Сообщение №1551
Ga-lya » 03 окт 2019, 00:32
Ну у меня таблица будет 31 на 12 или 12 на 31, во-первых, если я должна именно ликвидность считать ежедневную. Но мне, возможно, будет вообще достаточно 4 графы в месяц - по приходам, т.е. расходы я буду планировать под эти приходы- по периодам (собственно, и сейчас так живу, но у нас 5 периодов, и не каждую сумму мы успеваем до следующего прихода тратить). Ну давай поподробнее "про жизнь". Я как раз директором казначейства одно время в банке поработала (очень короткое, правда). Ликвидность - прям мне нравилось. Кроме валютных курсов, конечно.  . Вот в банке -да, нормативы ликвидности ежедневные. А деньги жалко на счетах держать лишние забесплатно. Вот где адреналин. А мне тут - перииииметр 5 на 2 , 2 на 5. Тьфу! Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Во, этот аргумент помню. Но не принимаю. За это на балл оценку снижают? Я вообще детям умножение на прямоугольной коробке конфет объяснила минуты за 3 - как матрицу. Без всяких нудных и непонятных слов отлично это умножение зашло. А так - ребенка определения словесные в математике только путают. ИМХО, конечно. По мне - если что-то нельзя описать короткой формулой, этого не существует. Или это субъективно. И завтра в это определение вставят из-за опечатки один союз (типа "но") и смысл поменяется на противоположный.  . С формулами, в которых минимум символов, сложнее. Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не помню, чтобы нам в начальной школе такие определения вдалбливали. И у моих детей такого не было. И я, и старший как-то учились на инженерных специальностях. И неплохо.
Раньше образование было не отредактированное, в смысле, неэффективное. Добавлено спустя 31 секунду:Вот, блин, эта тема меня всегда бесит.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1552
Кикимора » 03 окт 2019, 00:44
Это заучивание определений оно зачем? Если ребенок понимает условия задачи, знает, чем периметр отличается от площади, ему насрать, какую циферку первой воткнуть. Главное - научить думать и понимать. Вот мне нравится правило про перестановку слагаемых, почему про множители такого нет? 
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1553
Ga-lya » 03 окт 2019, 00:51
Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот мне нравится правило про перестановку слагаемых, почему про множители такого нет?
Есть оно. Наверное, классе в четвертом. Или даже в третьем. Тоже определение зубрят.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1554
И.В. » 03 окт 2019, 01:04
3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3=
Только честно, как считала?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1555
лайти » 03 окт 2019, 01:19
И.В., посчитать сколько этих троек, 14, к примеру и умножить на 3 Всегда так делаю. Чем это отличается 5 сторон *2 см ?
И да, я тоже считаю, что нечего детей путать. Думать, сильно они глупее, чем на самом деле. Нет никакой разницы 5 раз ты возьмешь по 2 см, или эти 2см возьмешь 5 раз.
-
лайти
-
Сообщение №1556
Ga-lya » 03 окт 2019, 01:57
Вот зачем подсказывала? Я посчитала количество троек- и в голове "щелкнул" ответ. Не поняла, что на что помножила. Повторила пересчет. Я перемножаю, как МНЕ удобнее. Сейчас удобнее было бОльшее умножить на меньшее. 15*3. Если бы было 15+15+15, так же сделала бы 15*3. Больше того, я эти тройки считала "тройками". 3+3+3+3+3 - ок, 15 штук умножим на 3.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1557
Кикимора » 03 окт 2019, 02:05
Да какая разница-то???  Зачем вообще внимание на этом заострять? Чтобы было о чем подумать кроме собственно вычисления? Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:И.В., ой, с днем рождения тебя 
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1558
И.В. » 03 окт 2019, 02:27
Кикимора, Короче, почему я рассказала, а дальше делайте как хотите.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №1559
Анчутка » 03 окт 2019, 06:15
Арабика писал(а) on 02 окт 2019, 22:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а взамен? Валом, но что меня удивляет: ровно как и в "окружайке",
так со всеми учебниками по всем предметам сейчас практически  Я почему ищу детям старые учебники и учатся параллельно по двум.. ибо помню, как сама читала параграф по физике у сына - одна страница и я не могу понять о чем там речь - полчаса пыталась понять, а что они хотели этими словесами сказать Арабика писал(а) on 02 окт 2019, 22:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) без отработки лексики, всё быстро учится и быстро забывается. Для подростков пока ничего, такого ужаса не вижу
меня это тоже бесит - мартышкин труд у детей: выучил-сдал-забыл..а уж как эти слова подобраны Арабика писал(а) on 02 окт 2019, 22:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как бы Плешаков был не в тренде мировой методики обучения
он давно уже в тренде увы.. принцип последовательности и постепенности давно нарушен... И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 00:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но не в началке! Они учат определение понимаете? Если в их мозги это не вобьется, то никакого физтеха не будет. Среднюю школу закончить бы.
мои в неправильной началке учились  у них сразу вводился принцип "От перемены мест множителей произведение не меняется" Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:есть! мои дети его учили в началке!!!! ШР!!! Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:лайти писал(а) on 03 окт 2019, 01:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Думать, сильно они глупее, чем на самом деле. Нет никакой разницы 5 раз ты возьмешь по 2 см, или эти 2см возьмешь 5 раз.
вот! мысль пришла.. видно есть эта разница для умственно отсталых.. оттуда наверное методика пришла эта Ну только так объяснить можно, если ребенок путает в итоге, конфеты он получает или тарелки 
-
Анчутка
-
Сообщение №1560
Вайолет » 03 окт 2019, 06:58
Посчитала тройки, их оказалось 15, и умножила на 3. Ну само так получилось, я ж взрослый человек, поэтому после того, как произнесла 15, добавилось сразу "умножить на 3". 
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №1561
Тарелка » 03 окт 2019, 07:16
И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 00:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну, расширим задачу. Ты составляешь семейный бюджет. Зарплата приходит 4, 12, 20 и 28, за детские кружки ты платишь 1, 7, 15, и 28. 3 и 25 платишь коммуналку, 5 и 17 страховку, а ещё у тебя есть ещё один вагон платежей... Тебе всё едино будет это таблица 12Х28 или 28 Х12? Или 14Х24? Или 7Х48?
Все зависит от количества кружков и платежей. Я по вертикали напишу то, чего меньше. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Вот когда табель пишу, там да, приходится придерживаться определенной формы, которая не всегда удобна
-
Тарелка
-
Сообщение №1562
Тарелка » 03 окт 2019, 08:18
И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 01:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+3= Только честно, как считала?
15×3=45 Нас в школе учили первым множителем ставить бОльшее число
-
Тарелка
-
Сообщение №1563
tarakashka » 03 окт 2019, 08:34
Ведьмежонок писал(а) on 02 окт 2019, 12:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Данька "2" за тест по ОМ миру принес, вопросы, на которые он не ответил
после того, как Максим во 2-м классе принес "2" за тест по ОМ, я купила сборник этих тестов и мы их делали дома. Тесты и проверочные работы. Потому что в классе толком не объясняют, в учебнике половины нет да и вообще тесты их не учили делать, дети просто терялись. Меня эта двойка очень удивила, потому что ребенок очень хорошо запоминал и понимал материал, просто прочитав один раз учебник 
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №1564
Арабика » 03 окт 2019, 08:39
было. У нас точно было, мама мне вчера выдала его, когда я ей про конфеты и тарелки объясняла.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1565
Октавия » 03 окт 2019, 09:23
И.В. писал(а) on 03 окт 2019, 00:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если в их мозги это не вобьется, то никакого физтеха не будет. Среднюю школу закончить бы.
и как же мы, бедные, среднюю школу все закончили? а некоторые даже и физтех, да Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не помню, чтобы нам в начальной школе такие определения вдалбливали. И у моих детей такого не было.
не было, ага. Это фишка последних лет у некоторых учителей, не у всех 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1566
Lectrice » 03 окт 2019, 10:00
Ga-lya писал(а) on 03 окт 2019, 01:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сейчас удобнее было бОльшее умножить на меньшее. 15*3.
мне кажется это логичным - делать как проще. Ну, 5угольник со стороной 3 см, ок. 3 на 5 а если 15угольник))) 3 на 15? так же никто не считает. Проще 15 на 3 умножить.
-
Lectrice
-
Сообщение №1567
Екатерина Л. » 03 окт 2019, 11:16
Как хорошо , что у нас пока не заморачиваются порядком множителей.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №1568
Ведьмежонок » 03 окт 2019, 11:47
Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Даня Ведьмежонкин только учится. Он правильно посчитал периметр, прекрасно понимая, что такое 5, и что такое 2
Ну принципе - да. Я его спросила, что это за 2 и 5 и он ответил. Но я ему далее объяснила, вот как И.В., что ты же берешь 2 см 5 раз, потом и писать надо 2 см+ 2 см+ 2 см... , и вот эти "пять плюсов" ты заменяешь действием "умножить на 5", т.е. именно 2*5. Посмотрел на меня ошарашенно (в том году в них вбивали, что от перемены мест слагаемых/множителей - сумма/произведение не меняется))) , но спорить не стал Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не помню, чтобы нам в начальной школе такие определения вдалбливали. И у моих детей такого не было
Да, это вроде позже появилось. Ga-lya писал(а) on 03 окт 2019, 00:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А так - ребенка определения словесные в математике только путают.  Как меня бесит эта цепочка сложносочиненных предложений в учебниках математики Кикимора писал(а) on 03 окт 2019, 00:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот мне нравится правило про перестановку слагаемых, почему про множители такого нет?
Есть! Но оно в примерах работает, а в задачах... нет  В задачах должна быть "правильная запись решения" tarakashka писал(а) on 03 окт 2019, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) после того, как Максим во 2-м классе принес "2" за тест по ОМ, я купила сборник этих тестов и мы их делали дома.
Они разные. Те, что я видела - не совпадали. tarakashka писал(а) on 03 окт 2019, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Потому что в классе толком не объясняют, в учебнике половины нет да и вообще тесты их не учили делать, дети просто терялись  На тесты я своих за 1-2 класс натаскала. Но, продажная женщина, что им впендюрят тест из раздела "для любознательных" (для свободного изучения) и без всяких заданий этот раздел прорешать, ну вот не ожидала 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1569
Арабика » 03 окт 2019, 11:50
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1570
Тарелка » 03 окт 2019, 12:16
И как мы все с такими знаниями закончили школу? 
-
Тарелка
-
Сообщение №1571
Октавия » 03 окт 2019, 12:24
замечательно закончили 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №1572
Тарелка » 03 окт 2019, 12:28
Просто нас не цикл или на порядке множителей, а учили думать. Что считаем, те единицы и ставим. И неважно взяли мы 5 раз по 2 бутылки ли 2 бутылки 5 раз. Все равно получатся бутылки и ничего больше
-
Тарелка
-
Сообщение №1573
Ведьмежонок » 03 окт 2019, 14:15
 Я даже помню примерно такую фразу от учителя.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1574
Совёнка » 03 окт 2019, 14:39
Lectrice писал(а) on 03 окт 2019, 10:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ga-lya писал(а) on 03 окт 2019, 01:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сейчас удобнее было бОльшее умножить на меньшее. 15*3.
мне кажется это логичным - делать как проще. Ну, 5угольник со стороной 3 см, ок. 3 на 5 а если 15угольник))) 3 на 15? так же никто не считает. Проще 15 на 3 умножить.
Я упорно не могу понять разницу. Я читала все объяснения, но так и не поняла почему в другом порядке выходят тарелки вместо конфет и, если мне такое задание дадут, как же правильно. Не зря у меня тройка по матанализу в универе была, ох не зря ((
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №1575
Lectrice » 03 окт 2019, 15:02
Совёнка писал(а) on 03 окт 2019, 14:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) и не поняла почему в другом порядке выходят тарелки вместо конфет
да не выходят) 5 конфет на 3 тарелках = 3 тарелки по 5 конфет на каждой = 15 конфет. Ну и три тарелки)) они уже есть в условии задачи. сейчас очень много в программах стало мутотени всякой теоретической. Реально легче ребенку решать задачи, чем записывать "правильное" решение.
-
Lectrice
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|