нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №101

Сообщение WillyWonka » 06 дек 2014, 13:18

San1, безграмотные задания с опечатками и фактическими ошибками. :)
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №102

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 13:20

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 12:45 [?] И я не вижу никакого смысла ребенка откровенно программу не тянущего держать в гимназическом классе.

Может, потому что мама отчётливо видит, что троечником в гимназическом классе он освоит больше, чем отличником в обычном?
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №103

Сообщение Lis29 » 06 дек 2014, 13:20

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:03 [?]
Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:02 [?]не высшая математика все же. :p


инкассаторы и бухгалтеры в первом классе? не уверена, что не высшая математика :p
по мне, абсолютно бестолковое задание для первоклассника. Даже вредное.


У нас в первом классе постоянно какие то тесты были по окружайке, где спрашивали все подряд. Я помню сын рассказывал, что у него одного Макс балл был, тк никто кроме него не знал, что у велосипеда есть рама. Устройство велосипеда они точно, не проходили. Или ошибка у сына была в то, что он отметил, что для отправки письма нужна еще и подпись(он перепутал с адресом) кроме кроме конверта и марки, но сейчас никто почти письма по почте не отправляет. И дети из-за этих тестов расстраиваются до слез. Я понимаю когда олимпиады, можно объяснить что это повышенный уровень и не все знают ответы на вопросы. А когда тесты проверочные о том чего не проходили, я считаю, что это не правильно.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №104

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:22

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:15 [?]это хорошая тетрадь?
посоветуйте, пожалуйста, по каким методикам начать заниматься с ребенком?

Мне больше всего Петерсон понравилась по математике, всю дошкольную добили уже, хочу купить для первого класса, независимо от того, какая программа в школе будет. Колесникову тоже вполне можно подключить.
По Ломоносовской школе математика не очень понравилась, но понравилась тетрадь по чтению (для 6-7 лет), очень милые занятия по изучению звуков и букв. И вообще достойные тетради в этой серии.
Офигенно детям нравится по клеточкам рисовать всякую лабуду, сейчас много таких тетрадей разных издательств.
В младшем возрасте брала всякие карточки тематические по группам (одежда, мебель, посуда и пр.) и открытки здоровые для работы с детьми в садике, классно шло.
Читать учила по совершенно неизвестному букварю, даже по нескольким. Потом Жукову смотрела - по ней проще всего. Еще брала книжку "Тренажер по чтению", там отрабатывается чтение похожих в написании слов, большие блоки. Начисто отбивает желание додумывать нужный слог. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №105

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:23

MsAutry писал(а) on 06 дек 2014, 12:52 [?]Та дала ей учебники неуглубленные. И тадам, там все объяснения есть и вполне доступные. Ребенок начала понимать и получать оценки соответственные.


ух, надо список уже составлять авторов старых учебников. Пригодится.

Lectrice
 

Сообщение №106

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 13:23

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 12:22 [?]ГалинаТ, спасибо за поддержку, вот все так и есть! ты(можно на ты?) не читаешь между строк чего не написано, а именно так видишь ситуацию, как она есть в реальности....

конечно на Ты можно :4u:
Мой совет, уходите из этой школы, пока не поздно... в ней учить не будут :no2: Опыт общения со многими "сильными" школами и учителями: им нужны не дети, а свои показатели и результаты. Они давят на родителей и детей. Очень велик риск, что вообще отобьют желание учиться - и тогда проблемы обеспечены на всю школьную жизнь.
Присмотритесь к другим школам, поговорите с родителями. В обычных дворовых бывают порой очень хорошие учителя, которые будут учить детей и заниматься с ними - а не перекладывать на родителей :4u:

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 12:58 [?]чудесная учительница. Однако, в обязанности учительницы не входит заниматься бесплатно с детьми после уроков

Обязанностью учителя является научить, а не "дать" :4u: Говорю как учитель. :4u: И да. учитель, который заинтересован в реальном результате своей работы будет заниматься и дополнительно, что бы подтянуть, и будет более сильным давать более сложный материал... если конечно он УЧИТЕЛЬ, а не обслуживающий персонал, который отбывает положенные часы ;)

Анчутка
 

Сообщение №107

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:25

Lis29 писал(а) on 06 дек 2014, 13:20 [?]Или ошибка у сына была в то, что он отметил, что для отправки письма нужна еще и подпись(он перепутал с адресом) кроме кроме конверта и марки, но сейчас никто почти письма по почте не отправляет.

специально ходим с ребенком на почту открыточки отправлять, чтобы знать, что это такое)

Lectrice
 

Сообщение №108

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:26

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 13:23 [?]Обязанностью учителя является научить, а не "дать" Говорю как учитель. И да. учитель, который заинтересован в реальном результате своей работы будет заниматься и дополнительно, что бы подтянуть, и будет более сильным давать более сложный материал... если конечно он УЧИТЕЛЬ, а не обслуживающий персонал, который отбывает положенные часы

:beer: Жаль, что мало таких учителей. Я тоже детям объясняла после уроков, не переломалась.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №109

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:26

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:23 [?]ух, надо список уже составлять авторов старых учебников. Пригодится.

Я репетирую по учебникам 1970-х годов русский язык, очень классные. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №110

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 13:39

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:12 [?] мне кажется, что у Автора совсем уж непристойная школа другая, т.е. выбора особого нет. Я своего в гимназию не планирую в младших классах, мне обычная школа вполне подходит

тут уже из двух зол выбираешь меньшее.. но тогда не жаловаться, что программа сильная и быстрая в Гимназическом классе, на то он и Гимназический. Оно там изначально рассчитано, на продвинутых деток.
Если прям вот 2 школы и 3ая где-то совсем вне зоне доступа, куда деваться тянуть :idontno: но если есть все таки школа, пусть и подальше, но обычная , дать ребенку спокойный разгон в начальной школе будет куда полезнее и для ребенка комфортнее. И уже к средней школе если потенциал есть он вполне раскрыться может.
Рыба писал(а) on 06 дек 2014, 13:20 [?]Может, потому что мама отчётливо видит, что троечником в гимназическом классе он освоит больше, чем отличником в обычном?

а как она это видит? ну вот по каким параметрам это определяется? Там в началке-то совсем база осваивается, больше действительно научиться учиться. Самый драйв в средней начинается, так к средней можно и перевестись будет.
Если ребенок ну даже букбы пол года не может запомнить... тут не о тройках речь.. по мне так совсем мимо эта программа ребенку.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №111

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 13:46

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 13:39 [?]Если ребенок ну даже букбы пол года не может запомнить...

потому что учитель давит.... при сильном давлении даже взрослый начнет все забывать и теряться - мозги отключаются, включается страх и ступор

Анчутка
 

Сообщение №112

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 13:52

ГалинаТ, так потому что изначально класс такой ГИМНАЗИЧЕСКИЙ, понимаешь, оно там подразумевается, что дети способны к быстрому восприятию, к усвоению материала и определенная база тоже предполагается. :idontno:
Гимназические классы подходят далеко не всем. Потому мой совет и был переходить в др. школу, обычную.
пысы: я вообще против гимазических классов для началки, именно потому что оченьсложно в таком возрасте выявить эти способности, родители зачастую натаскивают на тесты, потом ребзь мучается.
Вот к средней школе обычно видно уже Ху ис Ху, там можно и разбирать по классам, адекватно.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №113

Сообщение Sanad » 06 дек 2014, 13:53

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:26 [?]Я репетирую по учебникам 1970-х годов русский язык, очень классные.

а где их сейчас можно найти?
"Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие

Sanad
 

Сообщение №114

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 14:00

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 13:39 [?]а как она это видит? ну вот по каким параметрам это определяется?

Видит, например, глазами. Как у автора - выше написано. Мне лично понятна позиция. Вполне себе значимый параметр. В моём, например, случае - обучение на двух языках параллельно, вместо одного. И, да, мой ребёнок неделю назад забыл цифры до 5. Резковдруг. Спасибо за рекомендацию, но, если он способен - пусть даже с пробелами - осваивать программу средней школы на двух неродных языках одновременно, то пробелы мы поищем, заполним (вместе с учителем, а не я вместо учителя), и будет гуд. Меня бы прям даже удивило (выражусь культурно) предложениие поразгонять его в школе, которая даёт материала меньше, потому что ни в жисть он после этой школы не присоединится через 4 года к своим нынешним одноклассникам. Как-то вот неск раз по 20 минут, и делает он домашку по пути домой в автобусе без всякой помощи.
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 13:46 [?]потому что учитель давит....
Может быть ещё просто перебор информации. Ну, даже не перебор, а просто ровный поток, из которого что-то выпало, а где и когда - так сразу не углядишь. Нет?
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №115

Сообщение Lis29 » 06 дек 2014, 14:01

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:22 [?]
Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:15 [?]это хорошая тетрадь?
посоветуйте, пожалуйста, по каким методикам начать заниматься с ребенком?

Мне больше всего Петерсон понравилась по математике, всю дошкольную добили уже, хочу купить для первого класса, независимо от того, какая программа в школе будет. Колесникову тоже вполне можно подключить.
По Ломоносовской школе математика не очень понравилась, но понравилась тетрадь по чтению (для 6-7 лет), очень милые занятия по изучению звуков и букв. И вообще достойные тетради в этой серии.
Офигенно детям нравится по клеточкам рисовать всякую лабуду, сейчас много таких тетрадей разных издательств.
В младшем возрасте брала всякие карточки тематические по группам (одежда, мебель, посуда и пр.) и открытки здоровые для работы с детьми в садике, классно шло.
Читать учила по совершенно неизвестному букварю, даже по нескольким. Потом Жукову смотрела - по ней проще всего. Еще брала книжку "Тренажер по чтению", там отрабатывается чтение похожих в написании слов, большие блоки. Начисто отбивает желание додумывать нужный слог. :)

Уже надо отдельную тему заводить, что бы легче было искать по каким тетрадкам заниматься.
Мы по Петерсон в саду занимаемся, мне тоже она нравится. Дома у нас Истомина и Кац ( ребенок 6 лет скоро) по математике это. Сейчас наконец купила Звонкина Математика и малыши будем по ней тоже заниматься. По русскому куча прописей, рисование по клеточкам. Еще всякие Лабиринты и кроссворды. Читать мы по Жуковой научились, хотя у меня дома еще 5 букварей есть ( это я со старшим на купила, тк чтение в отличия от математики у нас не шло).
Теперь еще Колесникову куплю, когда предыдущие закончим.
Вообще я слушала какую то передачу где умные товарищи рассуждали и они очень сокрушались, что геометрии в школе так поздно начинается, а нужно до 10 лет уже ей заниматся. Поэтому как раз Истомину и купила.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №116

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 14:07

Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 22:41 [?]ПО новым ФГОС: я не имею права заставить ребёнка заниматься, играть; я не имею права во время занятия подходить к ребёнку, что бы ему что то объяснить.
С одной стороны - это правильно. Сейчас много детей с нулевой мотивацией к учебе. Они не успевают захотеть, им уже суют и то, и это. В итоге к 1 классу ребенок приходит с тем, что он УЖЕ не хочет учиться. С другой стороны, как не помогать, если просит? Может быть помощь должна быть выражена в другой форме? Не сделать ЗА него, а рассказать, КАК делать?
Кошка и котята писал(а) on 05 дек 2014, 22:57 [?]По теме школы, мой ходит в первый класс, и он ДОЛЖЕН писать:
а.ровно
б.аккуратно
с. без ошибок спустя 1.5 месяца.
Что-то говорить учителю бесполезно, заслуженный учитель, возраст за 60
У меня в 1980 тоже была такая учительница. КОгда я в 3 классе перешла в параллельный класс, я была удивлена, что можно учить детей и не орать и можно не бояться идти в класс. Хотя в целом я училась хорошо.
Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:14 [?]Возьмём математику: работаем по индивидуальным карточкам с раздаточным материалом: Петя не хочет работать, его проблема, я не должна его заставлять и подходить к нему;
Это понятно. Он посидит урок-два и заинтересуется.
Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:14 [?]если Ваня не понимает как выполнить задание - я не имею права к нему подходить и помогать.
А вот это нет. Ребенок не понимает, говорит об этом. Почему ему не объяснить? Что имеется в виду? Может быть он должен проявить креативность и именно поэтому не стоит объяснять ему подробно? Что имеется в виду?
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:22 [?]Я бы убила собственными руками тетеньку петерсон, и иже с ними
Да ладно, нормальная тетка. Только ее программа не для всех.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:22 [?]КУда они убрали те учебники по которым мы учились в восьмидесятых???????
никуда они не делись. Есть программа Школа России. Она практически идентична той, по которой учились мы.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?]А как сложно быть мамой упрямого балбеса?! Если изначально потенциал у ребенка большой, но он не хочет. А не хочет потому, что не понимает....
Значит нужно заниматься индивидуально и лучше с педагогом или логопедом, потому что маму, как преподавателя ребенок зачастую не принимает.
Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:31 [?]Нам о детях не говорили, а именно о лимите времени.Во как...

Ну значит программа по-дурацки построена, что она не учитывает ребенка.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:28 [?]На что мне классная сказала, что надо было не бросать занятия с логопедом.......Елы-палы!

И она права. У меня тоже старший закончил логогруппу. Читал, писал практически без ошибок, отличал твердые звуки от мягких, пересказывал. Проблем в 1 классе не было. Они начались чуть позже. К 8 классу пришли с тем, что все же нужно заниматься индивидуально. Потому что он не может идти в том же темпе, что и класс. Недавно изложение написал тренировочное на отлично. Я очень довольна. А ведь еще год назад было между 3 и 4, хотя в дневнике стояло 4.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:50 [?]Жесть! Задание для первоклассника: знать лексическое значение слов:
Программа у вас дебильная. Моя 3-клашка не знает и половины этих слов. Ну не встречались они ей. Не уверена, что за 2 дня запомнит все незнакомые.

Тарелка
 

Сообщение №117

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 14:07

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 13:52 [?]Гимназические классы подходят далеко не всем. Потому мой совет и был переходить в др. школу, обычную.
пысы: я вообще против гимазических классов для началки, именно потому что оченьсложно в таком возрасте выявить эти способности, родители зачастую натаскивают на тесты, потом ребзь мучается.
Вот к средней школе обычно видно уже Ху ис Ху, там можно и разбирать по классам, адекватно.
:beer: :beer: :beer:
Дело в том, что "гимназические классы", где реально усложненные программы, разрешены только с 5 класса, "лицейские" - с 7-8 класса :4u: Но делая понты (играют на снобизме родителей), что бы показать красивые результаты и выкачать побольше денег устраивают "сильные классы" - где преподают по тем же программам по сути (исключение - языковые школы) :4u:
В общем, это пережиток 90-х - 2000-х с которым сейчас пытается гос-во бороться, а лишившиеся лишних халявных денег администрация, и настроенные ими родители кричат, что "убивают образование". А ведь по сути, никто не мешает, выигрывать школам гранты и вводить на эти деньги дополнительные образовательные услуги... но тут же надо напрячься. ;)

а проще не напрягаться, а кидать понты и перекладывать свои обязанности на родителей
Мы, кстати, сейчас будем разбираться с нашим лицеем :willow: правда, это будет касаться больше дошкольного образования ;) типа куда ушли родительские деньги (ничего не закуплено, надбавок воспитатели не получали), а нам пытаются впендюрить что якобы деньги ушли на программу Монтессори (на которую они получили грант ;) и которая должна была быть бесплатной, а они ее вводят за деньги, и на закупку мебели - которая по факту была закуплена на деньги бюджетные по госзаказу (чему есть подтверждение финансовыми документами). Но родителям они мозги пытаются запудрить... не получиться. :willow:

Анчутка
 

Сообщение №118

Сообщение WillyWonka » 06 дек 2014, 14:09

А мне вот интересно, куда жаловаться на учебник.
Выдали в этом году учебник по якобы информатике... Там задачи на логику и математику.
Все бы ничего, но уже не первый раз попадаются задачи для старших классов.
Сегодня попалась задача с двумя переменными, а это не 4 класс, все же.
В школе еще не проходили, но на дом задачу задали и плывите, как ходите. :shoot:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №119

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 14:11

Рыба писал(а) on 06 дек 2014, 14:00 [?]осваивать программу средней школы на двух неродных языках одновременно, то пробелы мы поищем,

вы сравнили тоже )))
у вас маленький пробельчик,а там дыра в пол года. Скажите, как быстро вы ликвидировали проблемку с циферками?
-
если ваш ребенок просто споткнулся немножко, а так в принципе усваивает и работает, то и естественно никуда идти не надо, не путайте. У автора ребенок не готов пахать еще ИМХО. Может подрастет и ели сейчас не задавить, а спокойно наращиватьи поддерживатьи у него проснется, в 4м классе подтянется чуть и пойдет вполне в гимназический. Не он первый такой будет,не он последний.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №120

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 14:12

WillyWonka писал(а) on 06 дек 2014, 14:09 [?]А мне вот интересно, куда жаловаться на учебник.
Выдали в этом году учебник по якобы информатике... Там задачи на логику и математику.
Все бы ничего, но уже не первый раз попадаются задачи для старших классов.
Сегодня попалась задача с двумя переменными, а это не 4 класс, все же.
В школе еще не проходили, но на дом задачу задали и плывите, как ходите.

а учитель не объяснил - как такое решать, если задал ;)
а пожаловаться можно в департамент :4u: Быстро начнут адекватно задавать, точнее объяснять

Анчутка
 

Сообщение №121

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 14:14

Anoek, я с вами согласна в том, что первое что надо делать - это бежать из этой школы, роняя тапки. ребенка там ни чему не научат. Ну не потому.ч то ребенок слабый и плохой... а потому что учить там ни чему не хотят

Анчутка
 

Сообщение №122

Сообщение WillyWonka » 06 дек 2014, 14:14

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 14:12 [?]а учитель не объяснил - как такое решать, если задал

В прошлый раз она сказала: не сможете решить, оставьте. :lalala:

И потом, мы с мужем сегодня пол утра объясняли... Не готов еще. Не было еще двух неизвестных у нас, даже в Петерсоне, которую берем дополнительно.
Что уж говорить про чудный 21-й век.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №123

Сообщение Alameda » 06 дек 2014, 14:16

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:26 [?]Я репетирую по учебникам 1970-х годов русский язык, очень классные.


Учебники Ладыженской?
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №124

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 14:16

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 00:02 [?]когда мы отсчитывали 4-5 клеточек, проводили поля....

Ну поля не проводят, а клетки моя младшая считает. :manicure:
Амальгама писал(а) on 06 дек 2014, 00:40 [?]Вот мне интересно, зачем нужно было менять нашу советскую систему обучения:?

Как мне кажется, сейчас наоборот возвращаются к советской системе. Но очень много сопротивляющихся. К примеру вот уже 3 год у нас в школах везде Школа России. Классов с другой программой просто нет. И СБ.
Hope писал(а) on 06 дек 2014, 00:48 [?]Но кстати, саму идею ЕГЭ (по математике) она одобряет. Говорит, что когда добьются прозрачности сдачи (не списывания и отсутствия ответов), то будет отлично.

Мне система ЕГЭ нравится в целом. А также то. что сейчас именно благодаря ЕГЭ проводится мониторинг знаний на всех уровнях. Ибо оценки у нас очень сильно завышены и зачастую субъективны
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 00:51 [?]Вы понимаете, что когда человек списывает, он уже изначально ДУМАЕТ! думает как списать и что именно!

Да ни фига он не думает. Тупо вставляет нужные ответы в нужные клетки и все. Решение остается на черновике.
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 01:03 [?]в мое время списывали по другому)))) мы шпоры мелким подчерком на полоске из тетради в клетку писали)))))
Сейчас другое время. Детки списывают напрямую их инета, ага, с телефона. Так что никто ничего уже давно не пишет на полоске из тетради в клетку.
Talia писал(а) on 06 дек 2014, 01:05 [?]Почему раньше дети с этим справлялись сами, а теперь родители должны знать все темы по всем предметам, что проходит сейчас ребенок.

Раньше была пионерская и октябрятская организации. Звенья и звездочки, если кто помнит. Выделялись дети в помощь отстающим, которые должны были заниматься после уроков, делать с отстающим ДЗ. Я не говорю, что везде это выполнялось, но система контроля была. Сейчас ее нет. Поэтому контролировать должны родители.
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 01:10 [?]от именно.....ваша проблема.........

Ну собственно это всегда было проблемой родителей. Другое дело, что если раньше тянули всех на 4, то сейчас обученным считается ребенок, который имеет 3 балла по предмету.

Тарелка
 

Сообщение №125

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 14:18

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 01:31 [?]сначала когда только в школу пошли, нам после нашего лог.сада такая легкотня была...ну вот реально, хорошая подготовка.....а потом, как на нет все сошлло(((((((((

Вам нужен логопед. У нас подготовка была такая, что весь 1 класс пролетел на ура. Во 2 начались проблемы, потому как знания садовские закончились.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз