Образовательно-ворчательная 2
Сообщение №52
И я ни разу не слышала.
А я вам так скажу, а я вам так скажу, я же вот езжу на Пежо и не жужжу. ©
Сообщение №53
почему-то раньше такого не было. А теперь почему-то слово сложное оказывается вплоть до ЕГЭ.
так не "эксплицитно" же, традиционные блюда, одежда, традиции вообще - всё в темах для 4-5-6 и далее, раньше дети воспринимали, а сейчас - нет. Наши учителя сегодня договорились до того, что теперешний 6-7 класс в началке на ковид попали и из-за этого странные, предыдущие другие были. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №55
Потому что раньше английский не изучали, пока с русским более-менее не разберутся.
Зачем уже второй раз это слово, Нина? Как раз к теме русского языка. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №56
с 1994 вроде со 2 класса. А традициональный повально год как. одно общеупотребительное слово, второе специфическое, а так оба русские. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №57
Я про одно и то же слово, эксплицитно. Оно тут в трепе форумском зачем? И это от латинского слова. ЭКСПЛИЦИТНЫЙ [< лат. explicite - явно, открыто] - лог. явный, открыто выраженный; внешний. Слово традиционный, заметь, от традиция Оля после подсказки вместо народный костюм сказала сразу и уверенно, традициональный только с английского и очень неуверенно. Слово это не слышали оба. Сейчас еще у Даши спрошу. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №58
Попробуй, интересно.
в данном случае пример слова, которое незнакомо детям в принципе (кроме ЕГЭшников) как вариант - при отсутствии практики постоянного перевода с англ на русский и обратно, дети просто не приучены искать эквиваленты в родном языке, поэтому и не могут, если заставить - появляются "переходные" варианты между английским и русским. Традициональный - просто удивительно, т.к. в русском слово есть, на остальное уже внимание не обращается. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №59
так и хочется у говорящего подобное спросить: это как? Что ты имеешь в виду? А уж обутые сандалии и одетое пальто... в глазах забавная картинка ![]() Традициональный - не слышала такого раньше, честно говоря. Но верю, то могут так говорить ![]() Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Среди дочиных попадались учителя, которые "ложили" ![]()
Сообщение №60
я прошу прощения. А почему обувь нельзя обувать?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: читаю вас, думаю, какая я грамотная , держи *мядаль* . а тут - оба, "обувать" ругают. мядаль слилась.
Сообщение №61
также как и с одеть -надеть. Надеваем обувь, но обуваем ребёнка. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Арабика 29 апр 2025, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №62
Сказать нельзя, перевести - можно. По аналогии с national, international. Я бы этому не придавала большого значения. А попросила бы подумать, как Вета свою.
Сообщение №63
Вот да. Ребёнок просто может подумать, что это незнакомое ему слово по этой логике и перевести Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №64
только переводит не в отрыве от контекста и не в началке, а в среднем звене. Традициональные блюда России, традициональные костюмы. И нигде ничего не срабатывает.
так и я по голове указкой не бью. Но привычка не думать головой к 9-11 классу не выглядит мило, как в 4-5. Уже в 6 вопросы лично у меня возникают, почему не подумать самостоятельно. Последний раз редактировалось Арабика 29 апр 2025, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №65
буду знать, спасибо. надо же.
Сообщение №66
Арабика, ну значит у тебя специфический контингент занимающихся. В массе дети нормальные везде, исключения встречаются естественно.
Сообщение №67
в массе дети сейчас стараются угадать верный вариант, а не знать и анализировать. Как с текстом - выработан навык выдёргивать слова не читая весь текст, им и в голову не приходит задуматься о смысле всего текста, если никогда не спрашивали. В предложении тоже не связывают слова, чтобы получилось что-то разумное. Смотрят на картинки, могут описать картинку вместо того, чтобы читать под картинкой текст - это 6-7 класс, не 2-3, где это норма была бы. И нигде не срабатывает, что так не надо, поздно, взрослые уже. У меня сейчас провальные именно 6-7 класс, жутковато если честно. Коллеги и с егэшниками плачут многие, мне хотя бы тут везёт - дети все хорошие, уровень знаний где-то лучше, где-то хуже, но в целом работать можно. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №68
#Цитата_без_комментария
Сегодня у нас уже была рубрика #Цитата_с_комментарием. А теперь еще несколько цитат, которые мы решили не комментировать. На том же заседании говорит министр труда и соцзащиты Антон Котяков: «Теперь о кадровой обеспеченности в сфере образования. Всего в отрасли занято 5,4 млн человек, из них в государственных учреждениях трудится почти 2,5 млн педагогических работников. Это почти 1,3 млн учителей, более 600 тысяч воспитателей детских садов, 260 тысяч педагогов дополнительного образования, 156 тысяч педагогов в колледже и 177 тысяч педагогов в школе». «За последние несколько лет прием на педагогические образовательные программы остается на одном уровне и находится примерно на уровне около 190 тысяч студентов, но каждый четвертый студент педагогической специальности сегодня не заканчивает обучение». «На второй год после выпуска трудоустраиваются 78%, при этом работает преподавателями менее 42% от общего количества обучившихся. При текущих объемах трудоустройства по специальности в сфере образования не хватает сегодня специалистов для подготовки». «Полагаем необходимым увеличить объем целевого набора по отрасли образования, обратив особое внимание на предложение работодателей и заказчиков для соответствующих абитуриентов. Второе — необходимо увеличить контрольные цифры приема». ОбОбраз https://t.me/ob_obraz/4030 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №69
https://t.me/msestra/8949 Кто больше? Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Так скоро и конкурс в медвузы исчезнет совсем. ![]()
Сообщение №70
Сильно вряд ли)
Сообщение №71
Другая жизнь, так разницы между целевым и бюджетом не станет. Всем надо будет отрабатывать или возвращать деньги. Платно учиться будет дешевле
Добавлено спустя 47 секунд: Хотя если это и есть основная цель - перевести всех на платное, то они в правильном направлении движутся Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: Медсестра!: 17% студентов-медиков не завершают своё обучение. Среди тех, кто оканчивает обучение, высока доля отсутствия дальнейшего трудоустройства. Из числа выпускников медколледжей трудоустраиваются лишь 56%. Красноярский край, Томская, Астраханская, Ульяновская и Иркутская области, а также Удмуртия оказались в ТОПе регионов по невозврату целевиков. Доля не приступивших к работе выпускников-медиков в данных субъектов составляет до 60%. https://t.me/msestra/8947
Сообщение №72
Значит, медсестёр нужно больше обучать! Принимают отличниц только, а они в невесты там готовятся, а не в медсестры. Профессия, которая всём пригодится.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №73
С 1 сентября 2025 года оценки за поведение в школах введут в шести регионах России:
«С 1 сентября 2025 года в ряде школ Новгородской, Ярославской, Тульской областей, Луганской Народной Республики, Чеченской Республики и Республики Мордовия планируется начать апробацию системы оценивания поведения учащихся. Итоги пилотного проекта, включая промежуточные результаты, а также целесообразность дальнейшего введения такой оценки в остальных регионах, обсудят с профессиональным сообществом и родительской общественностью» Подпишись на ПУЛ N3 https://t.me/dimsmirnov175/96349
Сообщение №74
В любом контексте? - Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! © ![]() |
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1