Агата писал(а) on 20 апр 2018, 09:00Читает много?
не сказала бы. Заставляем - читает, а так только книги про Майнкрафт и тому подобное:hang:
[закрыто] Школьная болталка-2
Сообщение №3576
не сказала бы. Заставляем - читает, а так только книги про Майнкрафт и тому подобное:hang: "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №3577
А учебники "Школа России" как составлены? Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №3578
Зачем в школе уроки технологии???
Что там такого, чему не могут научить дома в семье? ![]() Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Зачем уроки ИЗО и музыки? Рисовать меня в школе не научили. Сейчас сама учусь.
Сообщение №3579
Оригами, вышивка, апликация( мне лень сидеть с ним и развивать умение вырезать детали, а оно пригодится потом, пусть и не из бумаги) и мастерить всякие несложные макеты и прочее. Развивает фантазию, умение делать что-то руками, что потом в том же доме пригодится, пусть и в другой форме. А рисовать мастерски хоть и не научат, но основы композиции и работы с красками и цветами дают. На музыке их не петь учат, а больше прививают музыкальную грамотность и дают слушать произаедения классики. В общем, я чего-то ни к какому предмету не имею претензий. - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3581
Тут вопрос скорее в отношении. Я считаю, что школа не конкретным навыкам учит. Она учит учиться, соблюдать рабочую дисциплину, общаться, сосредотачиваться, добывать и обобщать информацию. Я и ребенка так настраиваю. Школа должна для этого создать условия и давать для начала эту информацию, чтобы постепенно научить человека обучаться. Насчет программ, так я уже писала, это не обязательно. Кто хочет делает коллажи и пишет и рисует от руки. Доклад, по сути та же презентация(ну или наши презентации те же доклады), только при приготовлении презентации, сын еще и текст учится размещать, обобщать и редактировать. Это мой выбор, я знаю, что при написании диплома для меня лично было большой проблемой набирать массу текста, работать с компьютером я не умела совсем. Сыну нравится больше искать информацию и картинки, оформлять это все и так далее в компьютере. Насчет программ, это вообще не принципиально, я взяла стандартные, так как в ФШ и так далее я не работаю. По поводу "нахрена школа" я даже спорить не буду. Теоретически, я могу научить ребенка всему, чему его учили все эти 4 года, но благодаря школе, я вечером имею время чтобы отдохнуть, а днем зарабатываю деньги, а не сижу и не учу сына. Для этого есть специальные люди, с которыми нам пока везло. Все прикладные предметы тоже не обязаны учить конкретным навыкам, тут нечего, на мой взгляд, цепляться к словам. Вырезает ребенок, клеит, делает макеты из бумаги, продумывает аппликацию или еще что - супер, он учится что-то делать начиная с простых вещей, пусть он и не будет клеить из бумаги всю жизнь. А вдруг? Профессий масса, не угадаешь, кем будет ребенок потом, и научить всему невозможно. Но вот, если учить только нужному - языкам, математике, русскому(что вообще вопрос спорный, ибо многие великолепно обходятся компьютерным сленгом и зарабатывают хорошие деньги), то в итоге получаем(чаще всего) гениального, но совершенно жопорукого в бытовом смысле человека(в той или иной мере). Насчет школы, у меня вопрос упирается только в хороших педагогов, которые способны научить думать своей головой, иметь и выражать свое мнение и интересоваться чем-то. Пока у нас такая, на следующий год посмотрим. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Тоже поспорю. Хоть немного обращаться с иголкой меня научили в школе на уроках труда. Мама и бабушка не шьют, поэтому и учить было некому. Готовить дома учила бабушка, но дома обычно не очень подпускали к плите с экспериментами - некогда, надо ужин делать, а вот в школе можно было среди равных отточить некоторые навыки. Как сейчас в школах и как у мальчиков ,я пока не знаю, поглядим ![]() - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3582
У сына по ВПР по математике 5. По русскому не знает пока.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №3583
Вайолет, а нам не сказали ещё ( Могут и не сказать совсем.
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3584
Бузина, русский был раньше, а оценки нет ещё. Математика вчера, а оценка есть.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №3585
phpBB [media] математика 1 класс сравнение учебников 1937, 1959 и 2015 года. интересно с 29 мин - там постраничное сравнение. понравился мне учебник 37 года. вообще, впечатляет деградация школьной программы. Последний раз редактировалось Lectrice 20 апр 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №3587
Их не видела. ![]() Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Ну читает же. Вот и запоминает правописание. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №3588
Школа России разумная в сравнении с Перспективой, ну на мой вкус. Только простая очень. Но это не минус, а особенность программы. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3589
Перспектива хорошая или не очень программа? У старшего Гармония, в сравнении с Перспективой проще. ОМ в Гармонии более толковый.
Сообщение №3590
на мой взгляд бестолковая. Год на раскачку, а 4 классе огромный объем информации ![]()
Сообщение №3591
И мне совершенно не нравится Школа России. А уж учебники в 1 классе -
![]() Я не понимаю, как дети усваивают материал. Абсолютно безграмотное оформление, и темы перепутаны, особенно по Русскому языку. То есть, как говорили - "методист рядом не стоял". У нас все учителя жалуются. У нас компануют по-своему. То есть учитель сначала может объяснить тему и дать задание стр.45-47, а через неделю - стр. 9 - 10))))) Иначе, говорит, полная каша в головах у детей. И даже АС так делал. ![]() Добавлено спустя 51 секунду:
![]() Поэтому этой программы толком никто не придерживается. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №3592
а какая программа приличнее?
Сообщение №3594
Ну выбирать надо. Дане очень к месту пришлась (1 класс). Он тормозит. Причем я вижу, что при дополнительных занятиях со мной, он выровняется. Но с Гармонией и Перспективой он засыпался бы уже сейчас и потянул "хвосты" дальше. Ему нужна именно раскачка. Правила оформения. Привыкнуть к сидячей нагрузке. Русский язык продвинутых программ вообще для меньшего процента современных детей. Дисграфия и дисорфография зашкаливают в началке. Раньше учителя слов-то таких не знали.
Там и учебные навыки уже есть и НС дозрела у всех, кто не имеет каких-то диагнозов. Самое время для нагрузок.
Это дело вкуса. Я о методической безграмотности начинала писать. В математике и русском ШР я ее не вижу. Ее больше в курсе русского языка в Гармонии (вроде, я ее с Перспективой всё время путаю), на мой вкус.
Не наблюдаю у нас такого. Вот второй ребенок на ШР, разные учителя. Дополнительный материал дают обе, конечно. Особенно по математике. Но база по программе. И ничего не перескакивают. Я ни одной современной программы в РФ не знаю, которой можно было бы просто придерживаться, ничем более не заморчачиваясь. ШР хоть дополнять просто - базу дал и накручивай сверху "розочек", сколько твои дети потянут. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3595
Из чего выбирать? Школа по прописке набирала 4 класса по ШР. Платные гимназии мне не по карману.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Нервная система созрела, а привычка балду гонять осталась. Чидео страницей выше все верно объясняет Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Дисорфография зашкаливает, потому что правил не учат. Хотят, чтобы дети из сами вывели Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Соглашусь, что шр не мешает мамам самим учить своих детей. Тем, у которых есть на это время и соответствующее образование
Сообщение №3596
В итоге да, т.к.
Ну и уровень своего ребенка надо оценивать. Своих я отдала в районную обычную началку адаптироваться (а это однозначно ШР), т.к. оба ребенка удались в этот раз неврологические . У Тёмы проблемы психического плана (поведенческая и эмоциональная сфера "западают"), у Дани ВПФ совсем не в идеале и с учебной мотивацией сложности. Хотя репетиторы обоих говорят, что замечательные, усидчивые и понимающие мальчики. Но во-первых, им положено так говорить. А во-вторых сейчас такой уровень у детей на рабочих окраинах (где мы находимся), что на этом фоне мои может и замечательные, но по факту ![]() Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
У нас Гармония и Перспектива есть и в бесплатных школах. Но вот в нашей только ШР + прописка. Так что да
А что тогда спрашивать и отвечать ![]()
У моих нет такой привычки. Во-первых, им не очень-то просто уже то, что есть по ШР (в связи с их особенностями). Во-вторых, у обоих дополнительные занятия. Но стресс в школе от большего объема текстов или масса транскрипций в методике преподавания русского им были однозначно не нужны.
Дисорфография, если очень просто - это неумение применить выученное правило. Сейчас "модной" становится гипотеза, что виной всему помимо общей болезненности современных детей, увлечение звуковым письмом.
Я учителей имела в виду. Наши нагружают: карточки дают, дополнительные пособия покупаем, занятия математикой (сверх программы) и английским по дополнительность часу в неделю, под вывеской кружков (бесплатно). В такой ситуации меня ШР полностью устраивает)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3597
Кстати, как раз ШР можно "изучать" без мамы (у кого напряг с деньгами и временем). А Перспективу попробуй еще... там не до "розочек" по желанию, базовый уровень класса бы не упустить. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3598
Ведьмежонок, в той ситуации, в которой тебя устраивает, это уже сильно далеко от шр получается.
Сообщение №3599
Не сильно, но отличается. Учителя хорошие. И я все же обращаю внимание - мы обсуждали методическую грамотность/безграмотность программ.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3600
А что с Перспективой не так?
Рома по Перспективе первый год заканчивает - нормально все. Меня, конечно, удивило когда начали проходить твердые/мягкие согласные которые я сама уже забыла давно, учебник я открываю когда домашнюю работу делать стали - а там фига ![]() ![]() Скачала из интернета табличку на тему мягкости/твердости, вложила в тетрадку - проблему решили. А в остальном ничего страшного. Может в следующих классах будет чего неожиданного, а я расслабилась ![]() Ласковой душе-железное платье
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0