
нафиг тогда вообще школа и учителя?
Сообщение №101
San1, безграмотные задания с опечатками и фактическими ошибками.
![]() Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №102
Может, потому что мама отчётливо видит, что троечником в гимназическом классе он освоит больше, чем отличником в обычном? ...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер
Сообщение №103
У нас в первом классе постоянно какие то тесты были по окружайке, где спрашивали все подряд. Я помню сын рассказывал, что у него одного Макс балл был, тк никто кроме него не знал, что у велосипеда есть рама. Устройство велосипеда они точно, не проходили. Или ошибка у сына была в то, что он отметил, что для отправки письма нужна еще и подпись(он перепутал с адресом) кроме кроме конверта и марки, но сейчас никто почти письма по почте не отправляет. И дети из-за этих тестов расстраиваются до слез. Я понимаю когда олимпиады, можно объяснить что это повышенный уровень и не все знают ответы на вопросы. А когда тесты проверочные о том чего не проходили, я считаю, что это не правильно. Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
Сообщение №104
Мне больше всего Петерсон понравилась по математике, всю дошкольную добили уже, хочу купить для первого класса, независимо от того, какая программа в школе будет. Колесникову тоже вполне можно подключить. По Ломоносовской школе математика не очень понравилась, но понравилась тетрадь по чтению (для 6-7 лет), очень милые занятия по изучению звуков и букв. И вообще достойные тетради в этой серии. Офигенно детям нравится по клеточкам рисовать всякую лабуду, сейчас много таких тетрадей разных издательств. В младшем возрасте брала всякие карточки тематические по группам (одежда, мебель, посуда и пр.) и открытки здоровые для работы с детьми в садике, классно шло. Читать учила по совершенно неизвестному букварю, даже по нескольким. Потом Жукову смотрела - по ней проще всего. Еще брала книжку "Тренажер по чтению", там отрабатывается чтение похожих в написании слов, большие блоки. Начисто отбивает желание додумывать нужный слог. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №105
ух, надо список уже составлять авторов старых учебников. Пригодится.
Сообщение №106
конечно на Ты можно ![]() Мой совет, уходите из этой школы, пока не поздно... в ней учить не будут ![]() Присмотритесь к другим школам, поговорите с родителями. В обычных дворовых бывают порой очень хорошие учителя, которые будут учить детей и заниматься с ними - а не перекладывать на родителей ![]()
Обязанностью учителя является научить, а не "дать" ![]() ![]() ![]()
Сообщение №107
специально ходим с ребенком на почту открыточки отправлять, чтобы знать, что это такое)
Сообщение №108
![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №109
Я репетирую по учебникам 1970-х годов русский язык, очень классные. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №110
тут уже из двух зол выбираешь меньшее.. но тогда не жаловаться, что программа сильная и быстрая в Гимназическом классе, на то он и Гимназический. Оно там изначально рассчитано, на продвинутых деток. Если прям вот 2 школы и 3ая где-то совсем вне зоне доступа, куда деваться тянуть ![]()
а как она это видит? ну вот по каким параметрам это определяется? Там в началке-то совсем база осваивается, больше действительно научиться учиться. Самый драйв в средней начинается, так к средней можно и перевестись будет. Если ребенок ну даже букбы пол года не может запомнить... тут не о тройках речь.. по мне так совсем мимо эта программа ребенку.
Сообщение №111
потому что учитель давит.... при сильном давлении даже взрослый начнет все забывать и теряться - мозги отключаются, включается страх и ступор
Сообщение №112
ГалинаТ, так потому что изначально класс такой ГИМНАЗИЧЕСКИЙ, понимаешь, оно там подразумевается, что дети способны к быстрому восприятию, к усвоению материала и определенная база тоже предполагается.
![]() Гимназические классы подходят далеко не всем. Потому мой совет и был переходить в др. школу, обычную. пысы: я вообще против гимазических классов для началки, именно потому что оченьсложно в таком возрасте выявить эти способности, родители зачастую натаскивают на тесты, потом ребзь мучается. Вот к средней школе обычно видно уже Ху ис Ху, там можно и разбирать по классам, адекватно.
Сообщение №113
а где их сейчас можно найти? "Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие
Сообщение №114
Видит, например, глазами. Как у автора - выше написано. Мне лично понятна позиция. Вполне себе значимый параметр. В моём, например, случае - обучение на двух языках параллельно, вместо одного. И, да, мой ребёнок неделю назад забыл цифры до 5. Резковдруг. Спасибо за рекомендацию, но, если он способен - пусть даже с пробелами - осваивать программу средней школы на двух неродных языках одновременно, то пробелы мы поищем, заполним (вместе с учителем, а не я вместо учителя), и будет гуд. Меня бы прям даже удивило (выражусь культурно) предложениие поразгонять его в школе, которая даёт материала меньше, потому что ни в жисть он после этой школы не присоединится через 4 года к своим нынешним одноклассникам. Как-то вот неск раз по 20 минут, и делает он домашку по пути домой в автобусе без всякой помощи. Может быть ещё просто перебор информации. Ну, даже не перебор, а просто ровный поток, из которого что-то выпало, а где и когда - так сразу не углядишь. Нет? ...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер
Сообщение №115
Уже надо отдельную тему заводить, что бы легче было искать по каким тетрадкам заниматься. Мы по Петерсон в саду занимаемся, мне тоже она нравится. Дома у нас Истомина и Кац ( ребенок 6 лет скоро) по математике это. Сейчас наконец купила Звонкина Математика и малыши будем по ней тоже заниматься. По русскому куча прописей, рисование по клеточкам. Еще всякие Лабиринты и кроссворды. Читать мы по Жуковой научились, хотя у меня дома еще 5 букварей есть ( это я со старшим на купила, тк чтение в отличия от математики у нас не шло). Теперь еще Колесникову куплю, когда предыдущие закончим. Вообще я слушала какую то передачу где умные товарищи рассуждали и они очень сокрушались, что геометрии в школе так поздно начинается, а нужно до 10 лет уже ей заниматся. Поэтому как раз Истомину и купила. Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
Сообщение №116
С одной стороны - это правильно. Сейчас много детей с нулевой мотивацией к учебе. Они не успевают захотеть, им уже суют и то, и это. В итоге к 1 классу ребенок приходит с тем, что он УЖЕ не хочет учиться. С другой стороны, как не помогать, если просит? Может быть помощь должна быть выражена в другой форме? Не сделать ЗА него, а рассказать, КАК делать? У меня в 1980 тоже была такая учительница. КОгда я в 3 классе перешла в параллельный класс, я была удивлена, что можно учить детей и не орать и можно не бояться идти в класс. Хотя в целом я училась хорошо. Это понятно. Он посидит урок-два и заинтересуется. А вот это нет. Ребенок не понимает, говорит об этом. Почему ему не объяснить? Что имеется в виду? Может быть он должен проявить креативность и именно поэтому не стоит объяснять ему подробно? Что имеется в виду? Да ладно, нормальная тетка. Только ее программа не для всех. никуда они не делись. Есть программа Школа России. Она практически идентична той, по которой учились мы. Значит нужно заниматься индивидуально и лучше с педагогом или логопедом, потому что маму, как преподавателя ребенок зачастую не принимает.
Ну значит программа по-дурацки построена, что она не учитывает ребенка.
И она права. У меня тоже старший закончил логогруппу. Читал, писал практически без ошибок, отличал твердые звуки от мягких, пересказывал. Проблем в 1 классе не было. Они начались чуть позже. К 8 классу пришли с тем, что все же нужно заниматься индивидуально. Потому что он не может идти в том же темпе, что и класс. Недавно изложение написал тренировочное на отлично. Я очень довольна. А ведь еще год назад было между 3 и 4, хотя в дневнике стояло 4. Программа у вас дебильная. Моя 3-клашка не знает и половины этих слов. Ну не встречались они ей. Не уверена, что за 2 дня запомнит все незнакомые.
Сообщение №117
![]() ![]() ![]() Дело в том, что "гимназические классы", где реально усложненные программы, разрешены только с 5 класса, "лицейские" - с 7-8 класса ![]() ![]() В общем, это пережиток 90-х - 2000-х с которым сейчас пытается гос-во бороться, а лишившиеся лишних халявных денег администрация, и настроенные ими родители кричат, что "убивают образование". А ведь по сути, никто не мешает, выигрывать школам гранты и вводить на эти деньги дополнительные образовательные услуги... но тут же надо напрячься. ![]() а проще не напрягаться, а кидать понты и перекладывать свои обязанности на родителей Мы, кстати, сейчас будем разбираться с нашим лицеем ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение №118
А мне вот интересно, куда жаловаться на учебник.
Выдали в этом году учебник по якобы информатике... Там задачи на логику и математику. Все бы ничего, но уже не первый раз попадаются задачи для старших классов. Сегодня попалась задача с двумя переменными, а это не 4 класс, все же. В школе еще не проходили, но на дом задачу задали и плывите, как ходите. ![]() Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №119
вы сравнили тоже ))) у вас маленький пробельчик,а там дыра в пол года. Скажите, как быстро вы ликвидировали проблемку с циферками? - если ваш ребенок просто споткнулся немножко, а так в принципе усваивает и работает, то и естественно никуда идти не надо, не путайте. У автора ребенок не готов пахать еще ИМХО. Может подрастет и ели сейчас не задавить, а спокойно наращиватьи поддерживатьи у него проснется, в 4м классе подтянется чуть и пойдет вполне в гимназический. Не он первый такой будет,не он последний.
Сообщение №120
а учитель не объяснил - как такое решать, если задал ![]() а пожаловаться можно в департамент ![]()
Сообщение №121
Anoek, я с вами согласна в том, что первое что надо делать - это бежать из этой школы, роняя тапки. ребенка там ни чему не научат. Ну не потому.ч то ребенок слабый и плохой... а потому что учить там ни чему не хотят
Сообщение №122
В прошлый раз она сказала: не сможете решить, оставьте. ![]() И потом, мы с мужем сегодня пол утра объясняли... Не готов еще. Не было еще двух неизвестных у нас, даже в Петерсоне, которую берем дополнительно. Что уж говорить про чудный 21-й век. Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №123
Учебники Ладыженской? хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №124
Ну поля не проводят, а клетки моя младшая считает. ![]()
Как мне кажется, сейчас наоборот возвращаются к советской системе. Но очень много сопротивляющихся. К примеру вот уже 3 год у нас в школах везде Школа России. Классов с другой программой просто нет. И СБ.
Мне система ЕГЭ нравится в целом. А также то. что сейчас именно благодаря ЕГЭ проводится мониторинг знаний на всех уровнях. Ибо оценки у нас очень сильно завышены и зачастую субъективны
Да ни фига он не думает. Тупо вставляет нужные ответы в нужные клетки и все. Решение остается на черновике. Сейчас другое время. Детки списывают напрямую их инета, ага, с телефона. Так что никто ничего уже давно не пишет на полоске из тетради в клетку.
Раньше была пионерская и октябрятская организации. Звенья и звездочки, если кто помнит. Выделялись дети в помощь отстающим, которые должны были заниматься после уроков, делать с отстающим ДЗ. Я не говорю, что везде это выполнялось, но система контроля была. Сейчас ее нет. Поэтому контролировать должны родители.
Ну собственно это всегда было проблемой родителей. Другое дело, что если раньше тянули всех на 4, то сейчас обученным считается ребенок, который имеет 3 балла по предмету.
Сообщение №125
Вам нужен логопед. У нас подготовка была такая, что весь 1 класс пролетел на ура. Во 2 начались проблемы, потому как знания садовские закончились.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0