[закрыто] Школьная болталка
Сообщение №1026
Talia, в данном конкретном случае - похоже, так и есть. Бог с ней с бумагой А3, но профессиональные краски требовать на школьное ИЗО - это чересчур.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №1027
а если нет возможности, не желания, а именно возможности, сделать то, что сказано-написано к такому-то числу??? Или мама или ребенок в петлю полезет с такими запросами школы. Были же уже случаи - у мамы нет денег на экскурсии, а дочка - суицид. Вот кому оно надо? Из-за ИЗО, физры, трудов и музыки? Вот почему англичанка понимает, что не все могут рвануть и купить специальную тетрадь для словарика и ПИШЕТ ЗАМЕЧАНИЯ В ДНЕВНИК - напоминалка для родителей. Но не оценивает знания по наличию-отсутствию словарика этого???? Неужели ребенок, забывший тетрадь по музыке будет хуже петь, а ребенок, принесший не ту тетрадь по труду - хуже выполнит задание???? А ребенок на физкультуре в синей футболке занимается хуже, чем в белой? Это не математика, где задания в учебнике, это не иняз, где без учебника - никуда. Это предметы из разряда "общих знаний". Никогда в жизни мне не пришлось испытывать трудности из-за незнания нотной грамотности. Возникнет проблема - выучу. Но не надо перегружать ребенка в начальной школе тем, что ему вообще не нужно. А если нужно - то к этому времени он не хуже учителя все это знает - и нотную грамоту, и азы рисования, и спорт, и труд. Мой, например, лучше учителя крестиком вышивает и бисером умеет. И как правильно рисовать акварелью тоже знает, в отличие от учителя. Бумага у них для черчения, ее намочишь - она скручивается. А мой точно знает, что акварель - по мокрой бумаге. Как-то грустно, что большинство согласно с тем, что неготовность к такому уроку, как ИЗО - повод для оценки. Поддержки почти не встретила (Тарелка, ) но в своем мнении утвердилась. Продолжаю считать, что отсутствие бумаги, белой футболки и т.п. - не повод для оценки.Вот у меня в школе учитель ИЗО была - ![]()
Сообщение №1028
Мы то конкретную ситуацию рассматриваем, а не рост суицидов. Зачем обобщать. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1029
сейчас это называется эксплуатация детского труда по суд попасть можно ![]()
Сообщение №1030
В данной конкретной ситуации я с вами согласна. Но и не надо так переживать. Эта двойка вам погоду сделает? да хоть 3 в четверти или в году? Или вы с сыном хотите непременно похвальный лист и прочие плюшки? Вряд ли для вас школа=вся жизнь. Ну и забейте Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
А вот коробка, если гуашь хранится в классе - это важно. Без смеха. Места в классе очень мало, поэтому удобно штабелировать одинаковые коробки, а для этой длинной - требуется отдельное специальное место, которого в принципе нет. Ну и вообще - опять про РК и деньги. Мы купили всем все одинаковое, довольно бюджетное, в одинаковых коробках, и бумагу для рисования, и некоторый запас тетрадок. Никто ничего на труд не забывает (ну ножницами и кисточками делятся, если что)
Вооот, я точно также. Но если мой ребенок забыл мне сказать, то двойка ему. Короче, учитель поставил двойку, а мы в семье сами разбираемся, кому она. Но в данной ситуации я так понимаю, что это -просто пример одного из закидонов учителя. И если бы учитель только двойки ставил забывашкам, то это не вызвало бы такого возмущения, а в совокупности - бесссииииитттт. Меня тоже многие вещи в предыдущей школе моего сына, и, особенно, физ-ра (пятерики- всего 2 в классе, зато требований -вагон) и ИЗО (тоже ставили не за факт выполнения работы в соответствии с предложенной технологией, а за талант и качество -ну дура, чЁ, или грезит о преподавании в художественной школе специально отобранным детям...) Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1031
Ga-lya, это у меня уже принципы полезли
Девочка с сыном тренируется - в прошлом году началку в нашей школе закончила. Все 5, кроме ИЗО Ибо, спускаясь в кабинет ИЗО с работой (большой работой), споткнулась на лестнице, повредила связку, ушла вниз в холл ждать маму и скорую. А работу так и не донесла до начала урока изучила шедевр - рваный и мятый после падения автора с лестницы и сказала, что такую омерзительную вещь она может оценить только на 2 балла. Мама ругаться не пошла, тетя расслабилась. Девочке "натянули на 4" © и все успокоились. А я злопамятная и принимаю превентивные меры. ![]()
Сообщение №1032
А за сколько Вам сказали? Почти за неделю? Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №1033
так не вернула неправильную-то ![]() Добавлено спустя 27 секунд:
ровно за неделю
Сообщение №1034
Мне вот интересно, а если прийти и попросить обосновать оценку, что там скажут? Ну обычные предметы - понятно, там есть критерии оценки. А в данном случае?
Отсутствие папки вообще не должно волновать - может, я с соседкой по парте договорилась, что листы с них, например, кисточки с меня (собственно, вообще не важно, что и как - есть листик, значит все в порядке). А то так на русском можно выхватить двойку за факт отсутствия пенала. Не важно, что есть ручка, карандаш и резинка. Пенала нет - два. И кстати, я вообще не считаю отсутствие листа бумаги/ручки/линейки и т.д. смертным грехом. Наоборот на этом дети учатся делиться, быть благодарными за помощь и взаимодействовать. Если кто-то постоянно будет приходить без нужных вещей, то и делиться с ним быстро перестанут - тоже воспитательный момент. Был бы адекватный педагог - он эту ситуацию вполне перевернет себе на пользу. В общем, я вредная. Сильно. Двойку в подобном случае обязательно попросила бы обосновать. А уж если бы начали требовать конкретные краски и т.д. (причем, не в виде рекомендаций - это понятно, что опытный педагог знает, что лучше/качественнее/удобнее, а именно требований), то попросила бы в письменном виде, чтобы проконсультироваться в департаменте образования, насколько данные требования адекватны. Думаю, что многие вопросы сразу бы снялись ![]()
Сообщение №1035
Manya, я Вас поддерживаю. эти предметы (изо, труды, музыка, физра), да простят меня преподаватели, вообще за предметы не считаю. я бы обязала к посещению и ставила зачеты. если нет музыкального слуха - ну что теперь?
![]()
Сообщение №1036
Потому что одно следует из другого. Учителю на ребенка наплевать. Его интересуют собственные амбиции.
Сообщение №1037
Так я и не спорю. Но двойку в точно такой же ситуации мог поставить и учитель, которому не наплевать, руководствуясь не собственными мотивами, а ... педагогической наукой .Но, конечно, если учителя заранее предупредили, что вот точно не смогу купить, нормальный учитель, попробует разрулить ситуацию из серии - "тогда попросим Васю дать лист, но вы уж к следующему занятию принесите, и Васе отдайте" Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1038
Уууу,ИЗО
. У нас у старшего конфликт был: краски ей(учительнице) блин не нравились,не того объема. Я краски всегда хорошие покупала(акварель медовую-для школы нормально,24 цвета.)Ей блин не понравились и она... выкинула их в мусор,поставила 2. Я купила другие подороже, опять два и большие красные буквы в дневнике :Купите нормальные краски!!! И мое терпенье лопнуло- пришла сказала ей все что я о ней и её предмете думаю(наедине) оказалось объем баночки в которой находится краска ей маловат был.Блиииин, да я десять красок этих за год куплю, какая разница какой объем баночки, да и ребенок мой не Репин или Пикассо,он вообще рисовать не умеет. После разговора и угроз сходить к директору и в управление образования рассказать про выброшенные краски и прочее ,учитель успокоилась и в нашем дневнике навечно прописалась 4 по ИЗО.Мне не стыдно!
Сообщение №1040
неделю назад было объявлено: на следующий урок цветную бумагу, клей, ножницы. вчера 24 ребенка принесли, а 1 забыл и пришел с красками. Делился с остальными 24 учениками, потому что учитель была в недоумении: я, говорит такого не говорила .это всем показалось, даже забывашка вспомнил про бумагу перед уроком и договорился, что с ним поделяться. вышло наоборот ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №1042
А-ааа, ещ про музыку расскажу! У нас преподаватель музыки влюбленный в свое дело человек, в первом классе выбрал класс старшего в качестве класса-хора:хорошо пели все дети. Но во втором классе петь нашим детям(в основном мальчикам) надоело и они начали страдать кто-чем захочет во время урока(за что получали от родителей периодически,вообще наш Валерий Михайлович-хороший мужик). И пошли у нас у всех двойки, как-то странно пошли -в журнале 2,2,2 в полугодии 5. Я в 9 классе долго смеялась над дневником Толяна 1 полугодие -3,второе полугодие 4,год 5. Все объяснилось просто, мой сын был руководителем патриотического отряда, участвовал в смотрах строя и песни, в вахте памяти на 9 мая и самое главное.....выносил муз.аппаратуру на все мероприятия.
С физрой еще проще,баскетболист,боксер -все 5 -обеспечено. С младшей сложнее -она полная,не все получается на физре (Дашкино отжимание от пола наш ГенЕвген называет упражнением плюх- упала но не отжалась.),учитель добрый 3 не ставит,но грозится. Мне не стыдно!
Сообщение №1043
Моно я с позитивом?
-- У нас через недельку в школе "Неделя детской книги" будет. Вот предложили в классе деткам по желанию почитать кусочек из своей любимой книги для всех. Сын мне уже все мозги прожужжал, чтоб я его не забыла вписать(родители вписывают сами, чтоб не забыли в нужный день книжкой снабдить). Дома тренируется пока )) учитель сказал, важен просто факт, но ему хочется покрасивее. Вообще книжки прям съедает последнее время , во вкус вошел.
Сообщение №1044
Эхх.. А мой так и не читает. Обязательные 30 страниц в день читает и все. Ни страницы по своему желанию Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1045
Ну можно же на позитиве, а не через двойки детей учить. У нас бы просто двойку забывшему книгу в этот день поставили
Сообщение №1046
У меня в последнее время ощущение, что основная цель школы - убить даже зародыши желания учиться. Радостно вдвойне, что где-то это не так. Где-то детей приучают любить знания. Педагогам таким респектище
Anoek, спасибо за позитив ![]()
Сообщение №1047
Девочки, неужели у вас ничего хорошего в школе совсем )) Хочется о достижениях деток тоже почитать, порадоваться за вас за всех )))
-- пс: книжки читать далеко не все в его классе любят, не все горят желанием читать.. где-то в другом может лучше у них. По сравнению с весной у сына огромный прорыв в этом плане. И да, я думаю тут далеко не только школы заслуга (не скромно ). Я или муж перед сном всегда читаем книжки детям(за редким исключением, когда поздно вернулись откуда-то). Вот где-то с месяц полтора сын сообразил, что если остановились на интеpесном месте, то можно потом потихонечку самому дочитать или на следующий день и не ждать пока папа с мамой дойдут до книжки. Вот ак понял, так и понесло.
Сообщение №1048
молодец!!!!!! Я своих двух старших тоже за уши от книг оттаскиваю, готовы все дела бросить и читать-читать-читать. При чем Альберт только в январе этого года читать начал ( в плане того, что научился складывать из букв слоги и слова самостоятельно): но уже за лето прочитал сборник Абхазских сказок на 400 стр и Стивенсона "Остров сокровищ", и сейчас глотает в день по книжке (из серии Библиотека школьника), пока в метро ездили в поликлинику туда-обратно - 50 страниц прочел. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
у нас в школе здорово, детки с удовольствием туда ходят, по-крайней мере мои... при чем все трое - младший на подготовительные курсы...Сегодня наши первоклассники ходили в детский сад поздравлять воспитателей - готовили им поделки из природных материалов. Старшие - 4 класс, готовили презентации по какому-либо произведению или произведениям, связанным с историческими событиями. Мой старший взял Думу Рылеева "Смерь Ермака" и готовил в целом презентацию о Покорении Сибири Ермаком.
Сообщение №1049
Мне нравится, что их привлекают к разным работам таким. Многим стеснительным деткам помогает раскрыться тоже, когда о чем-то, что самому ребенку интересно можно с одноклассниками поделится ![]()
Сообщение №1050
я так же "рассчитывала" старшего - ему чтение с трудом давалось, но он у меня логоребенок, с дизартрией и дисграфией. "Расчитался" ко второй половине 1-го класса.. зато теперь не оторвешь тоже Но он у меня специфическую литературу читает - в основном для взрослых и чисто историческую. Летом прочел Фейхтвангера "Иудейская война", потом выразил мне желание прочитать самого Иосифа Флавия. Нашла ему его, сейчас читает. В метро людей шокирует Младший пока сам не читает, но слушать любит а еще из хорошего у нас, не совсем школа, но все же... Владлен в МГУ конкурс опять выдержал, теперь будет ездить и на практические занятия к Коробицину в группу 4-го класса и на лекции к Прониной. В общем по субботам с 15 до 20 будет в МГУ. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
однозначно. У нас всегда учительница проводит занятия, когда детки делают доклады и презентации по прочитанным произведениям. Любым. К примеру: что я прочел на каникулах. Так было в 1-2 классах. Когда стали постарше - стали усложнять - задавая какую-нибудь общую тему. Типа "про животных", "про зиму" и т.д. Сейчас вот про исторические события.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)
Или мама или ребенок в петлю полезет с такими запросами школы. Были же уже случаи - у мамы нет денег на экскурсии, а дочка - суицид. Вот кому оно надо? Из-за ИЗО, физры, трудов и музыки? Вот почему англичанка понимает, что не все могут рвануть и купить специальную тетрадь для словарика и ПИШЕТ ЗАМЕЧАНИЯ В ДНЕВНИК - напоминалка для родителей. Но не оценивает знания по наличию-отсутствию словарика этого???? Неужели ребенок, забывший тетрадь по музыке будет хуже петь, а ребенок, принесший не ту тетрадь по труду - хуже выполнит задание???? А ребенок на физкультуре в синей футболке занимается хуже, чем в белой? Это не математика, где задания в учебнике, это не иняз, где без учебника - никуда. Это предметы из разряда "общих знаний". Никогда в жизни мне не пришлось испытывать трудности из-за незнания нотной грамотности. Возникнет проблема - выучу. Но не надо перегружать ребенка в начальной школе тем, что ему вообще не нужно. А если нужно - то к этому времени он не хуже учителя все это знает - и нотную грамоту, и азы рисования, и спорт, и труд. Мой, например, лучше учителя крестиком вышивает и бисером умеет. И как правильно рисовать акварелью тоже знает, в отличие от учителя. Бумага у них для черчения, ее намочишь - она скручивается. А мой точно знает, что акварель - по мокрой бумаге.
) но в своем мнении утвердилась. Продолжаю считать, что отсутствие бумаги, белой футболки и т.п. - не повод для оценки.
по суд попасть можно 
Ибо, спускаясь в кабинет ИЗО с работой (большой работой), споткнулась на лестнице, повредила связку, ушла вниз в холл ждать маму и скорую. А работу так и не донесла до начала урока
изучила шедевр - рваный и мятый после падения автора с лестницы и сказала, что такую омерзительную вещь она может оценить только на 2 балла.
Мама ругаться не пошла, тетя расслабилась. Девочке "натянули на 4" © и все успокоились. А я злопамятная и принимаю превентивные меры. 


. У нас у старшего конфликт был: краски ей(учительнице) блин не нравились,не того объема. Я краски всегда хорошие покупала(акварель медовую-для школы нормально,24 цвета.)Ей блин не понравились и она... выкинула их в мусор,поставила 2. Я купила другие подороже, опять два и большие красные буквы в дневнике :Купите нормальные краски!!! И мое терпенье лопнуло- пришла сказала ей все что я о ней и её предмете думаю(наедине) оказалось объем баночки в которой находится краска ей маловат был.Блиииин, да я десять красок этих за год куплю, какая разница какой объем баночки, да и ребенок мой не Репин или Пикассо,он вообще рисовать не умеет. После разговора и угроз сходить к директору и в управление образования рассказать про выброшенные краски и прочее ,учитель успокоилась и в нашем дневнике навечно прописалась 4 по ИЗО.
.
чудненько
, во вкус вошел.



