[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная

Сообщение №251

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 15:58

Электронная школа еще не начала работать, но уже сейчас письму уделяется все меньше и меньше внимания. Сначала исчезла каллиграфия, затем чистописание, теперь благодаря рабочим тетрадям письмо от руки практически сводится на нет. Очевидно что при переходе на цифровую школу, письмо от руки будет похоронено окончательно. Какие же последствия отказа от письма ждут школьников и вообще всех нас?1. Мы начнём хуже читать. А ещё пострадает моторика и координация. При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи. А у тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже. У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание. То есть за умение читать и писать. При ручном письме этот центр активизирует свою работу. Из этого учёные норвежского университета Ставангера сделали вывод, что люди, которые быстро пишут, лучше читают. И наоборот: люди, медленно читающие и тяжело понимающие текст, плохо пишут.

2. У детей, которые мало пишут, плохо развит глазомер. И наоборот: те, у кого проблемы с глазомером, плохо пишут. В Китае и Японии, например, в лучники старались брать каллиграфов.

3. Люди станут хуже распознавать письменный текст. Тот, кто сам не пишет от руки, не понимает, что написано. Конечно, в мире, где ручкой никто не пользуется, неумение читать письмо нестрашно. Но страшно, что мы откажемся от этой умственной деятельности. Процессы чтения письменного и печатных текстов изучены досконально. Людей с книжками и блокнотами сажали в аппараты МРТ, проводили во время чтения УЗИ, допплеровское сканирование сосудов мозга, делали электроэнцефалограмму. При чтении письменного текста у нас задействовано гораздо больше участков мозга, чем при восприятии печатного.

4. Станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления. Поэтому человек, который не будет уметь писать от руки, скорее всего, не сможет писать грамотно.

5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли. Ведь при записи речи человек ещё до касания ручкой бумаги складывает в уме предложение. На самом деле письмо от руки требует высшей формы абстрактного мышления. Для того, чтобы набирать текст на компьютере, этого не нужно, ведь фразу, падеж, союз в любой момент можно поменять. Всё очень просто: кто часто пишет рукой и записывает лекции, часто обращается к абстрактному мышлению. А его тоже нужно держать в тонусе.

6. У нас будет плохое воображение. Люди, которые записывают текст от руки, лучше представляют себе в уме, о чем идёт речь. Если это лекция о поэтах Серебряного века, студенты, пишущие на бумаге, подробнее представляют членов «Бубного валета» и персонажей поэм Есенина, чем те, кто печатает на компьютере. Это выяснили, заставив людей записывать лекции в томографе.

7. Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать . Есть много исследований, которые говорят от том, что материал, записанный от руки, а не на компьютере, лучше запоминается, так как люди формулируют основные мысли ещё в процессе записи.

На компьютере или планшете можно делать почти всё то же самое, но у человека пропадает необходимость чётко продумывать мысль и структуру текста, потому что он в любой момент может что-то дописать. Нам для усвоения материала достаточно было хорошо записать лекцию — перечитывать не нужно. Сегодняшним студентам и школьникам при подготовке к экзаменам приходится перечитывать записи несколько раз.


статья полностью https://narasputye.ru/archives/4448

Анчутка
 

Сообщение №252

Сообщение Другая жизнь » 25 янв 2019, 15:58

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 15:54 [?]Тарелка, уж больно много сейчас детей с плохим зрением, им планшет совершенно не нужен, иначе к 11 классу вообще трындец с глазами будет.

:beer:
жизнь детством не закончится, а зрение будет посажено(((
бой кнопочкам для меня лично)

Другая жизнь
 

Сообщение №253

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 16:00

Talia писал(а) on 25 янв 2019, 15:27 [?]я же говорю - ноут только в средней школе, в младшей и писали, и читали.

много ни там писали и читали? основные объемы начинаются в средней школе как раз...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Уже сейчас многие задания в школе подразумевают поиск информации в интернете. Приводит это к тому, что дети быстро привыкают к поиску ответов в сети, а как следствие привыкают к быстрому чтению, без углубления в суть.

На проблемы с восприятием информации жалуются люди всех рангов и специальностей. Подобные жалобы можно особенно часто услышать в академической среде, т.е. от тех, кто по роду деятельности вынужден плотно и ежедневно общаться с людьми (обучать, читать лекции, принимать экзамены и т.д) — они сообщают, что и без того низкий уровень навыков чтения и восприятия информации у тех, с кем им приходится работать, год от года падает все ниже и ниже.

Еще в 2008 году было известно, что среднестатистический пользователь интернета прочитывает не более 20% текста, размещенного на странице, и всячески избегает больших абзацев! Более того, специальные исследования показали, что человек, постоянно подключенный к сети, текст не читает, а сканирует как робот — выхватывает отовсюду разрозненные куски данных. В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а бегло просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F.

Пользователь сначала считывает несколько первых строк текстового содержимого страницы (иногда даже полностью, от начала до конца), затем перескакивает на середину страницы, где считывает еще несколько строк (как правило, уже лишь частично, не дочитывая строки до конца), а затем быстро спускается к самому низу страницы — посмотреть, «чем дело кончилось». Вряд ли найдется человек, который не слышал бы популярного сетевого высказывания «слишком много букв — не осилил», Получается замкнутый круг — писать много нет смысла, поскольку это почти никто не будет читать, а сокращение объема передаваемой мысли приводит к еще большему скудоумию не только читателей, но и писателей. В результате имеем то, что имеем — массовое отупение.

статья полностью: ДЕГРАДАЦИЯ МОЗГА В ЦИФРОВОМ МИРЕ Почему так важно ограничивать свое виртуальное общение.
https://narasputye.ru/archives/4315

клиповое мышление - это мы уже ни раз обсуждали..
ну и еще добавлю..
в гаджетах, как я писала выше, можно вообще не читать: контекстный поиск по слову и вуа-ля..

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати.. проект электронной школы продвигается ВШЭ...
считайте дальше, что это на общее благо :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №254

Сообщение Alameda » 25 янв 2019, 16:09

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 12:49 [?]И в классе детей в очках 5 человек из 25

Это даже мало. У нас треть класса с уже севшим зрением. Треть. Минус в основном небольшой у детей, но это только началка. Дальше нагрузка на зрение будет только расти. Поэтому я против электронных учебников.
Что касается эл.доски, у нашего класса есть. Учитель пользуется, но без фанатизма, не на каждом уроке.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №255

Сообщение Тарелка » 25 янв 2019, 16:13

Alameda, треть со справками или в очках? По моим наблюдениям ситуация не сильно отличается от моей школы. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №256

Сообщение Alameda » 25 янв 2019, 16:26

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 16:13 [?]Alameda, треть со справками или в очках?

БОльшая часть очки надевает, когда надо на доску смотреть. Все время в очках четверо. Есть те, кто без очков еще, но зрение уже упало, сидят на первой-второй парте.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №257

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 17:34

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 15:11 [?]а чем лучше?

:beer: Быстренько на 10 страниц назад не отлистаешь одно слово в абзаце уточнить, который ты в принципе помнишь, но... Информация при прокручивании этом (страниц) воспринимается хуже ну и т.д. В бумажных я "на ощупь" такие вещи делаю. И наиболее важная рабочая литература, которая реально настольная, а не так, что - пролистал и кое-что взял на заметку, у меня только бумажная. Как-то с коллегами это обсуждали, у них также :idontno: А учебник - это тот же справочник, который в работе у ребёнка, ну должен бы быть.
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 15:15 [?]задать контекстный поиск
Да, а типа аналоги на самом деле не аналоги, а совсем другие операции. Также как письмо ручкой и печатание с клавиатуры.
Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 15:15 [?]Ну почему сразу фигня?

Потому что базовое обучение началки и среднего звена дистанционно - фигня, по психофизиологическим причинам. Имитация.
Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 15:15 [?] Это же не значит, что все сразу сели дома и начали учиться по скайпу?

Я не знаю, что это значит. Вот и пыталась выяснить, чего они задумали.
Агата писал(а) on 25 янв 2019, 15:51 [?]Это просто праздник мракобесия.
Для детей? А я согласна.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №258

Сообщение Тарелка » 25 янв 2019, 17:37

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 17:34 [?]Я не знаю, что это значит.

Ну так может сначала узнать, а потом ужасаться? ;) Может не все так страшно?

Тарелка
 

Сообщение №259

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 17:42

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 15:58 [?] У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание.
Наоборот - там моторная организация речи, а не распознавание, частично решение задач и память. Но связь письма и кодировки-декодировки устной речи в письменную действительно очень завязана на ручное письмо.
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 16:07 [?]В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а бегло просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F.
:beer: Я вот почему выше и написала, что знакомлюсь с литературой в электроном виде, а то что считаю нужным и серьезным, покупаю в бумажном. Я просто не могу с экрана читать так, как бумагу, так.. вдумчиво. Думала - старость, а тут вон что))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №260

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 17:43

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 17:37 [?]Ну так может сначала узнать, а потом ужасаться? Может не все так страшно?

знаешь, когда я впервые прочитала про "форсайт проект детство 2030" мне это показалось бредом.. полным бредом...
но я вижу постепенную его реализацию... и да, то что творится - это страшно!
Я вижу разницу между тем как в началке учили старшего и как учат младшего.. а разница всего в 4 года!!! При чем здесь не спишешь на разных учителей - учитель дин и тот же!!!
да, на сегодня еще не все так ужасно.. но "лягушку варят медленно" ;)

Но ты можешь продолжать считать, что "все хорошо прекрасная маркиза" :smoke:
и авторы и разработчики проекта из ВШЭ думают о благе народа и процветании страны :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №261

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 17:44

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 17:37 [?]Ну так может сначала узнать, а потом ужасаться?

Я ужасаюсь (и даже не ужасаюсь, а матерюсь) контрактной цитате. Ее Анчутка тут уже повторяла - про обучение по скайпу, особенно в удаленных школах (т.е. речь все же об изменении роли педагога).

Вообще если это реально ВШЭ, то это всё, что мне надо знать :spy: Только вот - почему? Почему у нас так и остался Чубайс. Почему так и здравствует ВШЭ.. риторические вопросы одного ряда.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №262

Сообщение Тарелка » 25 янв 2019, 17:46

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 17:46 [?]Ее Анчутка тут уже повторяла - про обучение по скайпу, особенно в удаленных школах (т.е. речь все же об изменении роли педагога).

Если в удаленной школе нет нужного преподавателя, то обучение по скайпу может быть это не так и плохо? Есть же репетиторы, которые работают по скайпу? Говорят, даже успешно.

Тарелка
 

Сообщение №263

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 17:50

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 17:46 [?]Если в удаленной школе нет нужного преподавателя,

Ну вот к какому там (2025?) вообще не будет. Потому что никто туда и не будет пытаться найти преподавателя. Я и говорю - грядет имитация всеобщего среднего. Страна третьего мира? Мы уже Китаю уступаем по общей образованности населения, статистику недавно видела (всю не помню, но что-то мы уже там месте на 7-8 бултыхаемся).
Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 17:46 [?] Есть же репетиторы, которые работают по скайпу? Говорят, даже успешно.

Репетитор по скайпу это, как правило, сверх программы, на уже имеющуюся базу и с мотивированным учеником.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №264

Сообщение Тарелка » 25 янв 2019, 17:52

Поискала, что такое МЭШ, нашла вот это
Давайте разберем основные вопросы-заблуждения (они же мифы) о Московской электронной школе.

МИФ № 1: МЭШ переведет всех детей на дистанционное обучение
Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. Все уроки будут записаны в электронном виде и будут доступны на электронном портале из любой точки, в то время как закон № 273 говорит: «При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации.»

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Действительно МЭШ построена по технологи BYOD. Эта технология позволяет ученику подключаться к уроку и полноценно работать с материалом, где бы он не находился. Что касается ссылки на закон об образовании, автор просто перепутал две статьи одного закона, статью 16 и статью 17. В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй – о формах обучения.

МИФ № 2: МЭШ пагубно скажется на здоровье школьника
А где СанПины на сами эти устройства? Их нет. Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика (25-30 штук), планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе?

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Для начала стоит сказать, что СанПина для устройств не существует, есть паспорт устройства и сертификат качества, так же как существует сертификат качества на игрушки. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве (1-3 на этаж), а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей.

МИФ № 3: МЭШ внедряется «втихую»
Однако во всем этом процессе очень удивляет и тревожит тишина со стороны Департамента образования и школьных директоров – тихое, молчаливое и безальтернативное внедрение МЭШ. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было.

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Если еженедельные семинары, посвященные МЭШ, с их публикацией на сайте ДОгМ, большие пресс-конференции с участием совета родительской общественности, выставки и т.д. – все это «втихую», тогда я не представляю, что значит представить общественности.

МИФ № 4: Учителей заманивают в МЭШ деньгами
Учителя знали об этом..в марте..и тишина…тоже странно..не правда ли? Почему пед.сообщество даже не информирует о том, что происходит ? Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому…

…Ответ лежит на поверхности. Педагогом платят за МЭШ премию…

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Педагогам платят не за МЭШ, а за то, что они наполняют МЭШ качественным востребованным контентом, за тот дополнительный труд, который они делают в свое свободное от уроков время. Потому что, соглашусь, – «Качественный урок за 2 часа не сделать.» Но провести этот урок одинаково хорошо на 6 классах можно, использовать дифференцированный подход – можно!

МИФ № 5: Учитель должен взять согласие с родителей на использование МЭШ
Требуйте запрета на эл.образование без согласия родителей. Поднимайте родителей в школьных комитетах на дыбы, чтобы направляли жалобы.

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Каждый родитель при зачислении учащегося в школу заполняет согласие на обработку персональных данных, в том числе и при использовании МЭШ. Именно это позволяет им получить доступ ко всем ресурсам. Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой.

Конечно, если у вас нет возможности, а хуже, желания, никто не будет насильно вести вас в светлое будущее, учитель подберет вашему ребенку вид деятельности вместо работы в МЭШ. Но нужно понимать, что воспользоваться материалами урока дома, если они не записаны где-либо, уже не получится, придется добывать информацию по хлебным крошкам школьного предмета самостоятельно

МИФ № 6: Дети 45 минут будут работать с гаджетами
Конечно, никто не говорит о том, что такие уроки не нужны- много интересного можно показать детям. Но это все необходимо дозировать. Нельзя несколько уроков подряд напрягать глаза и сосуды детей. Многие ведь не знают, что из классов убрали простые доски, теперь дети и учителя пишут пальцем на электронной доске (немногие используют специальные палочки).

Источник: facebook.com
Стилистика и текст автора сохранены

Абсолютно согласен, что дозировать нужно. Совершенно не значит, что «классические уроки» уйдут в прошлое. МЭШ – это хорошая интерактивная замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок. Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока. Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет. Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока.

В заключение
Современный мир требует от выпускника не знать, а уметь находить, обрабатывать и оптимизировать информацию под свои нужды.

МЭШ – это образовательный контент, который доступен ученику и учителю в режиме 24/7/365.

Московская электронная школа – это педагогическая технология которая позволяет ребенку понять самую главную истину: «Я знаю, что я могу!»

https://csedu.ru/mes_new/

Тарелка
 

Сообщение №265

Сообщение Октавия » 25 янв 2019, 17:59

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 17:52 [?]Современный мир требует от выпускника не знать, а уметь находить, обрабатывать и оптимизировать информацию под свои нужды.

а, например, таблицу умножения тоже не нужно знать? она же элементарно гуглится :idiot:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №266

Сообщение Тарелка » 25 янв 2019, 18:01

Октавия, таблица умножения прекрасно запоминается в процессе отработки достаточного количества примеров. Собственно говоря так и мы в свое время учили. Запомнить ее, как стихотворение, смысла мало. :idontno: Кстати, когда младшая учила таблицу умножения, я ей специально скачивала игры с кучей примеров. https://uchim.org/matematika/tablica-umnozheniya Так учить было веселее

Тарелка
 

Сообщение №267

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 19:17

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 17:34 [?]Для детей?

Нет.
Обобщения межгалактического масштаба. Да ещё КАПСОМ.

Результаты обучения по скайпу всегда хуже, чем в процессе ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ!!!


Когда я такое читаю, сразу теряю интерес к разговору. Безвозвратно. :sorry: И не потому, что я у меня другое мнение. А потому что: "Ой, всё!"
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №268

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 19:17

Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 18:01 [?]таблица умножения прекрасно запоминается в процессе отработки достаточного количества примеров

Что-то у нас пол-класса плавает в этой таблице... а учить уже не заставишь. Вот учитель и "держит родителей в курсе", что всё фигово на самом-то деле. До автоматизма таблица, по ее словам. доведена у 5 учеников класса.
Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 18:01 [?]Собственно говоря так и мы в свое время учили

Не припоминаю такого. И мне, и Ирине ее задавали вызубривать.. для начала.
Тарелка писал(а) on 25 янв 2019, 18:01 [?]Запомнить ее, как стихотворение, смысла мало.
Ну да, до нас-то не дотумкали, что принцип объяснять надо. Умеешь ты очевидные вещи как откровение преподнести :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Агата писал(а) on 25 янв 2019, 19:17 [?]Обобщения межгалактического масштаба. Да ещё КАПСОМ.

Не, ну мы про школу. Лично я еще и про среднее звено. Старшеклассник мотивированный вполне способен вообще по лекциям "доучивать".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №269

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 19:22

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 19:18 [?]ну мы про школу

Ну вот именно. А школе-то вроде пока не предлагают по скайпу первоклашек писать учить. Или я что-то упустила?
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №270

Сообщение fioccola » 25 янв 2019, 19:27

Ведьмежонок, ну с таблицей такое дело. У старшего учитель каждый урок давала диктант на 10-15 примеров и каждый раз оценка в журнал. У всех таблица автоматизировалась, двойки то каждый день неохота получать

fioccola
 

Сообщение №271

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 19:32

МЭШ – это хорошая интерактивная замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок. Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока. Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет. Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока.
Кстати, Данина учительница использует все эти презентации, мультики, демонстрации... еще фиготу какую-то (на собрании демонстрировала с гордостью, как все красиво и современно). А Тёмина по старому: "Открыли тетради, записали тему, прописали три столбика примеров. Рабочие тетради нам не покупайте". Ну и вот... я около года думала, что Даня у меня умишком не вышел, не повезло с третьим, точно как в сказе, к неврологу водила. Потом психанула - закупилась а-ля Узоровой и взяла репетира (трёх месяцев хватило, разгрести полную кашу в голове и полгода ушло на прописи.. писать их тоже учили с экрана :hang: ). И вдруг из троечника почти отличник (вот с двумя 4 закончил)... только вот я задолбалсь с ним дома учиться. Сейчас уже без репетитора. Тёма со 2 класса (Ира сразу) сам делает уроки, я даже не вникаю. А этого надо обучать нормально учиться и постоянно грузить отработкой правил, чего не делают в классе, б...лин. Твою же за ногу, я за 30 минут с дошкольником в обрез успеваю что-то сделать, а при подготовке к школе к нас 45 минут и никаких мультиков - некуда! Вот они учиться успевают, просматривая всё это??? Судя по итогам - не очень.
А вот за это
Современный мир требует от выпускника не знать, а уметь находить, обрабатывать и оптимизировать информацию под свои нужды.

башку бы откусила...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №272

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 19:37

fioccola писал(а) on 25 янв 2019, 19:27 [?]У всех таблица автоматизировалась

Т.е. учить стали. Просто от вида "2" на листочке она не автоматизируется. О чем и речь. Так и учат, вот так вот хитровывернуто подходя к донесению этого требования до детей. У нас точно также, намёками. Потому что какой-то дебил, за свою жизнь никого не выучивший и ни к чему особо не способный, решил, что "современный мир требует не знать" (если убрать словесную шелуху и оставит суть цитаты, вообще чудненько звучит - правда в чистом виде :idiot: )

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Агата писал(а) on 25 янв 2019, 19:22 [?]Или я что-то упустила?

Понятия не имею :idontno: Цитаты Тарелки мало помогли делу. Там снова все красиво в формулировках и с абсолютным отсутствием конкретики. Лично я предполагаю, что внедрят жоховскую систему. И для началки тоже. И все. На этом общедоступному образованию придет окончательный капец.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №273

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 19:49

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 19:32 [?]все эти презентации, мультики, демонстрации... еще фиготу

Любая фигота работает, если она часть продуманной системы и бесполезна как фигота ради фиготы. То есть скорее всего не в фиготе самой дело, а в умении/неумении её применять по делу у конкретной учительницы.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №274

Сообщение Izis » 25 янв 2019, 20:02

Электронные учебники с 2014 года должны быть обязательными в ВУЗе.
У нас уже второе издание пошло. Сказать, что очень удобно - не сказать ничего.
Сегодня в последний раз восторгалась на практическом. Текст у каждого перед глазами, задания там же, учебник соответствует тем.плану.
На курсах английского у Майки также: обычный учебник и электронный.
При этом о замене никто не говорит. Речь об удобстве.
Ну и да...если товарищи курсанты, которые полночи играют в танчики, ослепнут от тех 20 минут, что они провели за ноутбуком на занятиях - ну звиняйте, парни.

Еще подумала, что как раз таки МЭШ в состоянии решить вопрос инклюзии. :idontno: Все равно школа никакой коррекции не подразумевает и в ближайшее время приток специалистов, готовых работать с особыми детьми, вряд ли случится.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №275

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 20:11

Агата писал(а) on 25 янв 2019, 19:49 [?]То есть скорее всего не в фиготе самой дело, а в умении/неумении её применять по делу у конкретной учительницы.

Ну и... наша одна "дура" будет? При том, что она мне очень даже нравится, если бы не картиночки эти, а остальные талантливо научиться приметь к месту? Вот то самое и будет в 80% случаев, что я наблюдаю. Конкретно в началке их по времени просто впихнуть некуда. Там куча отработок всяких навыков. А у них "развлекушечки".
Izis писал(а) on 25 янв 2019, 20:02 [?]Еще подумала, что как раз таки МЭШ в состоянии решить вопрос инклюзии.

В смысле выпихнуть с чистой совестью их на домашнее уже?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз