работать тем, кто не хочет учиться, после 9. Тоже не вижу смысла в этом обязательном обучении до 18 лет. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4082
Я разве про всех писала? Я о конкретных, которые с трудом окончили 9 класс, не поступили никуда и вернулись в школу. Потому что нельзя не учиться нигде до 18 лет. Добавлено спустя 10 минут 30 секунд: ты спрашивала про медицину за 3-4 года. Нет там кучи практик и за студентами никто не бегает. База в медвузе это анатомия, физиология, гистология, биохимия, микробиология, патанатомия, патофизиология, фармакология... Т.е те предметы, без знания которых невозможно потом изучать другие, которые нужны по специальности. Кстати, сын учился в техническом вузе, тоже за студентами никто не бегал. Сами ходили и искали себе практики. Хорошо было организовано у племянника, там было 2 обязательные полугодовые практики учеником на корабле. Вот там да, чтобы попасть в хорошую компанию, надо было показать хорошую учебу. Но и там за студентами никто не бегал. Все сами. Добавлено спустя 54 секунды:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Именно так. И эти учреждения должны быть бесплатными для всех. Но не везде есть возможность учиться после 9-го бесплатно, вот и идут назад в школу.
Сообщение №4083
Тарелка, Мединский не об этом . Он о том , что 11 лет - это много для всех.
Добавлено спустя 24 секунды: И желающих и нежелающих учиться "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4084
![]()
Сообщение №4085
У Вояджера его Сибур начал тоже 10 классы шерстить. Дает бесплатную возможность детям сотрудников готовится к ЕГЭ с профессорами МГУ (типа) по интересующим Сибур направлениям. Короче, образование становится закрытым элитным клубом.
![]() Война еще ![]() Ога. Это он про "мастер классы" каждые пять лет, а не про системное среднее и высшее. Делаем "гастробайтеров" на родине, короче. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4086
Ключевое - детям сотрудников. Программы поддержки детей своих сотрудников и поддержка династий есть много где. Это не имеет отношения ко всем другим детям Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
На самом деле можно школьное образование для всех ограничить 9 классами, а дальше либо колледж, либо предуниверситарий. Другое дело, что на бумаге все хорошо, а на практике реализовать все это достаточно сложно, особенно для возрастной категории 16-18 лет.
Сообщение №4087
Для умных. Я всегда за это ратовала. Не нужно высшее образование всем за бюджетные деньги. Только тем, кто тянет. На хрена в ПВЗ Озона (кстати, очень приятная барышня -в ПВЗ в нашем доме 10/10) сидеть с вышкой. Я в этом отношении очень СССР одобряю. Можно работать и без образования. Последний раз редактировалось Ga-lya 26 сен 2024, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №4088
Мне показалось, наоборот, он за системность и обучение короткими блоками. Нашла Арктический диалог с ним, слушаю, что же он действительно сказал. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Для избранных. Для умных было бы тогда, когда все были бы в равных условиях. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Про обществознание говорит, что надо убрать его в 6-8 классе, а не совсем, как написано было в сми Добавлено спустя 1 минуту: Предмет останется, ЕГЭ возможно будет слит с историей в один экзамен. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Вспомнил про обществознание в СССР, которое преподавалось 2 раз в неделю. На историю часов не хватает, зато учим общество.
Сообщение №4089
ЗФТШ - заочная физтехшкола -экзамены и учеба он-лайн. Но не всем ума хватает туда поступить и там учиться. Не все умные головой. У многих золотые руки. И нужно дать таким возможность реализовать себя. В Москве, кстати, сантехник на 5-дневке получает тыщ 100. Хороший Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Кстати, на заводе рядом с Пермью рабочий тоже тыщ 100 получает. ИТР почти столько же, но поменьше. Недавно директора (или владельца) слушала. Последний раз редактировалось Ga-lya 26 сен 2024, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №4090
Спасибо, я говорю об очной школе рядом с домом, когда ты ежедневно видишь учителя. А так да, кто то учится в хорошей школе, а кто то просиживает штаны в плохой и потом по ночам в зфмт пытается получить знания.
Сообщение №4091
Кстати, ЕГЭ- это же равноправие? Ты сама всегда об этом? 74 балла в физмате- полная профнепригодность учителей при отборе и при обучении. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №4092
Не думаю, что озон требует вышку. Здесь другая проблема. Государство учит специалистов, которые ему не нужны. Человек отучился, потом ему эта специальность оказалась неинтересна, он про нее забыл. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Конечно. Но тут надо понимать, что не всякая школа может провести качественный отбор, когда до 9 класса все вместе учатся. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Сейчас система такая. Под выпускников конкретной школы, под их требования, открываются профильные классы. В школе старшего было 3 профиля, в школе младшей - 8. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Для того, чтобы в 10-11 классах учить на 100 балов, надо как можно раньше отбирать тех, кто может учить математику углубленно Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Дослушала до сроков образования. Да, он говорит о том, что необходима более ранняя профилизация образования. И это очевидно. Хорошие школы выигрывают как раз от того, что имеют возможность вести отбор в 5-7 классах и преподавать предметы иначе, чем в оош
Сообщение №4093
Повозмущаться хочу. Дочь сегодня получила ссылку на регистрацию и сетовала, что не успела воспользоваться, т.к. сидела с открытым ртом у стоматолога.
Первая моя реакция: что? Она здесь? Вторая: какой идиот (или того хуже) пускает её к детям? Вот эта беспринципная богатая хабалка - эталон журналиста, общественный деятель и т.д.? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщение №4095
А мне не нравится идея ранней профориентации, дети в 10-13 лет мало понимают чего они хотят. Зачастую всё зависит от учителя, хороший учитель - и предмет нравится, и успехи есть. Но везёт-то далеко не всем.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Тарелка, это я понимаю, но неудели образовательные организации могут столько заплатить. Она на рекламе неплохо получает. Или нужно расширять аудиторию, чтоб о тебе не забывали?
Сообщение №4096
Так платить могут и не они. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Так ведь речь не идёт о том, чтобы профессию выбрать. Профилей в 6-7 классе может быть не много. Или это будут даже не профили, а отбор по мотивации к обучению и способностям к изучению, например, точных наук. А дальше дать детям пощупать другие предметы и постепенно вывести из на ту траекторию, где он будет наиболее успешны.
Сообщение №4097
В Ромином инженерном классе (был конкурс, отбор как по общему аттестационному баллу так и по результатам ОГЭ) на собрании в августе родителям озвучили "задание" - сообщить о выборе ЕГЭ для формирования учебного курса. На сейчас в классе из 32 учеников такая ситуация: двое хотят сдавать биологию, один - химию, двое - общество, пять - английский. Остальные - математика профиль, русский, физика и информатика: то есть предметы для которого и поступают в инженерный класс. При этом, из десяти ребят, уже сейчас не выбравших чисто "профильные" экзамены, трое намерены сдавать "базу" математики. Почему же они попали в наш инженерный? А не к примеру, в биохим или медиа - есть у нас и такие в другом корпусе, да потому что у этого класса - считается, самый сильный педсостав по всем предметам. Желание учится у сильных учителей понятное, конечно, но теперь у остальных учеников и биология, и общество, и химия будут вовсе не лайтовой версией.
При том, что нашим накинули еще учебных часов, увеличив их до 45 ( субботы теперь тоже учебные будут - три часа черчения
Сообщение №4098
ну да, у нас примерно так и было. проблема вскрылась в другом - на перспективное инженерное/айти ставят реально лучших учителей (и отбор в эти классы жесткий), и родители, зачастую, стремятся "поступить" детей туда, а не в биохим, к примеру, даже если подросток хочет связать свою жизнь с медициной в дальнейшем
Сообщение №4099
Да, в моей школе так же получилось. С 5го класса разделили параллели по успеваемости: гимназический класс, 01, 02 и коррекционный. С 8го один день в неделю класс делился на 3 подгруппы по направлениям и занимались МХК-литература-история, химия-биология, математика-физика-информатика. В 9 уже разделили на 3 профильных класса плюс добавили отличников из других школ по тестированию. И если в гуманитарном и химбио классе новенькие освоились быстро, то в политехническом так и остались с парами и тройками по всем, даже не профильным предметам. Потому что туда попали самые сильные дети, 2/3 гимназического класса. И мы принимали зачет по химии у химбио класса. Лучше писали школьную олимпиаду по биологии, но уступали место т.к. мне не надо было поступать на биофак. А с английским вообще ерунда получилась. Учитель английского, которую мы обожали и слушались с полувзгляда, сказала, что оставляет себе технарей т.к. в гуманитарном дети не говорят, ей придется класса на 2-3 вниз по программе съезжать, а нас она с 1 класса ведет. Учителям в общем-то, тоже может быть интересно-не интересно, и ценные кадры могут выбирать. Вот та система мне нравилась, когда более мотивированным дают нагрузку больше внутри твоей же школы. Но не разделение на профили раньше 8 класса. Я, кстати, 8 проучилась в подгруппе математиков. А 1 сентября 9 класса испугалась и сбежала в гуманитарный. К апрелю учителя-таки убедили вернуться в политехнический. Т.е. была возможность попробовать себя в любом профиле.
Сообщение №4100
А я о чем писала???
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: Не-а, тем, кому повезло родиться в семье, которая все это может вытянуть сама. Ну или для ооочень умных, которых 1-2% от популяции. Те пробьются. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0