Сообщение №176
Глюпий Кошк » 23 ноя 2016, 19:26
MaSher, ты не представляешь, в каком я замешательстве. Прям хоть спиритический сеанс устраивай  Причем учительница даже намеками им не обозначила канву сего эпистолярного шЫдевра. Дочь сидит и хлопает глазами на мои попытки добиться от нее хотя бы каких-то пояснений по заданию. Дети в 4-м классе. Я бы еще, может быть, не так остро отреагировала на подобный бред в старших классах, у них там хотя бы слова в мысли уже в голове складываются.
Последний раз редактировалось Глюпий Кошк 23 ноя 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №177
Тарелка » 23 ноя 2016, 19:27
Глюпий Кошк, а вы рассказ от имени дома во 2 классе не писали? 
-
Тарелка
-
Сообщение №178
Глюпий Кошк » 23 ноя 2016, 19:28
Тарелка, НЕЕЕТ!!!! И мысли кузнечика тоже не рисовали, слава Богу!
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №179
Тарелка » 23 ноя 2016, 19:32
Глюпий Кошк, тогда будет трудно. Но думаю, что все возможно.
-
Тарелка
-
Сообщение №180
Глюпий Кошк » 23 ноя 2016, 19:39
Тарелка, спасибо! Ты меня подбодрила и утешила 
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №181
Октавия » 23 ноя 2016, 19:40
Тарелка писал(а) on 23 ноя 2016, 19:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Глюпий Кошк, а вы рассказ от имени дома во 2 классе не писали?
что-то я нервничать начинаю 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №182
Тарелка » 23 ноя 2016, 19:44
Я тут погуглила. Оказывается Рождественский писал много писем. В том числе и своей жене со второго этажа на первый. Может быть отсюда и плясать? Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
-
Тарелка
-
Сообщение №183
ЛЛена » 23 ноя 2016, 19:52
Они его творчество проходили в школе? Если нет, напишите, что она знать не знает, кто это такой, в силу возраста. А оценку перешлите в отдел образования открытым письмом. Если да, то тут сложнее, конечно, хотя писать письмо автору стихотворения - это полный бред. Креативные учителя пошли, однако...
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №184
Глюпий Кошк » 23 ноя 2016, 19:54
ЛЛена, они читали отрывок из его поэмы "Реквием". Так что не отмажешься 
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк  Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №185
Октавия » 23 ноя 2016, 19:56
 это какой класс и по какой программе?
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №186
ЛЛена » 23 ноя 2016, 19:56
Глюпий Кошк писал(а) on 23 ноя 2016, 19:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) они читали отрывок из его поэмы "Реквием". Так что не отмажешься
Мы произведения обсуждали, сочинения короткие писали, но писать письмо автору - до этого никто, к счастью, не додумался. Что могут написать дети в 4 классе? Ну просто слов нет...
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №187
Тарелка » 23 ноя 2016, 20:01
Глюпий Кошк писал(а) on 23 ноя 2016, 19:54 ЛЛена, они читали отрывок из его поэмы "Реквием". Так что не отмажешься 
Ну от этого и двигаться. Письмо будет о войне. Что ребенку хочется узнать от Рождественского о войне? Добавлено спустя 38 секунд:2 класс Окружающий мир Плешаков. 
-
Тарелка
-
Сообщение №188
Terely » 23 ноя 2016, 20:27
2 класс Окружающий мир Плешаков. О, дааа! У моего сына это чудо, НЕНАВИЖУ!!!!!!
-
Terely
-
Сообщение №189
Тарелка » 23 ноя 2016, 21:19
Дочь учит Бородино. Нашла вот такое исполнение
-
Тарелка
-
Сообщение №190
Izis » 24 ноя 2016, 08:26
А мы писали письмо автору. Два раза: во втором и в девятом классе.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №191
olgau » 09 дек 2016, 15:03
Нашла интересную статью: http://zavtra.ru/blogs/bakalavryi-i-magistryiКопирую: У нас, в стране мирового гротеска, и англо-саксонская система приобретает гротескный вид. Вузовский курс, который издавна был построен как дедуктивный (от теории к практике) просто режут надвое. Бакалавр не получает никаких практических навыков и выпускается фактически человеком без профессии. Что он будет делать дальше – неясно. Назвать его недоучкой – это сделать ему незаслуженный комплимент.
У нас принято критиковать ЕГЭ – как квинтэссенцию и одновременно зловещий символ разрушительных нововведений в системе нашего образования. Мне даже как-то раз предложили присоединиться к движению за отмену ЕГЭ. На самом деле есть штука и посильней ЕГЭ – в смысле разрушительности. Это разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру. Такое разделение предписывается Болонской системой, к которой мы из суеты присоединились, и не могли против этого слова молвить. И вообще, во всём мире так, как принято одёргивать сомневающихся. Лев Толстой многократно отмечал: множество глупостей и гнусностей делается под девизом «все так делают». К тому же в отношении образования так делают вовсе не «все». Разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру - это англосаксонская система, а в континентальной Европе искони было не так. Кстати, как я слышала от итальянцев, им удалось заболтать Болонскую систему. Ей отдали то, чего не жалко: филологию, искусствоведение, юриспруденцию, психологию и иную-прочую гуманитарщину. По филологии, например, учишься три года получаешь диплом и… и становишься тем же безработным, но только с дипломом. А для некоторых специальностей итальянцы сделали исключения: для инженерии, медицины, агрикультуры. То есть они сохранили костяк своего совсем недурного высшего образования в его традиционном и свойственном им виде. Это вообще очень по-итальянски: не перечить, но ускользать…
[ закрыть ]
Откуда вообще взялась вся буча? Давайте приглядимся повнимательнее. В мире есть две системы высшего образования – англосаксонская и континентальная. Можно назвать по-другому; например, дедушка социальной психологии и вообще интереснейший автор, когда-то бешено популярный, а ныне почти забытый, Густав Лебон обозначал эти модели словами «англосаксонская» и «латинская», но это дела не меняет. А дело такое. В англосаксонской системе образования,
как она сложилась в прошлые века, главнейшее внимание уделялось практической подготовке. Человек получал минимум теоретических знаний, а учился на практике – в мастерской, в подмастерье у ремесленника или даже адвоката. Помню, дочка читала какую-то занятную книжку Диккенса, заданную на лето по-английскому, так вот там мальчишка попадает в подмастерья к адвокату и постепенно, наловчившись, сам становится адвокатом. У нас юридическая профессия ассоциируется с многолетнем изучением разных мудрёных дисциплин, с университетом, а там, настрополился – и вперёд. Это, конечно, было во времена Диккенса, но общий подход – вот он такой, практический. Густав Лебон очень хвалил английскую систему, воспитывающую не знатоков научных дисциплин, а практических дельцов, готовых к решению практических задач. У англичан, - писал Лебон, - «нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности». Вот на этой базе, на таком мировосприятии сформировалась англосаксонская система образования. Там профессиональное образование начинают сразу, с самого начала. Сначала готовят техника, потом инженера. Сначала медсестру, потом врача. И соответственно теорию учат по минимуму – ровно столько, сколько надо для усвоения практики. Ничего лишнего. Кто дойдёт до высших ступеней – тому преподадут более продвинутую теорию. Это и есть разделение на бакалавриат/ магистратуру. Это соответствует технику и инженеру. Кстати, и английское слово engineer значит не совсем то, что "инженер" по-русски. Английский engineer вполне может оказаться техником, т.е. тем самым "мотористом", что это слово и значит буквально. Он вполне может и не иметь высшего образования. Немцам, ценящим дипломы и звания, обидно: без "верхнего", а лезет в калашный ряд. Вот они и придумали прицеплять к своим инженерам приставочку "dipl." - дипломированный мол я! Приведу простенький житейский пример того, как она работает. Летом я живу на Кипре и иногда знакомлюсь кое с кем из местных. Как-то повстречала я девушку-англичанку, которая рассказала мне, как она учится в английском колледже гостиничного дела, расположенном на Кипре. Не помню всех подробностей, но суть примерно такая. Вся учёба происходит в гостинице, в гостинице и только в гостинице. Сначала студенты обучаются уборке помещений: практически - чем тереть, когда, с чего начать и чем закончить. Сдают экзамен и получают сертификат профессиональной уборщицы. В принципе, они могут уйти и работать уборщицей, некоторые и уходят. Потом изучают пищеблок: как организовать завтрак, что готовить, как подать. Это изучают долго, девушка говорит, что это самое интересное. (Обед и ужин не изучают – это отдельная профессия, а в гостинице предоставляется только завтрак). После экзамена – опять сертификат – и можно уйти. Потом систему бронирования и рецепцию изучают. Тот же принцип. Испанский язык вот ещё учила моя англичанка. Самые упорные и умные добираются до самого верха – до уровня руководства гостиницы. Вот там изучается и экономика и бухгалтерия и, страх сказать, какая-то математика. А до этого никакой математики не изучали. Результатом такого обучения оказывается вот что: человек, освоивший полный курс, может прийти хоть в пустыню, организовать там гостиницу и запустить её в работу. Ему не нужно будет ничего импровизировать – он «знает как». Как учат у нас на специальности «туризм и гостиничное дело»? Сначала математика, политэкономия, отечественная история, страноведение, география. Экономика. Бухучёт. Потом, если удастся устроиться куда-то на практику, - некоторое знакомство с гостиницей, где практиканты никому не нужны и только под ногами путаются. Ну а дальше – как повезёт, как устроится. Если сильно повезёт – может, чему-то научится, а скорее всего – так и останется неучем. Почувствуйте разницу! В результате нашего образования получается импровизатор с политэкономией. В результате их – менеджер гостиницы. Тупой и ограниченный. Но в гостинице будет чисто и порядливо. Для гостиничного дела – англо-саксонская система годится идеально. Но попробуйте таким манером подготовить ядерного (или хоть какого) физика! Ничего не выйдет. Эта система хороша для узкопрактических специальностей, там это работает.
[ закрыть ]
Противоположную система – её Лебон зазывал латинской, а лучше, наверное, назвать континентальной – это система, в которой сразу готовят специалиста с высшим образованием.
Латинская система нам хорошо известна. Это наша, сначала российская, а потом советская система. Эта система была в своё время заимствована из Германии. Это дедуктивная система: сначала изучается общее, а потом особенное, сначала изучается теория, а потом учат прикладывать её к практике. Та и другая системы не идеальны. В чём-то хороша одна, в чём-то другая. В тех специальностях, где важна большая научная база, предпочтительна латинская. В практических сферах – англо-саксонская. Как нужно готовить инженеров – трудно сказать. Наверное, можно и так, и эдак. Мой муж, инженер-физик по образованию, как-то съездил в Южную Корею на научную конференцию по радиоэлектронике (что-то связанное, кажется, с антеннами). Так вот пока «белые тигры» что-то там научно рассчитывают, «жёлтые тигры» просто наугад паяют сотни этих антенн (или иных каких-то устройств) и путём подбора находят нужные параметры. Русскому уму это не даёт надлежащего интеллектуального удовлетворения, однако практическая задача решается и так, и эдак. Это я к тому, что у каждого народа свой стиль жизни, мышления и образования. Какой лучше? Лучше тот, который лучше решает его практические задачи. А ещё тот, к которому он привык. Та и другая системы – живые и возможные. А вот слияние этих систем – это нечто мёртвое и невозможное. Почему? Элементарно, Ватсон. В нашем вузе собственно профессиональная подготовка отнесена на последние курсы. А на начальных курсах, по существу дела, никакой профессиональной подготовки нет: есть только создание теоретической базы для профессиональной подготовки. Это не лишено логики: хорошая теоретическая база создаёт полезную основу для освоения специальности. Но – дальше-то надо осваивать специальность! В «латинской» системе так и происходит: тебе не выдадут диплома, если ты не закончил ВСЕГО курса. А в системе бакалавриат-магистратура – выдадут! Выдадут диплом бакалавра человеку, который прошёл чуть больше половины вузовского курса, т.е. освоил только теоретический фундамент. Ведь наш вуз устроен принципиально иначе, чем это принято в англосаксонской системе.
[ закрыть ]
У нас, в стране мирового гротеска, и англо-саксонская система приобретает гротескный вид.
Вузовский курс, который издавна был построен как дедуктивный (от теории к практике) просто режут надвое. Бакалавр не получает никаких практических навыков и выпускается фактически человеком без профессии. Что он будет делать дальше – неясно. Назвать его недоучкой – это сделать ему незаслуженный комплимент. Я лично наблюдала, как училась эдаким манером моя родственница в Тульском педагогическом институте (пардон – университете). Это типичнейший симулякр – один из многих в нашей жизни. Недавно я беседовала с заведующей детсадом. Она рассказала, что к ней приходят работать воспитательницами бакалавры. Они не умеют ни-че-го. А этого им и не вменяется! Им и не положено ничего уметь. Теперь просто воспитательница детсада просто пасёт детишек, надзирая за тем, чтобы те не проломили друг другу головы. А рисовать-петь-танцевать – на это существуют специальные руководители. Подумайте: воспитательница детсада, не способна заняться с дошколятами пением или рисованием! И всё это плоды образовательной реформы. Можно ли придумать более нелепый способ выбросить деньги на ветер? Зачем вообще этот бред Болонской системы? Зачем это ввели? Уверена: ввели из суеты и низкопоклонства перед Западом – это давняя болезнь нашего народного духа. Официальное объяснение: чтобы наши дипломы признавались на Западе. А зачем нам надо, чтоб признавались? Мы к чему стремимся: чтобы наши молодые люди оставались работать здесь или уезжали? К тому же невежд и тупиц у них своих пруд пруди, а знающих и умелых они принимали всегда с распростёртыми объятиями. Товарищи моего мужа по физтеху всегда находили работу на Западе, потому что умели что-то ценное. Здесь собака зарыта, а не в Болонском процессе. Нужна ли нам двухступенчатая система образования? Я считаю, она была бы полезна. Но только в одном случае – если бы она состояла из техникума и вуза. Только в этом случае. Идею готовить сначала техников я считаю восхитительной, замечательной, превосходной, заслуживающей самого широкого распространения. Но! Её осуществление потребует перестройки всей системы образования. Это не косметическая процедура, а серьёзная операция. Надо ли? Я думаю, оно того стоит, но браться за дело должны люди с головой и кругозором, имеющие за душой идейный и общеобразовательный запас, выходящий за рамки горячих новостей рунета. Я намеренно не говорю: "профессионалы". Профессионалы-наробразовцы замутили то уродство, из которого ещё невесть как вывернется наша школа - средняя и высшая. С отцами и матерями нынешней образовательной реформы я не знакома, но по делам их видно: никто из них не имеет фактического высшего образования. То есть не по диплому, а по факту. Высшее образование – это образование, рассчитанное на то, чтобы создавать новое, производить новые знания. Тот, кто способен только копировать и действовать по внешней инструкции – называется техником (это если по уму). Вт наши высшие наробразовцы именно и способны действовать по прописи, но придумать нового не могут - это и есть квалификация техника. Почему не могут? Потому что не понимают, как устроены большие и сложные объекты, не знают истории, не понимают народной психологии, а потому бессмысленно дёргают за разные ниточки, пытаясь "рулить" объектом, устройство которого им неведомо и вообще выходит за рамки их кругозора и способности суждения. Это не обида, а просто факт. У каждого свой горизонт и свои возможности. И их не может изменить присвоение звания академика, назначение на пост федерального министра и пр. Я очень люблю бесхитростный стишок Державина: "Осёл останется ослом,/ Хоть ты увесь его звездами. / Где нужно действовать умом,/ Он только хлопает ушами". Тут уж ни прибавить - ни убавить. Поэтому заканчиваю. Дальше – о злокачественной гуманитаризации образования.
[ закрыть ]
-
olgau
-
Сообщение №192
Ведьмежонок » 09 дек 2016, 15:16
У меня дочка выбрала "специалитет", по ее направлению это, к счастью, было. Так что и у нас кое-где сохранили.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №193
MsAutry » 09 дек 2016, 17:08
Можно я поворчу. Пошла я учиться, заочно, даже дистанционно. Сижу в понедельник делаю высшую математику, расписала себе, что когда, как. В среду препод меняет рабочую программу (под конец семестра, твою ж налево), увеличивая ее на треть, меняет задания. Случайно обнаруживаю это в пятницу. И вишенка, она дала на выполнение заданий по семестру неделю. Осталось 4 дня.  Думаю вот повеситься или утопиться. С учетом того, что у меня курс по химии потерялся в системе, только позавчера восстановили, а по нему экзамен.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №194
olgau » 09 дек 2016, 17:38
Ведьмежонок, у меня у знакомых тоже девочка 5 лет учится. А мы выбрали схему: техникум+ВУЗ. Не жалеем. Сын уже на 2-ом курсе лабораторные проводит. Знает больше, чем выпускники.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: MsAutry, а в Договоре что написано? Можно программы менять на ходу? Может препода в договор тыкнуть?
-
olgau
-
Сообщение №195
MsAutry » 09 дек 2016, 17:47
olgau писал(а) on 09 дек 2016, 17:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) MsAutry, а в Договоре что написано? Можно программы менять на ходу? Может препода в договор тыкнуть?
Да ничего там не написано на эту тему.  Ладно, прорвемся. Написала ей письмо слезное. Может фотку с пузом приложить? Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Я дважды отучилась на специалитете, хотя в наше время тестово Болонскую систему вводили. Я против. Сейчас учусь по Болонской, но на бакалавре не собираюсь останавливаться. Тем более я ж для себя.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №196
Ga-lya » 09 дек 2016, 18:57
Кот да Винчи писал(а) on 20 ноя 2016, 10:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В институте у нас гимнастка бывшая вела физру. Бег, пресс, растяжки.... Вот это то, что надо. Просто регулярные физнагрузки.
А мне как раз это ужасно скучно. Лучше через козла и на перекладинах . Но в школе есть программа, в которую в том числе входит и футбол, наверное. Уроков 5-10 в году. Остальное время дети должны делать всякое-разное на физре, в том числе и пресс, и скакалка, кувырки всякие. А учитель футболист этот не выполнят программу, так что можно смело писать на него кляузы. Хотя таких полно. Вон у сына они пару-тройку недель в волейбол играют, потом 1 день какой-то - сдают нормативы (ни фига не готовясь и не тренируясь), потом опять волейбол. Кот да Винчи писал(а) on 23 ноя 2016, 19:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вы рассказ от имени дома во 2 классе не писали? 
Моя старшая писала сама, я через несколько дней прочитала - для нее как психотерапевтический сеанс это было. Она в этом письме кляла и ругала младшую сестру, которая какую-то гадость ей сделала, но все это от имени дома. Глюпий Кошк писал(а) on 23 ноя 2016, 19:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) НЕЕЕТ!!!! И мысли кузнечика тоже не рисовали, слава Богу!
Вот поэтому и Рождественскому сказать нечего. Сначала же на кошках кузнечках тренироваться надо.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №197
Тарелка » 09 дек 2016, 19:03
Ga-lya писал(а) on 09 дек 2016, 18:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот поэтому и Рождественскому сказать нечего. Сначала же на кошках кузнечках тренироваться надо. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Ga-lya писал(а) on 09 дек 2016, 18:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вон у сына они пару-тройку недель в волейбол играют, потом 1 день какой-то - сдают нормативы (ни фига не готовясь и не тренируясь), потом опять волейбол.
Ты понимаешь, что когда они выполняют программу, то все равно нормативы сдать невозможно. Ну что там легкой атлетики - 1 четверть, зимой игровые виды спорта и снаряды.  Тогда уж безо всяких нормативов жить. Поиграли, освоили правила игры и славненько. Добавлено спустя 53 секунды:Ga-lya писал(а) on 09 дек 2016, 18:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Моя старшая писала сама, я через несколько дней прочитала - для нее как психотерапевтический сеанс это было. Она в этом письме кляла и ругала младшую сестру, которая какую-то гадость ей сделала, но все это от имени дома. 
-
Тарелка
-
Сообщение №199
MsAutry » 16 авг 2018, 21:22
Тарелка писал(а) on 16 авг 2018, 19:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Оказалось, что в ВШЭ поступают преимущественно БВИ. Что это? Новый вид коррупции при поступлении?
Не думаю, это мода и хороший PR у ВШЭ. Олимпиада "Высшая проба", которая проводится ВШЭ, как ни странно, одна из самых адекватных. В отличие от ВОШ, вот там коррупция цветет и пахнет.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №200
Тарелка » 16 авг 2018, 21:38
MsAutry писал(а) on 16 авг 2018, 21:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Олимпиада "Высшая проба", которая проводится ВШЭ, как ни странно, одна из самых адекватных. В отличие от ВОШ, вот там коррупция цветет и пахнет.
При этом в ВШЭ БВИ практически равняется числу бюджетных мест. Не странно ли?
-
Тарелка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|