ladybird писал(а) on 18 май 2025, 12:24:Логично, когда есть 5 заданий, соответственно, количество выполненных = оценке.
2 задания решили получил двойку. Несправедливо

Образовательно-ворчательная 2
Сообщение №251
2 задания решили получил двойку. Несправедливо ![]()
Сообщение №252
Меньше 50% ![]() ... можешь не писать - не пиши... ©
Сообщение №253
Я 10- балльную систему использую в контрольных , меньше 5 баллов - неуд
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №254
Как нет? Давно уже есть. И учебники разные в старших классах. Правда реализация как обычно через задницу Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да я понимаю. У младшей в вузе все, что меньше 70% - неуд. Я же с точки зрения тупых родителей и их лоботрясов учеников пишу ![]()
Сообщение №255
У кого? У нас одинаковые учебники. И внутри класса, и внутри параллели. Если Вы про то, что в физмат лицеях другие, ну так и раньше в подобного рода УЗ были спец программы. Сейчас полный разброд и шатание в программах/ учебниках. Потому что это всё больши деньги. Уж сколько разных бестолковых учебников напечатали огромными тиражами и в школы протолкнули. Пытаются потихоньку навести порядок, надеюсь, удастся. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Вот взять дочкину щколу языковую, ее бывшую школу и подружку, которая учится в подобной же школе в другом городе (язык один). Учебники разные и расчасовка разная. Бардак, как он есть. А про базу/профиль, я имела в виду, что было бы отлтчно если уяэчишься в школе, и в 10-11 классе определился с направлением, то по предметам не своего профиля можно было бы взять базовую программу или набрать минимум часов для аттестатции, а усилено зариматься своими предметами. Такого у нас нет. ... можешь не писать - не пиши... ©
Сообщение №256
Нет, я про 10-11 профильные классы. А они у нас в стране только такие и есть. И в 10-11 все учебники делятся на базовый и профильный уровень. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Именно такое и есть. В профильном физ мате у старшего и хим био у младшей профильные предметы преподавались на профильном уровне, остальные на базовом. Правда, тут тоже все от учителя зависит. Иныорматик, несмотря на то,что должен был преподавать базу 1 раз в неделю, учил по учебнику для профильных классов. В результате у всего класса были двойки. Ну потому что на профиль надо было 4 часа
Сообщение №257
У моего в 10-11 и база и профиль учились по одним и тем же учебникам, преимущественно профильным , это и невозможно было развести , поскольку все сдавали абсолютно разные предметы . Только по математике различались домашние задания и были дополнительные уроки отдельно для профиля. На базе сидел весь класс. Поэтому и бардак, вот нафига моему была профильная биология или физика на минуточку в соц - эк классе
![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №258
Так это не проблема учителя должна быть. Это проблема детей, которые выбирают для учебы один профиль, а сдавать хотят другие предметы. Вот это и есть реализация профилей через задницу Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: У младшей был комби класс. Одна половина хим-био, другая физ-мат. Соответственно химия, биология, физика и математика у них была в разном объеме часов и по разному расписанию. Остальные предметы преподавали всему классу одновременно. И это должен был быть базовый уровень. Но у учителя информатики были свои планы Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Согласна. Учителя сами не понимают и не хотят принимать систему профильных классов. Помню, когда сын переходил в другую школу, мне говорили. Ну и что, что у нас соц-гум профиль, а вам нужнее физмат. У нас хороший учитель физики. На что я спросила, а на хрена тогда моему 6 часов истории в неделю?
Сообщение №259
Тарелка, когда два класса еле набираются сильно разбежишься по профилям ? Не у всех дцать классов в параллели . Второй по сути стал перевалочным пунктом для тех, кто в техникум не поступил.
Это проблема детей , ты серьезно ? "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №260
У старшего в школе набирали из 3-х девятых один профильный соц-гум 10-й класс, мой ушел в другую школу, где профильных было 3. Дочь тоже перешла в 10-й в другую школу, где был ее профиль. Там было 4 класса, но каждый делили на 2 профиля. В нашей из 4-х девятых сформировали три 10-х. Гуманитарный, физмат и универсальный. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Конечно. Никто же не поступает в мед, в надежде стать инженером? Так почему к профильным классам относятся с таким пренебрежением? Почему потом требуют к себе особого отношения? Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Если это был универсальный класс, то там все предметы должны были преподавать на базовом уровне.
Сообщение №261
С этими профильными классами много недоработано - детей вынуждают порой менять школу, чтобы поступить на нужное направление - так не должно быть. Или, к примеру, сын сдавал егэ по химии, физике, математике. Ему куда надо было поступать - в физмат или химбио?
![]() В школе, которую он закончил, как-то сумели выстроить систему, чтобы каждый ученик мог выбрать себе углубление, которое ему нужно, по любому набору предметов. Дети из параллели учились на каждом уроке в разном составе групп, только всякие мхк, физ-ра, обж, география были со своим классом. Я не разбираюсь глубоко в вопросе, но интересно - почему нельзя такую систему реализовать везде?
Сообщение №262
не то слово. а вот для этого профили должны быть стандартизированы под набор ЕГЭ, который требуют вузы. И вузы должны требовать как то примерно одинаково на одинаковые специальности.
Не хватает кабинетов и учителей. Грубо говоря, достаточно одного сильного учителя, чтобы он вел уроки во всех выпускных классах. А если параллель будет учиться по одному расписанию, то учителей нужно будет по количеству классов, как минимум Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: У нас классы комбинируют. В классе по 40 человек на базовых предметах, зато на профильных уже поменьше. Одни пошли на физику, другие на химию.
Сообщение №263
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №264
Тарелка, у нас одна школа , куда уходить ? Это не проблема детей , это проблема непродуманных реформ.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №265
Это не повод всех детей учить всем предметам на профильном уровне. Это невозможно хотя бы по причине того, что для базы и профиля нужно разное количество часов. Что делать и как реализовать профили в вашем случае - не знаю. Только комбинировать и разводить детей по группам. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Тут я с вами согласна. Реализация хромает. Она не проработана. Школы не заинтересованы в том, чтобы дать детям то, что именно им нужно.
Сообщение №267
Извините за многабукаф, болезненная тема - математика))
Тарелка
Вы прям в каком-то фантастическом городе живете. Я даже позавидовала, когда читала, что у ваших детей в школе нормальный труд был, и вот математика была поделена на базу и профиль. Не во всех школах у нас есть профильные классы. Я живу в СПб, центральная языковая школа, где учится дочь, профильных классов не организовывала. Из этого я делаю вывод, что профильные классы все же не везде. И когда родители собрались и пошли к администрации с просьбой разделить 2 имеющихся 10-ых класса по принципу математики (ну, т.е. в один класс пошли бы на профиль, а в другой на базу), их интеллигентно и вежливо послали )) Я уже знала, чем это кончится, даже время тратить не стала. Хотя казалось бы, всем удобно, классы у нас небольшие, по 20 человек, ну, был бы, может небольшой перевес в одном, и то вряд ли, судя по тому сколько народа в итоге сдает профиль ( и естественно все на репах, потому что математики у нас никакие, увы). В итоге все два года учитель упорно пыталась давать задания из профиль ( при этом не преподавая его), что, конечно, портило и картину с оценками детям, ну. и нервы тем, кто прилежный. Я пошла к учителю ( на тот момент она была опять новая, была надежда, что адекватная), но тоже не помогло, после моего похода, ничего не поменялось. Пришлось с дочкой сидеть самой, вникать, вспоминать и объяснять. Но я говорила даже не о том, что формально у нас есть разделение по учебникам на базу и профиль, и даже не о самоуправстве учителей. У Вас же дети сдавали ЕГЭ, Вы же знаете как выглядят задания базового уровня? Ну, или хотя бы задания на ОГЭ ( что даже сложнее, чем базовое ЕГЭ по математике). Моё личное мнение - вот так должна выглядеть базовая математика в гуманитарных школах. А открыв рабочие программы по базе и профилю, понимаешь, что там тот же профиль, только в профиль только чуть сжатый. И все темы начиная от прогрессий, заканчивая интегралами, анализ функций, пределы. Зачем это в базовом уровне? Это не базовый уровень, это начало анализа, это высшая математика, как не крути. Но этого было мало, именно с прошлого года выделили в отдельный предмет Вероятность и статистику. Вот гуманитарии-то обрадовались. ![]() И физика, ну зачем с 7 по 11 класс гуманитариям физика? 7-9 класс, понимаю, основные моменты прошли, разобрали темы для общего кругозора, как мир устроен, даже задачи порешали и адьё. Пусть физика остаётся в профильных физмат классах. Поэтому, опять же повторюсь, моё личное мнение, нет у нас никакого разделения на базу и профиль по предметам. А учитывая, что с учителями точных наук у нас просто "труба", то в гуманитарных школах эти предметы преподают вообще не интересующиеся, а порой и сами не знающие предмет, люди, вот такая правда жизни. Недавно учитель математики сказала нашему классу, как она терпеть не может детей. Занавес)) ... можешь не писать - не пиши... ©
Сообщение №268
Ну да. Моя сдавала базу, как и все остальные ее одноклассники из подгруппы хим био. И у них было меньше часов, чем в физмат группы, которым нужен был профиль.
Сообщение №269
нашим одинаковые учебники выдают в библиотеке. Но программы в профильных классах очень отличаются по направлениям, ага. Подробности не очень знаю, сильно не вникала. Но у каждого учителя своя там программа и система. Но наша 117 и не школа, официально говоря. МОЦРО.
Сообщение №270
По ФГОС 10-11 классы - профильные.
https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А вы когда заявление писали в 10 класс профиль обучения указывали? Последний раз редактировалось Тарелка 19 май 2025, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №271
Alameda
Спасибо ![]() Совсем не хочет смотреть в сторону восточных языков, это сейчас выгоднее и интереснее. Остались все стажировки, ну и вообще перспектив больше. Упёрлась, что испанский и всё. ПС Пришлось воспользоваться переводчиком ![]() ... можешь не писать - не пиши... ©
Сообщение №272
На учебниках за 10-11 класс указан уровень обучения. Базовый или углубленный.
Сообщение №273
У нас в параллели 2 класса, с одинаковым профилем/часами/учебниками. У нас языковая школа. Никаких специальных профилей не делали, ни соцгум, ни эконом, ни физмат, ничего нет. Хотя в нашей прошлой школе, также языковой, прекрасно сделали 2 класса разного профиля. И я уже, честно говоря, не помню, как выглядело заявление, написали по образцу и сдали. Более того, перед 10 классом пошла новая волна из министерства, что они перекроят стандарты по-быстрому, сделают 13 предметов во всех школах. И мы уходили после 9 на каникулы, не знали, чего ждать, так как второй язык, в языковой школе, ага, сказали, отменят, потому что он не убирается в 13 предметов. По итогу, не только не убрали, а еще и добавили, в том числе ВиС, и стало предметов аж 18, не считая разговоров о важном. Ну, да, ладно, мой главный посыл был не о нас и нашей школе, хотя вопросов к ней тьма, но мы уже всё, закончили. Выдыхай, бобёр(с) А о том, что базовый уровень математики, совсем какой-то не базовый. Последний раз редактировалось ladybird 19 май 2025, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
... можешь не писать - не пиши... ©
Сообщение №274
Я вам понимаю, у нас такое было с информатикой. Учитель взял учебник углубленного уровня и пытался впихнуть его детям за 1 час в неделю.
Сообщение №275
Вот тут не согласна. Не на том уровне физика в школе, чтоб прям теряться в 10-11 классе. А потом плоскоземельщики откуда то берутся. И так вон вся страна воду заряжала в 90е, а без физики вообще страшно представить, что будет. |
Сейчас эту тему просматривают: DotNet [Bot] и гости: 1