Тарелка писал(а) on 23 ноя 2019, 21:36А может она поможет сама?
Я при взгляде на нее вспоминаю анекдот: папа у нас работает, а мама - красивая(с)
В роли папы у меня Тёмина учительница)))
А она легкая такая, улыбчивая... порхает

[закрыто] Школьная болталка - 4
Сообщение №2401
Я при взгляде на нее вспоминаю анекдот: папа у нас работает, а мама - красивая(с) В роли папы у меня Тёмина учительница))) А она легкая такая, улыбчивая... порхает ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2402
да уж, не то слово ![]() наверняка ты писала в целом о прочитанных произведениях, а не разбивала их постранично, правда? ![]()
да, она вне конкуренции ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2403
к счастью)
умница)
Сообщение №2404
Только они не для выполнения задания домашнего были
Это не читательский дневник, это бред. Ну и тогда по принципу "и вы говорите" 2 минуты вечером написать "Тимур и его команда", Гайдар, 5 страниц - не проблема. Только к поручению к чтению это не имеет никакого отношения Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2405
Честно говоря, не помню. Помню, что нормы в день нам тогда тоже озвучивали. В 3 классе - 50 стр было
Сообщение №2406
Про читательский дневник.
У нас задание такое, как поняла Тарелка - просто фиксировать название, дату, количество страниц. Без описания того о чем произведение. С описанием - это будет на каникулы, расширенная версия. Т.е. цель чтобы дети самостоятельно больше читали. Состав не важен, хоть энциклопедию записывай. Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2407
У мелкой был узоровский дневник. Там как раз был учет количества
Сообщение №2408
я помню, отчёт писался по результатам прочтения всего произведения ![]()
для прочтения - может быть. Но отчитываться за каждые прочитанные сколько-то страниц в день - нет, не было такого. Я Сане в 1 классе покупала читательский дневник, там графы были: начал читать (дата), закончил читать (дата). Без промежуточных результатов ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2409
![]() У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2410
тогда это просто филькина грамота ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2411
Анализ о чем произведение, пересказ и прочее делают по школьной программе, в рамках прочтения общего произведения.
По программе Перспектива стихотворений мало, а сказок и рассказов много идет. Плюс учитель с ними опережает программу. В прошлом году они к последней четверти уже прочитали свой учебник полностью, и в библиотеке им раздали учебники по литературе другой программы. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Октавия, я поняла её цель, чтобы дети просто больше читали, расширяли словарный запас. Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2412
Ой, я бы повоспитывал большую ответственность. Но вот в таких условиях, как бы оно во вред не пошло ![]()
Главное отличие - они контролировались учителем. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2413
У нашей тоже групповые задания были. По лит.чтению, правда. Аналогичная организация и аргументация. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №2414
Ведьмежонок, я бы забила на это дз. И пусть попробует поставить двойку
![]() ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2415
В данном случае конечно странно, что учительница самоустранилась от контроля, создали ли дети группы, смогли ли распределить дз между собой,справедлиао ли распределили или свалили все на одного.
У наших на истории в 5 кл. Были подобные групповые задания правда на группы делил учитель Последний раз редактировалось Тарелка 23 ноя 2019, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение №2416
Galla, а можно сделать так, как Тарелка: записать, что прочитала, не читая ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2417
Ирина З..., вариант для ленивых учителей, видимо. Подозреваю еще, что весь гвалт по распределению на команды происходит непосредственно на уроке.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №2418
По идее завизировать(проконтролировать) прочтение должен родитель.
Сообщение №2419
И такой читательский дневник нужно было вести. Причём, записывать все страницы из всех учебников, которые читали в школе и дома, постранично. Только фиксировать число страниц. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №2420
нашим в пятницу дали готовить что-то типа проекта по авторским сказкам. Можно готовить самостоятельно, при желании можно сделать вдвоем: один готовит текст, второй рисует. Саня сказала, что есть дети, кто решил делать вдвоём. Но здесь вроде бы понятно всё: один пишет, второй рисует Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2421
С распространением кратких пересказов, сайтов типа ГДЗ, можно и с полноценным читательским дневником мухлевать при желании. Родители все таки исходили из того, что дети будут честно ежедневно читать, когда это задание свалилось, а мы (родители) озадачились На практике я думаю, через пару недель некоторые дети начнут хитрить, конечно Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2422
А я тебе скажу по опыту, что это будет. Вся пятерка эту двойку получит "из за него". ![]() Ещё и на группы учитель не разбивала, а говорила: разбейтесь на группы по 5 человек. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №2423
Да, есть четвертая колонка - подпись родителя и пятая - отметка учитель, что он смотрел дневник На практике - ребенок читает до школы сам (родители не слушают, на работе работают). Сейчас сборник - К доске пойдет Василькин. Я спрашиваю чего было в главе в двух словах. В двух же словах получаю ответ. Перед сном читает комиксы. Их тоже записывает - читал же Последний раз редактировалось Galla 23 ноя 2019, 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2424
Тарелка, я тебя умоляю... ![]()
учебников???? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №2425
На читательский дневник я забила, честно говорю. Маше оценки по лит.чтению в сторону 4 округлили из за этого. Но это было мельчайшее из зол. Маша читала быстро, пересказывпла хорошо, все эти типы закличек, признаки сказок - знала.
Моя цель была - чтобы она любила читать. А лит.чтение в нашей началке было серьёзным препятствием к этому. Маша только в 5 классе Пушкина "распробовала". Сейчас пятерки, позитивное отношение к предмету и совершенно самостоятельное изучение его. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Октавия, учебников! Сколько страниц в учебнике окр.мира, сколько в тпо, сколько страниц учебника и тпо по лит.чтению. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0