Тема панически-психотерапевтическая... об ЕГЭ

Сообщение №176

Сообщение Izis » 04 июн 2015, 08:56

У моего папы до сих пор хранится ксерокопия обложки вступительного экзамена по профотбору, где у золотого медалиста с 94 баллами по ЕГЭ в написании имени и фамилии 7 ошибок. Больше всего ошибок в трагическом слове "Александр".
Чечня нас так радовала.
Некоторые медалисты русский язык не знали вообще, то есть даже говорить на нем не могли, и не понимали обращения.
Это вообще нонсенс какой-то.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Всем удачи!
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №177

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 09:16

Izis писал(а) on 04 июн 2015, 09:02 [?] где у золотого медалиста с 94 баллами по ЕГЭ в написании имени и фамилии 7 ошибок.

Ну ладно имя можно написать с ошибками, но как определить, если ошибки в написании чеченской фамилии? И вообще как можно писать свою фамилию с ошибками? А то знаю некоторых учителей, которые исправляют фамилии учеников согласно правил русского языка. Только вот фамилия у человека не так пишется. :p

По поводу оценок. И раньше у нас их завышали. И раньше была коррупция. Сейчас все представляется таким образом, что экзамены в ВУЗ всегда были честными и прозрачными. Да ни фига они такими не были. Сколько бы ни было минусов у ЕГЭ у него один неоспоримый плюс - он дает возможность детям сдавать ОДИН экзамен (выпускной-вступительный), и он дает возможность детям поступать в вузы дистанционно (я уже не говорю о том, что поступать стало можно сразу в несколько вузов). Раньше мы этого были лишены. Я помню свое первое послешкольное лето. Сначала месяц экзамены в школе, потом еще месяц экзамены в институт. Месяц рядом с институтом надо было где-то и на что-то жить. Сейчас все же проще. Если бы не ЕГЭ в сегодняшних школах вообще никому не нужно было бы никого ничему учить. Они и так уже практически все обучение переложили на родителей.

Тарелка
 

Сообщение №178

Сообщение Izis » 04 июн 2015, 09:50

Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 09:16 [?]но как определить, если ошибки в написании чеченской фамилии?

Она русская. Мальчик русский.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №179

Сообщение Амчаночка » 04 июн 2015, 09:50

Удачи всем! Держим нервы в кулаке!
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №180

Сообщение Izis » 04 июн 2015, 09:52

Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 09:16 [?]Да ни фига они такими не были.

Да и сейчас он ни фига не такой.
Каждый год ловят чиновников на мухлеже, и это, видимо, только тех, кто не самый умный. :idontno:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №181

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 09:57

Izis, я верю, что и сейчас мухлюют. Я понимаю, почему институты бесятся, они не могут сами мухлевать.
Izis писал(а) on 04 июн 2015, 09:50 [?]Она русская. Мальчик русский.

Тогда, простите, не верю. За 11 лет школы можно научиться писать свою фамилию без ошибок.

Тарелка
 

Сообщение №182

Сообщение Galla » 04 июн 2015, 10:00

Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 09:16 [?]По поводу оценок. И раньше у нас их завышали. И раньше была коррупция. Сейчас все представляется таким образом, что экзамены в ВУЗ всегда были честными и прозрачными. Да ни фига они такими не были. Сколько бы ни было минусов у ЕГЭ у него один неоспоримый плюс - он дает возможность детям сдавать ОДИН экзамен (выпускной-вступительный), и он дает возможность детям поступать в вузы дистанционно (я уже не говорю о том, что поступать стало можно сразу в несколько вузов). Раньше мы этого были лишены. Я помню свое первое послешкольное лето. Сначала месяц экзамены в школе, потом еще месяц экзамены в институт. Месяц рядом с институтом надо было где-то и на что-то жить. Сейчас все же проще.

:beer:
я вот хорошо помню, как сочинение медалистки из нашего класса прямо на экзамене учитель поправляла, потому что комиссия проверять будет, раз на медаль идет :whistle:

или я когда поступала, прямым текстом сказали - да, математика написана отлично, но у нас ремонт идет двух корпусов, мы не привезли вам бюджетных мест (действительно, чо бы север не подоить). на бумаге привезли, но не зачислим, увы. станете раздувать конфликт - наш наблюдатель "вспомнит", что девочка списывала и работу будем вынуждены аннулировать :sorry:
ладно за меня город половину платил и сумма на обучение была тогда еще не конская. мы не стали ссориться, просто забили.

мой брат поступал позже в этот же вуз, на этот же факультет.
Выводы сделали, комиссию в наш город не ждали, он поехал сам в Тюмень. Как раз первые ЕГЭ пошли. Да, тест был местами странный, но зато никаких спорных вопросов потом и возможности вымогательства не было
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №183

Сообщение Izis » 04 июн 2015, 10:02

Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 09:57 [?]Тогда, простите, не верю. За 11 лет школы можно научиться писать свою фамилию без ошибок.

С ошибками.
Возможно, он не учился в школе в принципе.
Есть такой выверт с коленцами, когда детей отправляют в регионы (да, в основном Чечня), где можно договорится об аттестате. И о ЕГЭ тоже.
И приезжает ребенок - 9 лет учился в Липецке и в основном с двойками, а последние два года где-то там и с отличными показателями.
К нам и неаттестованные приезжали, и требовали "сверху" принять.
Последний раз редактировалось Izis 04 июн 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №184

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 10:02

Galla писал(а) on 04 июн 2015, 10:00 [?]я вот хорошо помню, как сочинение медалистки из нашего класса прямо на экзамене учитель поправляла, потому что комиссия проверять будет, раз на медаль идет

Я сама медалистка. Я сочинение ПОСЛЕ экзамена переписывала. Вернее списывала с того, что учитель мне написала. Потому что все они проверялись в крае и нужно было идеальное.

Тарелка
 

Сообщение №185

Сообщение MaSher » 04 июн 2015, 10:59

Тарелка, ну, давай по чесноку. Что это за медалист, которому сочинения правят учителя? Наличие медалистов - это престиж школы. Вот и тянули на медаль кого надо и кого не надо.
У дочери из 24 человек в классе было 20 претендентов на медаль. Моя в том числе. Я тогда аж взвилась. У меня, конечно, умная девочка, но не медалистка ни разу. Медалист - это совсем другой уровень. Сама медалистка, поэтому могу сравнивать. И мне никто ни сочинения, ни контрольную по математике не писал. Мне четверку за математику поставили поначалу, потому что все решение задачи, абсолютно идеальное и красивое притом, было на одной стороне, а ответ записан на другой. На апелляции потом исправили отметку на "отлично", но пожурили, что оформление не соответствует критериям.

Из 12 медалистов дочкиного класса, реальных медалистов всего 2, остальные просто детки с хорошими знаниями.

MaSher
 

Сообщение №186

Сообщение Амчаночка » 04 июн 2015, 11:07

MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 10:59 [?]12 медалистов дочкиного класса, реальных медалистов всего 2, остальные просто детки с хорошими знаниями

Вот вы тут смеетесь по поводу ошибок в фамилии, а я вчера грамоты и благодарственные письма для родителей печатала, так вот долго угарала над тем как наш медалист в фамилии и отчестве родителей 4 ошибки сделал. Не мой, мой середнячок.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №187

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 11:14

MaSher, так учителя перестраховываются. Им надо иметь определенный процент медалистов. У меня было хорошее сочинение без ошибок. Но учительнице показалось этого мало, ей показалось, что я недостаточно правильно раскрыла тему и это может быть забраковано выше.

Тарелка
 

Сообщение №188

Сообщение zita76 » 04 июн 2015, 12:21

MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 08:20 [?]По мне, лучше классической формы экзамена ничего нет. Там я, задав наводящие вопросы, могу определить, знает или не знает ребенок тему. Да и владение устной речью на устном экзамене видно сразу. А то детки уже разучились по-человечески свои мысли доносить до собеседника.
А в экзамене по русскому языку я бы это дебильное эссе заменила бы деформированным текстом, где надо вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Вот вам и проверка практической грамотности в действии.

У меня на физмат было изложение с элементами сочинения. Поскольку с памятью и грамотностью у меня было все ок, да и язык подвешен как надо, это был самый легкий экзамен для меня. Было бы сочинение, было бы чуть сложнее. Поскольку, ну не умела я писать сочинения за час-два. Мне надо "принять ванну, выпить чашечку кофЭ" © настроиться, собраться с мыслями, критику почитать, соотнести это с собственным мироощущением, с материалом, а потом уж что-то дельное родить. Выходные - вот оптимальный срок для написания хорошего, качественного сочинения. А за час-два я могла родить максимум коротенькое эссе, тезисно раскрывающее тему. Нет, в школе я была мастером больших форм :), поэтому необходимость писать сочинение "с колес" меня всегда нервировала. В связи с этим непрофильный русский на вступительных в виде изложения был для меня оптимальным вариантом.
Сейчас все эти тексты, расцвеченные обильно циферками на местах орфографии и пунктуации вместе с заданиями "с подвывертом" откровенно бесят. Я понимаю, что все сделано для упрощения машинной обработки результатов, но глазом и мозгом такой текст очень сложно воспринимается. Про "эссе" вообще молчу. По сравнению с нормальным сочинением это даже рядом не стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 09:16 [?]По поводу оценок. И раньше у нас их завышали. И раньше была коррупция. Сейчас все представляется таким образом, что экзамены в ВУЗ всегда были честными и прозрачными. Да ни фига они такими не были. Сколько бы ни было минусов у ЕГЭ у него один неоспоримый плюс - он дает возможность детям сдавать ОДИН экзамен (выпускной-вступительный), и он дает возможность детям поступать в вузы дистанционно (я уже не говорю о том, что поступать стало можно сразу в несколько вузов). Раньше мы этого были лишены. Я помню свое первое послешкольное лето. Сначала месяц экзамены в школе, потом еще месяц экзамены в институт. Месяц рядом с институтом надо было где-то и на что-то жить. Сейчас все же проще. Если бы не ЕГЭ в сегодняшних школах вообще никому не нужно было бы никого ничему учить. Они и так уже практически все обучение переложили на родителей.
Вежливость города берет

Я тоже за ЕГЭ именно из-за означенных плюсов. Но перекосов и минусов, особенно в гуманитарке, хватает.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №189

Сообщение MaSher » 04 июн 2015, 13:14

zita76 писал(а) on 04 июн 2015, 12:23 [?]Я тоже за ЕГЭ именно из-за означенных плюсов. Но перекосов и минусов, особенно в гуманитарке, хватает.

На самом деле это призрачный плюс, потому что качество знаний современного выпускника такое, что он с трудом тянет программу высшей школы. В результате, начиная с первого курса детям берут репетиторов уже вузовских. И это, увы, уже не редкость.
У нас в университете не первый год существуют платные курсы по физике и математике для первокурсников, где они подтягивают (опять же за денежку) свои знания, чтобы понимать, о чем идет речь на лекциях. Такие же курсы есть по начерталке и сопромату. Ну, и репетиторство естественно.
Благодаря лихим 90-м, когда ломали все, что можно было сломать, потеряна связь "школа-вуз". Школы перестали готовить в вузы, в результате требования вуза выше, чем деть получает в школе. И планку вузам опускать нельзя, иначе скатимся вообще не пойми какую дыру.
А школа, вместо того чтобы вкладывать в детские головы знания, занимается начетничеством, именно натаскивая детей на сдачу ЕГЭ.
В общем, для меня ЕГЭ пока - 100% зло, только еще больше разрушающее наше образование.
К этому прибавьте теперь обязательное деление в вузах на бакалавров и магистров - и картинка вообще удручающая. А типа бакалавр - это уже человек с высшим образованием. Это за 4 года. ага! Недоинженер какой-то. В технических вузах не так просто обучались по 6 лет.

MaSher
 

Сообщение №190

Сообщение Амчаночка » 04 июн 2015, 13:14

У нас начали выходить дети, не физмат,соцэконом-не самые сильные в математике. Говорят ...опа полная,намного сложнее чем пробник. Мой и весь физмат еще сидят.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №191

Сообщение Амчаночка » 04 июн 2015, 13:34

Дитяко отзвонился, говорит ,да сложнее чем пробник. Решил А часть всю,в одном не уверен, часть В решил 4 задания из семи. Теперь ждем результат ,а он аж 13 июня.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №192

Сообщение MaSher » 04 июн 2015, 13:42

Амчаночка, Юль, всё. выдохни и расслабься!

MaSher
 

Сообщение №193

Сообщение ЛЛена » 04 июн 2015, 13:46

Амчаночка, как бы то ни было, дело сделано. Нужно перевести дух :4u:
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №194

Сообщение Anoek » 04 июн 2015, 14:42

MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 08:20 [?]ну вот вам результаты ЕГЭ в действии. Дети практически не читают, заменив художественные произведения кратким пересказом или просмотром фильма.

ну я тоже не знаю )) и кстати Му Му не читала .. у нас как-то вскользь оно прошло совсем в начале где-то :idontno:
нашли ей богу по каким параметрам начитанность определять )))
Последний раз редактировалось Anoek 04 июн 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №195

Сообщение Izis » 04 июн 2015, 14:44

Anoek писал(а) on 04 июн 2015, 14:42 [?]нашли ей богу по каким параметрам начитанность определять )))

А по каким определять?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №196

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 14:52

Anoek, на самом деле сейчас что-то ужасное происходит с программой по литературе. Читать нет необходимости. :idontno: старую систему разрушили. Новую не создали. Раньше мы хотя бы критиков читали. Сейчас просто набор общих фраз учат для эссе. Но в этом не егэ виновато.

Тарелка
 

Сообщение №197

Сообщение Anoek » 04 июн 2015, 14:56

Izis писал(а) on 04 июн 2015, 14:44 [?]А по каким определять?

Да XЗ, но не по МУ-МУ однозначно :D
-

Тарелка писал(а) on 04 июн 2015, 14:52 [?]Раньше мы хотя бы критиков читали.

из под палки читала кое что, не скажу что мне это много пользы принесло :idontno: все самое интересное началось в конце школы и после нее, добровольно... и до Войны и Мира очередьдошла, в школе кусочками ухватыватьтолько успевали, вообще не особо пытаясь даже вникнуть в то что написано.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №198

Сообщение Alameda » 04 июн 2015, 15:14

Амчаночка писал(а) on 04 июн 2015, 13:14 [?]Говорят ...опа полная,намного сложнее чем пробник.

:kefir: Племяш только что пришел, говорит, очень сложно было, весь выдохшийся. Ну теперь что сделано, то сделано. Ждем результатов.
Про медали: я серебряная медалистка. И сочинение писала сама, никто из учителей не помогал, ничего после экзамена не переписывала :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 08:20 [?]По мне, русский язык должен проверять именно практическую грамотность, чего этот экзамен абсолютно не выполняет.
Или вот нафига задание В8, где надо определить средства выразительности. Как на ваше грамотное письмо влияет то, что вы не знаете, что такое парцелляция или оксюморон?

+ 1000000! :beer:
MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 08:20 [?]По мне, лучше классической формы экзамена ничего нет. Там я, задав наводящие вопросы, могу определить, знает или не знает ребенок тему. Да и владение устной речью на устном экзамене видно сразу. А то детки уже разучились по-человечески свои мысли доносить до собеседника.
А в экзамене по русскому языку я бы это дебильное эссе заменила бы деформированным текстом, где надо вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Вот вам и проверка практической грамотности в действии.

И снова :beer: :beer: :friends:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №199

Сообщение kris78 » 04 июн 2015, 15:29

MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 13:14 [?]У нас в университете не первый год существуют платные курсы по физике и математике для первокурсников, где они подтягивают (опять же за денежку) свои знания, чтобы понимать, о чем идет речь на лекциях. Такие же курсы есть по начерталке и сопромату. Ну, и репетиторство естественно.

это то, что раньше называлось: дополнительные занятия?
у нас были, в вечерние часы проводились. По физике доп.занятие были обязательными

kris78
 

Сообщение №200

Сообщение Тарелка » 04 июн 2015, 17:21

MaSher писал(а) on 04 июн 2015, 08:20 [?]По мне, русский язык должен проверять именно практическую грамотность, чего этот экзамен абсолютно не выполняет.

Вот сдается мне, что поделят и русский скоро на базовый и профильный. Ты видела базовую математику? Тоже ведь на практический уровень нацелена. Но это же не математика в моем представлении. :idontno: Зачем тогда вообще учить алгебру?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kris78 писал(а) on 04 июн 2015, 15:29 [?]По физике доп.занятие были обязательными

Потому что уже в советской школе физику никто не знал. У нас в институте никаких дозанятий не было. Но первые полгода повторяли школьный курс.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз