Первоклассники и первоклассницы
Сообщение №276
Летнее утро, так самое интересное, что не уверена я, что с ним будут индивидуально в школе заниматься. Вообще при тестировании не было проблем. Все задания сделал. Только не правильно назвал звуки в начале слова, он их как буквы называл, а не как звуки. А в конце слова правильно.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №277
Я к тому, почему у вас спрашивали. Хотя такие опросы ИМХО не имеют смысла. Дисграфию можно диагностировать либо когда и если она появится, и тогда уже с ней работать вплотную. Либо отметить предрасположенность к ней (или какие-то иные проблемы в межполушарном взаимодействи) и тогда начинать пропедевтику за 1-2 года до школы. А сейчас-то что они выяснить хотят, и зачем ![]() PS cтаршая левша-отличница у меня))
Ну вот мини-вариант проблем с оптическим восприятием ![]() Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В смысле название буквы сказал или твердым звуком обозначил? Мяч - назвал, как Эм или М, вместо Мь? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №278
Ведьмежонок, а вот ты можешь обьяснить, почему в приведенных тобой работах , там где третье апреля, явно заниженные оценки стоят?. Особенно за домашнюю? Просто любопытно.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №279
Как эМ
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №280
Нет ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №281
За домашнюю согласна, что занижена оценка. А в первой работе много ошибок, у нас тоже два бы поставили. Зато почерк красивый "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №282
Ведьмежонок, уговорила, не пойду пока
tarakashka, может, в школе логопед есть? А может и правда, умничают только
Сообщение №284
Сходили. Набрал 89 из 100, проходной на сегодня 92. В том году в эту школу набрали 2 класса, в этом-3, а заявок больше 200. Бедный мой ребенок ужасно волновался, оказывается, говорил еле-еле, сидел полуживой. Устный рассказ по картинкам не получился, хотя это как раз у него сильная сторона, речь связная, обширный лексикон, сказку сочинил на 8 глав, складную и интересную. Собирается на второй тур, бедняга, чтобы больше баллов набрать)) Потом еще с директором беседовали, вопросы тоже задавал, с ним сын больше расслабился. Посоветовал еще 2 русские школы, схожу на всякий пожар.
Сообщение №285
Эльзара, бедный ребенок(((
Удачи вам на второй попытке! Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №286
Ведьмежонок, ругаю себя-попали в бешеную пробку, пришлось пешком идти, сильно его торопила, а ждать пришлось еще почти полчаса. Выехали сильно заранее, хотела походить по школе, чтобы освоился. Сам говорит, что стеснялся незнакомых учителей, а не из-за спешки. Я для себя знаю, что он умеет и знает больше, чем показал, да и все-таки склоняюсь к тому, что в Донецке пойдем. Здесь для подстраховки записываемся. Если еще и не попадем, выходит, зря ребенка мучала. Второго тура нет, именно в этой школе только ждать, если кто выпишется/откажется, в четверг сказал позвонить. Короче, дурной день.
Сообщение №287
@@@@@@@@@@
Блин, как детей жалко. ТАкой стресс. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №288
Alameda, да я вообще не предполагала, что он этими баллами так проникнется. Дура я, короче. Дома зато без всяких баллов ждут с распростертыми объятиями))
Сообщение №289
Все же шанс. Ну и другие варианты, которые ты назвала ![]()
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №290
![]() Пусть все получится со следующей попытки. хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку ![]()
Сообщение №291
Директор нормальный мужик, хорошее впечатление произвел. Психолог, завуч с собеседования-тоже. Школа русскоязычная с английским уклоном. Сын успел сказать директору, что помимо английского в дошкольном еще и на французский ходит, а у них второй язык с пятого класса только. Пусть теперь думает, как без таких ценных кадров класс формировать
![]()
Сообщение №292
Эльзара, ох, удачи вам в дальнейшем
У меня ребенок, кстати, тоже очень переживает из-за подобных мероприятий
Сообщение №293
У моей подруги дисграфия, а ей 30 лет, между прочим.
Она одно и то же слово в двух предложениях рядом может написать по-разному. Причем ошибки делает глупейшие, типа карова. Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщение №294
Это уже дисорфография. Но да, ноги оттуда же растут. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №295
![]() ![]() В общем, нейропсихолог - наш лучший друХ. Мы специально сыну педагога по музыке нашли для развития межполушарных связей. Не факт, что все двуполушарные такие. У нас активный случай, но понимать особенности своего ребенка - не лишне. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №296
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №297
скорее второе. Логопеда в школе нет, да нам и не нужен. И в садике его логопед смотрел и еще один логопед-дефектолог тоже (случайно). Нет проблем в этом отношении. Вчера еще поговорила с педагогом, к которому ходим на подготовку. Зеркалит иногда при письме, но как она говорит, эта проблема у многих детей. Других проблем пока не выявлено, видимо в 1-м классе надо уже смотреть будет а мой вообще не переживал. Может потому что пока ждали, там его одногруппники подошли, они бесились, играли. А может потому что я не стращала его? Просто сказала, что идем заявление писать и его там поспрашивают...не знаю я. ![]() Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
очень интересно - музыка помогает? У нас же есть неврологическая проблема - нервный тик. лечим, проходит, а потом опять. И к психологу ходили и к неврологу, к невропсихологу - никакое лечение до конца не помогает. Но я и не думала, что проблема может быть связана с межполушарным взаимодействием (или как правильно сказать) "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №298
Так я тоже не стращала, максимально аккуратно это все преподносила. Он сем по себе такой... переживательный. Все же разные Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: tarakashka, про логопеда было не к тому, что он вам сейчас нужен,а к тому, что он в школе работает с теми, у кого проблеми с письменной речью, о чем Лена писала. Но все-таки тоже думаю, что скорее второе, тк рано очень такие проблемы диагностировать, дошкольник же еще
Сообщение №299
нет у нас логопеда, у старшего проблема решали самостоятельно
чувствительный и ответственный, значит. Моему все по барабану, похоже. Совсем не переживает. Во всяком случае это не проявляется внешне...но вот нервный тик периодический заставляет задуматься. "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №300
tarakashka, да любая крайность - плохо, моему бы как раз немного пофигизма добавить.
Думаю, он придет с возрастом, но сейчас-то что делать... И это еще школа не началась
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0