Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?

Сообщение №26

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 09:07

Арабика,
Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 08:23 [?]сколько живу, миф такой встречала, а супер-преподов снаружи и дерьмо изнутри - ни разу, обычно всё в гармонии , просто кто-то сильно пускает пыль в глаза :whistle:

Все возможно. Подруга ее хвалит, говорит, ребенок очень хорошо подтянул английский. Но мне не очень верится, я еще поэтому с ней тяну. Ну слишком хорошо и много я о ней знаю, чтобы доверять своего ребенка.
safira писал(а) on 01 апр 2015, 07:56 [?]ам решебник (готовые домашние задания) к вашему учебнику

Это мы нашли, но оно хорошо, когда надо себя проверить. А просто списать, не поним ая, не умея даже прочитать, что списал, не панацея. Хотя в наше случае на безрыбье и рак рыба. Пару раз списывали
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №27

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 09:58

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 09:07 [?]Подруга ее хвалит, говорит, ребенок очень хорошо подтянул английский.

Собственно, чтобы подтянуть английский школьнику, даже спецшкольнику, никаких особых профессиональных качеств и не требуется. Не зацикливайтесь, ищите приятного для себя человека, можно студентку.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №28

Сообщение Анчутка » 01 апр 2015, 10:34

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 08:23 [?]колько живу, миф такой встречала, а супер-преподов снаружи и дерьмо изнутри - ни разу, обычно всё в гармонии , просто кто-то сильно пускает пыль в глаза

:beer: :beer: :beer:
у старшего в классе две подгруппы. В нашей была "хорошая, сильная" учительница - дерьмо еще то. В итоге никто ничего не знал, кроме тех детей кто занимается с репетиторами. В параллельной подгруппе - "учительница слабая" - все детки занимаются сами.
Я в тот год "бузу подняла". Наша сильная преподша практически полностью отбила у ребенка ЖЕЛАНИЕ учить предмет. Добилась смены на другую.... тоже "сильную", блин... В общем как занимались с репетитором, так и занимаемся. Правда я давно уже не зелу в то, что они там проходят, ни в школе, ни с репетитором. На данном возрастном этапе мне важно одно: что бы ребенок учился с удовольствием. Задачу репетитору ставила - не нагонять объемы - а до автоматизма доводить базу и что бы нравилось. Репетитору доверяю.

Анчутка
 

Сообщение №29

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 10:39

ГалинаТ писал(а) on 01 апр 2015, 10:34 [?]Наша сильная преподша практически полностью отбила у ребенка ЖЕЛАНИЕ учить предмет.

:beer: очень частый побочный эффект
ГалинаТ писал(а) on 01 апр 2015, 10:34 [?] Задачу репетитору ставила - не нагонять объемы - а до автоматизма доводить базу и что бы нравилось. Репетитору доверяю.

Я гоню объёмы всё равно ((((( нас так учили: "Почему за урок ничего нового? За что клиент платит деньги? :help: " И на отработку мало времени, да.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №30

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 10:47

о!
Спасибо за тему.
Во-первых, сочувствую с биболетовой-она конченая. Судя по учебникам ее. Это худшее, что есть в программе под ФГОС(
Расскажу про нас. Учительница постоянная, на группу в 10 человек. На этом все хорошее заканчивается, не начавшись.
Верещагина у нас. Чуть менее ненормальная, чем Биболетова. Но адекватной команду авторов, у которых через 4 месяца изучения детьми языка с нуля специальные вопросы с разными формамии глаголов be и do, тексты уровня третьего года изучения и т.п. назвать сложно. "Изучение" , конечно, в кавычках. Транскрипции выборочно , мимоходом, на отдельные звуки ( при этом тексты-рассказы, я сфотографирую этот ридер). произношение не ставят вообще. Совсем. ноль.Понятие артикля не раскрывается- дети считают, это отдельное слово, до сих пор. Закрепления пройденного материала-нет, ну ес-сно, такими темпами к концу началки Шекспир в оригинале появится. Понимания элементарной грамматики нет, и неоткуда появиться. При этом задания -составь рассказ. Ну фигли, действительно. В каждом тексте появляются новые слова типа "чертово колесо", "гимнастический зал" и т.п.-важнейшие понятия первого года изучения. при этом основные глаголы не учатся. Неграмотны задания и на грамматику "составь вопрос с when". Это в
Present Simple -то до изучения to do
Немного спасает только Барашкова- она хотя бы последовательна и логична.Но ее мало.
В итоге что имеем-полную кашу в голове у детей, неспособность сделать ни одно д.з.самостоятельно, репетиторов уже у трети класса, а со след.года думаю будут минимум у половину, ежедневно почти делающих английский родителей от начала и до конца. Озверевших.
И на фоне всего этого учительница начинает писать прописными буквами :xaxa:
После чего мы (родители группы) пошли к учительнице и долго разговаривали. А она со всем согласна. Да, программа ужасна. да, она гонит так, что дети ничего не усваивают. Да, времени не хватает, каждому нужен инд. подход. Какой лингафонный зал, они базовые письменные -то не успевают. И т.п, и т.д. Но, ес-сно, никто ничего изменить не может -программма-с. Очень грустно. Всем 4ки и 5ки чтоб не расстраивались и прекрасная статистика. Но хоть прописями перестала.
Итог лично мой- репетитор в след.уч.году. Нет, меня не радуют репетиторы в 3 классе для вполне не тупого ребенка, успевающего совершенно самостоятельно по остальным предметам. Но этот засер головы надо остановить.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №31

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 10:49

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 09:58 [?]Не зацикливайтесь, ищите приятного для себя человека, можно студентку.

Ну вот пока на невестке решили остановиться. Жена моего брата, более чем приятный человек. А со следующего учебного года будем думать.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №32

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 10:52

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 00:22 [?]А у моего четверка. За что? За половину алфавита, или просто у учителей совесть таки есть?\

статистику не портить.школа должна показывать хорошие результаты. А как их покажешь, когда у всех 2 и 3?
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №33

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 10:53

ГалинаТ писал(а) on 01 апр 2015, 10:34 [?]Наша сильная преподша практически полностью отбила у ребенка ЖЕЛАНИЕ учить предмет. Добилась смены на другую.... тоже "сильную", блин..

Ну вот племянница подруги, которая тоже туда ходит, бросила. Не выдержала. Она звезд с неба не хватает, так та ее задолбала. Последней каплей было, что девочка пришла на занятие и закрывала подбородок шарфом, там у нее рана была. Это звезда не разобравшись крик подняла.
Опаздывает на занятие, спокойно сидит и ест пирожки во время урока. Если ребенок не придет - обзвонится. "Вы не предупредили, я рассчитываю, мне деньги нужны". Сама же никогда не предупреждает о своем отсутствии.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №34

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 10:56

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:28 [?]Ничего подобного. К 5 классу они уже должны будут знать как минимум 3 времени.

к какому 5-му...к середине третьего :hang:
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №35

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 10:57

Lumix писал(а) on 01 апр 2015, 10:47 [?]Какой лингафонный зал

вы чего, зачем вам лингафонный? Он вообще не нужен, никогда и никому. :idontno: Компьютера достаточно, даже у нас в деревне ноут у учительницы в началке на столе стоит. И она на нём работает в свои "хорошо за 50" :love: (правда, учитель у нас золотая, то, что надо, жалко, после подготовки на пенсию выходит)
А учебник вы не можете сменить? На что-то максимально приближённое к импортному? Вроде Spotlight похож, я не работала, но по крайней мере, авторы адекватные (с иностранной стороны), хотя у носителей к ним претензии есть, но, имхо, несущественные на фоне Верещагиной и Биболетовой, не говоря о нашем Кузовлеве :whistle:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №36

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 10:57

Lumix писал(а) on 01 апр 2015, 10:47 [?]ранскрипции выборочно , мимоходом, на отдельные звуки ( при этом тексты-рассказы, я сфотографирую этот ридер). произношение не ставят вообще. Совсем. ноль.Понятие артикля не раскрывается- дети считают, это отдельное слово, до сих пор. Закрепления пройденного материала-нет, ну ес-сно, такими темпами к концу началки Шекспир в оригинале появится.

Все то же самое. Когда невестка ему рассказывала про "с" и "з" межзубные, а тем более о том, как "р" читается, у моего ребенка такие глаза удивленные были! Транскрипции вообще не объясняли. Невестка показывала, что это такое. Ну о чем говорить, если он алфавит не знал! А это конец года уже!
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №37

Сообщение Izis » 01 апр 2015, 10:58

У меня нет такого примера из жизни, чтобы кто- то выучил язык в общеобразовательной школе. Вообще когда- либо.
Любопытный факт: в советское время в военном университете любой язык могли выучить за годичный курс. Причем не дети. Технологии, значит, есть.
Это сейчас набирают " со знанием" и ЕГЭ не меньше 92 баллов, а раньше солдат из обычных военных частей привозили учить.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №38

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 11:01

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 10:57 [?]А учебник вы не можете сменить?

Как его сменить, это же программа.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №39

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 11:01

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 10:57 [?]ы чего, зачем вам лингафонный? Он вообще не нужен, никогда и никому.

это я пыталась сказать, что аудио на уроке не включают вообще. Никогда, Нин. Лингафонный зал из подсознания детского вылез, видимо :kuku: Хотя есть и ноутбук, и диски к верещагиной. Но не успевают, гон-гон-гон.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №40

Сообщение Izis » 01 апр 2015, 11:02

Мне кажется, что современные школьные программы ориентированы на детей, которые учили язык до школы. То есть и момент " вовлечения" пройден ( всякие мультики, песенки, стишки, постановки и пр.), и словарный запас имеется, и произношенние какое- то (то есть понимает, что крокодайл) имеется, и так далее.
Иначе объяснить все это сложно.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №41

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 11:02

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 10:57 [?]А учебник вы не можете сменить?

нет. Школа работает по утвержденной программе( Хотя я напишу, не потеряю точно ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 10:57 [?]Вроде Spotlight похож

надо посмотреть, кстати, он ФГОСом-то утвержден. А -то Скультэ несчастную по утверждению учительницы доставать даже нельзя- стандааааарт :hang:
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №42

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 11:05

Izis писал(а) on 01 апр 2015, 10:58 [?]У меня нет такого примера из жизни, чтобы кто- то выучил язык в общеобразовательной школе. Вообще когда- либо.

Это понятно, но хотя бы в рамках школьной программы знания должны быть.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №43

Сообщение Анчутка » 01 апр 2015, 11:06

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 10:53 [?] Она звезд с неба не хватает, так та ее задолбала.

у моего при всем при том были 5-ки (еще до репетитора), и учительница искренне не понимала: Как это у ВЛАДЛЕНА проблемы :idontno: у него же 5. На что я сказала: меня абсолютно не волнует оценка, меня волнует то, что предмет стал вызывать у него отвращение.. она искренне меня не понимала.
Но директор, слава богу поняла...

Анчутка
 

Сообщение №44

Сообщение Izis » 01 апр 2015, 11:06

У меня в школе была " заслуженный учитель". Это тихий ужас был что такое. Одна песня:" вы должны мне спасибо сказать, что я с вами здесь, а не там, где бабки зарабатывают". Или любимое:" я вчера за копейки тетради ваши с***ые проверяла, а моя однокурсница переводила этикетки для лекарств и сто тыщ заработала".
И до сих пор она детям эту пургу втюхивает.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №45

Сообщение Анчутка » 01 апр 2015, 11:11

Izis писал(а) on 01 апр 2015, 11:06 [?]И до сих пор она детям эту пургу втюхивает.

Потому что родители это терпят и клюют на ее "заслуженность"
Наша директор искренне была удивлена. когда узнала НА КОГО я жалуюсь :surprise: Она даже не представляла... а когда я рассказала, то, что мне рассказал сын про уроки... сказала, да... я с вами согласна. Подождите только пожалуйста большое до конца года... с нового года обещаю нового учителя. На том и порешили. Слово свое она сдержала. На новую учительницу сын не жалуется, хотя нравится она ему меньше, чем та "слабая" из параллельной подгруппы (он у той пару уроков провел). Ну да ладно... Пусть учится пока у этой

Анчутка
 

Сообщение №46

Сообщение Izis » 01 апр 2015, 11:15

ГалинаТ, да. В наше время родителей пугали, что на такую зарплату ТАКОЙ учитель преподает, хотите, чтобы вообще никого не было?
А сейчас даже не знаю, что... И лет ей уже около 70. Так что думаю, усугубилось и углубилось.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №47

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 11:17

Izis писал(а) on 01 апр 2015, 11:06 [?]У меня в школе была " заслуженный учитель". Это тихий ужас был что такое. Одна песня:" вы должны мне спасибо сказать, что я с вами здесь, а не там, где бабки зарабатывают". Или любимое:" я вчера за копейки тетради ваши с***ые проверяла, а моя однокурсница переводила этикетки для лекарств и сто тыщ заработала".
И до сих пор она детям эту пургу втюхивает.

Вот именно из-за таких историй я не отдала своего сына к заслуженной, которая тоже набирала первый класс. Там куча званий, регалий, огромный опыт работы. И типа "элитный" класс "А". Нафих-нафих, нам и в "В" неплохо. Учительница сильная, хорошая, с детьми как с родными, объясняет все замечательно, а как посмотрю на эту заслуженную, каким тоном она с родителями после уроков разговаривает - безумно счастлива, что эта заслуженность от нас подальше.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №48

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 11:17

Izis писал(а) on 01 апр 2015, 10:58 [?]Любопытный факт: в советское время в военном университете любой язык могли выучить за годичный курс. Причем не дети. Технологии, значит, есть.
ага, только методы не всегда гуманные, а точнее, никогда не гуманные, так что :idontno:
Izis писал(а) on 01 апр 2015, 10:58 [?]У меня нет такого примера из жизни, чтобы кто- то выучил язык в общеобразовательной школе. Вообще когда- либо.
У меня была прекрасная учитель, каждый день её вспоминаю. Грамматики мы не знали, но говорить умели (кто хотел, без репетиторов). Она использовала таблицы к каждой теме, http://festival.1september.ru/articles/518294/ тут автор таблиц, пример в статье Вордовским файлом. Я ленюсь создать подобные, а это очень удобно и продуктивно.

Lumix писал(а) on 01 апр 2015, 11:01 [?]это я пыталась сказать, что аудио на уроке не включают вообще.

Да, это ппц! Потому что к ЭГЭ они ни хрена не слышат вообще, полгода учимся знакомые слова слышать. :shutup: :invalid: Я уж думала, тебе правда, наушники с бобинами захотелось :hihi:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №49

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 11:18

У нас молоденькая. Симпатичная.Добрая. дети ее любят. Толку...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 11:17 [?]Я уж думала, тебе правда, наушники с бобинами захотелось

:xaxa: не, мне повеситься иногда хочется, это да :crazy: Потому что или английский, или хорошие детско-родительские отношения, так уже встает вопрос.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №50

Сообщение Анчутка » 01 апр 2015, 11:23

Izis писал(а) on 01 апр 2015, 11:15 [?]А сейчас даже не знаю, что...

да то же самое... на понты родители сильно клюют. Им только скажи: "она сильный учитель" и родители дружно кивают и счастливы... а что там с ребенком - большинству плевать.

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз