У них вообще оценок много выставляют. Каждый день по 2-3-4 штуки за 6 уроков.
[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №1351
У них вообще оценок много выставляют. Каждый день по 2-3-4 штуки за 6 уроков. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1352
Наш случай. Административную контрольную по математике сын написал на 4, потому что не вчитался в условие задачи.
Умничка ![]() хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №1353
у наших что-то тоже в 4-ом классе зачастили, вроде и погрупповых уроков не так много - математика, английский, информатика, шахматы, - и детей немало (32), но тоеж приносит по 3-5 оценок в день. И если контрольные считать, то тоже в пару дней под штук 7-8 набиралось.
Сообщение №1354
zayka, у нас любая оптимизация и компьютеризация приводит к увеличению кол-ва бумаги. Раньше врач записывал всё в бумажную карту. Сейчас наш врач делает записи в компьютере, карте и специальном бланке, который выдается на каждый прием
ей на ребёнка некогда смотреть, сидит - пишет, пишет. Время приема - 12 минут.Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: У учителей тоже самое.
Сообщение №1355
Девочки, заставляйте детей переводить! Сейчас мода на понимание текста без перевода, так вот. Пошли детки в 10 классе, которые не понимают, что написано. За школьные годы они научились выхватывать знакомые слова из абзаца, а то,что слова вообще-то в предложение складываются, понимания нет. Задания делают, формы глагольные методом тыка лупят, а ткни- пустота. Учу переводить.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1356
эх, переводить у Сани класс поделен на 2 группы по английскому, я сына в школу специально засылала, чтобы его бывшая классная взяла Саню в свою группу. Вот вчерашний диалог мам детей из другой группы Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.У нас Спотлайт, английский со 2 класса. Я точно знаю, что читать наша Т.П. читать учит. И словарные диктанты у них постоянно. Вот что это? Учитель второй группы реально не учит читать или просто кто-то на уроках балду пинает? А ты про переводы... Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1357
Октавия, какой класс? Третий?
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №1358
tarakashka, да. Но английский со 2 класса, т.е второй год учимся. Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1359
Много раз обсуждали, что именно правилам чтения сейчас практически не учат. Просто слово целиком запоминают в лучшем случае. Мои все дети по Верещагиной учились, там правила есть, хоть времени на них нет. Но хоть родители могут прочитать. В новых школах у дочек Звездный английский. У старшей хоть база есть, учебник для углубленки. А у младшей учат слова для 1го класса, а тексты как в 4м. (Звезды в городе) - ну полное...фукака. Конечно, сами не могут прочитать. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1360
а сложно сказать. Возможно, молодая, им рассказали, что читать надо узнавая слово. И это можно. но слова должны быть, чтобы было, что узнавать. Возвращаемся к стартовому уровню, которого нет.
и в учебнике Биболетовой нормально всё с чтением. В Кузовлеве транскрипция, что тоже ой, т.к. слова не подобраны по символам (как в Биболетовой и Верещагиной) и надо запомнить и слово, и транскрипцию, т.е. за урок штук 10 новых букв и ещё и значков транскрипции. ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1361
у наших было в прошлом году про открытый/закрытый слог, чтение сочетаний sh-, ch-, ph-, ou. Про транскрипцию, правда, в учебнике вскользь. Но учитель объясняет, я это точно знаю. Она им на доске пишет. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
она молодец, мне очень нравится. Хотя невыполнение дз с рук не спустит, но дети к ней тянутся. Она требует, но и даёт
наоборот, в возрасте она
сын учился по этому учебнику, никак ему не помогло в 10 классе, когда попал к Т.П., сказал, что если бы у нее учился с самого начала, то точно с английским было бы намного лучше. Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1362
мои зачитали после того, как я наняла репетитора, что бы он компенсировал как раз то, чему не учат по программе
Сообщение №1363
Активненько она))Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Типа почти носитель что ли?
Я с Даней (1 год обучения) глобальным методом пошла, как в логопедии.. что-то вроде даже наклевывается
Вот, лично я так и делаю А правилам учить будет репетитор. Тёму хорошо научила, прямо шпарит с листа (3 класс).А еще у них новая учительница (была молоденькая и активная в том году, адекватная... выжили что ли...), так новая им произнесение слова карандашом русскими буквами пишет, с..ка такая. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1364
это как? может, мне тоже надо? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1365
Так Если у тебя уже читает, то вам не надо. У нас ситуация такая, что Тёма к началу обучения немного в курсе языка был, и они с репетитором начали сразу с правил чтения и чтения транскрипций. Заучивание слов шло параллельно. Даня ни в зуб ногой (плюс он природный тормоз ), мы сейчас учим алфавит. Что буквы у них читаются очень иначе, чем называются он не врубается вообще Репетитор первый раз в субботу была, запоздали мы в этом году. Она согласилась со мной, что объяснять ему сейчас чтение занятие пустое и дала учить слов 20. Ну и мы не просто учим, а по такого типа карточкам. Слово тупо запоминается, как выше сказано + на обороте транскрипция (просто даю глянуть ему)... ну и вроде в голове у ребенка стало немного проясняться насчет особенностей английской письменности))А в логопедии так учат говорить сложных алаликов "в возрасте", аутистов, сурдопедагогика еще этот метод использует. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1366
Talia, жуть какой...
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №1367
размечтались. Должна сознательность включаться, чтобы человек вникал и как на родном понимать начал. А фигу. В реальности "угадайка" работает. Причём, если бы я этих детей не видела, то и не догадалась бы, что так бывает. Раньше таких не было, разберёшь на уроке текст, они дома дочитают, поймут (переведут). А тут ответили на 5 вопросов, слова выписали и всё. О чём текст - даже не интересно. А если грамматика - так они о смысле (с которого начать надо!) даже и не подумают.Добавлено спустя 37 секунд: zayka, ![]() Добавлено спустя 57 секунд:
многовато будет. Или не новых?Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
странно. Я уже писала, там всё чётко, звук, в столбик слова на этот звук, правило в рамочке. До 5 класса ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1368
Ну я про идею, да)) Посчитала - 15 слов на неделю. Для него в принципе все новое, хотя кот, собака, король, мышь - они же из мультиков и т.п. знают уже. Лампа, флаг, апельсин созвучны русским. Остается не так много слов типа яйцо, лошадь и гнездо. Вообще он уже на второй день почти все называл. На чернилах и гнезде только застревает)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1369
ну, вот так учитель пятёрки рисовала, а там...
слова знакомые, у вас тоже Спотлайт? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1370
Да))) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1371
Ga-lya,
Вот бы старший у меня хоть вполовину так учился.
Жаль.... Я надеялась всю семью накормить и вот это отправила ![]() Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Декабристка 26 сен 2018, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
![]() Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежать Ищу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
Сообщение №1373
zayka, да уж, критерии оценки - нравится, не нравится, показалось
А я всё никак не могу понять: дисграфия у Яны или нет. Раньше она пропускала гласные, путала звонкие/глухие. Но иногда такие ошибки, что я сразу кричать начинаю "Ааааааа" в русском языке нет окончания "оя" (пытается написать слово "самая"). Или как можно обвести слово "площадь" и тут же писать его "площядь", при чем несколько раз совершенно не работает зрительная память .... караул ![]()
Сообщение №1374
zayka, сильно. То есть не знания самое главное для учителя ?
"Мы - русские. С нами Бог!"
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)
Стахановец прям

ей на ребёнка некогда смотреть, сидит - пишет, пишет. Время приема - 12 минут.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Возвращаемся к стартовому уровню, которого нет.
и в учебнике Биболетовой нормально всё с чтением. В Кузовлеве транскрипция, что тоже ой, т.к. слова не подобраны по символам (как в Биболетовой и Верещагиной) и надо запомнить и слово, и транскрипцию, т.е. за урок штук 10 новых букв и ещё и значков транскрипции. 
Активненько она))
А правилам учить будет репетитор. Тёму хорошо научила, прямо шпарит с листа (3 класс).
), мы сейчас учим алфавит. Что буквы у них читаются очень иначе, чем называются он не врубается вообще
Репетитор первый раз в субботу была, запоздали мы в этом году. Она согласилась со мной, что объяснять ему сейчас чтение занятие пустое и дала учить слов 20. Ну и мы не просто учим, а по такого типа карточкам. Слово тупо запоминается, как выше сказано + на обороте транскрипция (просто даю глянуть ему)... ну и вроде в голове у ребенка стало немного проясняться насчет особенностей английской письменности))
Или не новых?





