

[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №1826
Арабика, сидение некоторых приводит к прямо противоположным результатам. Я выше выкладывала ссылку на видео, где мама "сидит"
![]() ![]()
Сообщение №1827
![]() ![]() ![]() если двойка не за то, что дите не сделало, а за т о что оно сделало на 2 - надо искать причину этих двоек, и она явно не в лени ребенка. современная позиция ![]() так в этом и стоит задача родителей - сформировать!!!! а не самоустранится ![]() и это чувство тоже родители должны воспитывать ![]() наши в школе все учатся по ее пособиям: учителя их используют как допматериал.
я ей высылала чтение младшего... ну плохо читал. Я с ним каждый день по 30 минут читала - толку ноль ![]() ![]() Добавлено спустя 43 секунды:
![]() ![]() ![]()
Сообщение №1828
Долбим равнобедренные треугольники. Простые задачи решает хорошо. Но стоит чуть усложнить, сразу ступор. В классе отработки нет от слова вообще. Возможно, если бы посидели подольше на простых задачах, то и отработали. Но с первого же занятия сразу задачи на 2-3 действия.
С другой стороны, простые-то она уже решает и видит хорошо. Что делать-то? Девочка нежная, чуть что не получается, сразу в слезы. ![]() Я тут с мамой разговаривала, она рисовала треугольники АВС и ВСD. Полчаса ушло на то, чтобы понять, что сторона ВС у них общая. И то, пока пальцем не ткнула в точки, не поняла. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Главное, чем мотивировать? Сейчас отправила задачу решать, говорю, распишешь все правильно, на сегодня закончим. Обрадовалась. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: А вообще смотрю, они в классе так упрощают запись, что это мешает им понять, что откуда вытекает. Помню, нас долбили и заставляли писать все. Ну я собственно от нее того же требую. Ребенок недоволен. Нас так не заставляют. Ну тут я тоже китайскую маму включаю, говорю, вот когда пятерки будут, я тоже перестану заставлять. А пока будешь решать так, как мы в школе решали.
Сообщение №1829
а тут только индивидуальный подход ![]()
Сообщение №1830
Ну и очень сложно с терминами. Ну вот не математик, видно сразу. Можно 150 раз повторить соответствующие углы или прилежащие углы, все равно через 5 минут ни черта не помнит.
![]() Добавлено спустя 42 секунды:
Знать бы, какой. ![]()
Сообщение №1831
![]()
Сообщение №1832
Анчутка, я так и не поняла, что работает с моими. Им надо самим захотеть.
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 53 секунды: Ну вот сейчас. Довольная прибежала, сделала левой задней за 3 минуты. Наляпала кучу ошибок. Отправила переделывать. ![]() Последний раз редактировалось Тарелка 28 окт 2018, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1833
Так я о том же. А гордо сказать: "Учеба - твоя ответственность" и после откровенно забить. Ну что это ![]()
Галя! Какие?! Я уже тут спрашивала те, кто это победил, мне не отвечают ![]() Все мои обычные приёмы: чтение по 15-30 минут (вообще не его), чтение таблиц, чтение спецматериалов логопедических не помогают Дане. Вернее, он держится в рамках "четверки" пока (40 слов, 2 класс), но прирост за 1,5(!) года - 20 слов ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1834
Ведьмежонок, у подружки дочки проблемымс чтением. Серьёзные. В 4 классе читает, как Маша в начале первого. ((( И это при желании девочки. Там с мотивацией - все ОК!!! Задание разбирает быстрее, чем читает вслух. Зрительно как-то воспринимает. А читает - каждую букву в отдельности.
Мама со всех сторон захдила. И учителя пытались и логопеды. Никак. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №1835
30 минут уже долбит задачу. Уже вторую подсказку дала.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Это я ей вот такое пособие взяла. ![]()
Сообщение №1836
Дислексия, вероятно((
Еще варианты: нейропсихолог (но не везде они есть), невролог и... психиатр (но это вряд ли). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1838
Ну что? опять ничего не решила.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Меня ее тупость бесит. Начинаю заводиться и кричать. Не дело это. ![]() ![]()
Сообщение №1839
Подробности в студию! У меня, как сегодня выяснилось, такая же фигня. Я думала не то невролога, не то психолога искать ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №1840
а тут уж тоже не надо быть гением, сто раз обсуждали, чтобы понять, что либо ты сидишь, либо пусть сядет тот, кто умеет. ![]() ![]() В теме мама в образе: "репетиторы - зло, я ничем заниматься не буду, пусть сам". ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1841
Уплывания или невролога? Если первое, со слов учителя это выглядит так: работает, поднимет руку,отвечает, тянет на "5", минут через 15 она засекает взгляд в пространство. Даааняяяя, ау... Даня включился, что было сказано в эти 15 минут, в голове не осело ![]() ![]() Невролог - проблемы с созревание высших корковых зон. Основное вещество Цераксон ну и так.. по мелочи ![]() Еще, говорят, нейропсихологи с этим работают. Но у нас их нормально не готовят, так что не ищу.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1842
Не до всех это доходит. ![]() ![]() ![]() Может он просто не успевает успокоиться после ответа? Вот и пролетает часть? Сосредоточился, ответил, расслабился.
Сообщение №1843
а кого не устраивает? Всех устраивает. В теме - двойки, а не тройки. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1844
Меня не устраивает. ![]()
У старшего сына одна мама была в классе. Пришли к нам в 6-м. На собрании ругается, мол в старой школе хорошо учился, а в новой сплошные двойки. Классная - простите, я его табель видела, там сплошные тройки. Она - ну да, я и говорю, хорошо учился, двоек не было. ![]() Думаю, и эту маму волнуют не знания, а двойки. Рисовали бы учителя тройки, у нее вообще проблем бы не было. ![]() Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Дала еще одну задачу по готовому чертежу. И... она ее решила. ![]() ![]()
Сообщение №1845
Люди помогите!!!! Есть задача "Найди сумму чисел m и n,если отношение m:n:10.35 равно 23.6:11.8:2.07, Сидим тупим решение найти не можем.
Мне не стыдно!
Сообщение №1846
Амчаночка, условие точно верно написано? Я его вообще не поняла... откуда там равно? Почему в соотношении 3 числа?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: А! Врубилась. Ну так все числа надо умножить на 5, т.к. 10,35 больше 2,07 в пять раз. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1847
Кикимора, точно, точно, я тоже не пониманию почему в отношении 3 числа.
Мне не стыдно!
Сообщение №1848
118+30,55 = 148,55
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1850
Потому что м:н:10.35 - тоже три числа Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Каждое порядковое число первого выражения кратно соответствующим числам второго выражения. Нам известна только третья пара, смотрим, во сколько раз 10.35 больше 2.07. Получаем 5. Умножаем на 5 первое число - получаем м, второе - н. Ну и суммируем. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Ой, я там неправильно посмотрела, не 6.11, а 11.8. Слепая бабка. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot], Google [Bot] и гости: 0