Сообщение №1426
Ga-lya » 26 сен 2017, 21:37
Nathaly, по программе нашей ШР (школа России) точно подбором в 1и 2 классе. Потом дочке об'яснила, как нужно. Дальше не знаю, когда стали решать. Учителя, бывают,сами детям рассказывают, но это их личная инициатива. Программа не требует. Пин, моя старшая в 4 классе за час или меньше уроки делает. Половина из них-на перемене. В 3 классе не больше. Дома тратила 15 мин или 20. Разве что на тренажере зависала. Но от нас, возможно, не требуют таких масштабных проектов. Хотя...иногда о домашнем сочинении узнаю после получения оценки. Я скандалю, чтобы давала мне хотяб запятые проверять. Вашу домашку (правда, нам слова не задают учить) сделала бы за 1 час легко. Но у неё память отличная и фантазия для диалогов. Младшая 2 класс тоже довольно организованная. Математику сама(тоже прошу сначала проконсультироваться со мной по оформлению, но она сама лучше знает  , так что грязюка часто). Только с русским проблемы. Но уроки делает сама. Учителя на уроке слышит и многое помнит.Русский на черновик сначала. 5-6 строк минут 7-10 пишет. Если я не дома, шлёт мне фото на вотсап, потом проверяем по телефону. Если без проектов, то все уроки письменные минут 30. Английский устно по пути. Литературу читает не знаю когда. Наверное, на перемене. Иногда проверяю ответы на вопросы. Но это, если вожжа под хвост не попадёт. Тогда вопли и надписи в черновике ругательные про меня. Но без ошибок.  а так-вчера из 5 написанных слов Упражнение все 5 написаны как УпрОжнение, ну и в каждом ещё по ошибочке разной для жкрасоты. Не думаю, чтотГаля сильно преувеличивает. Это просто разные дети. Или я- не перфекционист. Уроки тяп-ляп и ок. Проект - на листочке из тетрадки.  Или...мне сверху после сына ...таких ответственных отсыпали. Я к этой версии склоняюсь.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1427
Ведьмежонок » 26 сен 2017, 21:49
Ga-lya, насчет сами, кстати. Сегодня мужа в Балахну возила винтики выкручивать. Вернулись вот недавно. Дети сами уроки делали. Даня и прописи написал (слегка косенько, но в целом прилично), и ковш Большой медведицы правильно нарисовал. Тёма тоже все сделал - русский, математика, чтение. И вот чего я тогда панику развожу, сижу обдумываю))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1428
Alameda » 26 сен 2017, 21:53
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №1429
Тарелка » 26 сен 2017, 21:55
Пин писал(а) on 26 сен 2017, 18:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Честно расскажите мне, кто в началке делает домашку так же быстро, как дети у Гали!
Моя быстро делала. Но ей задавали, как нам когда-то. 1 упражнение по русскому, 2 столбика примеров и задача по математике, по литературе читать. Никаких сочинений. Пин писал(а) on 26 сен 2017, 19:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) меня потряс первоклассник галин, который фонетический разбор 5 слов делает письменно 5-7 минут.
Так какой разбор в 1 классе? Там же нет анализа звуков.  Просто пишешь транскрипцию и все
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №1430
Ведьмежонок » 26 сен 2017, 21:58
Гы у нас внизу этой темы светятся 4 гостя из Кореи и три из Китая (Гонконга). Пишу Вояджеру, мол что это??? А он отвечает они к нам по ночам набегают всей толпой то в одну тему, то в другую Тайваньский сейчас вон из какого-то культурно-исторического музея может нас как музейный экспонат исследуют? 
[ закрыть ]
Может это надо в конспирологию?  Редиска писал(а) on 26 сен 2017, 21:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Моя быстро делала. Но ей задавали, как нам когда-то. 1 упражнение по русскому, 2 столбика примеров и задача по математике, по литературе читать. Никаких сочинений.  Мои тоже, но у нас не такие задания. Почему? Наши писали А схемы, где гласный-согласный (мягкий и твердый) вот прямо с первый дней учебы рисуют.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1431
Октавия » 26 сен 2017, 22:03
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1432
Тарелка » 26 сен 2017, 22:06
Я с собрания пришла. Ну что сказал? Родителей по-прежнему ходит много. Часть детей выбыла, но прибыли и новеньких человека 4. Итого было 42, стало 43 человека. Приходили учителя математики и русского. Математичка сразу повеселила. Говорит, в начале четверти дала входную контрольную. Ну что сказать вам, родители? Сразу видно, что вы летом с детьми не занимались.  Нет, понятно, что я не задавала, но можно же было самим взять Чеснокова и порешать?  Ну и дальше прошлась по всем, называя хулиганов человек. Этот человек пришел развлекаться, а этот человек пришел повеселиться. Ну да ладно. Потом выступила учительница русского. Мне она нравится. Детям - нет. Дочь говорит, мол сильно давит на них, заставляет отвечать быстро. Ну так и правильно, надо уже давно знать, что отвечаешь. Моя вошла в число 10 хорошистов и отличников по предмету, хотя за последнюю самостоятельную принесла пару. Затем нас развлекала классная. Оказывается, по ее мнению без прививки от гриппа на соревнования и олимпиады ездить нельзя.  Бред несла полный. Рассказывала про девочку недавно ушедшую из дома. Оказывается, отец ее избивал, потому она собственно и ушла. Привез домой ее какой-то таксист бесплатно в половине второго ночи. Теперь школу трясут. Говорит, когда она нашлась, директриса расплакалась от пережитого стресса. Все боялись, что она погибла.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №1433
Пин » 26 сен 2017, 22:07
Редиска писал(а) on 26 сен 2017, 21:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ак какой разбор в 1 классе? Там же нет анализа звуков. Просто пишешь транскрипцию и все
У нас по программе - полный фонетический разбор.  На слоги, ударение, выписали столбиком буквы, написали в скобочках звуки, дали каждому характеристику, подсчитали кол-во букв и звуков.  Там одной писанины в разборе из 5 слов - полтора листа в линейку без пропусков. Как это можно, даже не думая, написать за 1 или 5 минут? Я не думаю, что она в виду подчеркивание букв разноцветными карандашами и деление на слоги с ударением имела, она ж и про старшеклассников своих пишет. А я еле удержалась, чтобы мелкому в конце сочинения не надиктовать: "Я люблю, когда мама вчером говорит мне: "Опять ваша кретинка Ольга Николаевна задала родителям написать сочинение и нарисовать проект" и обзывает учителя нецензурной лексикой. Это так смешно".
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1434
Арабика » 26 сен 2017, 22:39
Пин, моя делает за минут 20-30, литературное чтение перед сном читает. Сейчас 3 класс. Второй класс почти весь делала утром с 6.45 до 7.30 примерно, не дольше. Не идеально, конечно, в этом году пятерки есть за дз, в прошлом учитель ругалась, что невнимательно. В нашем же классе наши друзья делают 3 часа. Недавно какую-то сказку сочиняли всей семьёй с папой и интернетом, моя про Кошку и Гошку сама придумала на прогулке. Похвасталась, полегчало. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1435
Мазурка » 26 сен 2017, 22:43
Прислали такие фото: переплет бывает такого типа  учебник будет выглядеть вот так  внутри так  и на пружинке  Но я еще ничего не заказывала, своих отзывов о качестве у меня нет
-
Мазурка
-
Сообщение №1436
Ga-lya » 26 сен 2017, 22:47
Пин писал(а) on 26 сен 2017, 22:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас по программе - полный фонетический разбор.  На слоги, ударение, выписали столбиком буквы, написали в скобочках звуки, дали каждому характеристику, подсчитали кол-во букв и звуков.
В начале 3 класса? Завтра уточню у Тани. Мне кажется, это уже в конце было. Сын бы тоже сидел час. Он и тогда писать не умел толком, а сейчас и подавно... Пин писал(а) on 26 сен 2017, 22:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не думаю, что она в виду подчеркивание букв разноцветными карандашами и деление на слоги с ударением имела,
Может, краткую - транкрипцию, потом кл-во слогов, гласных и согласных. Наши на каком-то этапе так делали.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1437
Nathaly » 26 сен 2017, 22:51
у наших весь фонетический разбор- это разбить на слоги, кол-во гласных, кол-во согласных. И сомневаюсь, что у ребенка третей недели обучения (до буквы П дошли уже, а?) что-то большее.
пс: написала про букву П и подумала: а был ли там вообще фонетический разбор?? Букварь только начали
-
Nathaly
-
Сообщение №1438
Пин » 26 сен 2017, 23:04
Ga-lya писал(а) on 26 сен 2017, 22:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В начале 3 класса? Завтра уточню у Тани. Мне кажется, это уже в конце было. Сын бы тоже сидел час. Он и тогда писать не умел толком, а сейчас и подавно...
У нас в середине-конце 2-го уже он был. Транскрипцию не делали. В 1-м классе делили на слоги, ударение, гласные, твердые и мягкие согласные подчеркивали разными цветами. Вот работа домашняя за 24 сентября, о которой я писала (внимания на почерк не обращаем) DSC01299.JPG DSC01300.JPG DSC01301.JPG Как это можно написать за 1-7 минут?  Пойду ГалинеТ отправлю на мамство. Мож, объяснит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1439
Тарелка » 26 сен 2017, 23:10
Пин, полный разбор наши начали делать в 4 классе только. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №1440
Арабика » 26 сен 2017, 23:11
Пин, это за один раз? У нас дз меньше.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1441
Talia » 26 сен 2017, 23:12
мама Африка,  зато все слова запомнил. Nathaly, 9 лет. Больше мы в будни не успеваем. Дз делаем часа 2 с перерывами на другие занятия. Яна схватывает не быстро, к тому же сначала пишет на черновик. Читаю вас и понимаю, что нам сказочно повезло. По ОМ мы этого ничего не делаем, максимум нарисуем что-нибудь. И вообще они стараются всё в школе делать, не напрягать родителей. Вполне Технологии хватает: принести пластилин, зубочистки, старую расческу, зубную щетку, бусины. У меня нет старой расчески и щетки  и денег сейчас нет, чтоб их купить.
-
Talia
-
Сообщение №1442
Ведьмежонок » 26 сен 2017, 23:13
Мазурка, ой, здорово! Надо подумать над этим вариантом. Я и пишу, скорее всего такой вариант имеется в виду: липаль - согл,, зв., мягкий и - гласный п - согл, гл., твердый а - гласный И никаких йотированных букв. Наши такое в 1 классе начали писать. Так, как у вас пока не было. Вообще объемы писанины какие-то Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Ты лучше попроси пример того, что она подразумевает под фонетическим разбором))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1443
Тарелка » 26 сен 2017, 23:14
Зато классная работа всего 7 строк 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №1444
Lyubov » 26 сен 2017, 23:16
Да нет. Переписал всего лишь. 
-
Lyubov
-
Сообщение №1445
fioccola » 26 сен 2017, 23:16
Пин, мой тоже сейчас в третьем классе и тем же самым занимается, только ему одно-два слова на дом задают
-
fioccola
-
Сообщение №1446
Пин » 26 сен 2017, 23:20
Учительница ДЗ добирает, дома. Фиг ли маме после работы не написать листика полтора с ребенком, не закрепить навыки? По английскому - чуть поменьше было задание, плюс наизусть. У Гали тоже за 15 минут все делает. Математика - фигня, в РТ мой очень быстро все пишет и считает. А вот чтение - пока раз прочитали. потом второй раз - выразительно, потом слова неизвестные объяснила, потом на вопросы ответили, потом сочиненьице написали... выходной и прошел как раз. Я, как бы, не думаю, что так потому, что мой ребенок - пограничник. Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:Это не вся домашка.  В другой тетради - словарный диктант, на пол-листа, в проверке сейчас у учителя.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №1447
Talia » 27 сен 2017, 00:06
Пин, как-то сурово у вас Я всё не могу перестроиться, говорю детям: учились же мы сами, моя мама только интересовалась - сделала я уроки или нет, и дневник подписывала. У неё и времени не было со мной уроки делать, и учились большинство одноклассников сами, без помощи родителей. Никак не могу эту идиллию из головы выкинуть 
-
Talia
-
Сообщение №1449
Izis » 27 сен 2017, 06:29
Ведьмежонок писал(а) on 26 сен 2017, 21:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Скорее всего она имела в виду то же, что и я - звуковой анализ (красный, синий и зеленый) + деление на слоги + ударение))
У нас "звукачки" есть. Делала сама, вырвала у воспитательницы в конце года. Очень быстро идет. Пять секунд - разбор сделан. Вообще их в саду этими разборами весь прошлый год тренировали. Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:Пин писал(а) on 26 сен 2017, 23:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Математика - фигня, в РТ мой очень быстро все пишет и считает.
И тут 100 человек подумали:"Агаааа.... Рассказывай-рассказывай" Девочки, это все индивидуально. Зачем сравнивать. Мои старшие вообще по-моему никакого домашнего задания не делают.  По устным так точно. И Майку я не напрягаю. Есть возможность - делаем, нет - я лучше во дворе с ней поторчу. Вчера с тренировки шли, и девочки из группы остались гулять, ну как тут ребенка за какие-то прописи тащить? Или чтение?  Тем более она трудяга такая. Нам тест пришел с 2Х2 - 21 задание. Мы сделали его за час. А в задании написано:"неделя". У подруги ребенок посмотрел и сказал, что фигню такую делать не будет. А Майка:"давай еще, давай еще". Вот оплатили, прислали нам задание, опять "на неделю". Так мы его заканчиваем уже, хотя толком времени не было. И английский задают по 6-8 страниц на каждое занятие. 10-20 новых слов. Не, на школу времени нет. Так что мы не 1,5 часа делаем, а вообще не делаем. Из всех занятий, от которых я совершенно безболезненно могу освободить своих детей - это школьные. Еще образование, конечно, спасает и умение объяснить ребенку индивидуально быстрее, чем в школе учитель доорет до каждого. Мне тут одна мама предложила эти тесты с 2Х2 за деньги с ее ребенком делать, потому что она сама не понимает, что там написано. Ну и способности ребенка, конечно. Не исключено, что с Юрой все это превратится из необходимой части жизни в какую-то восьмичасовую тягомотину. 
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №1450
Тимыч » 27 сен 2017, 07:16
Izis, что такое 2х2? 
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|