[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №4202
Дело не в том, что таких не встречала, а в том, что заранее уверена, что раз ребёнок мнётся у доски, значит не знает. Я часто попадала в ситуации, когда обо мне составляли ложное мнение просто потому что как и ты уверены, что иначе быть не может. Я училась всегда хорошо, но отвечать у доски для меня было мукой. Ладно там пример решить, а именно говорить на публику. Да и кроме меня встречала таких. Так что ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №4203
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №4204
Лично у меня с 8.
Угу, и было там русским по белому то, чем занимались весь год. И без всяких камер, тестов и листов с ячейками, в которые надо ставить крестики.
Вчера эта было проверка программы? И учитель был не прав, что натаскивает и мешает таким образом "анализам". Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4205
https://portal.iv-edu.ru/dep/mouorodnrn ... 20году.pdf Качество образования - это и программа, и учитель, и школа в целом. Ученики в принципе везде одинаковы, т.к. школа у нас по прописке, поэтому если смотреть глобально, то их можно не учитывать в общей статистике. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Естественно не прав. Потому что учитель не должен натаскивать, он должен учить с целью выработать у ученика определенные знания и умения. Натаскивая на определенный тип задач, он возможно улучшает показатели школы, но при этом этот результат не отражает то, чему ребенка действительно научили в школе. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Школа мандражирует потому, что ей по ВПР приходится отчитываться потом. Сфальсифицировать результаты сложно. А значит надо оправдываться, почему в соседней школе 5% двоек (условно), а в этой 20% при том, что программа одна, условия обучения одинаковы и учебный план примерно одинаков.
Сообщение №4206
ну да. Проще было. Не сдал экзамен (контрольную), на второй год остался. Без всяких камер. И не крестики, а диктанты, изложения, сочинения. Напридумывали фигни.
Сообщение №4207
Где там крестики-то? ![]()
Сообщение №4208
По программе? Которая дурная? И которую проверяют, чтобы выявить недочеты? И отменить на этом основании? А выявляют в итоге недочеты учителя, потому что снова - именно он должен. Что и требовалось доказать. В ячейках для заполнения учителем. Ячейки в твоей цитате. Цитата в теме Васильевой. Искать не пойду. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4209
Понятно. Ну так это не ВПР - это форма отчетности уже. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ну да, учитель должен научить. А как иначе? Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Как я поняла, крестик в ячейке учитель ставит во время проверки работы. Там действительно есть ячейка, в которой проставляются баллы от нуля до двух. Вот в эту ячейку и ставится крестик, если задание представлено в работе не по программе. Не думаю, что это сверхсложно для учителя.
Сообщение №4210
Тарелка, конечно, должен. Только вопрос вот в чём: 2 разные школы учат по одной и той же программе. В одной школе дети сдали ВПР хорошо, потому что учитель не следует тупо программе, а даёт доп. материал, в другой - хуже, там учитель использует чисто программный материал. И тот, и другой учитель в отчёте укажут одну программу. И какой вывод будет сделан? Правильно, не то, что программа дурацкая, а то, что учитель, класс которого плохо написал ВПР, плохо учит. Поэтому учителя вынуждены натаскивать детей, чтобы не доказывать потом, что они не верблюды ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №4211
Октавия, все так, если сравнивают 2 школы. Но сравнивают все школы по стране и там уже будет другой расклад.
Сообщение №4213
Екатерина Л., нам директор школы читала именно это письмо на собрании родителей 11-классников перед началом серии ЕГЭ.
Сообщение №4214
У нас все на нервах, все на психе. Весь год на ВПР натаскивают. Эта четверть - вообще пипец. Сегодняшнее домашнее задание по окр.миру - на фото. Результаты по классу, видимо, неважные. На прошлой неделе все получили двойки за домашнее задание выучить все страны и все столицы.
Каждый день контрольная, диктант, тест. И не по одному предмету. ![]() У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №4215
Ага, разбирали они.... - Давай посмотрим задачу, которую ты не смогла решить. - А мы её в классе разбирали, на доске писали. - Теперь сможешь решить? - Нет, я ничего не поняла, просто переписала.
Сообщение №4216
Старший тоже решает пробные ВПР с этого сайта или по варианту учителя, у нас всего шесть ВПР в этом году. Две уже написаны. Но без особого накала. Невроза нет.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4217
Пока было без напора, я спокойно воспринимала. Но что-то перебор сейчас.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №4218
они с дуба рухнули? Это ж 4 класс! Там правда такие задания?
Сообщение №4219
у нас по ШР такого требования не было "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №4220
Вот демоверсия. https://4vpr.ru/4-klass/226-demoversiya ... lasse.html
Сообщение №4221
Не хочу в открытой теме писать, пошли наше болото обсуждать в закрытой теме.
[ Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №4222
А у нас класс старшей сегодня ходил на конкурс юных инспекторов движения. 5 место в районе. Хорошо, не последнее!)))
Моя тоже репетировала, но на выступление не пошла, заменили: не захотела скульптуру в художке пропускать))) У кого что... добрые люди к впр готовятся, а моя на допы в художку скачет. Они к пленэру готовятся на дополнительных занятиях... правда, моя упорно рисует акварелью, гуашь не пользует. Учительница уже сказала, зря, - мол, не победит. Еще нет владения нужного акварелью. Придётся ей на гуашь переходить. А она её не любит( Пробные ВПРы учителя с ними провели, Арина их написала на 5 и успокоилась. Думаю, напрасно, но тут ничего не поделаешь. Хотела в выходные её попинать порешать и рус, и матем, так поставили фортепиано на сб и доп снова в художке... не знаю, как исхитриться найти время(
Сообщение №4223
Как иначе ты нам вчера на трех страницах в васильевской теме объясняла.
А мне нет. Я это еще в том году видела... Такие "великие" лежат потом на диване и говорят, что вакансия в 30 тыс. их не устраивает, т.к. "созданы для куда более значительных вещей в жизни", и вообще... вдруг им завтра мир завоевывать, а он уставший?! ![]()
Это к Галкину ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4224
мне задания не показались сложными для 4 класса совсем (опознать бобра...) Из-за этого с ума сходят?... опыт с семенами под лампой с ловушкой. Температура будет одинаковая, если один стакан с семенами закроют картоном?
Сообщение №4225
Ведьмежонок, мне понравилась мысль ,что необязательно долбать ребёнка за неотличные оценки, если это не его предмет. Я, например,отличницей была только в начальной школе , дальше меньше, а в старшей в большей степени хорошисткой. Часть предметов была не моя и мне четвёрки вполне хватало . Черчение не шло вообще. Но это не помешало мне в дальнейшем быть круглой отличницей в ВУЗе.
У многих же родителей просто пунктик какой - то на отличных оценках, супер результатах , и ребёнок вечно в напряжении , что миссию надо выполнять. Рыдания ,срывы. Потакательство двоечникам и разгильдяям тоже не приветствую. Это отдельная песня. Но надо понимать ,что у всех детей разные способности , потенциал опять же. Сколько у нас таких , учащихся по воле родителей, а им это не надо и некоторым , к сожалению, не дано. Закончил бы ребёнок спокойно техникум и был бы счастлив. Амбиции родителей иногда во вред. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: ВПР мне сложными не кажутся , все зависит от усердия учителей ![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0