[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №1076

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:55

Просто зацикливание на оценках, лишние волнения из-за них - они отвлекают от главного - для чего вообще учимся ;) ну и плюс лишние стрессы и волнения - а как следствия и оценки ниже ;)

Анчутка
 

Сообщение №1077

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:55

Тарелка, это обычно закручивать гайки начинают класса с 7-8, а в 5 можно и пожалеть. Но как-то для меня эта система "время-количество" напрягает. Не понимаю в чем разница "не сделал - неправильно сделал". Причем я не про ошибки вычисления. Может быть масса вариантов. Тут и нужен разговор с учителем, имхо. А еще есть знающие, но медлительные или неуверенные дети. Как им быть? Опять репрессивность школы всплывает? Или как все или неудачник, так что ли?

Manya
 

Сообщение №1078

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:56

ГалинаТ, можно и пересдать. Но не факт, что результат будет лучше. Надо учиться показывать на итоговых контрольных свой наилучший результат.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Manya, я уже написала. Не укладывается в норматив - нет автоматизации навыка. :idontno: как раз в начале 5 класса многие учителя математики хотят видеть полностью автоматизированные навыки начальной школы. Без этого нельзя учиться дальше.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1079

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:58

Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 15:54 [?]Я не хожу разбираться из-за оценок. У сына по обж в аттестате 4 стоит. По кубановедению тоже. да и фиг с ними. Ребенку полезно учиться контактировать с разными взрослыми.

единственный раз, когда я пошла выяснять "за что оценка" - это были тройки по ритмике. Так как на бальных танцах у него как раз пошел подъем, успехи,а в школе тройки. пошла выяснять - в чем проблема. Выяснилось - балуются на уроке... получил сына от меня внушение ;)

Анчутка
 

Сообщение №1080

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:58

Тарелка, там клинический случай был. У нее была чистейшая 2 по английскому. Пришлось мне ходить контактировать.

Manya
 

Сообщение №1081

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 16:01

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:55 [?]Тарелка, это обычно закручивать гайки начинают класса с 7-8, а в 5 можно и пожалеть.

в первом классе нельзя закручивать гайки, но в 1-м и нет оценок ;) а потом постепенно надо как раз закручивать... начинать в 7 - слишком поздно. Ребенок привыкает "к халяве" и получается уже "переучивание", а не "учеба"
Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 15:58 [?]ГалинаТ, можно и пересдать. Но не факт, что результат будет лучше. Надо учиться показывать на итоговых контрольных свой наилучший результат.

ну так и экзамен не сразу в жизни ;) Поэтому да, я за большое кол-во контрольных, за большое кол-во экзаменов: переводных и т.п. Ибо все это и есть школа и тренировка.. и самой учебы и нервной системы ;)
Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 15:58 [?]Manya, я уже написала. Не укладывается в норматив - нет автоматизации навыка. как раз в начале 5 класса многие учителя математики хотят видеть полностью автоматизированные навыки начальной школы. Без этого нельзя учиться дальше.
:beer: :beer: :beer: 5- й класс - не малыши, а вполне себе взрослые дети. Они уже на новой ступени.

Анчутка
 

Сообщение №1082

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 16:09

Ну не знаю, как понятнее выразиться. Давайте еще больше отойдем от математики. Чтение!
Учитель хочет, чтобы все читали 100 слов в минуту. Предположим, что ни у кого нет проблем с выразительностью и произношением. Итак, есть текст в 100 слов. Один ребенок не прочитал его, потому что не успел. Второй - просто не знает слов таких. Третий - не захотел, ему текс не понравился, например. Все прочитали 80 слов. У них будут разные оценки? Почему?

Manya
 

Сообщение №1083

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 16:12

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 16:09 [?]Ну не знаю, как понятнее выразиться. Давайте еще больше отойдем от математики. Чтение!
Учитель хочет, чтобы все читали 100 слов в минуту. Предположим, что ни у кого нет проблем с выразительностью и произношением. Итак, есть текст в 100 слов. Один ребенок не прочитал его, потому что не успел. Второй - просто не знает слов таких. Третий - не захотел, ему текс не понравился, например. Все прочитали 80 слов. У них будут разные оценки? Почему?

что-то вообще ничего не поняла :idontno: как нет проблем с выразительностью и произношением, если ребенок не знает слов или вообще не хочет читать, либо читает еле-еле :scratch:

Анчутка
 

Сообщение №1084

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 16:16

ГалинаТ, а вот так. Моя сестра читала выразительно и правильно, но медленно, вдумчиво. А я отказывалась вслух читать муму, ибо рыдала. А текст с неизвестными мне словами читала бы медленнее, чем текст без них. Бывает? Бывает.

Manya
 

Сообщение №1085

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 16:20

ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 15:55 [?]Просто зацикливание на оценках, лишние волнения из-за них - они отвлекают от главного - для чего вообще учимся ;) ну и плюс лишние стрессы и волнения - а как следствия и оценки ниже ;)

Не нужно зацикливаться на оценках. Нужно учиться объективно оценивать свои знания. И оценки в этом помогают.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Manya писал(а) on 25 сен 2015, 16:09 [?]Ну не знаю, как понятнее выразиться. Давайте еще больше отойдем от математики. Чтение!
Учитель хочет, чтобы все читали 100 слов в минуту. Предположим, что ни у кого нет проблем с выразительностью и произношением. Итак, есть текст в 100 слов. Один ребенок не прочитал его, потому что не успел. Второй - просто не знает слов таких. Третий - не захотел, ему текс не понравился, например. Все прочитали 80 слов. У них будут разные оценки? Почему?

Потому что оценка довольно формализована. Учителя, кроме оценок еще разбирают, а что именно не так? Что может улучшить результат? Потому что в принципе результат-то одинаковый. :idontno: один не успел, другой не понял, третий не захотел. в итоге задание не прочитано и не понято. :whistle:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1086

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 16:45

Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 16:25 [?]Не нужно зацикливаться на оценках. Нужно учиться объективно оценивать свои знания. И оценки в этом помогают.

бесспорно.. но вот ходить и разбираться за каждую оценку - это именно возведение оценок в культ :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №1087

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 16:56

Samozvanka писал(а) on 25 сен 2015, 15:29 [?]У нас с начала сентября прошел первый урок по ИЗО (папки подписанные, хранятся в классе), у 5 учеников, папок не оказалось, и на сам урок ИЗО (расписание давно всем известно) родители этих учеников не почесались, что либо ребенку положить в портфель. :whistle:

И что дальше? Этим родителям кто-то сказал, какие они козявки? Или страшно? :nervous:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1088

Сообщение Anoek » 25 сен 2015, 16:58

вот это .. и скорее не вдалбливать, а просто позаниматься дома экстра.
natalja2805 писал(а) on 25 сен 2015, 14:55 [?] ребёнку вдалбивать чтобы быстрее соображала
Изображение

Anoek
 

Сообщение №1089

Сообщение И.В. » 25 сен 2015, 17:00

Manya, очень простая разница: сделал не правильно - не знаешь одну тему. Не сделал вообще - не знаешь одну тему и не уверен во всех остальных.

Очень вы школу и учителей любите. ... :hearing: и удивляетесь когда они вам взаимностью платят.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1090

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 17:00

Ga-lya писал(а) on 25 сен 2015, 11:26 [?]
Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 09:11 [?]Я не конкретно сейчас к истории Manya говорю и злополучной папке с бумагами. Я в целом о ситуации, когда за косяки родителей наказывают ребенка.


Мы то конкретную ситуацию рассматриваем, а не рост суицидов. Зачем обобщать.

Потому что непедагогично давить на ребенка за то, что он измеить не может. Да, учитель решил воздействовать на родителей через ребенка. А теперь представьте, что ребенок пришел домой, сказал маме про двойку, его наказали да еще и сказали, что денег на папку таки не дадут. Что делать ребенку???

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:55 [?]Тарелка, это обычно закручивать гайки начинают класса с 7-8, а в 5 можно и пожалеть. Но как-то для меня эта система "время-количество" напрягает. Не понимаю в чем разница "не сделал - неправильно сделал". Причем я не про ошибки вычисления. Может быть масса вариантов. Тут и нужен разговор с учителем, имхо. А еще есть знающие, но медлительные или неуверенные дети. Как им быть? Опять репрессивность школы всплывает? Или как все или неудачник, так что ли?

Если пожалеть в 5-м, то смысла закручивать гайки в 7-м уже не будет, потому что программу не будет понимать. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1091

Сообщение И.В. » 25 сен 2015, 17:07

Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 07:26 [?] Или с родителями слабО поговорить?

Сколько раз надо повторять одно и тоже взрослым людям? Тебе начальство указания сколько раз повторяет?
Про "маму пожурили" ржу :yyy: учителя - они детей учат, а не родителей воспитывают. :p
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1092

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 17:14

И.В., учат двойками за косяки родителей? :whistle:
Я понимаю, что со взрослыми оазговаривать сложнее. Они же и ответить могут. :brows:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1093

Сообщение Эльфика » 25 сен 2015, 17:24

natalja2805 писал(а) on 25 сен 2015, 14:55 [?] Но !!! это 5 класс!!!

у нас тоже 5 класс, учитель по математике не очень объясняет темы ,приходится дома как то ему втолковывать, тоже пошли тройки, но там недочеты начальной,
мало требовали, больше по голове гладили..Так что набьёт шишки, вникнет, что это не начальная школа, то будет хорошо.
Разбираться идти думаю не надо, хотя может пойти поговорить с учителем в чем отстает ребенок, может ему просто тяжелее даются темы :idontno:
Я своему стараюсь объяснить , что должен сам быстрее думать, не сидеть ворон ловить.
***
«Всё, что ни происходит, происходит, как нужно,
даже если сразу не понятно...»

Эльфика
 

Сообщение №1094

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2015, 17:35

Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 17:14 [?]Я понимаю, что со взрослыми оазговаривать сложнее. Они же и ответить могут.

Нет, им не слабо. Вопрос - с какой радости им этим заниматься, да еще и в свое нерабочее время. Учитель детям на уроке сказала, что принести? Они записали? Если родитель за неделю не смог в магазин сходить, почему это должны быть проблемы учителя? Он не смог в магазин сходить - а учитель не может нормально урок провести. :idontno:
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1095

Сообщение Лисица » 25 сен 2015, 17:39

а как вы думаете, в 9-ом классе по алгебре задано 12 номеров, в каждом по 2 примера, это много или нормально?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №1096

Сообщение Anoek » 25 сен 2015, 17:42

фоки, смотря какие примеры конечно.. но чисто по кол-ву не много.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №1097

Сообщение Лисица » 25 сен 2015, 17:44

Anoek писал(а) on 25 сен 2015, 17:42 [?]смотря какие примеры конечно

ещё не смотрела, но скорее всего системы уравнений
я просто, когда в дневнике кол-во номеров увидела, прифигела, так много ещё не было
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №1098

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 17:44

Мура-вей писал(а) on 25 сен 2015, 17:35 [?]Если родитель за неделю не смог в магазин сходить, почему это должны быть проблемы учителя?

Это проблемы ребенка? Ребенок не покупает ничего сам. Если учителю важно обеспечить детей необходимым, он обращается к родителям. А как иначе? А дальше решается уже родителями, как это будет реализовано через РК или индивидуально.
фоки писал(а) on 25 сен 2015, 17:39 [?]а как вы думаете, в 9-ом классе по алгебре задано 12 номеров, в каждом по 2 примера, это много или нормально?

Вот даже не знаю, сколько задают моему в 10-м. Даже не интересовалась. Как и в 9-м. :idontno: Сейчас залезла в рюкзак, посмотрела. За неполный месяц уже исписано половина общей тетради.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1099

Сообщение Лисица » 25 сен 2015, 17:45

моего надо контролировать, а то ничего не будет делать или будет всё кое-как, недоделано
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №1100

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 17:46

фоки писал(а) on 25 сен 2015, 17:44 [?]я просто, когда в дневнике кол-во номеров увидела, прифигела, так много ещё не было

У моего дневник стерильный. Даже не заполнял. :hearing:

Добавлено спустя 50 секунд:
фоки, мне дочь недавно вопрос задает, мол почему ты у меня уроки проверяешь, а у брата -нет. Брат из своей комнаты кричит, а мама уже не понимает, что там нужно проверять. :p И это правда. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз