Сообщение №76
Анчутка » 30 июл 2015, 11:15
Izis писал(а) on 30 июл 2015, 10:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вообще, сейчас маятник качнулся в обратную сторону. Сейчас родители гордятся тем, что ребенок в 7 лет не знает, сколько ему лет. И вообще ничего не знает. И радостно это демонстрируют, а окружающие восторженно:" вааааау...."
впервые о таком слышу 
-
Анчутка
-
Сообщение №77
MaSher » 30 июл 2015, 11:26
Lis29 писал(а) on 30 июл 2015, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А можете ссылку на такую ручку скинуть, что бы представлять как это выглядит.
лови на любой вкус и кошелек)) у нас были самые простые советские копеечные. Сейчас они тоже вроде есть. На скорость не влияет, паркер ли это с золотым пером или пластмассовая штамповка. Особенность этой ручки в том, что она не будет писать, если держать ее неверно. Царапать бумагу будет, но писать - фигушки. Да, деть запросто может выглядеть чумазепой, но оно того стоит.
-
MaSher
-
Сообщение №78
zayka » 30 июл 2015, 12:02
Anoek, вот моя, прописав год трехгранным, стака хуже писать чем раньше... 
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №79
Мифсла » 30 июл 2015, 12:18
MaSher писал(а) on 30 июл 2015, 11:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) лови на любой вкус и кошелек)) у нас были самые простые советские копеечные. Сейчас они тоже вроде есть. На скорость не влияет, паркер ли это с золотым пером или пластмассовая штамповка. Особенность этой ручки в том, что она не будет писать, если держать ее неверно. Царапать бумагу будет, но писать - фигушки. Да, деть запросто может выглядеть чумазепой, но оно того стоит
я такой полгода писала в началке. мне ничего не поможет, пишу как хочу)
-
Мифсла
-
Сообщение №80
Anoek » 30 июл 2015, 12:39
zayka писал(а) on 30 июл 2015, 12:02 Anoek, вот моя, прописав год трехгранным, стака хуже писать чем раньше... 
другая причина скорее всего  может просто торопиться стала, потому что может больше. Там захват хороший вырабатывается, жалья о них поздно узнала, не обращала внимания... с дочкой с них начали уже.
-
Anoek
-
Сообщение №81
Uzorova Olga » 12 авг 2015, 22:27
"Ну я-то как раз обсуждаю больше статью сейчас. Большинство детей сейчас не хотят идти в школу, потому что до школы наелись уже учебой. У них не сформирована мотивационная составляющая, потому что их пичкали знаниями насильно."
Всех приветствую)) Тарелка, Неправильно то, что пичкают. Неправильно то, что насильно. Это всем родителям известно в теории, но мало кому на практике)) Более того скажу - даже не насильно очень много информации тоже вкладывать не стоит. У меня был один выпуск. В первый класс ко мне пришли детки из очень развивающего центра. В 4 года они уже на поступление туда сдавали сложный экзамен. Один из вопросов девочке, которой на момент поступления было 3 года 8 месяцев: "Камень рубин какого цвета?" Родители тихо присели, когда ребёнок гордо ответил: "Крррасного". Откуда он это узнала так никто и не понял. Она к тому времени как раз Р научилась чётко произносить. Потом 3 года у них было по 6-8 занятий в день. И детям нравилось, и они бежали в этот центр. То есть, вроде бы, и слово "пичкали" не подберёшь... Но вот настала пора школы. Дети были очень развитые, но сначала похожие на маленьких старичков. Потом разошлись)), но не сразу.
-
Uzorova Olga
-
Сообщение №82
Тарелка » 12 авг 2015, 22:39
Uzorova Olga, здравствуйте! Да, мы здесь больше статью обсуждаем. Но я все чаще и чаще сейчас наблюдаю детей, которые не хотят идти в школу. Вроде родители с ними занимаются, развивают, а они.... Устают к школе, что ли. Вторая проблема уже в самой школе. Очень трудно найти контакт с учителем. Учителя боятся активных родителей. Поэтому приходится интуитивно самим что-то делать или не делать. А ребенку очень сложно в итоге. Потому что методики преподавания у мамы и учителя могут быть кардинально разными.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №83
Ведьмежонок » 13 авг 2015, 19:05
Тарелка писал(а) on 12 авг 2015, 22:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вроде родители с ними занимаются, развивают, а они.... Устают к школе, что ли.
У меня иногда впечатление, что их школой запугивают... и шантажируют. Как-то изначально полагая, что ребенку в школу, страсть как хочется 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №84
Лох серебристый » 13 авг 2015, 19:31
Совёнка писал(а) on 29 июл 2015, 20:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Простой пример из жизни: моя мелкая любит книги и, видимо, сами буквы, тк уже приличное количество времени мы с ней вместо того, чтобы солнышки-цветочки рисовать, пишем слова. Сама просит. Если научится читать раньше, чем говорить, я даже не удивлюсь , но ранним развитием считать не буду, тк это она сама взяла то, что захотела.
Мой в 1,5 выучил все буквы, маникально их называл, позже складывал слова из пластиковых букв, потому что писать в этом возрасте очень трудно. В это же время он научился считать (осознанно, пересчитывая предметы) до 20 и обратный счет. Оказалось, что это ОЧЕНЬ плохо, идет нагрузка на несформировавшиеся доли головного мозга, последствия могут быть отдаленными и весьма неприятными. В то же время не развиваются те зоны мозга, которые должны быть задействованы по возрасту, потом их развитие будет затруднено. Идет дисгармоничность развития. Я нахлебалась полной ложкой.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №85
Ведьмежонок » 13 авг 2015, 19:34
Лох серебристый писал(а) on 13 авг 2015, 19:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) идет нагрузка на несформировавшиеся доли головного мозга, последствия могут быть отдаленными и весьма неприятными. В то же время не развиваются те зоны мозга, которые должны быть задействованы по возрасту, потом их развитие будет затруднено
Иногда это родители сами провоцируют... но вот если это предпочтения самого ребенка, то большая вероятность, что в наличии особенности развития.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №86
Лох серебристый » 13 авг 2015, 19:37
Ведьмежонок писал(а) on 13 авг 2015, 19:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Иногда это родители сами провоцируют... но вот если это предпочтения самого ребенка, то большая вероятность, что в наличии особенности развития.
Лена, ты нашу историю знаешь. Он САМ. Но, как оказалось, у нас нашли аутичный спектр и прочие радостные особенности  Вообще ранний интерес к знакам (буквам, цифрам, схемам) может быть весьма неприятным признаком 
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №87
MaSher » 13 авг 2015, 19:46
Тарелка писал(а) on 12 авг 2015, 22:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вторая проблема уже в самой школе. Очень трудно найти контакт с учителем. Учителя боятся активных родителей.
да выбирать школу нужно не поближе к дому, а ту, где родители с учителем на одной волне. Для началки не столько знания, сколько личность учителя важна. Тогда дети в школу бежать будут и процесс учебы будет только в радость.
-
MaSher
-
Сообщение №88
Тарелка » 13 авг 2015, 19:48
MaSher, со второй я пришла к тому, что все же лучше ближе к дому. Потому как на одной волне с учителем все равно никогда не будешь. Они боятся родителей. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №89
Alameda » 13 авг 2015, 20:14
Лох серебристый писал(а) on 13 авг 2015, 19:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Идет дисгармоничность развития. Я нахлебалась полной ложкой.
Расскажи, пожалуйста, как ты выравнивала ситуацию  Мой в два года знал алфавит, думаю, некоторые аутичные черты тоже есть.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №90
Лох серебристый » 13 авг 2015, 20:24
Alameda писал(а) on 13 авг 2015, 20:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Расскажи, пожалуйста, как ты выравнивала ситуацию Мой в два года знал алфавит, думаю, некоторые аутичные черты тоже есть.
СНачала я пошла по совету Ведьмежонка (святая женщина!  ) в НИИ коррекционной педагогики, где мне рассказали, что у дитя не аутизм, но хорошего мало. Нужно срочно задействовать те зоны головного мозга, которые должны развиваться в этом возрасте и не форсировать ни в коем случае те участки мозга, нагрузка на которые очень нежелательна. Ходили на ИЗО, в театральную студию, слушали классическую музыку. Мне проще на конкретные вопросы отвечать  А вообще любое отклонение в развитии (ага, вундеркинды тоже сюда) есть отклонение от нормы, последствия могут быть очень неприятными.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №91
MaSher » 13 авг 2015, 20:40
Ну, значит, вам не повезло встретить того самого Учителя. Мои в этом отношении однозначно счастливее. И плевать, что до школы надо было 10 остановок на троллейбусе ездить. У нас в классе дети с пересадками на метро ездили. Оно все равно того стоило.
-
MaSher
-
Сообщение №92
Alameda » 13 авг 2015, 21:03
Жаль, мы не в Москве. Лох серебристый писал(а) on 13 авг 2015, 20:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нужно срочно задействовать те зоны головного мозга, которые должны развиваться в этом возрасте и не форсировать ни в коем случае те участки мозга, нагрузка на которые очень нежелательна. Ходили на ИЗО, в театральную студию, слушали классическую музыку.
На рисование наш тоже ходит уже несколько лет. Насчет форсировать - специально не учим ничему запредельному. Просто занимаемся подготовкой к школе дважды в неделю дома. Еще сын очень любит читать. Не запрещать же Добавлено спустя 45 секунд:Лох серебристый, ты видишь изменения к лучшему? Что-то снивелировалось?
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №93
Тарелка » 13 авг 2015, 21:22
MaSher писал(а) on 13 авг 2015, 20:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну, значит, вам не повезло встретить того самого Учителя. Мои в этом отношении однозначно счастливее. И плевать, что до школы надо было 10 остановок на троллейбусе ездить. У нас в классе дети с пересадками на метро ездили. Оно все равно того стоило.
У сына была замечательная учительница, но она практически не общалась с родителями. Предпочитала учить сама. У младшей тоже хорошая учительница и тот же результат. Они не видят у моих детей проблем. А те, что вижу я, они не знают, как с корректировать и никаких конкретных рекомендаций не дают. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №94
Лох серебристый » 13 авг 2015, 21:26
Alameda писал(а) on 13 авг 2015, 21:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) На рисование наш тоже ходит уже несколько лет. Насчет форсировать - специально не учим ничему запредельному. Просто занимаемся подготовкой к школе дважды в неделю дома.
А сколько лет ребенку? Alameda писал(а) on 13 авг 2015, 21:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лох серебристый, ты видишь изменения к лучшему? Что-то снивелировалось?
Да, многое ушло. ЧТо-то, конечно, осталось. Например, предпочитает общение со взрослыми, если с детьми, то со знакомыми. Очень не любит большое количество людей. Но особенности явно видны только специалистам. На него обратила внимание логопед, работающая с аутистами, когда он на пляже что-то строил. Остальные видят обычного мальчика, возможно, дурно воспитанного, но не с особенностями развития.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
Сообщение №95
Ведьмежонок » 14 авг 2015, 10:44
Так меня еще никто не называл Лох серебристый писал(а) on 13 авг 2015, 21:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) видят обычного мальчика, возможно, дурно воспитанного
Не верьте ей. Очаровательный ребенок, с солнечной улыбкой и вполне воспитанный... общаться со взрослыми действительно любит 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №96
Alameda » 14 авг 2015, 15:24
В июле исполнилось семь. Лох серебристый писал(а) on 13 авг 2015, 21:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Например, предпочитает общение со взрослыми, если с детьми, то со знакомыми. Но сейчас гораздо лучше, чем раньше.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №97
Uzorova Olga » 14 авг 2015, 18:46
Ведьмежонок писал(а) on 13 авг 2015, 19:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 12 авг 2015, 22:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вроде родители с ними занимаются, развивают, а они.... Устают к школе, что ли.
У меня иногда впечатление, что их школой запугивают... и шантажируют. Как-то изначально полагая, что ребенку в школу, страсть как хочется 
Здравствуйте)) Вы очень верно подметили)) С выздоровлением Вас. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Тарелка писал(а) on 12 авг 2015, 22:39 Uzorova Olga, здравствуйте! Да, мы здесь больше статью обсуждаем. Но я все чаще и чаще сейчас наблюдаю детей, которые не хотят идти в школу. Вроде родители с ними занимаются, развивают, а они.... Устают к школе, что ли. Вторая проблема уже в самой школе. Очень трудно найти контакт с учителем. Учителя боятся активных родителей. Поэтому приходится интуитивно самим что-то делать или не делать. А ребенку очень сложно в итоге. Потому что методики преподавания у мамы и учителя могут быть кардинально разными.
А что значит, что учителя боятся активных родителей? Поясните, пожалуйста. Любой конкретный пример. Конечно, методики преподавания должны быть одинаковы и дома, и в школе. Иначе в голове у ребёнка не уложится ничего. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:[/quote] Мой в 1,5 выучил все буквы, маникально их называл, позже складывал слова из пластиковых букв, потому что писать в этом возрасте очень трудно. В это же время он научился считать (осознанно, пересчитывая предметы) до 20 и обратный счет. Оказалось, что это ОЧЕНЬ плохо, идет нагрузка на несформировавшиеся доли головного мозга, последствия могут быть отдаленными и весьма неприятными. В то же время не развиваются те зоны мозга, которые должны быть задействованы по возрасту, потом их развитие будет затруднено. Идет дисгармоничность развития. Я нахлебалась полной ложкой.[/quote] Это похоже на развитие гениального ребёнка. У нас были специальные курсы по одаренным детям и детям-гениям. Да, с гениями сложнее всего. А что именно у Вас произошло?
-
Uzorova Olga
-
Сообщение №98
Тарелка » 14 авг 2015, 18:58
Uzorova Olga, да банально игнорируют конкретные вопросы. Один из примеров: подхожу к учительнице младшей. Говорю, мол, что-то дочка не дружит с мягким знаком. Часто пропускает его. Она: разве? Спрашиваю, может быть посоветуете какие-то конкретные задания, которые могли бы исправить проблему? Она: ну можете позаниматься... Конкретно, чем, я так от нее и не добилась. Аналогичный случай был и с сыном. Он закончил логогруппу, пошел в школу в 6,5 лет (перескочил среднюю группу и в 4,5 пошел в логопедию). Перед тем, как его перевести, допрашивала всех, потянет или нет. Все в один голос утверждали, что перевести можно. По окончании логогруппы получили заключение, что ребенок готов пойти в массовую школу, проблемы решены. В школе учился неплохо, но во 2 классе стала замечать, что путает о и у на письме, делает нелепые ошибки, иногда пропускает буквы, путает при написании буквы т и п. Подошла к учительнице, поинтересовалась. Она тоже удивилась. Как будто и не замечала раньше за ним этого. И опять абстрактное, ну позанимайтесь... При этом обе учительницы считаются лучшими в своих школах (дети учатся в разных). В общем с сыном я до 6 класса занималась сама по пособиям Ахрименковой, потом сдала его репетитору и там он расцвел. Его 37 баллов их 38 на ОГЭ стали для меня неожиданностью. С дочерью видимо придется пойти по тому же пути.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №99
zayka » 14 авг 2015, 20:34
Uzorova Olga, рада вас здесь видеть.
Девочки, вот читаю вас, и понимаю, что даже те, кто жалуется на контакт с учителем,, все-таки имеют возможность поговорить с учителем о своем ребенке. У нас разговор назначается раз в год, в середине года, и все... в конце года ребенок получает характеристику, которая идет в его личное дело. Оценок в первом классе не ставят, но писали какие-то контрольные, результатов не видели ни родители ни дети...
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №100
Тарелка » 14 авг 2015, 20:42
zayka, возможность имеют. Толку только ноль. Потому что либо все хорошо, у вас замечательный ребенок. Либо все плохо, но что делать, я не знаю. В 5 классе на просьбу что делать, если ребенок к концу года не научился решать задачи, мне сказали, что программа так составлена, что больше они к задачам не вернутся.  и посоветовали уменьшить нагрузку в спорте. А это было равнозначно бросить спорт совсем. Спорт не бросили, нагрузки только увеличились. Но к 9 классу с помощью репетитора сын стал довольно смышленым и обучаемым. Я не знаю методик. Мне сложно скорректировать прооцесс обучения. Я могу сама решить, но не знаю, как это объяснить ребенку. Я хочу помощи от учителя, но не получаю ее.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|