О раннем академическом обучении

Сообщение №126

Сообщение Анчутка » 15 авг 2015, 16:44

Тарелка писал(а) on 15 авг 2015, 12:41 [?]Если ребенок получил 3 балла за тест - это значит, что ребенок обученный.

только есть еще показатель качества обучения - а это 4-5. И зарплата тем выше, чем выше качество :idontno: Так что странные у вас учителя.

Анчутка
 

Сообщение №127

Сообщение Тарелка » 15 авг 2015, 16:54

ГалинаТ, качество - это 4 и 5. А обученность - это 3 и выше. хотя какая это обученность, если знания на 3?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №128

Сообщение Анчутка » 15 авг 2015, 20:42

Тарелка писал(а) on 15 авг 2015, 16:54 [?]ГалинаТ, качество - это 4 и 5. А обученность - это 3 и выше. хотя какая это обученность, если знания на 3?

так я об этом же... чем выше процент качества - тем выше зарплата у учителя... странно, что ваши не заинтересованны, что бы были не "3" а "4" и "5" :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №129

Сообщение Oceana » 15 авг 2015, 21:05

Лох серебристый писал(а) on 14 авг 2015, 21:09 [?] На сегодняшний день (7 лет 5 мес., идет в 1 класс) деть осознанно читает со скоростью 85 слов в минуту (проверяла на новых для него сказках Шварца и рассказах Бианки), складывает и вычитает трехзначные числа, решает задачи в 3-4 действия, логические задания и т.п., пишет довольно прилично. Но при этом очень плохо рисует, лепит и режет при приличном почерке. Имеет очень своеобразное мышление, аналогии и сравнения.

как же скучно ребенку будет в первом классе.
Может перескочить?

Oceana
 

Сообщение №130

Сообщение Лох серебристый » 15 авг 2015, 22:39

Oceana писал(а) on 15 авг 2015, 21:05 [?]Может перескочить?
А адаптация к школе тогда как? Сразу кинуть к адаптированным детям и отметкам?
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 

Сообщение №131

Сообщение Uzorova Olga » 19 авг 2015, 05:49

Лох серебристый писал(а) on 15 авг 2015, 22:39 [?]
Oceana писал(а) on 15 авг 2015, 21:05 [?]Может перескочить?
А адаптация к школе тогда как? Сразу кинуть к адаптированным детям и отметкам?

Здравствуйте. Дело не только в адаптации. Загляните, если сомневаетесь на мой сайт. uzorova-nefedova.ru
Там статья есть как раз с 10-минутным тестом для ребёнка. "Моему ребёнку нечего делать в первом классе?"
Многое к концу первого класса ребёнок должен уметь выполнять письменно. А родители часто видят чёткие устные ответы. Но этого мало)
Ой, не пугайте меня так! :nervous: Гениальность это слишком серьезное отклонение от нормы, которое моя нежная нервная система не переживет :secret: На сегодняшний день (7 лет 5 мес., идет в 1 класс) деть осознанно читает со скоростью 85 слов в минуту (проверяла на новых для него сказках Шварца и рассказах Бианки), складывает и вычитает трехзначные числа, решает задачи в 3-4 действия, логические задания и т.п., пишет довольно прилично. Но при этом очень плохо рисует, лепит и режет при приличном почерке. Имеет очень своеобразное мышление, аналогии и сравнения. Не любит большое количество народа, незнакомую обстановку и некоторые аутичные черты личности. В садик не ходил, но посещал секции и развивающие занятия. Последствиями дисгармоничного развития можно считать и несформированность нервной системы, астению, возбудимость и т.п. Очень мало хорошего в таком развитии :flower:

Как Вы меня порадовали, что испугались "гения". Правда. Потому что это означает, что Вы понимаете, насколько это сложно. Но Вы же справляетесь, хотя все задатки у Вашего ребёнка есть. НО! Самого ребёнка не вижу, с младенчества не наблюдала - ручаться не могу)
Складывает трехзначные, это хорошо.
Но для того, чтобы было понятно, как он считает, решите на скорость наш столбик примеров темы "Десяток". Тогда мне будет так же всё понятно, как со скоростью чтения. )
Очень много родителей про первоклассников 1 сентября говорят, КАК их малыши и таблицу умножения уже со скуки учить начали, и трехзначные складывают..))
А ребенок столбик примеров в "Десятке" решает минут 10-15, вместо 2-3 минут. А "Десяток" - это база.

Uzorova Olga
 

Сообщение №132

Сообщение Uzorova Olga » 19 авг 2015, 07:39

Тарелка писал(а) on 14 авг 2015, 18:58 [?]Uzorova Olga, да банально игнорируют конкретные вопросы. Один из примеров: подхожу к учительнице младшей. Говорю, мол, что-то дочка не дружит с мягким знаком. Часто пропускает его. Она: разве? Спрашиваю, может быть посоветуете какие-то конкретные задания, которые могли бы исправить проблему? Она: ну можете позаниматься... Конкретно, чем, я так от нее и не добилась. :idontno:

Аналогичный случай был и с сыном. Он закончил логогруппу, пошел в школу в 6,5 лет (перескочил среднюю группу и в 4,5 пошел в логопедию). Перед тем, как его перевести, допрашивала всех, потянет или нет. Все в один голос утверждали, что перевести можно. По окончании логогруппы получили заключение, что ребенок готов пойти в массовую школу, проблемы решены. В школе учился неплохо, но во 2 классе стала замечать, что путает о и у на письме, делает нелепые ошибки, иногда пропускает буквы, путает при написании буквы т и п. Подошла к учительнице, поинтересовалась. Она тоже удивилась. Как будто и не замечала раньше за ним этого. И опять абстрактное, ну позанимайтесь... :idontno:

При этом обе учительницы считаются лучшими в своих школах (дети учатся в разных).

В общем с сыном я до 6 класса занималась сама по пособиям Ахрименковой, потом сдала его репетитору и там он расцвел. Его 37 баллов их 38 на ОГЭ стали для меня неожиданностью.

С дочерью видимо придется пойти по тому же пути.


Поняла Вас) Действительно, загадка. ПОЧЕМУ не сказать? Пособий дополнительных - море. Можно приобрести, можно дать отксерить.

Uzorova Olga
 

Сообщение №133

Сообщение Тарелка » 19 авг 2015, 09:44

Uzorova Olga писал(а) on 19 авг 2015, 07:39 [?]ПОЧЕМУ не сказать? Пособий дополнительных - море. Можно приобрести, можно дать отксерить.

Я так поняла, что во-первых, учителю не хочется этим заморачиваться, искать допматериал для каждого. А во-вторых, не хочется проблем с родителями, которые будут потом постоянно наседать. Им хватает проблем с двоечниками, которых нужно вывести хотя бы на тройку. А тех, чьи родители и так увлечены учебой, можно предоставить дотошным родителям, которые сами найдут, что нужно.

Кстати, по поводу мягкого знака. Проблема не рассосалась. Может быть вы что посоветуете? Она его явно не слышит. До школы писала свое имя исключительно как ЮЛА. Сейчас в подобных словах не ошибается, пишет правильную гласную, но вот перед согласной мягкий знак пропускает временами.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №134

Сообщение Ведьмежонок » 19 авг 2015, 11:28

Uzorova Olga писал(а) on 19 авг 2015, 07:39 [?]ПОЧЕМУ не сказать?

Сами не знают?
Тарелка писал(а) on 19 авг 2015, 09:44 [?]не хочется этим заморачиваться, искать допматериал для каждого

Зачем для каждого? Просто назвать автора и пособие.
Тарелка писал(а) on 19 авг 2015, 09:44 [?]Она его явно не слышит.

Не знак, а мягкость согласного. Разницу между звуками м и мь, например (ма-мя, мы-ми и т.д.) У школьников, вероятно, еще подсоединятся неумение правильно обозначать мягкость на письме, это уже правила... В школьное обучение не полезу, боюсь наврать :) Но ИМХО тут тренировка нужна в соспоставлении, написании и анализе пар слов типа "мать - мять".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №135

Сообщение Solex » 19 авг 2015, 16:25

Сын при отсутствии внешних проявлений нарушения речи (логопед был в саду, при проверке, говорил, что все хорошо) очень часто пропускает гласные в словах. Писали летом диктанты. Проблема не ушла. Правила первого класса знает. Если спросить какую букву пропустил - назовет. В чем проблема и к кому с ней идти?
При этом сын определенно математического склада. Трехзначные мы конечно еще не решаем (смысла не вижу), но примеры в пределах двух десятков решает довольно быстро. С итоговой аттестацией по математике справился за 15 минут вместо выделенных 40.
И еще. Он буквы ассоциирует с цифрами. Проявляется по разному: "О" - это 16 буква алфавита, "А" первая, "Е" шестая. Пытается понять почему такой расклад чисел. Или буква "ы" ему напоминает цифру 21. 21 - вообще любимое число. Или "ж" для него звучит как шесть. Итог: есть связь его ассоциаций и проблемы на письме?

Solex
 

Сообщение №136

Сообщение Ведьмежонок » 19 авг 2015, 17:44

Solex, с моей сугубо логопедически-дошкольной колокольни - я бы обратила внимание на слоговую структуру + навык проговаривать слово при написании + внятность дикции (не было проблем?)
Solex писал(а) on 19 авг 2015, 16:25 [?]есть связь его ассоциаций и проблемы на письме?

Не знаю. Возможно.. он как бы отвлекается на несущественные признаки букв и звуков :idontno:

Вообще по школьному обучению я не специалист. Очень надеюсь, что Uzorova Olga к нам еще заглянет и сможет ответить на вопросы твои и Тарелки :4u: Я все же больше пропедевтикой нарушений письма занимаюсь))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №137

Сообщение Ведьмежонок » 19 авг 2015, 17:55

У нас вот такого плана подготовительные занятия (тут нарушение тяжелое).
Примерно на 3.08 минуте мальчик делает ошибки в отстукивании слогов УР и на 3.32 слогов СА, СУ, СО, которая при отсутствии проработки как раз может привести к упусканию гласных в слогах :sorry: Это не значит, что вам это надо, это довольно примитивный уровень на самом деле. Просто для примера того, каким образом работают логопеды

phpBB [media]


Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
7-8 минута тоже характерна :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №138

Сообщение Solex » 20 авг 2015, 09:40

Ведьмежонок писал(а) on 19 авг 2015, 17:44 [?]навык проговаривать слово при написании + внятность дикции (не было проблем?)
С дикцией, наверное, не все в порядке, он торопится в произнесении слов. Слова вроде бы понятные, звуки согласные произносит четко. Но вот, скорее всего, как раз убыстряет речь за счет гласных. По слогам - да, проговаривает, когда пишет. Это обязательное условие письма на сегодняшний момент.

Видио посмотрю обязательно, как мне вернут наушники. Временно меня их лишили.

Solex
 

Сообщение №139

Сообщение Ведьмежонок » 20 авг 2015, 13:09

Solex писал(а) on 20 авг 2015, 09:40 [?]Видио посмотрю обязательно

Ну это просто пример того, что у нас более глубокие нарушения в практике. Вам, скорее, нужен учитель, чем логопед. Хотя корни этой проблемы могут и в логопедической части быть.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №140

Сообщение Лох серебристый » 21 авг 2015, 21:32

Uzorova Olga писал(а) on 19 авг 2015, 05:57 [?]Но для того, чтобы было понятно, как он считает, решите на скорость наш столбик примеров темы "Десяток". Тогда мне будет так же всё понятно, как со скоростью чтения. )
Некрасивые цифры, но менее 2 минут на столбик. Состав числа в пределах десятка знает, даже если разбудить ночью.
Uzorova Olga писал(а) on 19 авг 2015, 05:57 [?]е, если сомневаетесь на мой сайт. uzorova-nefedova.ru
Там статья есть как раз с 10-минутным тестом для ребёнка. "Моему ребёнку нечего делать в первом классе?"
Спасибо! Мы его прошли пару недель назад. ВИжу, что нужно еще поработать над названиями орфограмм и вообще над орфографической зоркостью. С остальным все замечательно. :kuku:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ведьмежонок писал(а) on 19 авг 2015, 17:44 [?]Не знаю. Возможно.. он как бы отвлекается на несущественные признаки букв и звуков

Или именно эти признаки являются для него существенными. :kuku: Некоторые музыканты видят музыку в красках, каждая нота ассоциируется с определенным цветом, аналогичная ситуация с запахами и т.п. Я бы к нейропсихологу с этим сходила.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 

Сообщение №141

Сообщение Ведьмежонок » 22 авг 2015, 01:05

Лох серебристый писал(а) on 21 авг 2015, 21:35 [?]Или именно эти признаки являются для него существенными.

Ну да :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Пред.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз