нафиг тогда вообще школа и учителя?
Сообщение №76
a4pek, ну Вы будете смеяться, но вот аккурат во вторник имела беседу с учительницей моего сына (6 лет) на эту тему. Вот те же тестикулы, боковая проекция. Если не понимает, не делает. Ну, тут нет норм по времени и запрета подходить к детям, но учительница спрашивает, понял ли задание, отвечает, что понял, но не делает. Это даже меня бесит, а её тем более. Он понимает, что нужно, допустим, сложить и вычесть. Но не понимает, как. И выразить этого не может. В общем, в получасовом разговоре мы таки нашли ключевые точки. Она таки да, попросила заняться этими моментами дома. И, главное, объяснить ребёнку, что нужно излагать детально затруднения свои, чтобы недопонимание не тормозило процесс. Ну, вроде, пошло. Вопрос-то был копеечный. Я понимаю, что в Вашем случае надо ещё и учительницу склонить к сотрудничеству, а нервы не железные. Но, может, ей прям так и лепить, что не хочу в другую школу потому-то, а Вы прям такая расчудесная... Не знаю.
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер
Сообщение №77
a4pek, может, отгрызть от хилого бюджета денюжку и:
1. Дарить учителю мелкие приятные подарки и подчеркивать ее педодаренность; 2. Попросить ее месяцок позаниматься дополнительно с дитем? ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №78
О! Будет с пользой потраченная денюжка. ...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер
Сообщение №79
А я все равно не понимаю, почему учитель обязан характер ребенка выправлять
![]() Для этого есть родители, если у родителей не хватает нервов репетиторы и логопед. .. И я не вижу никакого смысла ребенка откровенно программу не тянущего держать в гимназическом классе. Обычная школа + внимание специалистов и родителей, вполне к средней школе таки научится внимать информацию и сможет в среднюю пойти в гимназический класс если таки там потенциал есть.
Сообщение №80
Рыба, Пин, девочки, я ей послала смску с извинениями, что вчера вспылила...
.она мне союзник, я без нее не справлюсь..
Сообщение №82
а что такого в ней? - у нас в лицее как раз по этой программе учатся - дочка успевает, глупых заданий по тому же Окружающему миру еще не было, так как уроки учим напару - ей одной скучно ![]() "Там, где присутствует милосердие, - там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, - там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека." Стругацкие
Сообщение №83
С младшими классами моей старшей повезло более-менее, хотя тетеньку Патерсон после них тоже не люблю сильно, да и сейчас средняя готовится по ней в школу, у мужа уже мозг ломается, я держусь
![]() Но вот она пошла в 8 класс, и я понимаю, что по-крупному лоханулась, извините за мой французский, эрудиции у ребенка никакой, мотивации еще меньше, плывет по течению, к лучшему не стремится. Ну моя вина, у нас еще папа вечно подзуживающий про противных некомпетентных учителей ![]() Учится в математическом классе в лицее, двойки по геометрии и тройки по алгебре. В обычный класс отдать не могу, там дети совсем слабенькие, тут с Дивиной статьей на Мамстве согласна. По старинке говорю, не понимаешь, подойди к учителю, спроси. У нас математичка только радовалась этому, сама на допзанятия отстающих и отболевших зазывала, угу я тоже 75 года. В ответ получаю, что нам Татьяна Ивановна сказала, что не поняли, прозевали, проболели урок - ваши проблемы - как хотите так и учите, я объясняю один раз. Ладно, говорю, неси учебник. Принесла. Учебник для углубленного изучения алгебры и такой же по геометрии. Я была в шоке, это мягко сказать, я еще помню наши учебники и как в них все было по полкам разложено. А тут полстранички теории, страничка примеров, практически без объяснений и задачи. Каких то элементарных вещей им просто не объяснили, не раз на этом ловлены. Теперь ходит к репетитору, к ней еще мой супруг ходил. Та дала ей учебники неуглубленные. И тадам, там все объяснения есть и вполне доступные. Ребенок начала понимать и получать оценки соответственные. Я и раньше знала, что спасение утопающих -дело рук самих утопающих, и с каждым рассказом ребенка о школе, убеждаюсь в это еще больше. Что будет с мелкими - не знаю. Особо нас пока реформы в области не коснулись, но я так понимаю время еще есть, средняя в школу пойдет уже в 2016-2017, поглядим как по готовности. Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
Сообщение №84
WillyWonka, 21 век- это жесть , все жалуются. У нас школа России, мне все нравится, кроме программы по англ., не понимаю я ее. Но у ребенка в триместре 5.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №85
эээээ.......мы в главном корпусе гимназии занимаемся у нас
![]()
Сообщение №86
![]() ![]() Я бы все же постаралась в гимназии на ее месте закрепиться, ибо во втором варианте от ребенка вообще ничего не будут требовать, и его познавательная активность приблизится к нулю. Моего, например, полтора года пытались спровадить в садик для УО, поскольку не умеют воспитатели с аутятами работать. И в том садике бы меня не тыркали, но и ребенку от этого толку ноль было бы, они там в выпускной группе 1+1 не могут усвоить. Я уперлась рогом и приложила все усилия, чтобы в обычном садике остаться. И не прогадала. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №87
задание действительно не по возрасту. и потом откуда ребенок может знать значение этих слов? его в школе этому учили? домашнее задание предполагает закрепление материала, который дается в школе, нет? Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №88
чудесная учительница. Однако, в обязанности учительницы не входит заниматься бесплатно с детьми после уроков. Даже если папа с мамой не специалисты в начальном образовании.
Сообщение №89
Ну, во-первых, мы не можем знать, чему его в школе учили. Может, и объясняли, а дитя в это время сосредоточенно пальцем в носу ковырял. ![]() ![]() Эх, мне Сореллы не хватает... ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №90
![]()
Сообщение №91
инкассаторы и бухгалтеры в первом классе? не уверена, что не высшая математика ![]() по мне, абсолютно бестолковое задание для первоклассника. Даже вредное. Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №92
Пин, я иначе смотрю на этот вопрос. В обычной школе ребенок вполне может и сам потянет и именно что научится учиться. Гимназический класс идет для деток которые готовы к такой скорости и нагрузке.
Характер все таки мама должна как- то подтягивать. Потому как это только в ее силах, есть еще время что- то поправить. Как- то стимулировать. Просто это может куда большую пользу принести чем сидеть рогом упираться в гимназическом классе и постоянно не догонять. ![]() -
Сообщение №93
Ну так в классе. скорее всего, изучали в этот день разные профессии. А домой задали узнать про другие. ![]() Т.е. основу дали в классе, а что-то - для самостоятельного изучения. ДЗ, конечно, должно быть ориентировано на школьный материал, но не так, чтобы шаг влево, шаг вправо - расстрел. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №94
какая чудесная учительница была у моей сестры! она их вела с 6 лет 4 года.
Учила читать и считать с нуля. Но она больше не работает в школе, а работает в банке. Очень-очень жаль.
Сообщение №95
список профессий очень длинный. Многие из них сложны для понимания 7летки. Мне не понравилось это задание.
Сообщение №96
Anoek, мне кажется, что у Автора совсем уж непристойная школа другая, т.е. выбора особого нет. Я своего в гимназию не планирую в младших классах, мне обычная школа вполне подходит (еще три года назад я на это и надеяться не могла).
Но в понедельник вот активно собираюсь попрыгать в двух школах и поузнавать о них, ибо в ближнюю школу никакого желания нет вести: та же перегруженность мигрантами в началке. Буду возить через весь город, да. Я против гимназий, если это - вопрос родительских амбиций, а ребенок конкретно к этому не готов. А если выбираем из двух - нормальной и откровенно фиговой, то вариантов нет. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №97
Мне тоже не понравилось. Но для общего развития и пополнения лексического запаса вполне проканает. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №98
это хорошая тетрадь? посоветуйте, пожалуйста, по каким методикам начать заниматься с ребенком?
Сообщение №99
если нет только давления на ребенка, что он должен всё понять и запомнить.
Сообщение №100
вы разумная женщина)
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0