Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
lady-x

[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная

Сообщение №3701

Сообщение Екатерина Л. » 20 авг 2024, 11:59

Ирина З..., а вот в этой табличке три обязательных и еще русский. Это что 4 предмета сдавать ?
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3702

Сообщение Ga-lya » 20 авг 2024, 12:18

Тарелка писал(а) on 20 авг 2024, 10:35 [?]то,что общество будет убирать, было понятно уже тогда, когда его сократили в программе. Уже тогда я писала,что скорее всего заменят на историю при поступлении.

Добавлено спустя 42 секунды:
География туда тоже логично вписывается.

Про географию не уверена.

Но "общество" самый странный предмет для меня. "Окружайка" для подрощенных. Это что за наука такая? " Я тебя слепила из того, что было".
География и история, право, философия - это понятно.
Непонятно, почему несколько лет назад в педвузы на физику требовалась общага, а физика не нужна была.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3703

Сообщение Ирина З... » 20 авг 2024, 12:25

Екатерина Л. писал(а) on 20 авг 2024, 11:59 [?]Ирина З..., а вот в этой табличке три обязательных и еще русский. Это что 4 предмета сдавать ?

Нет. Я так поняла, что русский - у всех обязательный + один или два из обязательных + один из необязательных (если выбран один обязательный). То есть, перечень закрытый

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Просто, кто пойдёт в технологи лёгкой промышленности с набором для it? Ну, предсказуемый недобор...

Про общество и пед в региональных ВУЗах: да, так и было, число бюджетных мест определялось "спросом". В педы что только не добавили. Если люди шли в педагогику, они выбирали ВУЗ и выстраивали по нему приоритеты... Ну хоть какой-то приток молодых кадров.

Я ЗА то, чтобы профессионалы учили детей, чтобы они знали предмет. Но это ниоткуда не появится! Предсказуемо уменьшится число бюджетных мест. Да, станут более востребованы репетиторы по географии, биологии, химии. На чем эти расходы отбивать? На учительской зарплате?
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №3704

Сообщение Арабика » 20 авг 2024, 12:49

Ga-lya писал(а) on 20 авг 2024, 12:18 [?]Непонятно, почему несколько лет назад в педвузы на физику требовалась общага, а физика не нужна была.

потому что если человек в состоянии сдать физику - что он забыл на физмате? Он сначала будет нормальную профессию стараться получить, пойдёт в инженерный вуз и, скорее всего, попадёт, т.к. там невысокие баллы. Закрыть физмат? Выплыли, как могли. :idontno:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №3705

Сообщение Ирина З... » 20 авг 2024, 12:59

А где найти спортсменов, которые могут сдать биологию и они пойдут в пед на учителя физкультуры?
Или биологию, физику, химию, чтобы пойти на учителя ОБЖ?
Физику и математику, чтобы стать учителем труда?
Марематику и физику, чтобы стать учителем черчения, который в обязательную программу вообще не входит?
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №3706

Сообщение Арабика » 20 авг 2024, 13:01

Ирина З... писал(а) on 20 авг 2024, 12:59 [?]Физику и математику, чтобы стать учителем труда?

у нас факультет учителей труда в то же время и факультет предпринимательства, поэтому спрос был. А так - да, однозначно, бредят товарищи. Не впервой. :idontno:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №3707

Сообщение Бузина » 20 авг 2024, 14:17

Ирина З... писал(а) on 20 авг 2024, 12:59 [?]Марематику и физику, чтобы стать учителем черчения, который в обязательную программу вообще не входит?

Можете меня побить, но УЧИТЕЛЬ черчения не нужен. Нужен инженер, с педагогическим доп образованием. Черчение слишком специфический предмет. Надо с инженерной точки зрения объяснять, зачем то, нафик это. ИМХО.
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №3708

Сообщение malinovka » 20 авг 2024, 14:47

Бузина писал(а) on 20 авг 2024, 14:17 [?]Можете меня побить, но УЧИТЕЛЬ черчения не нужен. Нужен инженер, с педагогическим доп образованием. Черчение слишком специфический предмет. Надо с инженерной точки зрения объяснять, зачем то, нафик это. ИМХО.

ИЗОшник тоже подойдет. С пространственным мышлением у них неплохо, а элементы ЕСКД выучить недолго.

Добавлено спустя 23 секунды:
много ли их в школе надо?

malinovka
 

Сообщение №3709

Сообщение Ирина З... » 20 авг 2024, 15:04

Бузина, бить не буду и не собираюсь :whistle:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
У наших в школе изо, музыку и основы православной культуры и ещё религиозный предмет, ведёт выпускница Астраханского музучилище по классу аккордеона.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №3710

Сообщение Екатерина Л. » 20 авг 2024, 15:10

Ga-lya писал(а) on 20 авг 2024, 12:18 [?]"Окружайка" для подрощенных. Это что за наука такая? " Я тебя слепила из того, что было".

этот предмет нет так нов, мы изучали обществоведение. Он слепленный из основ социологии,права, экономики, политологии и т.п. Но с другой стороны тут все базовые понятия для экономико-управленческого профиля. В географии и истории практически ничего базового комплексного для этого профиля нет , называется - расширяем кругозор. И я, если честно рада, что Лешка сдавал общество, вроде как лишний экзамен, но взглянув на учебный план, где с первого курса и макро и микро экономика, параллельно с информатикой и математической, а дальше и менеджмента всякого хватает, а сын уже имеет определенные знания, ему будет легче. Хотя вступительные русский, математика, информатика или иностр. Вот с иностр., который больше о форме, чем о сути в этой группе "управление в технических системах" сомнительный выбор предмета . Знать иностр язык это хорошо для всех, но это не главное здесь. Они все-таки не программисты, который, кстати, иностр и не сдают для поступления.
Все это далеко не всегда о смыслах и привязках к учебным планам, здесь цели похоже другие.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3711

Сообщение Ирина З... » 20 авг 2024, 15:10

Не один аттестат эта аккордеонистка испортила своими авторитетными оценками.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №3712

Сообщение Екатерина Л. » 20 авг 2024, 15:15

Учителей не хватает, все ведут все. У младшего ОДНКНР и музыку вела учитель немецкого языка. И кстати у нас были с ней терки по ОДНКНР, тоже жгла напалмом. А у старшего один год немецкого, а требования как к полноценному курсу, вот это я тоже не поняла, они даже читать за год не научились на немецком, но в аттестате гордо стоит второй иностранный язык(
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3713

Сообщение Бузина » 20 авг 2024, 17:05

malinovka писал(а) on 20 авг 2024, 14:48 [?]ИЗОшник тоже подойдет. С пространственным мышлением у них неплохо, а элементы ЕСКД выучить недолго.

Не знаю , изошник это по рисунку, там другое мышление, чем для черчения диаметрально. Вот совсем.
У сына в школе сейчас замечательная Чертежница. Очень требовательная дама, видно, что не изошник. Мы прям со всеми ее замечаниями к чертежам сына обычно согласны. Но, черчения технарям мало дают в этом лицее. И, оно же не только для пространственного мышления нужно. Оно очень дисциплинирует оформление результатов своей работы. Даже больше, чем математика, потому что кое-что посчитать в уме ты можешь, а если ты не проставил необходимые размеры и базовые точки, хрен кто что сделает по твоему чертежу
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №3714

Сообщение Тарелка » 20 авг 2024, 17:19

Бузина писал(а) on 20 авг 2024, 17:05 [?]Не знаю , изошник это по рисунку, там другое мышление, чем для черчения диаметрально. Вот совсем.

Когда черчение ещё было в школе обязательным, его вели изошники. Вроде справлялись.

Тарелка
 

Сообщение №3715

Сообщение Ирина З... » 20 авг 2024, 18:02

Тарелка писал(а) on 20 авг 2024, 17:19 [?]
Бузина писал(а) on 20 авг 2024, 17:05 [?]Не знаю , изошник это по рисунку, там другое мышление, чем для черчения диаметрально. Вот совсем.

Когда черчение ещё было в школе обязательным, его вели изошники. Вроде справлялись.

Так они по умолчанию были учителем рисования и черчения
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №3716

Сообщение Липен » 20 авг 2024, 20:27

Ирина З..., сын спортсмен будет сдавать биологию. Но не для педа, это его наверное кошмарный сон - учитель физкультуры.

Липен
 

Сообщение №3717

Сообщение jannet » 20 авг 2024, 21:20

Екатерина Л. писал(а) on 20 авг 2024, 11:12 [?]Я плохо представляю , как это прикладывается к обучению по этим направлениям, притянуть можно только к мировой экономике, да и то англ там был бы важнее.

прекрасно притягивается )
Макроэкономика без понимания и знания экономической географии - невозможна, по моему убеждению. Макроэкономика изучалась с третьего курса. У нас факультативно даже ну, не преподавали, а разбирали бестселлер тех времен «Ружья, микробы и сталь" (кажется, я здесь тоже рекламировала этот науч-поп).

Английский в экономике то зачем, если это не международная экономика как профиль со специфическими предметами. У нас разные финансовые системы (с англосаксонским, так сказать, миром), даже термины отличаются :idontno:

з.ы. Хотя я вот вспоминаю, у нас и макро-, и микро- экономики изучались в том числе по двухтомнику "Экономикс". Правда, не вспомню - было ли это рекомендованное "обязательное" пособие или же нам начитывали лекции, в том числе, из него. Ну у меня, по крайней мере, был свой экхемпляр. Я его, кстати, и после ВУЗа почитывала. Хороший учебник, что и говорить )
но английский для него не обязателен - переводное издание отличное
Последний раз редактировалось jannet 20 авг 2024, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

jannet
 

Сообщение №3718

Сообщение jannet » 20 авг 2024, 21:23

Тарелка писал(а) on 20 авг 2024, 17:19 [?]Когда черчение ещё было в школе обязательным, его вели изошники. Вроде справлялись.
ИЗОшники? :kuku:
у нас вели физики черчение. Соответственно, начерталка в техническом ВУЗе была вполне понятным и, не сказать чтоб любимым, но не сложным предметом

jannet
 

Сообщение №3719

Сообщение Вайолет » 20 авг 2024, 21:28

jannet писал(а) on 20 авг 2024, 21:23 [?]ИЗОшники?

В школе - да. У нас по изо и черчению была одна и та же учительница.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №3720

Сообщение Тарелка » 20 авг 2024, 21:34

jannet писал(а) on 20 авг 2024, 21:23 [?]ИЗОшники?

Да. Их этому готовили в педвузах
https://sheba.spb.ru/shkola/ris.htm

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это сейчас забавные комбинации пошли. А раньше было стандартно.

Тарелка
 

Сообщение №3721

Сообщение jannet » 20 авг 2024, 21:38

Тарелка, Вайолет, ну, для меня это странно, девочки.
Черчение - это же гораздо больше к точным наукам дисциплина, нежели к такому гуманитарному ИЗО :idontno:

Впрочем, я заканчивала "художку", может поэтому видела разницу между предметами

jannet
 

Сообщение №3722

Сообщение Тарелка » 20 авг 2024, 21:44

jannet, Автокад тогда не учили в школе. Помню, шрифты проходили, правила оформления чертежей, деталь в разрезе чертили. По чертежу из хозяйственного мыла деталь вырезали.

Добавлено спустя 44 секунды:
После изо конечно было удивительно, что приходится что то делать серьезное на этом уроке. Но интересно :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №3723

Сообщение jannet » 20 авг 2024, 21:45

Арабика писал(а) on 20 авг 2024, 12:49 [?]пойдёт в инженерный вуз и, скорее всего, попадёт, т.к. там невысокие баллы.

ты отстала от жизни, Нин ;)
Инженеры наконец то потребовались. Да, они пристегнуты к современным требованиям, но прежде всего - инженеры

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Тарелка писал(а) on 20 авг 2024, 21:45 [?]jannet, Автокад тогда не учили в школе. Помню, шрифты проходили, правила оформления чертежей, деталь в разрезе чертили. По чертежу из хозяйственного мыла деталь вырезали.

Добавлено спустя 44 секунды:
После изо конечно было удивительно, что приходится что то делать серьезное на этом уроке. Но интересно :sorry:

да :beer: и такое было (про мыло) )))

jannet
 

Сообщение №3724

Сообщение Бузина » 20 авг 2024, 21:52

Вайолет писал(а) on 20 авг 2024, 21:28 [?]У нас по изо и черчению была одна и та же учительница.

Вот это с точки зрения человека, для которого черчение стало профессией, как раз не очень. Я ж говорю ,подход разный. Черчение - это не рисунок. Надо не красиво, а понятно и зачем. Зачем этот размер, зачем тот, понятно, почему нарисован именно этот вид и так далее. Кроме того, раз теперь еще и всякие конструкторские 3D программы осваивают, очень важен порядок построения сложных деталей. Я, может, про учителей рисования плохо думаю... Это так, мысли вслух ;)
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №3725

Сообщение kris78 » 20 авг 2024, 21:53

Я одна не понимаю зачем черчение в школах?
Это не интересно детям.
Эффективнее было бы преподавать начертательную герметрию, с точки зрения развития объемно- пространственного мышления. А знание ескд..для этого инженерная графика вузе есть.

kris78
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз