Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?

Сообщение №51

Сообщение Izis » 01 апр 2015, 11:23

Арабика, почему не гуманные? А какие?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №52

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 11:26

Арабика писал(а) on 01 апр 2015, 11:17 [?]У меня была прекрасная учитель, каждый день её вспоминаю. Грамматики мы не знали, но говорить умели (кто хотел, без репетиторов).

А у меня в свое время по немецкому была чУдная женщина! Мы в 11 классе на уроке считали хором до 10. Причем мы считали до 7 по-немецки, а заканчивали счет по-английски. И она не замечала! Нет, не старая была, лет 37 ей было на тот момент. Если бы не сильная учительница в начале изучения языка, первые 2 года, и не мама - учитель немецкого, я не знаю, что бы было.
Поскольку мама со мной немножко занималась, я еще знала в рамках программы нормально. А эта звезда меня на олимпиады пыталась выпихнуть, то есть искренне верила, что она может подготовить человека на олимпиаду! Я всегда отказывалась, на фиг позориться. Мама работала много, поэтому дальше школьной программы мы не занимались, а олимпиада предполагает все же нечто большее.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №53

Сообщение Lis29 » 01 апр 2015, 14:51

Почему то у всех со школьным английским проблемы. :idontno: Моему второкласснику со следующего года тоже придется репетитора брать. В этом году выезжает только за счет того, что тупо учит как пишутся слова, а произносить их толком не умеет. ТК я сама по английски только прочитать могу, а произносить хорошо не умею. Чаще всего просто в он Лайн словаре слово ищи ми там слушаем произношение.
В этом году репетитора просто нет возможности воткнуть в расписание, у сына заняты все 7 дней. А в следующем будем находить время, тк без репетитора нам не справится.
У нас почти у всех одноклассников либо репетитор, либо курсы.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №54

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 15:28

Lis29 писал(а) on 01 апр 2015, 14:51 [?]Почему то у всех со школьным английским проблемы. :idontno:
Потому что русский надо сначала выучить, основы грамматики, построения предложений, части речи, а потом уже браться за английский. Если бы начинали как раньше, с 5 класса, не было бы проблем. А до этого - песенки, буквы, игры максимум.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №55

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 15:34

Вайолет, а я думаю, что времени банально мало и группы огромные. Наши всю 3 четверть занимались без деления на группы. Внимание: в классе 35 человек. :secret: все, кто выполнял дз имели отлично в четверти. :hearing:

Добавлено спустя 54 секунды:
Из умк взят только учебник и рабочая тетрадь. Сборник упражнений выкинули, потому что не успевают.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Lumix писал(а) on 01 апр 2015, 10:56 [?]
Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 00:28 [?]Ничего подобного. К 5 классу они уже должны будут знать как минимум 3 времени.

к какому 5-му...к середине третьего :hang:

Это у Верещагиной. Наши помедленнее идут

Тарелка
 

Сообщение №56

Сообщение Анчутка » 01 апр 2015, 15:49

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 15:28 [?]Потому что русский надо сначала выучить, основы грамматики, построения предложений, части речи, а потом уже браться за английский. Если бы начинали как раньше, с 5 класса, не было бы проблем.

:beer: :beer: :beer: :beer: я помню хохотала во втором классе: по английскому они местоимения проходили... а по русскому понятия местоимений и лица они естественно не проходили.
Просто тупо скопировали программу 4/5 классов (советской школы) и сунули в начальную - вот и имеем то, что имеем :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №57

Сообщение Мура-вей » 01 апр 2015, 16:24

ГалинаТ писал(а) on 01 апр 2015, 15:49 [?]Просто тупо скопировали программу 4/5 классов (советской школы) и сунули в начальную - вот и имеем то, что имеем

:beer: Точно.

Когда я училась, у нас с первого класса был испанский. Занимались мы первый год практически устно - алфавит выучили, простейшие слова читали, и все. Да, учебник был - там первую четверть картинки были, как на первых страницах букваря. Английский с 4 класса в совершенно другом темпе шел.

У нас тоже Верещагина, не нравится мне этот учебник.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №58

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 16:31

Мура-вей, есть еще одна особенность. Тот же Spotlight начинается с учебника Starter для 1-классников. Но в программе 1 класса иностранного языка нет. А значит этот учебник тупо пропускается. Почему нельзя начинать с азов, мне непонятно.

Тарелка
 

Сообщение №59

Сообщение Lis29 » 01 апр 2015, 16:55

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 16:31 [?]Мура-вей, есть еще одна особенность. Тот же Spotlight начинается с учебника Starter для 1-классников. Но в программе 1 класса иностранного языка нет. А значит этот учебник тупо пропускается. Почему нельзя начинать с азов, мне непонятно.

Точно, у нас в первом классе не было англ., а со второго сразу Spotlight где они уже читают, не зная букв. Нам для того, что бы они алфавит увидели, выдали Биболетову. Поэтому мы пока тупо учим, а я с помощью переводчика перевожу, что нужно сделать в задании.
Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008
Золотце - август 2013

Lis29
 

Сообщение №60

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 17:51

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 16:31 [?]Почему нельзя начинать с азов, мне непонятно.

Я спрашивала у тёток, пишущих учебник Кузовлева, лет 10 назад, минимум. Ответ: "Учебник должен соответствовать программе". Программа спускается "сверху" и в ней сказано, что должен уметь учащийся во 2 классе. И вот это всё должно быть впихнуто в учебник, иначе он не будет одобрен министерством. Всё.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №61

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 17:58

Арабика, тем не менее, если сравнить уменя учащихся по учебнику Кузовлева и учебнику Быковой, то знаний на конец года будут разными. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №62

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 17:59

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 15:36 [?]айолет, а я думаю, что времени банально мало и группы огромные.

У нас 2 группы по 13 человек. Причем когда 3 месяйа не было одной учительницы, подгруппы не объединили, наша подгруппа в это время с классной руководительницей занималась дополнительно кому с кем надо.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №63

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 18:09

Вайолет, у нас тоже так хотели сделать. Одна группа приходит в понедельник к нулевому уроку, а вторая во вторник, ну и т.д. Но в итоге ничего не получилось. То ли с кабинетами затык был, то ли еще чего. В общем через пару недель группы объединили и занимались 2 месяца со всем классом. :rat:

Тарелка
 

Сообщение №64

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 18:12

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 18:09 [?]Вайолет, у нас тоже так хотели сделать. Одна группа приходит в понедельник к нулевому уроку, а вторая во вторник, ну и т.д. Но в итоге ничего не получилось.

Нет, у нас урок одновременно, только подгруппы по разным кабинетам с разными учителями расходятся
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №65

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 18:13

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 18:12 [?]Нет, у нас урок одновременно, только подгруппы по разным кабинетам с разными учителями расходятся

У нас одна учительница после НГ в декрет ушла. Вот и получилась ерунда. Не знаю, как разрулят в этой четверти, в следующем году только обещают вторую учительницу дать.

Тарелка
 

Сообщение №66

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 19:10

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 18:13 [?]У нас одна учительница после НГ в декрет ушла. Вот и получилась ерунда. Не знаю, как разрулят в этой четверти, в следующем году только обещают вторую учительницу дать.

Блин, лучше б и у нас ерунда, чем вообще без английского 3 месяца. НЕ знаю, куда делась наша, но почему тогда не объединили с другой подгруппой?
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №67

Сообщение Мура-вей » 01 апр 2015, 19:56

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 19:10 [?] НЕ знаю, куда делась наша, но почему тогда не объединили с другой подгруппой?

А у Вас разные учителя подгруппы вели? Если одна учительница - то английского ни у кого не было. :idontno: Ситуация странная, конечно.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №68

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 20:18

Вайолет писал(а) on 01 апр 2015, 19:10 [?]Блин, лучше б и у нас ерунда, чем вообще без английского 3 месяца.

Честно тебе скажу-без разницы. Выхлоп тот же(((

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ридер обещанный.То что якобы дети должны читать сейчас. 5 месяцев изучения языка.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Прекрасные обороты с инговыми окончаниями, модальные глаголы, сложные предлоги, слова-исключения и т.п.Детям, до конца не понявшим алфавит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №69

Сообщение Тарелка » 01 апр 2015, 20:46

У нас попроще тексты для чтения. Вот это в учебнике за 2 класс

Тарелка
 

Сообщение №70

Сообщение Lumix » 01 апр 2015, 20:56

Тарелка писал(а) on 01 апр 2015, 20:46 [?]Вот это в учебнике за 2 класс

I am staying at home... :hang: Present Continuous.... та же хрень,только короче(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №71

Сообщение Hope » 01 апр 2015, 21:01

zita76 писал(а) on 01 апр 2015, 07:40 [?]Умом я это как раз понимаю. Но классная руководительница говорит, что учителя английского в среднем звене адекватные, постоянные и видят, что творится в началке с английским, поэтому "у вас своя свадьба, у нас своя".

Основная проблема в том (это я как учитель английского по образованию говорю), что не учат учителей, как научить :idiot: :idiot: . Чего нам только не впихивали, а вот нормальной методики нет. Поэтому, когда пришла работать, развлекалась, как могла. :headbang: (о! можно в разные стороны головой побиться :xaxa: ). Один год проучилась в пед.училище (сразу не поступила)... Как нам объясняли методику преподавания русского алфавита и цифр... Это реально было классно, а до английского я не дошла - поступила, поэтому оценить не могу.

ГалинаТ писал(а) on 01 апр 2015, 10:34 [?]Собственно, чтобы подтянуть английский школьнику, даже спецшкольнику, никаких особых профессиональных качеств и не требуется. Не зацикливайтесь, ищите приятного для себя человека, можно студентку.
Тут тоже палка о двух концах - чтобы найти нормальную студентку, надо иметь возможность оценить ее знания. Они бывают такие нулевые, что мрак просто :(

Hope
 

Сообщение №72

Сообщение Вайолет » 01 апр 2015, 21:39

Мура-вей, разные у нас учителя были у подгрупп.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №73

Сообщение Арабика » 01 апр 2015, 21:42

Тарелка, они не должны быть разными. Т.е. могут отличаться знания, но не темы учебника и объём информации. Английский стандартизирован до безобразия, до зубного скрежета, что на уровне А2, В 1 и прочее. Требования нашей программы школьной вполне адекватные и ничего недостижимого нет, моё стойкое ИМХО, что у нас нет ниши для начального уровня, с картинками-рисунками, чем, по идее, должен заниматься дет.сад, если есть цель к 8 годам ввести английский в школе. Чтобы все цвета-дни недели-сезоны-I don't like dancing I love tomatoes были на автомате. Этот этап пропущен выходит, и растёт "хвост" уже к концу 1 четверти.
Hope писал(а) on 01 апр 2015, 21:01 [?]не учат учителей, как научить

это правда. Кембриджский курс на полгода дал больше, чем курс методики в ВУЗе. Но всё равно не панацея, читать спец.лит-ру надо, Скривинер, напр., семинары, вебинары - это на всю жизнь :medic: И брать импортные учебники с нормальными книгами для учителя, там очень много нужной информации по каждому уроку.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №74

Сообщение alora » 01 апр 2015, 22:06

когда у нас в прошлом году дали ребенку выучить стих ( 3й класс), я была в тихом шоке :hang:
вот такой:


SOLOMON GRUNDY

Solomon Grundy,
Born on a Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday.
This is the end
Of Solomon Grundy.
Изображение

alora
 

Сообщение №75

Сообщение Hope » 01 апр 2015, 22:12

alora писал(а) on 01 апр 2015, 22:06 [?]ra » 2 минуты назад

когда у нас в прошлом году дали ребенку выучить стих ( 3й класс), я была в тихом шоке

Это еще из моего детства :xaxa: Тогда мы этим не загонялись (принцип Чуковского) :xaxa:

Hope
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз