Арабика писал(а) on 29 окт 2018, 20:37Моя мама мне раз в жизни пыталась объяснить математику. Сижу я в 1 классе, 2+х=5. Подходит мама: тут икс с плюсом, значит переходит с минусом!


[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №1976
![]() ![]()
Сообщение №1977
Для 5 леток сказки Сутеева с картинками его же. И пересказать. По картинкам? Я, как неспециалист, так представляю возрастную норму. Добавлено спустя 38 секунд:
И не зубрила, что ли? ![]() Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1978
не помню.. но я четко усвоила что есть слагаемые, а что есть сумма. А вот "менять знак на противоположный" и "переносим с одной стороны на другую" точно понять не могла ![]() Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: ну и что есть сумма? это число, а слагаемые - его СОСТАВ. И да, вначале надо усвоить число и его состав.. а потом уже решать уравнения с переносами Последний раз редактировалось Анчутка 30 окт 2018, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1979
Так нас тоже так учили. Сначала, в началке, сказуемые и сумма, разность и т.п. А потом, в 6 что ли классе, уже знаки и перенос . И да, вот это вот сказуемое и как найти слагаемые не вызывало затруднений вообще
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1981
![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение №1982
это просто отлично - Сутеев для пересказа дошкольникам. вот хорошая статья https://www.babyblog.ru/community/post/ ... ks/3256975 Воспитатели, наверно, сами не читали Цветочек от корки до корки. А если б читали, им не пришла б безумная мысль давать это ребенку, которому только 5 исполнилось. Вредительство какое-то.
Сообщение №1983
Я вот сижу и понять не могу... мы вообще о правилах что ли? И надо ли их учить? Или к чему тут сказуемые? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1985
я думаю, телефон слагаемое так правит. Ну, я на это надеюсь. ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1987
дети с этим легко справляются, в отличии от взрослых..которые параллельно еще кучу дел делают ![]() ![]() я вот очень хорошо помню, как мне все стало сразу понятно в 1-м классе... именно когда сестра мне объяснила. А чего сразу не поняла.. так может болела и в школе не была - не помню уже. Но вот то, как сложно папа объяснял и я тупила помню, и как быстро и легко сестра объяснила
Сообщение №1988
Анчутка, потому что папа объяснял алгебраически, а сестра арифметически. Нас в свое время тоже слишком рано в алгебру ввели, потому для меня сейчас арифметически задачки на уровне 4 класса не решаются. Мне надо сначала с х накидать и только потом я начинаю понимать, что откуда берется и почему так получается. Это тоже неправильно.
Сообщение №1989
абсолютно согласна! Кстати, старший мой многие олимпиадные задачи решает именно арифметически. Я так не могу.. меня тоже в алгебру тянет.
Сообщение №1990
Вот и получается, что мы ищем алгоритм. А если алгоритма нет, задачу решить не можем. А надо уметь составить этот алгоритм. Без хорошей арифметики это невозможно. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Мелкая вчера информатику ответила на 5, козявка. Ну вот зачем было себе оценку на прошлом занятии портить? Почему нельзя было сразу выучить? Теперь в четверти четверка вышла, но твердая. По 3 оценкам: 4,3.5 ![]() Как она философски замечает, оценки в дневнике присутствуют всех достоинств. Принесла вчера на проверку домашнее сочинение. Это мрак, сколько речевых ошибок. Проверили, разобрали, надеюсь, что списала без ошибок. Тут уже на ее совести осталось. В принципе пишет сейчас хорошо. Сегодня геометрию надо добить. И дальше ждет география, по которой была досадная двойка за ДЗ после недельного пропуска. Посмотрим, можно ли будет что-то там исправить. Сомневаюсь я. ![]() Итого скорее всего в четверти будет 5 четверок: русский, алгебра, геометрия, информатика и география.
Сообщение №1991
может. Но у школы есть определенные цели. Тогда, после войны, не хватало специалистов, настоящих, поэтому и цель была - научить. Чтоб думали и работали на восстановление . А сейчас надо, чтоб в первую очередь не думали, ну а потом работали .Есть, кому за них подумать. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №1992
Сейчас задача, чтобы было кому работать. В принципе умные в любом случае прорвутся. Но я думаю, что сейчас все же наложилось еще и то, что в школах в данный момент основная масса работает тех, кто учился в 90-е в институтах. Старые специалисты ушли, новые не захотели научиться, а легко приняли те условия игры, что есть сейчас. Не платят за проверку тетрадей - проверять не буду. ![]()
Сообщение №1993
так и я о том же, что это не невозможно это просто не надо.. не согласна... Сейчас прорваться можно только если у твоей семьи есть ресурсы: тебя будут вести родители, либо сами, либо нанимать специалистов. Если, как ты сама пишешь, у мамы не хватает образования увидеть проблему и найти ее решение - то не прорвутся. образование в ближайшем уже будущем - это будет тот водораздел, который будет формировать сословия в обществе
Сообщение №1994
jannet,
![]() Отнесла докУменты в новую школу. Не порекомендовала нам директор тот класс, который мы хотели. Там много сильно мальчиков и шебутнве все. Отправила в Д. Завтра пойду к классной, и к математичке подойду, чтобы узнать, что прошли, что нет, на каникулах наверстать. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Арабика, это я на ходу машинально написала. У меня бывает, когда спешу, первую букву написала, а слово потом другое машинально леплю) Разумеется, я знаю, что такое слагаемое, а что сказуемое. А может и телефон исправил, но сейчас не предложил такого варианта замены) Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1995
Ну у моих детей было много хороших учителей. Хоть и ограниченных "правилами игры", современной программой. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №1996
у моих детей хорошие учителя-воспитатели - это те, кому 50+ ![]()
Сообщение №1997
Так это если есть проблемы. Не у всех они есть. Ты же сама пишешь, как-то наши родители учились, несмотря на отсутствие образование у наших бабушек-дедушек ![]()
Сообщение №1998
так система была ДРУГАЯ... там в том что бы научить было заинтересованно гос-во и сама школа, как его представитель.. сейчас гос-во и школа заинтересованы, что бы НЕ НАУЧИТЬ ![]()
Сообщение №1999
Я замечаю, что хорошие учителя - это те, которые плюют на правила игры. Вот у старшего была математичка. В 10-м пришла на собрание. "Ну, кто хотел меня видеть. Меня зовут.... Я буду учить ваших детей математике. Хотите вы этого или нет. ![]() ![]()
Сообщение №2000
![]() ![]() ![]()
это то и страшно, ибо старшее поколение скоро уже уйдет ![]() у нас биологичка такая.. плевала на программу - давала по старой сама. Да, ей глубоко за 60! Но у нее куча олимпиадников, и дети увлечены, и лаборатория в школе биологическая супер! и я молюсь, что бы она осталась еще в школе, что бы и средний с младшим к ней попали.. Хотя бы средний, который мечтает быть врачом! И мне страшно. кто останется из педагогов, когда учится дочь пойдет.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0