Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
Сообщение №3701
Ирина З..., а вот в этой табличке три обязательных и еще русский. Это что 4 предмета сдавать ?
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3702
Про географию не уверена. Но "общество" самый странный предмет для меня. "Окружайка" для подрощенных. Это что за наука такая? " Я тебя слепила из того, что было". География и история, право, философия - это понятно. Непонятно, почему несколько лет назад в педвузы на физику требовалась общага, а физика не нужна была. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №3703
Нет. Я так поняла, что русский - у всех обязательный + один или два из обязательных + один из необязательных (если выбран один обязательный). То есть, перечень закрытый Добавлено спустя 11 минут 28 секунд: Просто, кто пойдёт в технологи лёгкой промышленности с набором для it? Ну, предсказуемый недобор... Про общество и пед в региональных ВУЗах: да, так и было, число бюджетных мест определялось "спросом". В педы что только не добавили. Если люди шли в педагогику, они выбирали ВУЗ и выстраивали по нему приоритеты... Ну хоть какой-то приток молодых кадров. Я ЗА то, чтобы профессионалы учили детей, чтобы они знали предмет. Но это ниоткуда не появится! Предсказуемо уменьшится число бюджетных мест. Да, станут более востребованы репетиторы по географии, биологии, химии. На чем эти расходы отбивать? На учительской зарплате? Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3704
потому что если человек в состоянии сдать физику - что он забыл на физмате? Он сначала будет нормальную профессию стараться получить, пойдёт в инженерный вуз и, скорее всего, попадёт, т.к. там невысокие баллы. Закрыть физмат? Выплыли, как могли. ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №3705
А где найти спортсменов, которые могут сдать биологию и они пойдут в пед на учителя физкультуры?
Или биологию, физику, химию, чтобы пойти на учителя ОБЖ? Физику и математику, чтобы стать учителем труда? Марематику и физику, чтобы стать учителем черчения, который в обязательную программу вообще не входит? Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3706
у нас факультет учителей труда в то же время и факультет предпринимательства, поэтому спрос был. А так - да, однозначно, бредят товарищи. Не впервой. ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №3707
Можете меня побить, но УЧИТЕЛЬ черчения не нужен. Нужен инженер, с педагогическим доп образованием. Черчение слишком специфический предмет. Надо с инженерной точки зрения объяснять, зачем то, нафик это. ИМХО. - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3708
ИЗОшник тоже подойдет. С пространственным мышлением у них неплохо, а элементы ЕСКД выучить недолго. Добавлено спустя 23 секунды: много ли их в школе надо?
Сообщение №3709
Бузина, бить не буду и не собираюсь
![]() Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: У наших в школе изо, музыку и основы православной культуры и ещё религиозный предмет, ведёт выпускница Астраханского музучилище по классу аккордеона. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3710
этот предмет нет так нов, мы изучали обществоведение. Он слепленный из основ социологии,права, экономики, политологии и т.п. Но с другой стороны тут все базовые понятия для экономико-управленческого профиля. В географии и истории практически ничего базового комплексного для этого профиля нет , называется - расширяем кругозор. И я, если честно рада, что Лешка сдавал общество, вроде как лишний экзамен, но взглянув на учебный план, где с первого курса и макро и микро экономика, параллельно с информатикой и математической, а дальше и менеджмента всякого хватает, а сын уже имеет определенные знания, ему будет легче. Хотя вступительные русский, математика, информатика или иностр. Вот с иностр., который больше о форме, чем о сути в этой группе "управление в технических системах" сомнительный выбор предмета . Знать иностр язык это хорошо для всех, но это не главное здесь. Они все-таки не программисты, который, кстати, иностр и не сдают для поступления. Все это далеко не всегда о смыслах и привязках к учебным планам, здесь цели похоже другие. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3711
Не один аттестат эта аккордеонистка испортила своими авторитетными оценками.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3712
Учителей не хватает, все ведут все. У младшего ОДНКНР и музыку вела учитель немецкого языка. И кстати у нас были с ней терки по ОДНКНР, тоже жгла напалмом. А у старшего один год немецкого, а требования как к полноценному курсу, вот это я тоже не поняла, они даже читать за год не научились на немецком, но в аттестате гордо стоит второй иностранный язык(
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3713
Не знаю , изошник это по рисунку, там другое мышление, чем для черчения диаметрально. Вот совсем. У сына в школе сейчас замечательная Чертежница. Очень требовательная дама, видно, что не изошник. Мы прям со всеми ее замечаниями к чертежам сына обычно согласны. Но, черчения технарям мало дают в этом лицее. И, оно же не только для пространственного мышления нужно. Оно очень дисциплинирует оформление результатов своей работы. Даже больше, чем математика, потому что кое-что посчитать в уме ты можешь, а если ты не проставил необходимые размеры и базовые точки, хрен кто что сделает по твоему чертежу - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3714
Когда черчение ещё было в школе обязательным, его вели изошники. Вроде справлялись.
Сообщение №3715
Так они по умолчанию были учителем рисования и черчения Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3716
Ирина З..., сын спортсмен будет сдавать биологию. Но не для педа, это его наверное кошмарный сон - учитель физкультуры.
Сообщение №3717
прекрасно притягивается ) Макроэкономика без понимания и знания экономической географии - невозможна, по моему убеждению. Макроэкономика изучалась с третьего курса. У нас факультативно даже ну, не преподавали, а разбирали бестселлер тех времен «Ружья, микробы и сталь" (кажется, я здесь тоже рекламировала этот науч-поп). Английский в экономике то зачем, если это не международная экономика как профиль со специфическими предметами. У нас разные финансовые системы (с англосаксонским, так сказать, миром), даже термины отличаются ![]() з.ы. Хотя я вот вспоминаю, у нас и макро-, и микро- экономики изучались в том числе по двухтомнику "Экономикс". Правда, не вспомню - было ли это рекомендованное "обязательное" пособие или же нам начитывали лекции, в том числе, из него. Ну у меня, по крайней мере, был свой экхемпляр. Я его, кстати, и после ВУЗа почитывала. Хороший учебник, что и говорить ) но английский для него не обязателен - переводное издание отличное Последний раз редактировалось jannet 20 авг 2024, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №3718
ИЗОшники? ![]() у нас вели физики черчение. Соответственно, начерталка в техническом ВУЗе была вполне понятным и, не сказать чтоб любимым, но не сложным предметом
Сообщение №3719
В школе - да. У нас по изо и черчению была одна и та же учительница. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №3720
Да. Их этому готовили в педвузах https://sheba.spb.ru/shkola/ris.htm Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Это сейчас забавные комбинации пошли. А раньше было стандартно.
Сообщение №3721
Тарелка, Вайолет, ну, для меня это странно, девочки.
Черчение - это же гораздо больше к точным наукам дисциплина, нежели к такому гуманитарному ИЗО ![]() Впрочем, я заканчивала "художку", может поэтому видела разницу между предметами
Сообщение №3722
jannet, Автокад тогда не учили в школе. Помню, шрифты проходили, правила оформления чертежей, деталь в разрезе чертили. По чертежу из хозяйственного мыла деталь вырезали.
Добавлено спустя 44 секунды: После изо конечно было удивительно, что приходится что то делать серьезное на этом уроке. Но интересно ![]()
Сообщение №3723
ты отстала от жизни, Нин ![]() Инженеры наконец то потребовались. Да, они пристегнуты к современным требованиям, но прежде всего - инженеры Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да ![]()
Сообщение №3724
Вот это с точки зрения человека, для которого черчение стало профессией, как раз не очень. Я ж говорю ,подход разный. Черчение - это не рисунок. Надо не красиво, а понятно и зачем. Зачем этот размер, зачем тот, понятно, почему нарисован именно этот вид и так далее. Кроме того, раз теперь еще и всякие конструкторские 3D программы осваивают, очень важен порядок построения сложных деталей. Я, может, про учителей рисования плохо думаю... Это так, мысли вслух ![]() - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]()
Сообщение №3725
Я одна не понимаю зачем черчение в школах?
Это не интересно детям. Эффективнее было бы преподавать начертательную герметрию, с точки зрения развития объемно- пространственного мышления. А знание ескд..для этого инженерная графика вузе есть.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0