Разрыв между умными и глупыми нарастает

Сообщение №101

Сообщение Ирина З... » 07 ноя 2015, 22:27

MaSher, я с нашими мамами поговорила о наших учебниках, о программе.
У нас подобралось 5 человек из класса в вибере. У одной - старший сын учится в 8 классе. Она ггворит: "Я со старшим, в началке - тоже возмущалась. А сейчас смотрю: а в среднем звене он учится легко. Результат хороший, в итоге. Дети на все эти ОГА и ЕГЭ подготовленные выходят".
Я уже не знаю, что и думать...
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №102

Сообщение WillyWonka » 07 ноя 2015, 22:36

MaSher писал(а) on 07 ноя 2015, 22:08 [?]а училка, когда задавала эту задачку на дом, об ошибке не знала?!

Запросто!
Я так переписку с нашей классной вела: "Почему в учебнике сказано, что надо отметить 14 слов на правило, а их 12?"
Ответ (после возвращения проверенной тетради): "В учебнике опечатка".

И так несколько раз. :crazy:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №103

Сообщение MaSher » 07 ноя 2015, 23:02

WillyWonka писал(а) on 07 ноя 2015, 22:36 [?]Ответ (после возвращения проверенной тетради): "В учебнике опечатка".

И так несколько раз.

Люб, ну, это-то лечится на раз-два. Один поход к завучу с указанием на то, что учитель не готовится к уроку - и чудодейственное средство должно помочь. Учитель обязан прорешать все упражнения, что он задает детям на дом, и, если в учебник закралась ошибка, он опять же обязан указать на эту ошибку еще на уроке.

MaSher
 

Сообщение №104

Сообщение Sunny Davis » 07 ноя 2015, 23:12

Какие ужасы в школах у всех...

Sunny Davis
 

Сообщение №105

Сообщение WillyWonka » 07 ноя 2015, 23:13

MaSher писал(а) on 07 ноя 2015, 23:02 [?]Один поход к завучу с указанием на то, что учитель не готовится к уроку

Мы ходили, и на собраниях говорили о разных проблемах в классе. Ничего ни завуч, ни директор решать не хотели.
Сейчас перевела в другую школу - небо и земля.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №106

Сообщение Alameda » 07 ноя 2015, 23:17

Хых, у ребенка в первом классе по окружающему была тема "Рыбы". Класс поделили на команды, дети по очереди называли рыб, кто каких помнит. Мой назвал леща. На это учительница, уже пожилая и заслуженная, кстати, сообщила ему, что нет такой рыбы :rat: Ребенок был в а*уе, пришел домой и говорит: мама, ну как же так - нет рыбы лещ? :facepalm: Я сказала, что учительница, наверное, устала к четвертому уроку и перепутала :tails:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №107

Сообщение WillyWonka » 07 ноя 2015, 23:19

Alameda писал(а) on 07 ноя 2015, 23:17 [?]Я сказала, что учительница, наверное, устала к четвертому уроку и перепутала

Я в 4-м (теперешнем 5-м) классе сказала на географии, что Земля внутри горячая, так была высмеяна учителем. :(
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №108

Сообщение Alameda » 07 ноя 2015, 23:25

WillyWonka, вооот. Тут трудно соблюсти баланс: с одной стороны, надо, чтобы ребенок не держал учителя за дурака, а с другой - чтобы знал, что правильно, и не боялся это сказать.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №109

Сообщение MaSher » 08 ноя 2015, 00:05

Alameda писал(а) on 07 ноя 2015, 23:17 [?]На это учительница, уже пожилая и заслуженная, кстати, сообщила ему, что нет такой рыбы

WillyWonka писал(а) on 07 ноя 2015, 23:19 [?]сказала на географии, что Земля внутри горячая, так была высмеяна учителем.

я в ауте. У меня потихоньку паника начинается. Девы, я б не успокоилась, чесслово. Не отреагировали завуч и директор - я б оказалась на приеме в Департаменте образования муже с жалобой не только на некомпетентного учителя, но и ничего не делающую, чтобы это как-то исправить, администрацию школы. Мож, администрация не слетела бы, но ж..пы от стульев вынуждена была бы оторвать.
Я рассказывала уже в какой-то из тем, как мы, родители, поначалу тоже молчали и находили оправдание училке во 2 классе (это после шикарнейшего профессионала, проучившего наших детишек весь 1 класс, к которому специально со всех концов Москвы возили детей) и как потом боролись, чтобы эту безграмотную матрешку из нашего класса убрали. Неее, за своих детей надо бороться.

MaSher
 

Сообщение №110

Сообщение Alameda » 08 ноя 2015, 12:03

MaSher, учительница на самом деле неплохая. И кругозор у нее явно пошире, и знаний явно побольше, чем у молодой учительницы, которая ведет, к примеру, параллельный класс. Сейчас на самом деле кадровая проблема чуть ли не серьезней проблемы дефективных вредительских учебников, на мой взгляд.
И вообще, мне нравится идея семейного обучения. Но пока что для нас это не вариант.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №111

Сообщение MaSher » 08 ноя 2015, 12:09

Alameda писал(а) on 08 ноя 2015, 12:03 [?]учительница на самом деле неплохая. И кругозор у нее явно пошире, и знаний явно побольше, чем у молодой учительницы, которая ведет, к примеру, параллельный класс.

когда это единичный случай, то ничего страшного. Все мы люди, все можем и ошибиться, и где-то нас заклинить может. Страшно, когда невежество учителя вылезает уже систематически. У меня нет времени исправлять постоянные ляпы учителя и переучивать своего ребенка. да и времени переучивание занимает в разы больше.

MaSher
 

Сообщение №112

Сообщение Alameda » 08 ноя 2015, 12:27

MaSher писал(а) on 08 ноя 2015, 12:09 [?]когда это единичный случай, то ничего страшного.

:kefir: Надеюсь, что это и правда был тот случай, когда и на старуху бывает проруха. В общем, посмотрим.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №113

Сообщение Ведьмежонок » 08 ноя 2015, 12:35

Alameda писал(а) on 07 ноя 2015, 23:25 [?] с одной стороны, надо, чтобы ребенок не держал учителя за дурака

Но если учитель сам себе упорно дураком выставляет? :kuku:

Добавлено спустя 2 минуты:
Doro писал(а) on 07 ноя 2015, 21:56 [?]Свои нервы, к без малого сорока годам, научился контролировать и не допускать припекания *** без действительно серьезного повода.

Долго думала, что тут может быть за вариант матерного выражения. Полезла в оригинал. Так это же не мат :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №114

Сообщение Alameda » 08 ноя 2015, 12:38

Ведьмежонок писал(а) on 08 ноя 2015, 12:37 [?]Но если учитель сам себе упорно дураком выставляет? :kuku:

Если упорно - да, надо что-то делать. Но наша пока что только с лещом опростоволосилась :kuku:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №115

Сообщение Ведьмежонок » 08 ноя 2015, 14:48

Alameda писал(а) on 08 ноя 2015, 12:38 [?]Но наша пока что только с лещом опростоволосилась :kuku:

Возможно впопыхах она его "вторичное" значение только вспомнила - "дать леща" :D Распечатать ребенку картинку с лещом и показать учительнице. Интересна реакция)))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №116

Сообщение Alameda » 08 ноя 2015, 14:53

Ведьмежонок писал(а) on 08 ноя 2015, 14:48 [?]Распечатать ребенку картинку с лещом и показать учительнице. Интересна реакция)))

Была такая мысль :whistle: Но мы с мужем подумали и решили, что ограничимся предупреждением троллить учительницу пока не будем :smoke:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №117

Сообщение WillyWonka » 12 ноя 2015, 00:36

Родители получили возможность выступать в роли официальных критиков школьной литературы.
http://letidor.ru/article/otkryt-priem-zhalob-na-shkolny_187595/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=letidor
С жалобами и предложениями можно обращаться к специалистам научно-методического совета по учебникам при министерстве образования и науки. Этот совет также принимает подобные претензии и от педагогов.

«Учебные пособия, на которые пожалуются учителя или родители, будут отправлены на дополнительную экспертизу», – заверили члены совета.

Данная деятельность будет регламентирована специальным приказом. Согласно тексту этого документа, для рекомендованных ведомством учебников возможно проведение повторной и дополнительной экспертиз, если на пособие поступят жалобы от учителей или родителей.

Финансироваться процедура будет за счет бюджета Минобрнауки. Проект приказа ведомством уже подготовлен и направлен в соответствующую инстанцию.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №118

Сообщение Izis » 12 ноя 2015, 08:38

Совёнка писал(а) on 07 ноя 2015, 20:51 [?]Нам на географии рассказывали, что идут разговоры о выделении ещё одного океана, мол, там свойства воды/течений отличаются. Вот, выделили.

Соглашусь. С географией, астрономией по-другому и быть не может.
Земля, как выяснилось, тоже не круглая.
Наука развивается и пр.

Другой вопрос - почему нельзя вводить эти новые знания для всех?
Если уже сейчас известно, что есть Южный океан, то почему об этом пишут исключительно в учебнике для 7 класса?
И про материки тоже? :idontno:
Почему детские энциклопедии не охвачены?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №119

Сообщение WillyWonka » 19 ноя 2015, 01:29

http://mel.fm/2015/11/18/useless?nomr=1
Тем, кто заканчивал школу еще 10 лет назад, это может показаться диким, но с введением принципа подушевого финансирования, объем выделяемых образовательным учреждением средств прямо пропорционален количеству учащихся в них. На практике это означает, что руководство школы всеми правдами и неправдами держится за учеников. Даже последний лодырь и откровенно отстающий ученик при таких условиях с вероятностью в 100% получит на руки аттестат. Он, невзирая на прогул занятий и отсутствие не то что выполненного к уроку домашнего задания, а элементарных ученических принадлежностей вроде учебника и тетради, будет уверенно переходить из класса в класс до самого выпускного вечера. Причем учителя, повинуясь воли администрации школ, будут придерживаться принципа в выставлении оценивания как — три пишем, два в уме.

Казалось бы, непреодолимой преградой для получения аттестата такими лодырями с условно троечными оценками должен послужить обязательный итоговый независимый экзамен в форме ЕГЭ. Но и тут, на первый взгляд, нужная мера оборачивается пустой формальностью. На сегодняшний день для получения аттестата необходимо пройти ЕГЭ по русскому языку и математике.

В министерстве образования прекрасно понимают ситуацию с невероятно слабым уровнем подготовки выпускников школ и, для того чтобы не оставлять без аттестатов каждого второго из них, установили минимальный требуемый балл на очень низком уровне
Так, распоряжением Рособрнадзора № 794-10 от 23 марта 2015 года, за прошлый год установлена планка для получения аттестата в выполнении не более чем ¼ от общего объема тестовых заданий по обоим предметам. Это означает, что молодым людям в возрасте 18 лет для получения документа о полном среднем образовании достаточно применить знания в объеме курса начальной школы. Это еще один фактор, делающий бессмысленным пребывание учащегося в современной средней школе на протяжении 7 лет с 5-го по 11 класс.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №120

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 05:56

Izis писал(а) on 12 ноя 2015, 08:38 [?]Почему детские энциклопедии не охвачены?

почему.. есть и детские книжки, с Южным океаном и непланетой Плутоном. Я об этом как раз из них и узнала - полезла читать-изучать, что за фигня...в школе мои еще такого не проходили

Анчутка
 

Сообщение №121

Сообщение Совёнка » 19 ноя 2015, 06:01

WillyWonka писал(а) on 19 ноя 2015, 01:29 [?]. Он, невзирая на прогул занятий и отсутствие не то что выполненного к уроку домашнего задания, а элементарных ученических принадлежностей вроде учебника и тетради, будет уверенно переходить из класса в класс до самого выпускного вечера.

Даже если школа будет хотеть избавиться от такого ученика, то ей это сделать ОЧЕНЬ сложно. Сейчас даже на второй год фиг оставишь...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №122

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 06:01

WillyWonka писал(а) on 19 ноя 2015, 01:29 [?]Тем, кто заканчивал школу еще 10 лет назад, это может показаться диким, но с введением принципа подушевого финансирования, объем выделяемых образовательным учреждением средств прямо пропорционален количеству учащихся в них. На практике это означает, что руководство школы всеми правдами и неправдами держится за учеников. Даже последний лодырь и откровенно отстающий ученик при таких условиях с вероятностью в 100% получит на руки аттестат. Он, невзирая на прогул занятий и отсутствие не то что выполненного к уроку домашнего задания, а элементарных ученических принадлежностей вроде учебника и тетради, будет уверенно переходить из класса в класс до самого выпускного вечера. Причем учителя, повинуясь воли администрации школ, будут придерживаться принципа в выставлении оценивания как — три пишем, два в уме.

я преподавала как раз 10 лет назад и более (10 лет как я не преподаю)- уже тогда мне запрещали ставить двойки - полюбэ - 3 :idontno: так что подушевое финансирование тут не причем.
Более того, сейчас может быть выгоднее выгнать одного лоботряса, что бы в не растерять большее число учеников, которые банально не захотят с этим лоботрясом быть в одном классе - так тчо все не так однозначно.

Анчутка
 

Сообщение №123

Сообщение MaSher » 19 ноя 2015, 10:36

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 06:01 [?]уже тогда мне запрещали ставить двойки

а мне никто не запрещал. Ставила только в путь. В той же еврейской школе Куравского.

MaSher
 

Сообщение №124

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 11:27

MaSher писал(а) on 19 ноя 2015, 10:36 [?]а мне никто не запрещал. Ставила только в путь. В той же еврейской школе Куравского.

итоговые?
у нас Райцен Л.О. (знаешь его или нет?) на него столько давили за эти двойки :fingal: Я то более либеральная была... сидела и вытаскивала на тройки. Хотя, ребята у меня были умные.. даже те, кто пришел ко мне без знания русского языка (я когда проблему поняла - посидела с ними дополнительно. стала разжевывать на пальцах больше) - так тчо двоек ставить не пришлось реально. Но ЦУ было выдано - посмеет поставить два итоговое - поедете с ними в спецлагерь заниматься в свой отпуск ;)

Анчутка
 

Пред.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз