[закрыто] Школьная болталка-2

Сообщение №1601

Сообщение Nathaly » 03 окт 2017, 19:35

я видела своими глазами тетрадь, в которой учили прикидывать правильный ли результат (подруга сказала, что устный счет дается так же)
там было что-то типа: 210+387=597
прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно :surprise:

Nathaly
 

Сообщение №1602

Сообщение Вайолет » 03 окт 2017, 19:45

Nathaly, самое обидное, что будь у нас больше времени, дерево было бы действительно интересным и классным. Несколько лет назад мы задавались этим вопросом, была у нас одна очень интересная история. Дерево есть, мы его общими усилиями делали, моей семьи дерево. Там далеко очень все есть. Но именно составлял его родственник в Мурманске. У меня не было времени с ним вписаться. А муж своих никого не знает, даже деда. Все в войну погибли. Отец маленьким ребёнком в концлагере был. Поэтому о его родне мало что известно дальше дедушек. А на отвали-то да, легко, полчаса и готово.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1603

Сообщение Тарелка » 03 окт 2017, 19:46

Вайолет писал(а) on 03 окт 2017, 19:45 [?] будь у нас больше времени, дерево было бы действительно интересным и классным

Ну так сделайте его интересным и классным для себя. Не для оценки. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1604

Сообщение Вайолет » 03 окт 2017, 19:49

Редиска, для логика где? В школе не надо качественно задание выполнять и чтобы интересно было всем? Оценок у него и так две за одно это дерево.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1605

Сообщение Аки-но Хиган » 03 окт 2017, 19:50

Октавия, наши складывают единицы, вверху над десятками приписывают единичку если полученная цифра через десятку переваливает, потом складывают десятки

на счет заданий в виде семейных гербов, гимнов и прочей ерунды мое мнение - пусть это делают в классе. создают герб класса, например. такой херней, извините, дома страдать и время тратить не хочу. у ребенка каждый день 4-5 уроков, полноценное д/з, дополнительные занятия, бассейн
по возрастающей навязывают все больше внеурочки, совместной деятельности родителей... слава небесам, в началке у нас вменяемая учительница, которая редко задаёт эти проекты, коллега со своей второклашкой чуть ли не еженедельно сидит, что то клепает

Аки-но Хиган
 

Сообщение №1606

Сообщение Тарелка » 03 окт 2017, 19:52

Вайолет, понимаешь, если учитель говорит написать сочинение, не нужно книгу писать. Хотя книга, наверное была бы интереснее. Так и здесь. Не каждое ДЗ нужно выполнять, как огромный проект.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1607

Сообщение Октавия » 03 окт 2017, 20:03

Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 19:35 [?]210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно

всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего" :hang:
Аки-но Хиган писал(а) on 03 окт 2017, 19:50 [?]Октавия, наши складывают единицы, вверху над десятками приписывают единичку если полученная цифра через десятку переваливает, потом складывают десятки

я Сане также объяснила. Но предполагаю, что она либо не так поняла, либо прослушала :sorry:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1608

Сообщение Аки-но Хиган » 03 окт 2017, 20:08

Редиска писал(а) on 03 окт 2017, 17:13 [?]У нас на собрании учительница в началке обмолвилась, что она детей предупреждает о проектах минимум за 2 недели. Но большинство вспоминают только накануне. :idontno:

у нас электронные дневники, все задания видны, если и задают проект по окружайке, то с четверга на понедельник

вот недавно был проект, любая из тем "мой город" или "мой дом". написать 5-7 предложений, чтобы ребенок мог выучить, приклеить фото города или дома. ну дебильные темы. "мой город" это уровень детского сада. "мой дом" это про что? рассказать когда была построена панелька, сколько этажей и лифтов в подьезде?
написали на удачу про "мой район", нашла календарик с нашей церквушкой, приклеили, рассказал, получил пятерку. фигня какая то
из нормального предмета "природоведение", дававшего основы естественных наук, сделали сборную солянку

Аки-но Хиган
 

Сообщение №1609

Сообщение Ведьмежонок » 03 окт 2017, 20:09

Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 18:48 [?]ну, может, у кого до седьмого колена предки-дворяне известны

Я вообще о своих прабабушках(дедушках) знаю очень условно.
Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 18:48 [?]ерб чего я должна нафантазировать? А дети, у которых родители - сироты? А сын подруги, который из 9 лет отца уже 3 года не видел и вообще чуть ли не первый законорожденный в своей бабской семье?
Не нравятся мне такие задания.

:beer: Опупели со своими "древами", мода последнего десятилетия.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 20:03 [?]всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего"

Читай-читай, что ждет наших внуков, если у нас не будет возможности отправить их в российский вариант Йеля. :whistle: Самое поганое, что скоро (ну относительно скоро) даже для репетиторства хороших учителей будет найти трудно. Недавно логопед одна писала, как к ним из-за границ "по обмену опытом" приехали, корекционные сады смотрели. Глаза вытаращили и спросили: "И вы вот то всё за зарплату делаете?! У нас такими вещами занимаются единицы специалистов с избранными детьми т.к это ооочень-ооочень дорого". Ну вот у нас молодежь уже вся "на расслабоне" в корр.педагогке.. и родители многие туда же, инклюзия же, и так обязаны в массовую школу взять и не имеют права выгнать...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1610

Сообщение Nathaly » 03 окт 2017, 20:17

Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 20:03 [?]Nathaly писал(а) on 37 минут назад 
210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно

всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего"

не, в прикидках ничего странного нет.
Например, складывает ребенок 210+395 и может рассуждать так: 395- это почти 400, всего 5 не хватает до 400, значит, 210+395 должно получиться чуть больше 600: "мммм, а у меня в ответе 745, даже проверку нет смысла делать, надо перерешивать". Но это работает, когда 395- это почти 400, а не почти 300

Nathaly
 

Сообщение №1611

Сообщение Мура-вей » 03 окт 2017, 21:28

Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 20:03 [?]всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего"

У точной науки математики много прикладных приложений. Даже в школе на уроках физики им придется задачки решать, и очень хорошо, если у них будет отработан навык быстро прикидывать, правдоподобный ли получился ответ. Дети приучаются думать, а не только формулы использовать.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1612

Сообщение И.В. » 03 окт 2017, 22:31

Прикидывать результат я своих детей учу и в классе использую :idontno: прикидывать надо правильно, конечно.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1613

Сообщение Октавия » 03 окт 2017, 23:40

И.В. писал(а) on 03 окт 2017, 22:31 [?]Прикидывать результат я своих детей учу

И.В., я наверное, что-то неправильно понимаю, но если у человека нет проблем с устным счётом и правилом округления чисел, то и проблем с "прикинуть результат" быть не должно. Зачем этому учить? :kuku:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1614

Сообщение Nathaly » 03 окт 2017, 23:51

я рассказываю конкретно про тетрадь для малышей, которые еще только учатся складывать большие числа.

А еще это выработка привычки, она полезна, когда вычисления не так просты, и особенно полезна при пользовании калькулятором- прикинуть и заметить, что где-то , видимо, не ту циферку нажали

Nathaly
 

Сообщение №1615

Сообщение И.В. » 04 окт 2017, 00:20

Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 23:40 [?] Зачем этому учить?

Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 23:40 [?]но если у человека нет проблем с устным счётом и правилом округления чисел
:p
Если не ставить телегу впереди лошади, то все вполне логично.
Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 19:35 [?]там было что-то типа: 210+387=597прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
Вот такого вот за 16 лет не видела никогда, правила округления здесь обычные.В Канаде проблема с учителями среднего звена. Они не знают математику :idontno: Но преподают. Как могут, так и преподают :idiot:
У сына в 8 классе (соответствует русскому 7) действия с дробями с большими знаменателями, нахождение общего знаменателя. ЧЁ делают: сначала учат разбивать на простые множители. У него в контрольной вчера увидела:
600 = 6 * 100
6 = 2 * 3 100 = 2 * 50
50 = 25 * 2
25 = 5 * 5
600 = 2в степени 3 * 5 в степени 2 * 3 (схемой ветвистой)
Спрашиваю чЁ за фигня?! Сколько раз мы с тобой разбивали число на простые множители?!?!?!! Отвечает - нам учительница так сказала.
Я ему прям в тесте написала что 600 = 6 *100 = 20 * 30 = 2 * 300 = 25 * 24 = 8 * 75 и так далее... Почему 6 * 100?
Ответ учительницы :" Не знаю. Он может делать так как ему удобней". И все. :idontno: А ведь они потом наименьший общий множитель находить будут... НУ, как-то найдут :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1616

Сообщение Nathaly » 04 окт 2017, 00:38

И.В. писал(а) on 04 окт 2017, 00:20 [?]Вот такого вот за 16 лет не видела никогда, правила округления здесь обычные

я все-таки думаю, что это опечатка была. или корректоры не заметили ошибки.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И.В. писал(а) on 04 окт 2017, 00:20 [?]А ведь они потом наименьший общий множитель находить будут... НУ, как-то найдут

в видео выше, после деления, показан способ нахождения общего множителя. Страааашно выглядит :help:

Nathaly
 

Сообщение №1617

Сообщение И.В. » 04 окт 2017, 00:51

Nathaly писал(а) on 04 окт 2017, 00:40 [?]в видео выше, после деления, показан способ нахождения общего множителя. Страааашно выглядит

Потому что таблицы умножения не знают :idontno:
Учителя старших классов уже лет 10 как на маты перешли, выпускники 8 класса не знают таблицы. В документах районо написано: НЕ ЗАПОМИНАТЬ!!! НАИЗУСТЬ НЕ УЧИТЬ!!! Дети должны понимать логику таблицы умножения. :crazy: :suicide: Реально.
Я молодая была - ругалась ходила чтоб моего ребенка не трогали. Постарела :manicure: , не хожу. Долблю всех дома.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1618

Сообщение Nathaly » 04 окт 2017, 00:54

не знаю как сейчас - сын в этом учебном году в школе не был, - но в том году, когда по плану была таблица, нам тоже сказали не учить, достаточно, что бы на столе лежала :cry:

Nathaly
 

Сообщение №1619

Сообщение Арабика » 04 окт 2017, 07:20

Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 19:35 [?]я видела своими глазами тетрадь, в которой учили прикидывать правильный ли результат (подруга сказала, что устный счет дается так же)
там было что-то типа: 210+387=597
прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500

я так перед кассой всегда прикидываю, но что бы в школе! :help:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №1620

Сообщение Вайолет » 04 окт 2017, 07:25

Арабика, если ты так прикинешь, тебя обманут, а ты и не заметишт. Почему 395 почти 300? Вот так вот и цены 5999 это 5 с чем-то тысяч.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1621

Сообщение Арабика » 04 окт 2017, 08:06

Вайолет писал(а) on 04 окт 2017, 07:25 [?]Арабика, если ты так прикинешь, тебя обманут, а ты и не заметишт.

:beer: да, меня легко можно рублей на 100 нагреть на кассе, я знаю. И не замечу. Подругу в Ашане на 500 нагрели, вот уж наглость! Она с дочкой была маленькой, покупок много, но она примерно понимала, на тыщу или полторы набрала и поругалась!
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №1622

Сообщение Октавия » 04 окт 2017, 08:44

Ведьмежонок писал(а) on 03 окт 2017, 20:14 [?]Читай-читай, что ждет наших внуков, если у нас не будет возможности отправить их в российский вариант Йеля.

Ведьмежонок, :horror:
Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 23:51 [?]А еще это выработка привычки, она полезна, когда вычисления не так просты, и особенно полезна при пользовании калькулятором- прикинуть и заметить, что где-то , видимо, не ту циферку нажали

Nathaly, я согласна, что это полезно. Просто не думала, что этому специально учат.
И.В. писал(а) on 04 окт 2017, 00:20 [?]А ведь они потом наименьший общий множитель находить будут... НУ, как-то найдут

И.В. писал(а) on 04 окт 2017, 00:51 [?]Потому что таблицы умножения не знают

Всегда думала, что я слабовата в математике. Но с советской 4-кой я до 9 класса включительно была в состоянии объяснить сыну алгебру, если пропустил что-то по болезни :idontno:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И.В. писал(а) on 04 окт 2017, 00:51 [?]НЕ ЗАПОМИНАТЬ!!! НАИЗУСТЬ НЕ УЧИТЬ!!! Дети должны понимать логику таблицы умножения.

И.В., 9х9 долго считать с помощью логики :fingal:
А если 999х222??? Это же вообще тогда страшная вещь :impossible:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Nathaly писал(а) on 04 окт 2017, 00:54 [?]но в том году, когда по плану была таблица, нам тоже сказали не учить, достаточно, что бы на столе лежала

Nathaly, нам на лето задали учить. Мы выучили до умножения на 5 хорошо, на 6 и 7 - так себе. Учим потихоньку.
Все-таки я считаю, что таблицу умножения знать нужно. Иначе нет калькулятора и таблицы перед глазами - и всё, посчитать не в состоянии? :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1623

Сообщение tarakashka » 04 окт 2017, 09:03

Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 20:03 [?]всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего"

есть тема "округление чисел", как раз сейчас в 5-м классе, округление до десятков, сотен, тысяч и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Октавия писал(а) on 04 окт 2017, 08:53 [?] 9х9 долго считать с помощью логики

на 9 вообще быстро посчитать с помощью логики ;) . А вот 8 на 7 уже сложнее

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Октавия писал(а) on 04 окт 2017, 08:53 [?]Все-таки я считаю, что таблицу умножения знать нужно.

:kefir: Это даёт скорость в решении примеров. Так же как таблица сложения до 20.Когда ответ складывается автоматически, то в дальнейшем будет гораздо проще решать более сложные примеры. Быстрее
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №1624

Сообщение Другая жизнь » 04 окт 2017, 09:17

Вайолет писал(а) on 03 окт 2017, 16:58 [?]а патамушта за отсутствие дерева генеалогического поставили двойки.

в прошлом году в садик младшей делали дерево :beer:
потом забрали обратно) теперь, если в школе скажут, надо: а оно у нас есть! :good:
Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 17:17 [?]вот такими заданиями и развивают фантазию....
у родителей

да ладно. мои в состоянии и флаг, и герб и даже гимн сами сочинить - но не дерево ген. соорудить)
Октавия писал(а) on 03 окт 2017, 17:26 [?]согласись, что для качественного выполнения подобного задания нужно больше, чем вечер

зачем?! это ведь не научный труд) максимум полчаса - ну, для флага или герба. или даже для 4 строчек гимна)
Редиска писал(а) on 03 окт 2017, 17:54 [?] что там с деревом-то? Полчаса работы, если не печатать фото.

дерево без мамы или папы никак не сделать, вернее - без обеих родителей.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Аки-но Хиган писал(а) on 03 окт 2017, 19:50 [?] совместной деятельности родителей..

а влот это, мне кажется, школа снимает с себя всякую ответственность за обучение детей, и все.
назвали так грамотно и красиво: совместная деятельность с родителями((((

Другая жизнь
 

Сообщение №1625

Сообщение Октавия » 04 окт 2017, 09:19

tarakashka писал(а) on 04 окт 2017, 09:09 [?]есть тема "округление чисел", как раз сейчас в 5-м классе, округление до десятков, сотен, тысяч и т.д.

tarakashka, меня удивило не само округление, а его использование вот в таком виде :)
Nathaly писал(а) on 03 окт 2017, 19:35 [?]там было что-то типа: 210+387=597
прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно

tarakashka писал(а) on 04 окт 2017, 09:09 [?]на 9 вообще быстро посчитать с помощью логики

а-а-а, мне этого никогда не понять :help: :D
зачем считать, если можно просто выучить, что 9х9=81?
В качестве альтернативного варианта - да, согласна, что это совсем не лишнее - знать, как можно посчитать по-другому. Но я никогда не соглашусь, что таблицу умножения можно не учить :ssso:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
tarakashka писал(а) on 04 окт 2017, 09:09 [?] :kefir: Это даёт скорость в решении примеров. Так же как таблица сложения до 20.Когда ответ складывается автоматически, то в дальнейшем будет гораздо проще решать более сложные примеры. Быстрее

:friends: да, я именно об этом.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз