Первоклассники и первоклассницы

Сообщение №276

Сообщение tarakashka » 25 апр 2016, 16:07

Летнее утро, так самое интересное, что не уверена я, что с ним будут индивидуально в школе заниматься. Вообще при тестировании не было проблем. Все задания сделал. Только не правильно назвал звуки в начале слова, он их как буквы называл, а не как звуки. А в конце слова правильно.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №277

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 16:10

tarakashka писал(а) on 25 апр 2016, 16:05 [?]Ведьмежонок, спасибо, пока рано говорить, он мало пишет

Я к тому, почему у вас спрашивали. Хотя такие опросы ИМХО не имеют смысла. Дисграфию можно диагностировать либо когда и если она появится, и тогда уже с ней работать вплотную. Либо отметить предрасположенность к ней (или какие-то иные проблемы в межполушарном взаимодействи) и тогда начинать пропедевтику за 1-2 года до школы. А сейчас-то что они выяснить хотят, и зачем :idontno:
PS cтаршая левша-отличница у меня))

tarakashka писал(а) on 25 апр 2016, 16:05 [?]Старший путал при написании прописные маленькую "б" с "д"

Ну вот мини-вариант проблем с оптическим восприятием :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
tarakashka писал(а) on 25 апр 2016, 16:07 [?]Только не правильно назвал звуки в начале слова, он их как буквы называл, а не как звуки.

В смысле название буквы сказал или твердым звуком обозначил?
Мяч - назвал, как Эм или М, вместо Мь?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №278

Сообщение zayka » 25 апр 2016, 16:15

Ведьмежонок, а вот ты можешь обьяснить, почему в приведенных тобой работах , там где третье апреля, явно заниженные оценки стоят?. Особенно за домашнюю? Просто любопытно.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №279

Сообщение tarakashka » 25 апр 2016, 16:16

Как эМ
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №280

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 16:22

zayka писал(а) on 25 апр 2016, 16:15 [?] а вот ты можешь обьяснить

Нет :) Вроде бы однотипная ошибка за одну считается?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №281

Сообщение tarakashka » 25 апр 2016, 16:52

zayka писал(а) on 25 апр 2016, 16:15 [?]Ведьмежонок, а вот ты можешь обьяснить, почему в приведенных тобой работах , там где третье апреля, явно заниженные оценки стоят?. Особенно за домашнюю? Просто любопытно.

За домашнюю согласна, что занижена оценка. А в первой работе много ошибок, у нас тоже два бы поставили. Зато почерк красивый
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №282

Сообщение Летнее утро » 25 апр 2016, 17:51

Ведьмежонок, уговорила, не пойду пока
tarakashka, может, в школе логопед есть?
А может и правда, умничают только

Летнее утро
 

Сообщение №283

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 18:04

Летнее утро писал(а) on 25 апр 2016, 17:51 [?]А может и правда, умничают только

:beer:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №284

Сообщение Эльзара » 25 апр 2016, 19:26

Сходили. Набрал 89 из 100, проходной на сегодня 92. В том году в эту школу набрали 2 класса, в этом-3, а заявок больше 200. Бедный мой ребенок ужасно волновался, оказывается, говорил еле-еле, сидел полуживой. Устный рассказ по картинкам не получился, хотя это как раз у него сильная сторона, речь связная, обширный лексикон, сказку сочинил на 8 глав, складную и интересную. Собирается на второй тур, бедняга, чтобы больше баллов набрать)) Потом еще с директором беседовали, вопросы тоже задавал, с ним сын больше расслабился. Посоветовал еще 2 русские школы, схожу на всякий пожар.

Эльзара
 

Сообщение №285

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 19:33

Эльзара, бедный ребенок(((
Удачи вам на второй попытке!
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №286

Сообщение Эльзара » 25 апр 2016, 19:47

Ведьмежонок, ругаю себя-попали в бешеную пробку, пришлось пешком идти, сильно его торопила, а ждать пришлось еще почти полчаса. Выехали сильно заранее, хотела походить по школе, чтобы освоился. Сам говорит, что стеснялся незнакомых учителей, а не из-за спешки. Я для себя знаю, что он умеет и знает больше, чем показал, да и все-таки склоняюсь к тому, что в Донецке пойдем. Здесь для подстраховки записываемся. Если еще и не попадем, выходит, зря ребенка мучала. Второго тура нет, именно в этой школе только ждать, если кто выпишется/откажется, в четверг сказал позвонить. Короче, дурной день.

Эльзара
 

Сообщение №287

Сообщение Alameda » 25 апр 2016, 19:47

Эльзара писал(а) on 25 апр 2016, 19:26 [?]Посоветовал еще 2 русские школы, схожу на всякий пожар.

@@@@@@@@@@
Эльзара писал(а) on 25 апр 2016, 19:26 [?]Бедный мой ребенок ужасно волновался, оказывается, говорил еле-еле, сидел полуживой

Блин, как детей жалко. ТАкой стресс.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №288

Сообщение Эльзара » 25 апр 2016, 19:49

Alameda, да я вообще не предполагала, что он этими баллами так проникнется. Дура я, короче. Дома зато без всяких баллов ждут с распростертыми объятиями))

Эльзара
 

Сообщение №289

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 19:49

Эльзара писал(а) on 25 апр 2016, 19:47 [?]Второго тура нет, именно в этой школе только ждать, если кто выпишется/откажется, в четверг сказал позвонить.

Все же шанс. Ну и другие варианты, которые ты назвала :flower:
Alameda писал(а) on 25 апр 2016, 19:47 [?]как детей жалко. ТАкой стресс.

:beer:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №290

Сообщение Alameda » 25 апр 2016, 19:50

Эльзара писал(а) on 25 апр 2016, 19:49 [?]Дома зато без всяких баллов ждут с распростертыми объятиями))

:amore:
Пусть все получится со следующей попытки.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №291

Сообщение Эльзара » 25 апр 2016, 19:53

Директор нормальный мужик, хорошее впечатление произвел. Психолог, завуч с собеседования-тоже. Школа русскоязычная с английским уклоном. Сын успел сказать директору, что помимо английского в дошкольном еще и на французский ходит, а у них второй язык с пятого класса только. Пусть теперь думает, как без таких ценных кадров класс формировать :manicure:

Эльзара
 

Сообщение №292

Сообщение Летнее утро » 25 апр 2016, 19:57

Эльзара, ох, удачи вам в дальнейшем
У меня ребенок, кстати, тоже очень переживает из-за подобных мероприятий

Летнее утро
 

Сообщение №293

Сообщение benice » 25 апр 2016, 20:13

У моей подруги дисграфия, а ей 30 лет, между прочим.
Она одно и то же слово в двух предложениях рядом может написать по-разному. Причем ошибки делает глупейшие, типа карова.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё

benice
 

Сообщение №294

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 20:17

benice писал(а) on 25 апр 2016, 20:13 [?]типа карова.

Это уже дисорфография. Но да, ноги оттуда же растут.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №295

Сообщение Ga-lya » 25 апр 2016, 23:13

Ведьмежонок писал(а) on 25 апр 2016, 14:40 [?]У амбидекстров и неявных правшей/левшей чаще встречается дисграфия и зеркальность на письме.


:beer: :beer: Ага, еще и куча другим проблем. Сын у меня такой. Учеба в началке была по принципу "Шаг вперед, 2 шага назад". Функция торможения в мозгах - очень плохо развита сначала, поэтому часто буйные реакции на всяую фигню- от истерик до агрессии...и т.д.
В общем, нейропсихолог - наш лучший друХ. Мы специально сыну педагога по музыке нашли для развития межполушарных связей.
Не факт, что все двуполушарные такие. У нас активный случай, но понимать особенности своего ребенка - не лишне.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №296

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2016, 23:24

Ga-lya писал(а) on 25 апр 2016, 23:13 [?]В общем, нейропсихолог - наш лучший друХ. Мы специально сыну педагога по музыке нашли для развития межполушарных связей.

:beer:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №297

Сообщение tarakashka » 26 апр 2016, 11:12

Летнее утро писал(а) on 25 апр 2016, 17:51 [?]tarakashka, может, в школе логопед есть?
А может и правда, умничают только
скорее второе. Логопеда в школе нет, да нам и не нужен. И в садике его логопед смотрел и еще один логопед-дефектолог тоже (случайно). Нет проблем в этом отношении. Вчера еще поговорила с педагогом, к которому ходим на подготовку. Зеркалит иногда при письме, но как она говорит, эта проблема у многих детей. Других проблем пока не выявлено, видимо в 1-м классе надо уже смотреть будет
Летнее утро писал(а) on 25 апр 2016, 19:57 [?]У меня ребенок, кстати, тоже очень переживает из-за подобных мероприятий
а мой вообще не переживал. Может потому что пока ждали, там его одногруппники подошли, они бесились, играли. А может потому что я не стращала его? Просто сказала, что идем заявление писать и его там поспрашивают...не знаю я. :idontno:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ga-lya писал(а) on 25 апр 2016, 23:13 [?]В общем, нейропсихолог - наш лучший друХ. Мы специально сыну педагога по музыке нашли для развития межполушарных связей.

очень интересно - музыка помогает? У нас же есть неврологическая проблема - нервный тик. лечим, проходит, а потом опять. И к психологу ходили и к неврологу, к невропсихологу - никакое лечение до конца не помогает. Но я и не думала, что проблема может быть связана с межполушарным взаимодействием (или как правильно сказать)
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №298

Сообщение Летнее утро » 26 апр 2016, 11:32

tarakashka писал(а) on 26 апр 2016, 11:15 [?]может потому что я не стращала его?

Так я тоже не стращала, максимально аккуратно это все преподносила. Он сем по себе такой... переживательный. Все же разные

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
tarakashka, про логопеда было не к тому, что он вам сейчас нужен,а к тому, что он в школе работает с теми, у кого проблеми с письменной речью, о чем Лена писала. Но все-таки тоже думаю, что скорее второе, тк рано очень такие проблемы диагностировать, дошкольник же еще

Летнее утро
 

Сообщение №299

Сообщение tarakashka » 26 апр 2016, 11:44

Летнее утро писал(а) on 26 апр 2016, 11:38 [?]что он в школе работает с теми, у кого проблеми с письменной речью, о чем Лена писала.

нет у нас логопеда, у старшего проблема решали самостоятельно
Летнее утро писал(а) on 26 апр 2016, 11:38 [?]Он сем по себе такой... переживательный. Все же разные

чувствительный и ответственный, значит. Моему все по барабану, похоже. Совсем не переживает. Во всяком случае это не проявляется внешне...но вот нервный тик периодический заставляет задуматься.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №300

Сообщение Летнее утро » 26 апр 2016, 13:59

tarakashka, да любая крайность - плохо, моему бы как раз немного пофигизма добавить.
Думаю, он придет с возрастом, но сейчас-то что делать... И это еще школа не началась

Летнее утро
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз