Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ситора

Школьная Математика

Сообщение №26

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 18:10

Anoek, ИМХО, это не тренажер, это издевательство над ребенком. И над не ребенком - тоже. Попробуйте сами сделать это задание. Это китайская пытка, а не математика.

Nathaly
 

Сообщение №27

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 18:27

Nathaly, почему? я ж и проверила потом, считай и сделала :) Нормально сделал, спросила сейчас сложно было, говорит не сложно :idontno:
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение Мазурка » 30 янв 2015, 20:51

Anoek писал(а) on 30 янв 2015, 17:01 [?]Вам их в школе дают или в тырнете можно откуда-то распечатать?

я покупаю, мне нравятся тренажеры этих авторов, бывают по всем разделам математики в началке:

Изображение

на состав числа, кроме примеров, и домики у них бывают:

Изображение

Мазурка
 

Сообщение №29

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 21:57

Anoek писал(а) on 30 янв 2015, 18:27 [?]Nathaly, почему? я ж и проверила потом, считай и сделала :) Нормально сделал, спросила сейчас сложно было, говорит не сложно :idontno:

Меня на 2 столбца хватило. Эта работа сродни перебору маковых зерен (от чего их там Золушка сортировала?)

Nathaly
 

Сообщение №30

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 22:05

Nathaly, может вы заядлый гуманитарий какой :sorry: я глазами за минутку пробежала быстренько, без головокружений обошлось.
Сын писал рукой, ну и подольше счет конечно. В отличии от вас добил всю страничку в бодром состоянии духа(время указала). Не против повторить, но не сегодня ;)
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №31

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 22:08

Anoek писал(а) on 30 янв 2015, 22:05 [?]Nathaly, может вы заядлый гуманитарий какой :sorry: я глазами за минутку пробежала быстренько, без головокружений обошлось.
Сын писал рукой, ну и подольше счет конечно. В отличии от вас добил всю страничку в бодром состоянии духа(время указала). Не против повторить, но не сегодня ;)

я математик :)

Nathaly
 

Сообщение №32

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 22:10

Nathaly, значит такой математик, что мой сына вам фору может в 6тьлет дать :p
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 22:21

[quot="Anoek";p=72951]Nathaly, значит такой математик, что мой сына вам фору может в 6тьлет дать :p[/quote]
хм... боюсь, что вам с такими успехами в логическом мышлении, вообще не стоит судить об этом :mrr:

Nathaly
 

Сообщение №34

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 22:26

Nathaly,
ну это я сама решу о чем мне судить или нет, Ок ;) если вы не можете больше 2х столбцов решить, это исключительно ваши проблемы. Возможно эта ваша личная индивидуальная особенность. У меня никаких проблем не возникает у ребенка тоже. Потому что это ужас ужас вы мне не докажите :D
есть чего дельное предлагайте :4u:
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №35

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 22:41

Anoek писал(а) on 30 янв 2015, 22:26 [?]Nathaly,
ну это я сама решу о чем мне судить или нет, Ок ;) если вы не можете больше 2х столбцов решить, это исключительно ваши проблемы. Возможно эта ваша личная индивидуальная особенность. У меня никаких проблем не возникает у ребенка тоже. Потому что это ужас ужас вы мне не докажите :D
есть чего дельное предлагайте :4u:

Предлагаю:
1. Внимательно читать. Я нигде не писала, что я не могу решить больше 2-х столбцов (я, так, к сведению, мехмат универа закончила.).
2. Подобное задание может показать насколько ребенок умеет сосредотачиваться, или как вариант насколько у него крепкая нервная система, насколько он способен выполнять нудную монотонную работу. Для выявления уровня знания арифметики достаточно половинки одного столбца. При таком большом объеме, да еще и монотонном расположении теста появляется большая погрешность - ошибки могут появляться от невнимательности (у детей с разным уровнем знаний), от потери интереса (у детей с высоким уровнем, для кого это давно пройденный этап) и т.д. Т.е. как тест это задание уже выглядит по меньшей мере странным. Я его, кстати, пыталась решить, что бы выяснить скорость взрослого человека, а потом дать сыну-пятилетке, что бы выяснить скорость дошкольника и сравнить это с указанными 13, 14 и 15 минутами, потому как цифры эти кажутся странными.
3. В качестве тренажера- ОК, но существует масса более интересных занятий:) Те же карточные игры. Про Турбосчет я вчера писала, вам доступнее будет Хали-Гали, она тоже хорошо тренирует счет. Именно поэтому я это задание назвала китайской пыткой. Оно слишком объемное, слишком монотонное, слишком нудное.
А вообще я после вчерашней лекции поняла, что так же, как нет 10-летних в памперсе, так же нет 10-летних, не знающих, что 6+3 будет 9. За исключением тех, кто НЕ ПОНЯЛ, что такое счет. И такие бывают. И именно таким детям подобные задания не просто бессмысленны, а вредны.

Nathaly
 

Сообщение №36

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 22:52

Nathaly,
-Для 5ки еще и рано такие задания, какие 15 минут, всему свое время ;) через год все будет по другому скорее всего.
Я повторю ни одной ошибки сын не сделал. С первого разa практически в нормы уложился. Для меня вообще не показался данный листочек нудным, честно. вот если б штук 5 таких, может быть. Возможно для вас именно такая форма сложна, ну бывает :idontno: у меня муж на синем фоне читать не может, личные особенности.
-никто и не предлагает кормить ребенка исключительно данными тренажерами у нас есть разные материалы для работы.
-к сожалению 10 лет это какой-то не реальный показатель. Знать надо вот уже сейчас .. сейчас они на 2ой десяток уже переходят активно.. Понимание у него есть, я тоже писала уже ;) Первый десяток уже требуется не просто с пониманием, а и с скоростью.
---
я думаю когда ваш ребенок в школу пойдет и вы уже не на себе, а на ребенке увидите разные подходы в работе, многое переоцените.
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №37

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 23:01

У моего понимание есть, считает тоже быстро, и далеко не во втором десятке (двузначные медленно, конечно) в мат.школу уже ходит, так что на нем вполне можно было бы проверить, если бы умел мелко писать (я думала устно прогнать и накинуть сколько-то времени на письмо), но не в этом суть.

Смотрите, ваш сын не сделал ни одной ошибки, значит, с арифметикой у него все отлично. И, тем не менее, его результат ближе к "плохо", чем к "средне".
Вот мне лично этот результат говорит о том ,что надо провести эксперимент: ребенок пусть решает подряд, как единое задание, но время засекать отдельно на каждый столбец. Уверенна, что скорость от столбца к столбцу будет все ниже и ниже.
И, если это так, то я бы сочла такую тренировку малоэффективной и результат не достоверным (опять же, если мы оцениваем знание арифметики и скорость счета, а не способность делать монотонную работу)
Разбить то же задание на части и делать по чуть-чуть в течение дня- в этом будет польза.

И я вам не говорила, что вы не правильно учите ребенка, высказала мнение исключительно об этом тренажере.

Nathaly
 

Сообщение №38

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 23:15

Nathaly, там выше ссылку давали, есть задания с временем по столбцам. Задания разные и такие крупные если с ними не перебарщивать тоже вполне себе пользу несут.
За 13ть минут он его может сделать более чем. Потренеруется и все получится. Скоростьестькуда улучшать. И за меньшее время cможет сделать. На слух это уже другое. К примеру видит ребенок пример с нулем, все, он уже сразу записывает ответ, с единицей на один больше и сразу ответ. На слух этно надо прослушать и переварить.
с первого раза я и не ждала от него чудес :) тут тоже приноравиться надо.
ПЫСЫ: я сама в мат. школе отучилась с чудесным учителем. Нас еще и не так гоняли. Параллельно показывая всю красоту математики раскрывая суть процесса.
---
Знаете год назад мой сын тоже считал в пределах 10ка и в начале года тоже лучше уже и даже вот за последние пол года это совершенно другая скорость и восприятие, уверенность в знаниях.
-
вы на подготовке в школе? или первоклассники?
Последний раз редактировалось Anoek 30 янв 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №39

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 23:16

Nathaly писал(а) on 30 янв 2015, 23:01 [?]И я вам не говорила, что вы не правильно учите ребенка, высказала мнение исключительно об этом тренажере.

ну у вас свое мнение, у меня свое, мир? :kefir: ;)
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №40

Сообщение Nathaly » 30 янв 2015, 23:22

У нас математическая школа, не общеобразовательная с уклоном, это параллельное образование. Они набирают с 5 лет (школа у нас с 6), но занимаются своей программой, т.е. подготовкой к своей школе (которая тоже параллельное образование).

Nathaly
 

Сообщение №41

Сообщение Anoek » 30 янв 2015, 23:24

Nathaly, мат. кружок? :) хорошее дело.
Жаль у нас такие тут для малышей не практикуются. вроде что-то было при школе, для особо одаренных деток, но уже для деток постарше.
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №42

Сообщение Анчутка » 30 янв 2015, 23:53

Anoek писал(а) on 30 янв 2015, 23:24 [?]Жаль у нас такие тут для малышей не практикуются. вроде что-то было при школе, для особо одаренных деток, но уже для деток постарше.

а интернет кружки? можно же в них заниматься :4u:

этот бесплатный - http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm

есть еще куча всяких платных

Анчутка
 

Сообщение №43

Сообщение Anoek » 31 янв 2015, 00:06

ГалинаТ, Спасибо, возьму на заметку :4u:
может и не запишемся, но задачки интересные потырим ))
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №44

Сообщение Anoek » 19 фев 2015, 16:48

Сын сегодня первый рапорт принес домой, по математике у него все на отлично :worthy: :rock-n-roll:
чуточку чтение и письмо подтянуть.
--
Nathaly писал(а) on 30 янв 2015, 23:01 [?]Вот мне лично этот результат говорит о том ,что надо провести эксперимент: ребенок пусть решает подряд, как единое задание, но время засекать отдельно на каждый столбец. Уверенна, что скорость от столбца к столбцу будет все ниже и ниже.

делали еще несколько раз этот тренажер. Довели до 13.20 время ;)
сидела пару раз с часами рядом, потихонечку отмечала время за каждый столбец. так вот, скорость не падала, а наоборот росла :sorry:
первые 2 столбца самые медленные, в серединке 2-3 побыстрее, оставшиеся самые быстрые.
Изображение

Anoek
 
Автор темы

Сообщение №45

Сообщение Dilla » 11 мар 2015, 08:09

Lis29 писал(а) on 29 янв 2015, 23:12 [?]
Сообщение №17

Непрочитанное сообщение Lis29 » 29 янв 2015, 12:12
Мне кроме Петерсон нравится для малышей от 4 лет ЗвонкинМалыши и математика. Домашний кружок для дошкольников

Она есть в интернете - http://www.klex.ru/eq2

Dilla
 

Сообщение №46

Сообщение WillyWonka » 11 мар 2015, 09:05

Кто что слышал про математику Мордковича?
У нас в одной из школ по ней преподают, не знаю, стоит туда переходить или нет. И если стоит, то что от этой математики ждать.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №47

Сообщение Шанечка » 11 мар 2015, 10:05

Lis29 писал(а) on 29 янв 2015, 23:20 [?]Еще у меня сыну нравится читать книги с элементами математики: Алиса в стране математике

Тоже не про учебник расскажу. Из моего детства книга, изумительная, я после нее подружилась с математикой.
Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика
Подробнее:
http://www.labirint.ru/books/462683/?ref=pic Есть еще вторая часть, обе хороши.
Вы получаете не то, чего вы хотите, а то, над чем работаете

Детская книга войны - Дневники 1941-1945

Шанечка
 

Сообщение №48

Сообщение tarakashka » 11 мар 2015, 10:29

Мазурка писал(а) on 30 янв 2015, 20:51 [?]я покупаю, мне нравятся тренажеры этих авторов, бывают по всем разделам математики в началке:

у нас такие тренажеры для всего класса покупаются, как доп. материал. И по русскому. Отдельно тетради по логике. ненавижу эти логические задачи :zlost:
Nathaly писал(а) on 30 янв 2015, 21:57 [?]Меня на 2 столбца хватило. Эта работа сродни перебору маковых зерен

Вы не правы, такие тренажеры отрабатывают автоматизм. У нас учительница сказала сделать карточки, на одной стороне напечатан пример (в первом классе на сложение/вычитание до 20), на обратной стороне карандашиком написать ответ. Дети занимаясь по этим карточкам сами себя тренируют и отрабатывают автоматизм, не задумываются потом над простыми примерами. Во втором классе такие карточки на таблицу умножения.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №49

Сообщение Лека Котик » 11 мар 2015, 10:32

Шанечка писал(а) on 11 мар 2015, 10:05 [?]Из моего детства книга, изумительная, я после нее подружилась с математикой.

очень хорошая книга (я по Мурзилке отрывки помню), давно искала, спасибо!
Но ведь ее в продаже неееет :cry:

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №50

Сообщение Муравейник » 11 мар 2015, 10:41

tarakashka писал(а) on 11 мар 2015, 10:29 [?]Nathaly писал(а) on 30 янв 2015, 21:57 
Меня на 2 столбца хватило. Эта работа сродни перебору маковых зерен

Вы не правы, такие тренажеры отрабатывают автоматизм. У нас учительница сказала сделать карточки, на одной стороне напечатан пример (в первом классе на сложение/вычитание до 20), на обратной стороне карандашиком написать ответ. Дети занимаясь по этим карточкам сами себя тренируют и отрабатывают автоматизм, не задумываются потом над простыми примерами. Во втором классе такие карточки на таблицу умножения.

Не спорю, может сама идея доведения счета до автоматизма и не плоха, но качество исполнения этих тренажеров (Нефедова, Узорова) :zlost: , руки бы поотрывала с корнями, бумага серая, формат не удобный, шрифт мелкий, реально, после пары столбцов глаза в кучу складываются. Дочери задавали дополнительно к д/з по математике ежедневно по странице. Она эти тренажеры ненавидела, при этом не гуманитарий ни разу.
Изображение

Муравейник
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз