Сообщение №526
Alameda » 20 июн 2015, 22:32
Какой отличный список качеств  Молодец! А наш племяш физику написал на 76 баллов  Мы все дружно рады. У него прикольно получилось - все предметы на 76 баллов 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №527
Тарелка » 20 июн 2015, 22:36
Alameda, поздравляю!
-
Тарелка
-
Сообщение №528
Talia » 20 июн 2015, 22:46
Alameda писал(а) on 20 июн 2015, 22:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У него прикольно получилось - все предметы на 76 баллов
Стабильность - признак мастерства 
-
Talia
-
Сообщение №529
Ведьмежонок » 21 июн 2015, 01:25
Ух, какой взрослый. Не знала бы. решила, что 11классник А у дочки физика 84 балла 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №531
Тарелка » 21 июн 2015, 01:32
Ведьмежонок, да он мааааленький. Одноклассники намного выше. Сегодня была в шоке, когда увидела на вручении парня с плотной черной щетиной на поллица Поздравляю с 84 баллами! 
-
Тарелка
-
Сообщение №532
Ведьмежонок » 21 июн 2015, 01:33
Да ладно.. такой серьезный. Тарелка писал(а) on 21 июн 2015, 01:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) увидела на вручении парня с плотной черной щетиной на поллица Спасибо Marge, 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №533
Talia » 21 июн 2015, 01:56
молодец - сложный предмет Тарелка, а Ассоль была ? 
-
Talia
-
Сообщение №534
Тарелка » 21 июн 2015, 01:58
Talia, не знаю, не знаю... 
-
Тарелка
-
Сообщение №535
Ведьмежонок » 23 июн 2015, 17:38
Обнаружила, что тема улетела в самый конец списка. Поднимаю.... У нас же всех еще зачисление на носу)))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №536
Alameda » 23 июн 2015, 18:46
Ведьмежонок, поздравляю с такими мощными баллами по физике  Это очень круто! Почему-то пропустила тему 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №537
Ведьмежонок » 23 июн 2015, 21:02
Alameda писал(а) on 23 июн 2015, 18:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, поздравляю с такими мощными баллами по физике
Спасибо  Она почему-то практически последней в списке тем раздела оказалась 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №538
Alameda » 23 июн 2015, 22:21
Ведьмежонок писал(а) on 23 июн 2015, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Она почему-то практически последней в списке тем раздела оказалась
Вообще, часто так темы пропадают из списка. Помнится, искала анналы и еще чего-то 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №539
Voyager » 23 июн 2015, 22:24
причина известна, будет профикшена, как появится время и желание копаться в коде, не волнуйтесь, всё под контролем 
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
Сообщение №540
Ведьмежонок » 25 июн 2015, 15:46
http://lenta.ru/news/2015/06/25/ege/Выпускники школ начали жаловаться на подход к оценке ЕГЭ по русскому языку, сочтя его субъективным. Об этом пишет в четверг, 25 июня, «Коммерсантъ».
Наиболее серьезная проблема вызвана оценкой «части С», требующей написания небольшого эссе по одной из тем. Как утверждают школьники, зачастую проверяющие ставят 0 баллов по формальным критериям, ссылаясь на неофициальное указание разработчиков теста, и отказываются рассматривать апелляции.
Первый пункт критериев оценки задания, утвержденных Рособрнадзором, требует от выпускников «верно сформулировать одну из проблем исходного текста», однако эксперты требуют писать сочинение только по той проблеме, которую считают главной. Если экзаменуемый подходит к заданию творчески, ему работу не засчитывают. В итоге выпускник остается без необходимого для поступления в вуз количества баллов, отмечает «Коммерсантъ».
Чаще всего выпускники жалуются на проблемы при написании сочинения по тексту Бориса Екимова о русском языке и по рассказу «Летний паводок» Владимира Солоухина.
Это про наш рассказ как раз. Я уже писала, что считаю себя человеком неглупым и умеющим читать тексты. Ирин вариант вполне себе грамотный, на мой взгляд (это первое). А второе - тот рассказ, который выложили у нас тут (полная версия), отличается от экзаменационной версии. Последняя сокращена, причем вырезаны части... о материнстве, зато оставлено заключение о войне. Эти составители умнее Солоухина себе считают? Или что это вообще было? А итоге точно как писала Машер - ребенок, проявивший творческий подход получает баллов меньше, чем пользующийся шаблонами.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №541
Doro » 07 ноя 2015, 21:47
Правда, что ЕГЭ введут с 4-го класса? http://www.aif.ru/dontknows/actual/pravda_chto_ege_vvedut_s_4-go_klassaОтвечает Евгений Бунимович, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, уполномоченный по правам ребёнка в Москве:
- Я считаю, что после стольких лет бесконечных изменений в образовании нужно наложить мораторий на некоторое количество лет на любые нововведения. Само ожидание постоянных изменений очень негативно сказывается на психике и учителей, и родителей, и детей. Однако в перспективе независимый контроль знаний должен быть не только по окончании школы, когда уже ничего исправить нельзя, говоря «Ой, всё ужасно», а на разных ступенях, в том числе в 4-м, 6-м, 9-м классах. Это нормально. Но без оценок, чтобы не наказывать детей, а понять, каков общий уровень знаний по данному предмету в классе, школе или регионе. И желательно не только в форме ЕГЭ. Уже сейчас от авторов учебников чуть не с 1-го класса требуют, чтобы у них были вопросы в форме госэкзамена. Это неправильно!
-
Doro
-
Сообщение №542
Тарелка » 07 ноя 2015, 22:06
Doro, не ЕГЭ, а итоговую аттестацию наши четвероклашки будут писать уже в этом году.
-
Тарелка
-
Сообщение №543
Анчутка » 08 ноя 2015, 08:35
Тарелка писал(а) on 07 ноя 2015, 22:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) итоговую аттестацию наши четвероклашки будут писать уже в этом году.
ну в прошлом тоже писали уже... и я считаю это правильным
-
Анчутка
-
Сообщение №544
Ведьмежонок » 08 ноя 2015, 11:15
Doro писал(а) on 07 ноя 2015, 21:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я считаю, что после стольких лет бесконечных изменений в образовании нужно наложить мораторий на некоторое количество лет на любые нововведения
Дано пора. А некоторым уже новонавводившим - руки оборвать. И вернуть "как было".
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №545
Анчутка » 08 ноя 2015, 12:25
вопрос, что выбрать точкой возврата? то что было в 2000? в -90х? в -80х? реформы и изменения идут уже 30 лет, это жизнь целого поколения... изменения уже на ментальной уровне у людей
-
Анчутка
-
Сообщение №546
Тарелка » 08 ноя 2015, 12:45
ГалинаТ писал(а) on 08 ноя 2015, 12:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вопрос, что выбрать точкой возврата? то что было в 2000? в -90х? в -80х? реформы и изменения идут уже 30 лет, это жизнь целого поколения... изменения уже на ментальной уровне у людей
Не надо никаких откатов. Надо иметь преемственность программ начального и среднего обучения. Если ребенок в началке не усваивает на определенных программах основных навыков для того, чтобы продолжать обучение в средней школе, убирать такие программы на фиг. Аналогично поступать и теми частными школами, которые не могут научить детей элементарному.
-
Тарелка
-
Сообщение №547
Анчутка » 08 ноя 2015, 13:40
Тарелка писал(а) on 08 ноя 2015, 12:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Не надо никаких откатов. Надо иметь преемственность программ начального и среднего обучения.
абсолютно с этим согласна... преемственность должна быть на всех ступенях образования, и единство программ для всего пространства страны - что бы при переездах не возникало у людей проблем. Все что хочется для "более сильных" - велком в рамках факультативов и допобразования. Сейчас на него выделяют обязательные бюджетные часы. Старшую школу, сейчас формально можно перенести вообще в ВУЗы - в рамках современной школы я не вижу смысла в старшей школе вообще: либо это должен быть колледж, либо уже СУНЦ при ВУЗе.
-
Анчутка
-
Сообщение №548
Лисица » 08 ноя 2015, 13:56
ГалинаТ писал(а) on 08 ноя 2015, 13:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в рамках современной школы я не вижу смысла в старшей школе вообще:
согласна, одна подготовка в ЕГЭ, поэтому мы решили в колледж после 9-го
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
-
Лисица
-
Сообщение №549
Ведьмежонок » 08 ноя 2015, 14:03
Да хоть прошлый год. Я про второй иностранный...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №550
MaSher » 08 ноя 2015, 14:15
ГалинаТ писал(а) on 08 ноя 2015, 13:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Старшую школу, сейчас формально можно перенести вообще в ВУЗы - в рамках современной школы я не вижу смысла в старшей школе вообще: либо это должен быть колледж, либо уже СУНЦ при ВУЗе.
ну ты загнула! А если ребенок сначала нацелился на один вуз, а по прошествии какого-то времени понял, что это не его, ему мучится в этом СУНЦе или вообще уходить? По мне, нужно опять возродить связь "школа-вуз", т.е. программа обычной школы должна быть построена так, чтобы знаний, полученных в школе, хватало бы для поступления в любой вуз.
-
MaSher
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|