нафиг тогда вообще школа и учителя?
Сообщение №151
если бы учительница моего сына тратила часть каждого урока на то, чтобы объяснить все 1-2 ученикам, мне бы это не понравилось. есть существенная разница в том, чтобы помочь, уделить дополнительное внимание чуть отставшему ребенку. и полностью продублировать материал для педагогически запущенного с проблемами. во втором случае никак без родителей или репетиторов.
Сообщение №152
я не увидела перегруз. перегруз - это если бы реферат задали. ребенок узнал пару новых слов. узнал сам. это же хорошо.
Сообщение №153
проблема в том, что программы обучения в начальной школе, тем более 1 классе - подразумевают обучение "с нуля", и если ребенок педагогически запущен - вина учителя, в том числе. Это в средней школе можно говорить о "разных" уровнях... в начальной школе этого быть не должно.
Сообщение №154
О том, что он - единственный отставший, информации тоже нет. Как и о безнадёжности отставания. А мотивацию к учёбе создают, кстати, в том числе и успехи в ней. А неуспехи мощнейшим образом демотивируют. Ну, это не только в учёбе, ващепажизни. Шестилеткам не свойственно осознавать, насколько важно для их будущего то, что они сейчас делают. Простое решение для учителя, эффективнейший способ повысить среднюю температуру по больнице. Но ещё она предложила дома позаниматься. Наверное, не всё так безнадёжно запущено, как видно нам тут по интернету. И ваще, блин, стартовый вопрос уже решён, так что тему о педагогической запущенности отдельно взятого Гоши можно оставить в покое, и потрещать за образование в целом)) ...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер
Сообщение №155
Ну так речь о 1 классе. Да и потом, почему учитель не дает конкретных доп заланий? Почему не объясняет методик маме?
Сообщение №156
Если при этом завтра нет теста, то все замечательно. Узнал и забыл. ![]()
Сообщение №157
Тарелка, Не по теме немного. Шо такое кубановедение?
![]() Я как яйца: участвую, но не вхожу.©
Мария Юрьевна родилась 23.07.2009. ![]() Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.
Сообщение №158
если он таким пришел - как это вина учителя? учитель может это преодолеть, а может и нет. зависит от ребенка. дамы, вот вам история из нашей школы. девочка, 7 лет, 1 класс. не может выразить свои мысли от слова совсем. на уроках тяжко, нет усидчивости, терпения. примитивные задания (не читать-писать), типа палочки нарисовать в строчке - и это сложно. до школы не занималась, в садик почти не ходила. не успевает по всем предметам. маме предлагали перевести в другую школу. через почти год инициировали комиссию (это тоже непросто, ибо права человека, надо согласие). итог - какой-то диагноз, нужна коррекционная школа. пошла туда - мама довольна, четверки-пятерки. а там 10 учеников в классе, дополнительные специалисты и простая программа. да, не будет девочка учиться в гимназии. но всем ли это надо? а там закончила бы с белым билетом, написав на 0 ГИА. уточню, что не провожу параллели между той девочкой и сыном автора. история приведена для примера, что не всех можно научить.
Сообщение №159
Сонча, а вы где? Неужели у вас нет?у нас первоклассникам не букварь уже давно дарят, а тетрадь по кубановедению.
![]() Кубанове́дение, отрасль краеведения — школьный курс, преподаваемый в 1-11 классах общеобразовательных учреждений Краснодарского края России. В рамках курса учащиеся изучают географию, историю, культуру и литературу Кубани, говоры народного языка, символику Краснодарского края, историю Кубанского казачьего войска. http://www.kubes.ru/kubanoved.html Последний раз редактировалось Тарелка 06 дек 2014, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение №160
+ много. Я тоже видимо с параллельной реальности. Ребенок пошел в школу ни читать, ни писАть не умел. Какие- то слоги, не все буквы, но все цифры знал. Не понял,плохо написал самостоятельную , их после уроков оставили , учитель объясняла , работу переписали . Мой, когда не старается, пишет ужасно. Учитель оставляла после уроков. Сказала, что добьется , чтобы он старался. В садике воспитатели занимаются чуть ли не индивидуально с каждым ребенком . Я сама преподаю в Вузе. С детьми, что- то недопонявшими работаю индивидуально, если они конечно заинтересованы в этом, и никто меня за это не корит. Уверена, что многое из негатива это перегибы на местах, что со стороны чиновничества и проверяльщиков, что со стороны учителей , воспитателей и преподавателей. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №161
Так первоклассники разные для кого норма, пусть там и учаться, считаешь перегружают .. Иди в обычную школу, никто ж никого насильно не удерживает, более того учитель и предлагает снизить нагрузку перейдя в обычную школу....но туда не хотят, там же для дебилов ![]()
Сообщение №162
история Кубани? у нас в школах одно время был предмет - литература родного края. места у нас дикие, поэтому в основном были сказания местных народов. типа таких. этот предмет быстро отменили))) Однажды мышь глодала траву на лугу, как внезапно налетел ветер и начался дождь. Вымокшая мышь спряталась в траве. Вскоре из леса вышел огромный лось с ветвистыми рогами. Он шел, выдергивая пучки травы, и жадно жевал их, и случайно проглотил мышь вместе с травой, не успев даже заметить этого. Мышь, оказавшись в животе лося, сказала: «Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь». «Ты можешь освободиться, и не разрезая мое горло, - сказал лось. – Просто выйди у меня изо рта». «Ни за что! Ты такой слюнявый!» - ответила мышь и опять сказала: «Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!» «Не разрезай мое горло, выйди через мой нос», - начал умолять ее лось. «Ни за что! Твой нос такой мокрый!» И мышь начала петь еще громче: «Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!» «Пожалуйста, не разрезай мое горло, пожалуйста! – умолял ее лось. – Выйди через одно из моих ушей!» «Ни за что! Там полно серы!» И мышь теперь запела совсем громко: «Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!» Именно это она и сделала. Более того, освободившись, она сняла шкуру с лося и наполнила 7 сараев его мясом. Я получил немного, и вы, возможно, тоже. (
Сообщение №163
в моем первом классе тоже было 36 человек. Причем половина из них точно не умела еще читать. Один мальчик начинал с двоек-троек. К третьему классу стал отличником. И это заслуга не семьи, а учителя. Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение №166
я не помню, сколько учеников было в моем первом классе. но я точно знаю, что не хочу для своих детей такого образования. а еще мы во втором классе не учились полгода - актировки. читать-писать научились. все это ребенок может получить в самой обычной школе. хотите гимназию - имейте одаренного мотивированного на учебу ребенка или будьте готовы пахать с ним (нанимать репетиторов). дети в гимназию идут, чтобы получить больше средней программы.
Сообщение №167
Ну и опять-таки вопрос прессинга со стороны учителя. Оценок нет, но от оценивания малявок мы еще не скоро отойдем.
Сообщение №168
Не думаю, что это бесплатно для учителя. Вполне возможно, это официально оформляется. Количество часов в начальной школе слишком мало, чтобы набрать на ставку (хотя не знаю, может, в начальной школе правила другие), и у всех учителей в начальной школе моих детей есть либо продленка, либо дополнительные занятия. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №170
Мифсла, крутая сказка!
А мораль где? Что нужно чистить уши, вытирать попу, отсмаркивать сопли, иначе тебе разрежут горло и набьют твоим мясом семь сараев? ![]() Хорошая, правильная сказка. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №171
Тарелка, Моей только пять с небольшим. Будем знать к чему готовиться.
![]() Мифсла, Странно, у мыши было еще несколько вариантов освобождения, которые она не озвучила до того, как расправилась с бедолагой лосем. ![]() ![]() Я как яйца: участвую, но не вхожу.©
Мария Юрьевна родилась 23.07.2009. ![]() Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.
Сообщение №172
если потом нет контроля и оценки за это "узнал пару новых слов", может, и не плохо. Но подача дурацкая. Самостоятельно первоклассник не может справиться с таким заданием - нужны объяснения взрослого. Мне понравилась идея Тарелки, когда ребенок про одну какую-то профессию готовит задание. Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №173
Пин, Про попу как раз мыша и не говорила, а я с замиранием сердца читала и ждала. А ведь казалось бы - самый простой и естественный выход.
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©
Мария Юрьевна родилась 23.07.2009. ![]() Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.
Сообщение №174
Я так делаю даже с дошкольниками. Кто не хочет - его ответственность, я об стену убиваться не буду ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №175
![]() Наверное, отредактировали народное творчество для малолетних детей, изверги. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0