Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Школьная Математика
Сообщений: 77
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №26
Anoek, ИМХО, это не тренажер, это издевательство над ребенком. И над не ребенком - тоже. Попробуйте сами сделать это задание. Это китайская пытка, а не математика.
Сообщение №27
Nathaly, почему? я ж и проверила потом, считай и сделала
![]() ![]()
Сообщение №28
я покупаю, мне нравятся тренажеры этих авторов, бывают по всем разделам математики в началке: ![]() на состав числа, кроме примеров, и домики у них бывают: ![]()
Сообщение №29
Меня на 2 столбца хватило. Эта работа сродни перебору маковых зерен (от чего их там Золушка сортировала?)
Сообщение №30
Nathaly, может вы заядлый гуманитарий какой
![]() Сын писал рукой, ну и подольше счет конечно. В отличии от вас добил всю страничку в бодром состоянии духа(время указала). Не против повторить, но не сегодня ![]()
Сообщение №31
я математик ![]()
Сообщение №33
[quot="Anoek";p=72951]Nathaly, значит такой математик, что мой сына вам фору может в 6тьлет дать
![]() хм... боюсь, что вам с такими успехами в логическом мышлении, вообще не стоит судить об этом ![]()
Сообщение №34
Nathaly,
ну это я сама решу о чем мне судить или нет, Ок ![]() ![]() есть чего дельное предлагайте ![]()
Сообщение №35
Предлагаю: 1. Внимательно читать. Я нигде не писала, что я не могу решить больше 2-х столбцов (я, так, к сведению, мехмат универа закончила.). 2. Подобное задание может показать насколько ребенок умеет сосредотачиваться, или как вариант насколько у него крепкая нервная система, насколько он способен выполнять нудную монотонную работу. Для выявления уровня знания арифметики достаточно половинки одного столбца. При таком большом объеме, да еще и монотонном расположении теста появляется большая погрешность - ошибки могут появляться от невнимательности (у детей с разным уровнем знаний), от потери интереса (у детей с высоким уровнем, для кого это давно пройденный этап) и т.д. Т.е. как тест это задание уже выглядит по меньшей мере странным. Я его, кстати, пыталась решить, что бы выяснить скорость взрослого человека, а потом дать сыну-пятилетке, что бы выяснить скорость дошкольника и сравнить это с указанными 13, 14 и 15 минутами, потому как цифры эти кажутся странными. 3. В качестве тренажера- ОК, но существует масса более интересных занятий:) Те же карточные игры. Про Турбосчет я вчера писала, вам доступнее будет Хали-Гали, она тоже хорошо тренирует счет. Именно поэтому я это задание назвала китайской пыткой. Оно слишком объемное, слишком монотонное, слишком нудное. А вообще я после вчерашней лекции поняла, что так же, как нет 10-летних в памперсе, так же нет 10-летних, не знающих, что 6+3 будет 9. За исключением тех, кто НЕ ПОНЯЛ, что такое счет. И такие бывают. И именно таким детям подобные задания не просто бессмысленны, а вредны.
Сообщение №36
Nathaly,
-Для 5ки еще и рано такие задания, какие 15 минут, всему свое время ![]() Я повторю ни одной ошибки сын не сделал. С первого разa практически в нормы уложился. Для меня вообще не показался данный листочек нудным, честно. вот если б штук 5 таких, может быть. Возможно для вас именно такая форма сложна, ну бывает ![]() -никто и не предлагает кормить ребенка исключительно данными тренажерами у нас есть разные материалы для работы. -к сожалению 10 лет это какой-то не реальный показатель. Знать надо вот уже сейчас .. сейчас они на 2ой десяток уже переходят активно.. Понимание у него есть, я тоже писала уже ![]() --- я думаю когда ваш ребенок в школу пойдет и вы уже не на себе, а на ребенке увидите разные подходы в работе, многое переоцените.
Сообщение №37
У моего понимание есть, считает тоже быстро, и далеко не во втором десятке (двузначные медленно, конечно) в мат.школу уже ходит, так что на нем вполне можно было бы проверить, если бы умел мелко писать (я думала устно прогнать и накинуть сколько-то времени на письмо), но не в этом суть.
Смотрите, ваш сын не сделал ни одной ошибки, значит, с арифметикой у него все отлично. И, тем не менее, его результат ближе к "плохо", чем к "средне". Вот мне лично этот результат говорит о том ,что надо провести эксперимент: ребенок пусть решает подряд, как единое задание, но время засекать отдельно на каждый столбец. Уверенна, что скорость от столбца к столбцу будет все ниже и ниже. И, если это так, то я бы сочла такую тренировку малоэффективной и результат не достоверным (опять же, если мы оцениваем знание арифметики и скорость счета, а не способность делать монотонную работу) Разбить то же задание на части и делать по чуть-чуть в течение дня- в этом будет польза. И я вам не говорила, что вы не правильно учите ребенка, высказала мнение исключительно об этом тренажере.
Сообщение №38
Nathaly, там выше ссылку давали, есть задания с временем по столбцам. Задания разные и такие крупные если с ними не перебарщивать тоже вполне себе пользу несут.
За 13ть минут он его может сделать более чем. Потренеруется и все получится. Скоростьестькуда улучшать. И за меньшее время cможет сделать. На слух это уже другое. К примеру видит ребенок пример с нулем, все, он уже сразу записывает ответ, с единицей на один больше и сразу ответ. На слух этно надо прослушать и переварить. с первого раза я и не ждала от него чудес ![]() ПЫСЫ: я сама в мат. школе отучилась с чудесным учителем. Нас еще и не так гоняли. Параллельно показывая всю красоту математики раскрывая суть процесса. --- Знаете год назад мой сын тоже считал в пределах 10ка и в начале года тоже лучше уже и даже вот за последние пол года это совершенно другая скорость и восприятие, уверенность в знаниях. - вы на подготовке в школе? или первоклассники? Последний раз редактировалось Anoek 30 янв 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №39
ну у вас свое мнение, у меня свое, мир? ![]() ![]()
Сообщение №40
У нас математическая школа, не общеобразовательная с уклоном, это параллельное образование. Они набирают с 5 лет (школа у нас с 6), но занимаются своей программой, т.е. подготовкой к своей школе (которая тоже параллельное образование).
Сообщение №41
Nathaly, мат. кружок?
![]() Жаль у нас такие тут для малышей не практикуются. вроде что-то было при школе, для особо одаренных деток, но уже для деток постарше.
Сообщение №42
а интернет кружки? можно же в них заниматься ![]() этот бесплатный - http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm есть еще куча всяких платных
Сообщение №43
ГалинаТ, Спасибо, возьму на заметку
![]() может и не запишемся, но задачки интересные потырим ))
Сообщение №44
Сын сегодня первый рапорт принес домой, по математике у него все на отлично
![]() ![]() чуточку чтение и письмо подтянуть. --
делали еще несколько раз этот тренажер. Довели до 13.20 время ![]() сидела пару раз с часами рядом, потихонечку отмечала время за каждый столбец. так вот, скорость не падала, а наоборот росла ![]() первые 2 столбца самые медленные, в серединке 2-3 побыстрее, оставшиеся самые быстрые.
Сообщение №45
Она есть в интернете - http://www.klex.ru/eq2
Сообщение №46
Кто что слышал про математику Мордковича?
У нас в одной из школ по ней преподают, не знаю, стоит туда переходить или нет. И если стоит, то что от этой математики ждать. Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №47
Тоже не про учебник расскажу. Из моего детства книга, изумительная, я после нее подружилась с математикой. Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика Подробнее: http://www.labirint.ru/books/462683/?ref=pic Есть еще вторая часть, обе хороши.
Сообщение №48
у нас такие тренажеры для всего класса покупаются, как доп. материал. И по русскому. Отдельно тетради по логике. ненавижу эти логические задачи ![]()
Вы не правы, такие тренажеры отрабатывают автоматизм. У нас учительница сказала сделать карточки, на одной стороне напечатан пример (в первом классе на сложение/вычитание до 20), на обратной стороне карандашиком написать ответ. Дети занимаясь по этим карточкам сами себя тренируют и отрабатывают автоматизм, не задумываются потом над простыми примерами. Во втором классе такие карточки на таблицу умножения. "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №49
очень хорошая книга (я по Мурзилке отрывки помню), давно искала, спасибо! Но ведь ее в продаже неееет ![]() Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №50
Не спорю, может сама идея доведения счета до автоматизма и не плоха, но качество исполнения этих тренажеров (Нефедова, Узорова) ![]()
Сообщений: 77
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0