нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №76

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 12:29

a4pek, ну Вы будете смеяться, но вот аккурат во вторник имела беседу с учительницей моего сына (6 лет) на эту тему. Вот те же тестикулы, боковая проекция. Если не понимает, не делает. Ну, тут нет норм по времени и запрета подходить к детям, но учительница спрашивает, понял ли задание, отвечает, что понял, но не делает. Это даже меня бесит, а её тем более. Он понимает, что нужно, допустим, сложить и вычесть. Но не понимает, как. И выразить этого не может. В общем, в получасовом разговоре мы таки нашли ключевые точки. Она таки да, попросила заняться этими моментами дома. И, главное, объяснить ребёнку, что нужно излагать детально затруднения свои, чтобы недопонимание не тормозило процесс. Ну, вроде, пошло. Вопрос-то был копеечный. Я понимаю, что в Вашем случае надо ещё и учительницу склонить к сотрудничеству, а нервы не железные. Но, может, ей прям так и лепить, что не хочу в другую школу потому-то, а Вы прям такая расчудесная... Не знаю.
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №77

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 12:32

a4pek, может, отгрызть от хилого бюджета денюжку и:
1. Дарить учителю мелкие приятные подарки и подчеркивать ее педодаренность;
2. Попросить ее месяцок позаниматься дополнительно с дитем? :scratch:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №78

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 12:35

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 12:32 [?]2. Попросить ее месяцок позаниматься дополнительно с дитем?

О! Будет с пользой потраченная денюжка.
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №79

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 12:45

А я все равно не понимаю, почему учитель обязан характер ребенка выправлять :idontno: сидеть с ним после уроков. Выполнять обязанности логопеда и пр.
Для этого есть родители, если у родителей не хватает нервов репетиторы и логопед. .. И я не вижу никакого смысла ребенка откровенно программу не тянущего держать в гимназическом классе.
Обычная школа + внимание специалистов и родителей, вполне к средней школе таки научится внимать информацию и сможет в среднюю пойти в гимназический класс если таки там потенциал есть.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №80

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 12:46

Рыба, Пин, девочки, я ей послала смску с извинениями, что вчера вспылила...
.она мне союзник, я без нее не справлюсь..

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №81

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 12:47

Anoek, у меня даже нет желания отвечать на данный пост..

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №82

Сообщение Sanad » 06 дек 2014, 12:50

WillyWonka писал(а) on 05 дек 2014, 23:52 [?]Лучше плюньте через левое плечо, что у Вас не школа 21-й век.

а что такого в ней? - у нас в лицее как раз по этой программе учатся - дочка успевает, глупых заданий по тому же Окружающему миру еще не было, так как уроки учим напару - ей одной скучно :) но у нас учительница очень хорошая, очень рада, что к ней попали.
"Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие

Sanad
 

Сообщение №83

Сообщение MsAutry » 06 дек 2014, 12:52

С младшими классами моей старшей повезло более-менее, хотя тетеньку Патерсон после них тоже не люблю сильно, да и сейчас средняя готовится по ней в школу, у мужа уже мозг ломается, я держусь :xaxa:

Но вот она пошла в 8 класс, и я понимаю, что по-крупному лоханулась, извините за мой французский, эрудиции у ребенка никакой, мотивации еще меньше, плывет по течению, к лучшему не стремится. Ну моя вина, у нас еще папа вечно подзуживающий про противных некомпетентных учителей :ssso:
Учится в математическом классе в лицее, двойки по геометрии и тройки по алгебре. В обычный класс отдать не могу, там дети совсем слабенькие, тут с Дивиной статьей на Мамстве согласна.
По старинке говорю, не понимаешь, подойди к учителю, спроси. У нас математичка только радовалась этому, сама на допзанятия отстающих и отболевших зазывала, угу я тоже 75 года. В ответ получаю, что нам Татьяна Ивановна сказала, что не поняли, прозевали, проболели урок - ваши проблемы - как хотите так и учите, я объясняю один раз.
Ладно, говорю, неси учебник. Принесла. Учебник для углубленного изучения алгебры и такой же по геометрии. Я была в шоке, это мягко сказать, я еще помню наши учебники и как в них все было по полкам разложено. А тут полстранички теории, страничка примеров, практически без объяснений и задачи. Каких то элементарных вещей им просто не объяснили, не раз на этом ловлены.

Теперь ходит к репетитору, к ней еще мой супруг ходил. Та дала ей учебники неуглубленные. И тадам, там все объяснения есть и вполне доступные. Ребенок начала понимать и получать оценки соответственные.
Я и раньше знала, что спасение утопающих -дело рук самих утопающих, и с каждым рассказом ребенка о школе, убеждаюсь в это еще больше.
Что будет с мелкими - не знаю. Особо нас пока реформы в области не коснулись, но я так понимаю время еще есть, средняя в школу пойдет уже в 2016-2017, поглядим как по готовности.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №84

Сообщение Екатерина Л. » 06 дек 2014, 12:52

WillyWonka, 21 век- это жесть , все жалуются. У нас школа России, мне все нравится, кроме программы по англ., не понимаю я ее. Но у ребенка в триместре 5.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №85

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 12:52

эээээ.......мы в главном корпусе гимназии занимаемся у нас :headbang: , другой корпус гимназии по той же программе нас отстает как минимум на неделю....но он далеко от нас, сына некому даже с продленки забирать.....

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №86

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 12:56

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 12:46 [?]Рыба, Пин, девочки, я ей послала смску с извинениями, что вчера вспылила...
.она мне союзник, я без нее не справлюсь..

:beer: Я тоже сторонник налаживания сотрудничества между родителями и учителем. Можно, конечно, копья ломать, но обычно на сотрудничество идут более-менее здравомыслящие люди. Не рассматриваю явные нервно-психические отклонения, конечно, это все же редкость, слава Богу.Anoek, я так понимаю, что у Автора выбора особого нет: или гимназия, где не факт, что суперзнания дают, но более-менее приличная школа, или перегруженная мигрантами школа, где на ребенка совсем забьют. :idontno:
Я бы все же постаралась в гимназии на ее месте закрепиться, ибо во втором варианте от ребенка вообще ничего не будут требовать, и его познавательная активность приблизится к нулю.
Моего, например, полтора года пытались спровадить в садик для УО, поскольку не умеют воспитатели с аутятами работать. И в том садике бы меня не тыркали, но и ребенку от этого толку ноль было бы, они там в выпускной группе 1+1 не могут усвоить. Я уперлась рогом и приложила все усилия, чтобы в обычном садике остаться. И не прогадала.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №87

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 12:57

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 10:55 [?]Автор же пишет, что даже она не может точно определить значение профессии. А ребенок спутал флориста с флейтистом

задание действительно не по возрасту.
и потом откуда ребенок может знать значение этих слов? его в школе этому учили?
домашнее задание предполагает закрепление материала, который дается в школе, нет?
Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Lectrice
 

Сообщение №88

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 12:58

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:09 [?]Учительница у Владлена в 1 классе мне звонила и просила оставлять его 1 день на продленку, хотя бы на 1 урок - что бы она с ним дополнительно письмом позанималась (бесплатно) - потому что ей было как раз не все равно... мама, не специалист в начальном образовании не сможет так заниматься с ребенком, как специалист. Иначе зачем было бы заканчивать институты :idontno: если любая мама может обучать ;)


чудесная учительница. Однако, в обязанности учительницы не входит заниматься бесплатно с детьми после уроков. Даже если папа с мамой не специалисты в начальном образовании.

Lectrice
 

Сообщение №89

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:02

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 12:57 [?]задание действительно не по возрасту.
и потом откуда ребенок может знать значение этих слов? его в школе этому учили?

Ну, во-первых, мы не можем знать, чему его в школе учили. Может, и объясняли, а дитя в это время сосредоточенно пальцем в носу ковырял. ;) А во-вторых, ДЗ может быть ориентировано и на самостоятельное выяснение вопроса (интернет и книги в помощь), криминала особого не вижу, не высшая математика все же. :p
Эх, мне Сореллы не хватает... :cry:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №90

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:02

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:27 [?]Нет, домашняя работа - это домашняя работа. Но она должна быть корректной - направлена на отработку того материала, который разбирали в классе, а не на изучение нового. И даваться в такой форме, что бы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО ее выполнить :4u:

:beer: в первом классе, разумеется, так и должно быть.

Lectrice
 

Сообщение №91

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:03

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:02 [?]не высшая математика все же. :p


инкассаторы и бухгалтеры в первом классе? не уверена, что не высшая математика :p
по мне, абсолютно бестолковое задание для первоклассника. Даже вредное.
Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Lectrice
 

Сообщение №92

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 13:04

Пин, я иначе смотрю на этот вопрос. В обычной школе ребенок вполне может и сам потянет и именно что научится учиться. Гимназический класс идет для деток которые готовы к такой скорости и нагрузке.
Характер все таки мама должна как- то подтягивать. Потому как это только в ее силах, есть еще время что- то поправить. Как- то стимулировать.
Просто это может куда большую пользу принести чем сидеть рогом упираться в гимназическом классе и постоянно не догонять. :idontno:
-
Изображение

Anoek
 

Сообщение №93

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:05

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:02 [?] в первом классе, разумеется, так и должно быть.

Ну так в классе. скорее всего, изучали в этот день разные профессии. А домой задали узнать про другие. :idontno:
Т.е. основу дали в классе, а что-то - для самостоятельного изучения.
ДЗ, конечно, должно быть ориентировано на школьный материал, но не так, чтобы шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №94

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:07

какая чудесная учительница была у моей сестры! она их вела с 6 лет 4 года.
Учила читать и считать с нуля.
Но она больше не работает в школе, а работает в банке. Очень-очень жаль.

Lectrice
 

Сообщение №95

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:10

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:05 [?]Ну так в классе. скорее всего, изучали в этот день разные профессии. А домой задали узнать про другие. :idontno:


список профессий очень длинный. Многие из них сложны для понимания 7летки. Мне не понравилось это задание.

Lectrice
 

Сообщение №96

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:12

Anoek, мне кажется, что у Автора совсем уж непристойная школа другая, т.е. выбора особого нет. Я своего в гимназию не планирую в младших классах, мне обычная школа вполне подходит (еще три года назад я на это и надеяться не могла).
Но в понедельник вот активно собираюсь попрыгать в двух школах и поузнавать о них, ибо в ближнюю школу никакого желания нет вести: та же перегруженность мигрантами в началке. Буду возить через весь город, да.
Я против гимназий, если это - вопрос родительских амбиций, а ребенок конкретно к этому не готов. А если выбираем из двух - нормальной и откровенно фиговой, то вариантов нет.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №97

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 13:14

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 13:10 [?]список профессий очень длинный. Многие из них сложны для понимания 7летки. Мне не понравилось это задание

Мне тоже не понравилось. Но для общего развития и пополнения лексического запаса вполне проканает. ;) Можно же и простым языком объяснить.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №98

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:15

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 12:21 [?]Я наблюдала занятие по математике в садике, они по тетрадке Колесниковой занимались.

это хорошая тетрадь?
посоветуйте, пожалуйста, по каким методикам начать заниматься с ребенком?

Lectrice
 

Сообщение №99

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:16

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:14 [?]Но для общего развития и пополнения лексического запаса вполне проканает. ;) Можно же и простым языком объяснить.

если нет только давления на ребенка, что он должен всё понять и запомнить.

Lectrice
 

Сообщение №100

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 13:18

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 12:21 [?] А так я дома спокойно занималась с мелким, и вела параллельно разлагающую работу в воспитательском коллективе, щедро разделяя лавры мелкого между собой и воспитателями, и даже отдавая им большую часть веника, горячо уверяя, что дитя волшебным образом изменился благодаря их выдающимся педагогическим талантам. Тетки поверили, заинтересовались процессом сами, и теперь я имею грамотную педагогическую команду, которая мне помогает. ;)

вы разумная женщина)

Lectrice
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз