[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №1826

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 12:53

Арабика, сидение некоторых приводит к прямо противоположным результатам. Я выше выкладывала ссылку на видео, где мама "сидит" :hearing: надо не только хотеть, но и уметь, понимать, что делать и как. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №1827

Сообщение Анчутка » 28 окт 2018, 13:25

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 10:41 [?]в любом случае, с этим так или иначе надо разбираться. Это могут быть: неадекватный учитель, неподходящая программа, травля в классе, проблемы со здоровьем, с интеллектом.
:beer: :beer: :beer:
если двойка не за то, что дите не сделало, а за т о что оно сделало на 2 - надо искать причину этих двоек, и она явно не в лени ребенка.

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 11:52 [?] очень специфичные (дурные) родители с позицией "Мы её принимаем такой, какая она есть!"
современная позиция :idontno:

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 11:52 [?]у него должна сформироваться своя мотивация и самостоятельность,
так в этом и стоит задача родителей - сформировать!!!! а не самоустранится :idontno:
Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 11:52 [?]мы воспитываем чувство ответственности -
и это чувство тоже родители должны воспитывать :idontno: а не само оно возникнет.

Арабика писал(а) on 28 окт 2018, 12:27 [?] да, из трояка по математике дочка вылезла по её пособиям.
наши в школе все учатся по ее пособиям: учителя их используют как допматериал.
Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 12:20 [?]Она кому-то реально помогла? ее советы из разряда общих и малореализуемых.

я ей высылала чтение младшего... ну плохо читал. Я с ним каждый день по 30 минут читала - толку ноль :idontno: чтение не улучшается :idontno: записала видео, послала ей - она указала на элементарные ошибки методические, которые я не видела- не знала. Помогло.

Добавлено спустя 43 секунды:
Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 12:53 [?] сидение некоторых приводит к прямо противоположным результатам.
:beer: :beer: :beer: сидение не панацея абсолютно. И чаще как раз во вред идет.

Анчутка
 

Сообщение №1828

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 15:11

Долбим равнобедренные треугольники. Простые задачи решает хорошо. Но стоит чуть усложнить, сразу ступор. В классе отработки нет от слова вообще. Возможно, если бы посидели подольше на простых задачах, то и отработали. Но с первого же занятия сразу задачи на 2-3 действия.

С другой стороны, простые-то она уже решает и видит хорошо. Что делать-то? Девочка нежная, чуть что не получается, сразу в слезы. :hearing:

Я тут с мамой разговаривала, она рисовала треугольники АВС и ВСD. Полчаса ушло на то, чтобы понять, что сторона ВС у них общая. И то, пока пальцем не ткнула в точки, не поняла. :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Главное, чем мотивировать? Сейчас отправила задачу решать, говорю, распишешь все правильно, на сегодня закончим. Обрадовалась. :mrr:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А вообще смотрю, они в классе так упрощают запись, что это мешает им понять, что откуда вытекает. Помню, нас долбили и заставляли писать все. Ну я собственно от нее того же требую. Ребенок недоволен. Нас так не заставляют. Ну тут я тоже китайскую маму включаю, говорю, вот когда пятерки будут, я тоже перестану заставлять. А пока будешь решать так, как мы в школе решали.

Тарелка
 

Сообщение №1829

Сообщение Анчутка » 28 окт 2018, 15:15

Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 15:15 [?]Главное, чем мотивировать?

а тут только индивидуальный подход :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №1830

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 15:16

Ну и очень сложно с терминами. Ну вот не математик, видно сразу. Можно 150 раз повторить соответствующие углы или прилежащие углы, все равно через 5 минут ни черта не помнит. :hang: Или не хочет запоминать?

Добавлено спустя 42 секунды:
Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 15:15 [?]а тут только индивидуальный подход

Знать бы, какой. :hearing:

Тарелка
 

Сообщение №1831

Сообщение Анчутка » 28 окт 2018, 15:25

Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 15:17 [?]Знать бы, какой.

:idontno: ну каждый должен знать своего ребенка, что ним может сработать, а что нет.. ну и методом проб и ошибок искать

Анчутка
 

Сообщение №1832

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 15:26

Анчутка, я так и не поняла, что работает с моими. Им надо самим захотеть. :idontno: Никакая внешняя мотивация не работает. :sorry: Тут они все в меня. :secret:

Добавлено спустя 53 секунды:
Ну вот сейчас. Довольная прибежала, сделала левой задней за 3 минуты. Наляпала кучу ошибок. Отправила переделывать. :hearing:
Последний раз редактировалось Тарелка 28 окт 2018, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Тарелка
 

Сообщение №1833

Сообщение Ведьмежонок » 28 окт 2018, 15:38

Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 13:26 [?]так в этом и стоит задача родителей - сформировать!!!! а не самоустранится

Так я о том же. А гордо сказать: "Учеба - твоя ответственность" и после откровенно забить. Ну что это :idontno:
Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 13:26 [?]аписала видео, послала ей - она указала на элементарные ошибки методические, которые я не видела- не знала. Помогло

Галя! Какие?! Я уже тут спрашивала те, кто это победил, мне не отвечают :cry:
Все мои обычные приёмы: чтение по 15-30 минут (вообще не его), чтение таблиц, чтение спецматериалов логопедических не помогают Дане. Вернее, он держится в рамках "четверки" пока (40 слов, 2 класс), но прирост за 1,5(!) года - 20 слов :wonder: Это не нормально. Правда зрение еще, сложно там всё.. очки вот в августе сменили, вроде сдвинулось, скорость не особо пока выросла, но почти ушли ошибки, которых была масса.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1834

Сообщение Ирина З... » 28 окт 2018, 15:50

Ведьмежонок, у подружки дочки проблемымс чтением. Серьёзные. В 4 классе читает, как Маша в начале первого. ((( И это при желании девочки. Там с мотивацией - все ОК!!! Задание разбирает быстрее, чем читает вслух. Зрительно как-то воспринимает. А читает - каждую букву в отдельности.
Мама со всех сторон захдила. И учителя пытались и логопеды. Никак.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №1835

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 15:53

30 минут уже долбит задачу. Уже вторую подсказку дала.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Это я ей вот такое пособие взяла.
Изображение

Тарелка
 

Сообщение №1836

Сообщение Ведьмежонок » 28 окт 2018, 16:00

Ирина З... писал(а) on 28 окт 2018, 15:50 [?]А читает - каждую букву в отдельности.

Дислексия, вероятно((
Ирина З... писал(а) on 28 окт 2018, 15:50 [?]И учителя пытались и логопеды. Никак.

Еще варианты: нейропсихолог (но не везде они есть), невролог и... психиатр (но это вряд ли).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1837

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 16:03

С горем пополам решила, когда уже разжевали все. Отдыхаем и берем следующую. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №1838

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 16:57

Ну что? опять ничего не решила. :idontno: Смотрит на задачу по принципу: смотрю в книгу - вижу фигу. С наводящими вопросами, все видит и все понимает. Сама - ноль. Даже после того, как конкретно подсказала, какие именно треугольники надо рассматривать. Сегодня уже больше не буду ее мучать. Вроде всю теорию знает. Объясняю алгоритм. Может не так объясняю, перескакиваю? Расскажите алгоритм, как решать геометрические задачи?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Меня ее тупость бесит. Начинаю заводиться и кричать. Не дело это. :idontno: Репетитора не предлагать. В будни некуда его впихнуть. А по выходным они не желают работать. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №1839

Сообщение Жадина » 28 окт 2018, 17:14

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 09:17 [?]Я Дане невролога подключила. Он "уплывает" именно на уроке.

Подробности в студию! У меня, как сегодня выяснилось, такая же фигня. Я думала не то невролога, не то психолога искать :cry:
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №1840

Сообщение Арабика » 28 окт 2018, 17:46

Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 12:53 [?]Арабика, сидение некоторых приводит к прямо противоположным результатам. Я выше выкладывала ссылку на видео, где мама "сидит" надо не только хотеть, но и уметь, понимать, что делать и как.

а тут уж тоже не надо быть гением, сто раз обсуждали, чтобы понять, что либо ты сидишь, либо пусть сядет тот, кто умеет. :idontno: У дочки в 1 классе была педагог из школы, которая ей поставила алгоритм: "сели, открыли тетрадочку, взяли ручку, прочитали правильно задание", дальше она втянулась сама. Как с сыном будет - не знаю, но, скорее всего, так же, т.к. я - человек нужный, а денег в деревне нет, у нас товарообмен. :manicure:
В теме мама в образе: "репетиторы - зло, я ничем заниматься не буду, пусть сам". :disgust:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №1841

Сообщение Ведьмежонок » 28 окт 2018, 17:52

Жадина писал(а) on 28 окт 2018, 17:14 [?]Подробности в студию!

Уплывания или невролога?
Если первое, со слов учителя это выглядит так: работает, поднимет руку,отвечает, тянет на "5", минут через 15 она засекает взгляд в пространство. Даааняяяя, ау... Даня включился, что было сказано в эти 15 минут, в голове не осело :idontno: Так и скачем по оценкам "5" - "3". С репетитором через те же 15 минут начинает судорожно зевать, где-то каждые минут 5 :hang: К концу часа никакой вообще и последние минут 10 ничего, кроме уже хорошо отработанного, делать не способен.
Невролог - проблемы с созревание высших корковых зон. Основное вещество Цераксон ну и так.. по мелочи :hearing:
Еще, говорят, нейропсихологи с этим работают. Но у нас их нормально не готовят, так что не ищу.
Арабика писал(а) on 28 окт 2018, 17:46 [?]либо пусть сядет тот, кто умеет...
В теме мама в образе: "репетиторы - зло, я ничем заниматься не буду, пусть сам".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1842

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 18:52

Арабика писал(а) on 28 окт 2018, 17:46 [?]а тут уж тоже не надо быть гением, сто раз обсуждали, чтобы понять, что либо ты сидишь, либо пусть сядет тот, кто умеет.

Не до всех это доходит. :idontno: Вопрос не в том, что репетиторы зло. Вопрос в том, чтобы не присесть на них с самого 1-го класса. Не у всех есть товарообмен. Где-то банальные денежные отношения. :sorry: Ну и мама должна не работать тогда, чтобы иметь возможность водить к репетитору первоклашку. И потом, я поняла, что действительно не всем надо, чтобы ребенок учился хорошо. Многих устраивает, когда учится на тройки. :sorry: В их понятии это значит, что ребенок успевает.
Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 17:52 [?]Если первое, со слов учителя это выглядит так: работает, поднимет руку,отвечает, тянет на "5", минут через 15 она засекает взгляд в пространство. Даааняяяя, ау... Даня включился, что было сказано в эти 15 минут, в голове не осело
Может он просто не успевает успокоиться после ответа? Вот и пролетает часть? Сосредоточился, ответил, расслабился.

Тарелка
 

Сообщение №1843

Сообщение Арабика » 28 окт 2018, 20:30

Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 18:52 [?]Многих устраивает, когда учится на тройки.

а кого не устраивает? Всех устраивает. В теме - двойки, а не тройки.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №1844

Сообщение Тарелка » 28 окт 2018, 20:33

Арабика писал(а) on 28 окт 2018, 20:30 [?]а кого не устраивает? Всех устраивает

Меня не устраивает. :sorry: Я считаю, что тройки это признак того, что ребенок не усваивает программу.
Арабика писал(а) on 28 окт 2018, 20:30 [?]В теме - двойки, а не тройки.

У старшего сына одна мама была в классе. Пришли к нам в 6-м. На собрании ругается, мол в старой школе хорошо учился, а в новой сплошные двойки. Классная - простите, я его табель видела, там сплошные тройки. Она - ну да, я и говорю, хорошо учился, двоек не было. :hearing:

Думаю, и эту маму волнуют не знания, а двойки. Рисовали бы учителя тройки, у нее вообще проблем бы не было. :sorry:

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Дала еще одну задачу по готовому чертежу. И... она ее решила. :rock-n-roll: Я даже не знаю, кто больше рад, дочка или мама. :crazy:

Тарелка
 

Сообщение №1845

Сообщение Амчаночка » 28 окт 2018, 20:48

Люди помогите!!!! Есть задача "Найди сумму чисел m и n,если отношение m:n:10.35 равно 23.6:11.8:2.07, Сидим тупим решение найти не можем.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №1846

Сообщение Кикимора » 28 окт 2018, 20:51

Амчаночка, условие точно верно написано? Я его вообще не поняла... откуда там равно? Почему в соотношении 3 числа?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А! Врубилась. Ну так все числа надо умножить на 5, т.к. 10,35 больше 2,07 в пять раз.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №1847

Сообщение Амчаночка » 28 окт 2018, 20:53

Кикимора, точно, точно, я тоже не пониманию почему в отношении 3 числа.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №1848

Сообщение Кикимора » 28 окт 2018, 20:54

118+30,55 = 148,55
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №1849

Сообщение Амчаночка » 28 окт 2018, 20:55

Кикимора, а поподробнее можно что бы я ребенку объяснила
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №1850

Сообщение Кикимора » 28 окт 2018, 20:55

Амчаночка писал(а) on 28 окт 2018, 20:53 [?]я тоже не пониманию почему в отношении 3 числа

Потому что м:н:10.35 - тоже три числа

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Амчаночка писал(а) on 28 окт 2018, 20:48 [?]m:n:10.35 равно 23.6:11.8:2.07

Каждое порядковое число первого выражения кратно соответствующим числам второго выражения. Нам известна только третья пара, смотрим, во сколько раз 10.35 больше 2.07. Получаем 5. Умножаем на 5 первое число - получаем м, второе - н. Ну и суммируем.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ой, я там неправильно посмотрела, не 6.11, а 11.8. Слепая бабка.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot], Google [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз