Ведьмежонок писал(а) on 26 ноя 2016, 21:42Ааааа... вон это где! А мы ее просто не покупали!
Моя обожала. И атлас-определитель просит. Любимый предмет у ребёнка. Может, потому, что я не лезу?

ДЗ в школе: быть или не быть?
Сообщений: 118
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Сообщение №26
Моя обожала. И атлас-определитель просит. Любимый предмет у ребёнка. Может, потому, что я не лезу? ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №27
Арабика, Атлас сама хочу купить))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №28
Многое зависит от активности учителя. У нас проекты были по желанию, а у полружки дочери в другой школе обязательны и исключительно на ватмане ![]() Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Мне Зеленый великан нравится. Я все пособия покупала.
Сообщение №29
ну тогда понятно. У нас А4 от руки нормально. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №30
нет уж.. либо запрещены, тогда все ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() да и в начальной тоже... у меня Даже Давид уже сам делает ![]() ![]()
и у моих всех троих так же сейчас ![]() ![]() Добавлено спустя 54 секунды:
у моих у всех троих окружайка - любимейший !!! предмет
Сообщение №31
Галь, мой ребёнок делает уроки иногда за полчаса перед уроками. У других - по 3 часа с мамой, потом приходит папа и ищет решение задач, которые не решила мама, в интернете ![]() ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №32
ИМХО, проблема в данном случае не в системе, а в дуре-училке. А то она не разобрала, где детский рисунок, а где взрослого. У моего сына в 1 классе была шикарная учительница. Как-то было задание нам про игрушку. Дети должны были принести на урок свою любимую игрушку, и потом после обсуждения на уроке они писали сочинение про любимые игрушки. У девчонок куклы были, в основном, и среди них какая-то необыкновенная Барби в шикарнейшем платье. Девочки все аж затаили дыхание. А Людмила Валентиновна акцентировала внимание на двух других игрушках. У Валюшки был ёжик, сшитый ее мамой. И ЛВ акцентировала внимание именно на том, что эту игрушку шила мама и ежик помнит мамины руки и ту любовь передает девочке. А у Милки была видавшая виды лошадка, потрепанная уже изрядно. И опять ЛВ обратила внимание, что эта лошадка - милкин друг с самого младенчества, что она и болела вместе с ней, и грустила... Вот это, я понимаю, работа педагога. А могла бы, как в случае с теми рисунками восхититься шикарной куклой и суперкрутой машинкой на радиоуправлении.
Сообщение №33
Там была немножко иная ситуация. Они ходили на экскурсию к пожарным. Вот те и попросили рисунки на конкурс, но не сказали, что будут вручать подарки. Учительница только собирала и передавала им рисунки. А потом уже пришел представитель от пожарных и вручал подарки победителям. Победителей выбирали пожарные. И выбрали рисунки самые лучшие с их точки зрения.
Сообщение №34
Люб, опять же исключительно мое имхо, но и тут недоработка учителя. Она не могла акцентировать, что не все рисунки нарисованы именно детишками, некоторым и родители помогали, и попросить выделить лучших из тех, где рисунок именно детский? Пожарный как бы не педагог, в тонкостях детской живописи разбираться не будет. Если невозможно бороться с родительской неуемной помощью, то учитель должен хотя бы попытаться минимизировать тот вред, который эта помощь приносит. Лишний раз акцентировать, что вот Петя не сам, а с помощью папы нарисовал рисунок, а мог замечательно справиться сам, тоже иногда неплохо.
Сообщение №35
MaSher, Маш, я согласна полностью, что это недоработка учителя. Просто прояснила немного ситуацию.
Сообщение №36
MaSher, конечно, это недоработка учителя. Надо было нарисовать на уроке изо и собрать работы. Но учительнице же хотелось видеть покрасивше рисунки.
![]()
Сообщение №37
Читать дальше: https://sputnik.by/world/20190220/10401 ... ilsya.html
Сообщение №38
действительно, далеко пойдет. А деточке не объясняли, что жизнь состоит не только из праздников, что, для того чтобы чего-то добиться в жизни, нужно упорно трудится, в том числе и над дз по выходным? А то надо же, оказывается, деть делается несчастным от домашних заданий. Бедненький. То ли дело компьютерные игры и дуракаваление круглые сутки 7 дней в неделю. В Америке нет аналогов русским пословицам "Делу время - потехе час", "Терпенье и труд все перетрут"? А тысячи пользователей соцсетей - такие же придурки, как и этот митрофанушка, если разделили своими лайками его убеждения. Нашли чему восхититься, уроды!
Сообщение №39
так выходные и есть "потехе час", нет?) Добавлено спустя 39 секунд:
он вроде только о выходных писал. Добавлено спустя 20 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: и хочет он а когда это на неделе делать?...
Сообщение №40
Lectrice, т.е. ты против д/з на выходные?
Вот нашим 5-ти классникам не задают ![]() ![]() ![]() ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №41
а чего мне быть против? мне их не задают) я просто ничего ужасного в ответе мальчишки не вижу. Написал объяснительную, как чувствует. А ему сразу "урод") Какому ребенку в счастье ДЗ на выходные? есть такие "не уроды"?)
Сообщение №42
урод написали не потому что не хочет делать дз, скорее вот за это
Невозможно всю жизнь прожить на одной только радости ![]() не только гулять с друзьями, но и
а как другие дети это успевают? себя вспомните, совсем не гуляли, что ли? одни дз были? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №43
Lectrice, вообще есть, но тут "урод" сродни вашим "лбам" в другой теме ![]() или это ответка? тогда уползаю... но мне тоже хочется как-нибудь эдаково обозвать этого "несчастного", т.к. это распространяется как раз в подростковой среде и рано или поздно дойдёт и до моего ребёнка (может и уже видела, но благоразумно помалкивает), а и так желания нет, тут ещё "аргументов" добавится... время на разъяснения, честно - жалко, т.к. меня не разорвать, я многим требуюсь ежедневно для общения личного... Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №44
Не-а. Ему пока только о правах рассказали. ![]()
Сообщение №45
Да брось. Другие как-то про свои обязанности помнят, только этому влом делать ДЗ по выходным. Вот ведь мученик. Как это мы отучились на 6-дневке с постоянными дз по выходным. Ничего, не переломились. И времени на все хватало: и на игры, и на музыкалку, и на спорт, и на гулянье во дворе, и на походы в гости, музеи , театры. Компьютерных игр, правда, не было, да. Хотя у моих детей были. Но при этом были и дз на выходные, и еще куча всего. И не жужжали. А этот всего лишь лентяй, пытающийся свою лень прикрыть словоблудием.
Сообщение №46
Будущий журналист )) ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №47
У моего пес есть, игрушка мягкая. До сих пор с ним во всех поездках. Но фиг бы он его в школу притащил. Взял бы что-то нейтральное. На мой взгляд такого рода задания весьма провокационные. Тем более в формате публичного обсуждения в классе. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №48
В чем провокация заключается? По мне - абсолютно нормальное задание. Как у меня мама говорила: это со-чи-не-ни-е. Сочиняй! Не хочешь светить своего пса, хотя на мой взгляд, в этом нет ничего такого, возьми другую нравящуюся тебе игрушку и сочиняй. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №49
скорее блогер-недоучка. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так в этом и состоит работа педагога, а не урокодателя - научить видеть не только красивую обертку, уметь найти нужные и поддерживающие слова для любого.
Сообщение №50
![]() Мой сын тоже взял в класс (и описАл в качестве любимой) настольную игру, которая ему , конечно, очень нравится, но именно любимой, личной у него тоже небольшая мягкая игрушка из младенчества ещё. Также везде с нами в путешествиях она, а дома живет в кровати ребёнка. Зато у нас был повод поговорить об этом, порассуждать о «глубоко личном, сокровенном, интимном». Так что — полезной тема оказалась, хоть и провокационной
Сообщений: 118
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0