Сообщение №76
Анчутка » 27 окт 2014, 06:02
Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Во 2 классе уже не важна для коллектива.Зато они уже все прекрасно знаю соц.статусы родителей.Нет,там никто не обзывается бедным, не травит.Просто почему-то с самой бедной девочкой в классе мало кто дружит.Куча скрытых течений появляется довольно быстро.
в каком-то вы неправильном коллективе У нас третий класс. И да, и успеваемость важна, и участие во всяких конкурсах/олимпиадах. Сын как раз на фоне этого выдвинулся в лидеры... до этого не мог, хотя очень хотел. А социальный статус... ну уж точно не по деньгам он у них в школе меряется. Были попытки на это свернуть, быстро ушли от этого. Нет, я не скажу, что у нас идеальный коллектив. Но и таких ужасов как вы пишите - нет. Да, у нас обычная дворовая школа, не гимназия и не лицей
-
Анчутка
-
Сообщение №77
Анчутка » 27 окт 2014, 06:05
Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Социальный статус родителей становится во главу угла там, где сами родители считают это первостепенным.
Бесспорно, чаще с таким я, к сожалению, как раз во всяких гимназиях и "хороших школах" сталкивалась Там снобизм зашкаливает порой
-
Анчутка
-
Сообщение №78
Анчутка » 27 окт 2014, 06:10
Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8
Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости. Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.
тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу. Многие проблемы выползают намного позже. Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют. Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным... А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". 
-
Анчутка
-
Сообщение №79
Арабика » 27 окт 2014, 07:54
Абсолютно согласна с Галиной Т, важна именно психологическая и физическая готовность, моей дочке 7 исполнилось 22 октября, в школу на след. год, ни одного плюса раннего начала школы я не нашла, зато минусов вагон и маленькая тележка. Один плюс видит моя мама - раньше работать начнёт и деньги зарабатывать. Всё.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №80
Тарелка » 27 окт 2014, 08:35
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8
Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости. Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.
тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу. Многие проблемы выползают намного позже. Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют. Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным... А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". 
Мой старший пошел в 6,6. Особых проблем не было и нет. Но я все равно считаю, что лучше не торопиться.
-
Тарелка
-
Сообщение №81
Izis » 27 окт 2014, 08:51
Самое главное - найти хорошего учителя. Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска. Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №82
Анчутка » 27 окт 2014, 09:01
Izis писал(а) on 27 окт 2014, 08:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Самое главное - найти хорошего учителя. Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска. Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.
у нас в первом классе за весь год было около 3-х проектов, что ли... абсолютно не напряжных. во 2-м классе  может что и было - но я точно не участвовала в этом и не помню (да, сразу оговорюсь: бабушек-нянь и репетиторов кто бы с дитем что-то делал у нас нет, т.е. если что и было - дите само-само все делало). В третьем классе тоже ничего пока еще нет.... И где те ужасные проекты. В соседней школе, которая учится по нашей же программе  - "Школа России" народ от проектов воет - каждую неделю. Так что мое ИМХО. Все эти выпендрежи - самодеятельность учителей и школ, а никак не программ.
-
Анчутка
-
Сообщение №83
Lumix » 27 окт 2014, 09:13
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас третий класс. И да, и успеваемость важна, и участие во всяких конкурсах/олимпиадах. Сын как раз на фоне этого выдвинулся в лидеры... до этого не мог, хотя очень хотел. А социальный статус... ну уж точно не по деньгам он у них в школе меряется. Были попытки на это свернуть, быстро ушли от этого. Нет, я не скажу, что у нас идеальный коллектив. Но и таких ужасов как вы пишите - нет. Да, у нас обычная дворовая школа, не гимназия и не лицей
да нет особо ужасов-то .И олимпиады есть, и кружков куча, и всякие клятвы гимназиста и прочее.И форма общая для всех. И травли как таковой пока нет. Но все равно дети прекрасно видят, у кого 5 айфон (6го вроде слава богу ни у кого нет), а у кого тыкалка.И обращают на это внимание, как бы родители себя бы не вели. Очень наивно все-таки думать, что есть коллективы, где этого нет- деньги есть везде.Дети могут не расказывать, но общество потребления -это общество потребления.Да, статус у нас чуть повыше дворовой школы, ибо в дворовых не все говорят по-русски, иногда полкласса.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №84
Lumix » 27 окт 2014, 09:15
Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8
моя в 6.9 пошла-куча народу ровесников или младше, не жалею, как раз на одном уровне примерно класс.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №85
Анчутка » 27 окт 2014, 09:16
Lumix писал(а) on 27 окт 2014, 09:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Очень наивно все-таки думать, что есть коллективы, где этого нет- деньги есть везде.Дети могут не расказывать, но общество потребления -это общество потребления.Да, статус у нас чуть повыше дворовой школы, ибо в дворовых не все говорят по-русски, иногда полкласса.
общество потребления - оно в головах и в семьях Если кому-то это важно... глядя на своих детей и их друзей, а так же на их родителей - я этого не вижу. А если в первый момент и возникает интерес - быстро разрешается и приоритеты устанавливаются. Начальная школа - не подростковый возраст. Сейчас как раз и идет закладка фундамента.. какой заложите - то и будет.
-
Анчутка
-
Сообщение №86
Lumix » 27 окт 2014, 09:18
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 05:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У моего старшего в 1-м классе было 3 ученика в очках, дразнили только одного - у которого мама ЗАРАНЕЕ была уверена, что его из-за очков будут дразнить.
вот тут я соглашусь.у нас самая популярная девочка в классе-с сильнейшим косоглазием и в очках, но там такая уверенность в себе 
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №87
Lumix » 27 окт 2014, 09:21
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 09:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) общество потребления - оно в головах и в семьях Если кому-то это важно... глядя на своих детей и их друзей, а так же на их родителей - я этого не вижу. А если в первый момент и возникает интерес - быстро разрешается и приоритеты устанавливаются. Начальная школа - не подростковый возраст. Сейчас как раз и идет закладка фундамента.. какой заложите - то и будет.
общество-на то и общество, оно везде.  И наши дети в нем, и мы в нем.Кто-то больше, кто-то меньше, но мы ж не в изоляции.Я не говорю ,что потребление основополагающе, но роль значима.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №88
Lumix » 27 окт 2014, 09:24
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 05:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Здесь ребенок идет в 1 класс. Начальная школа - иной уровень развития физиологический (!!!) мозга у детей. Тут они как пластилин в руках умелого учителя. Как и в детском саду. Хороший учитель (другой вопрос где такого взять  ) способен создать КОЛЛЕКТИВ, который будет дружным и будет помогать друг другу. А если создается коллектив, целенаправленно учителем - у детей проблем с социализацией и уж тем более травлями/игнорами не будет никогда. Это не подростки.... не средняя школа. Там другая ситуация. Хотя учитель и там важен, но не настолько. Начальная школа - как детский сад. Да при плохом учителе/воспитателе ужасы подростковых конфликтов и травль даже в детском саду будут.... увы, прошли, знаем-плавали... Но это не НОРМА. И с этим надо бороться - т.е. убирать учителя/воспитателя. Либо просто уходить от такого
Первый класс- не подростки.Второклашки уже совсем другие ребята. В третьем у некоторых девочек (особенно у тех, кто пошел в 8 лет  ) уже начинаются менструации.У вас мальчики-у них позже.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
Сообщение №89
kris78 » 27 окт 2014, 09:26
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 09:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Izis писал(а) on 27 окт 2014, 08:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Самое главное - найти хорошего учителя. Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска. Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.
у нас в первом классе за весь год было около 3-х проектов, что ли... абсолютно не напряжных. во 2-м классе  может что и было - но я точно не участвовала в этом и не помню (да, сразу оговорюсь: бабушек-нянь и репетиторов кто бы с дитем что-то делал у нас нет, т.е. если что и было - дите само-само все делало). В третьем классе тоже ничего пока еще нет.... И где те ужасные проекты. В соседней школе, которая учится по нашей же программе  - "Школа России" народ от проектов воет - каждую неделю. Так что мое ИМХО. Все эти выпендрежи - самодеятельность учителей и школ, а никак не программ.
я вообще не помню никаких проектов в первом классе. В этом году грозились проктной деятельностью, но я пока не осчучаю напрягов. Да и вообще, я в учебу не лезу. Нам с преподом повезло 
-
kris78
-
Сообщение №90
Izis » 27 окт 2014, 09:31
У нас нет в классах айфонов. Ни в восьмом, ни в четвертом. Я, например, в том числе и опасаюсь давать такие девайсы детям с собой. По поводу поступления в школу в 6 лет: согласна, что надо смотреть на готовность ребенка ( капитан очевидность, но многие под готовностью понимают совершенно другое, как уже писали). Мой старший брат пошел в школу в 6,8. Через месяц мама его забрала. Пошел на следующий год и все удачно сложилось. А так он уши руками закрывал на уроке и плакал. Вырос нормальным дядькой. Хотя я пока планирую, что дочка пойдет в 6,10.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №91
Вайолет » 27 окт 2014, 09:47
BattleAngel писал(а) on 26 окт 2014, 15:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) принтер таки желателен, а лучше сразу цветное МФУ и систему СНПЧ или заправляемые картриджи.
Да, нам хоть учительница и сказала, что обойдутся они и черно-белыми фото, мы все же в этом году пошли и купили струйное МФУ цветное, именно для школы. Для распечатки черно-белых документов у нас лазерный принтер есть. То одно наклеить фото, то другое. В основном природа. А мы фото уже давно не печатаем практически. Дервенская школа у нас не вариант. У нас там нет качества знаний вообще. У меня муж в свое время учился в сельской школе. Был там отличником, потому что в классе к знаниям тянулся он один, учителя с ним одним и занимались, остальным с чистой душой ставили двойки (сейчас практически все его одноклассники в деревне спиваются помаленьку). А в 10-11 класс его в город перевели. Так он всю первую четверть не разгибаясь над учебниками просидел. Тройки поначалу были.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №92
Вайолет » 27 окт 2014, 09:49
Sladost писал(а) on 26 окт 2014, 23:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я бы очень посоветовала покупать ГДЗ (готовые домашние задания) по программе обучения или по авторам. Очень часто бывают такие задания, когда сидишь и думаешь что от тебя хотят, а это еще нужно объяснить ребенку. Всякие йожики вообще мозг взрывают)
Ух ты, а такое есть? Сегодня пойду поищу. Да, бывает иногда такое, что мозг сама сломаешь.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №93
MamaV » 27 окт 2014, 10:01
Мы тоже купили принтер. Я ж еще в родкомитете, часто приходится пользоваться
Она всех вечно удивляла,такая уж она была)))
Я Катя, ко мне на ты)
-
MamaV
-
Сообщение №94
Лох серебристый » 27 окт 2014, 11:04
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8
Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости. Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.
тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу. Многие проблемы выползают намного позже. Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют. Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным... А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". 
Ну вот мой в этом году был психологически не готов  Решили подождать еще год. А хороший учитель... где же его найти? Да и понятие "хороший" у каждого свое. Тот, от которого я буду в восторге, может совершенно не подойти другому ребенку.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. Ф. Раневская
-
Лох серебристый
-
- Автор темы
Сообщение №95
Анчутка » 27 окт 2014, 11:21
с этим согласна Лох серебристый писал(а) on 27 окт 2014, 11:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тот, от которого я буду в восторге, может совершенно не подойти другому ребенку.
Когда мой старший выбирал себе учителя... наши мнения не совпадали. Мне его учительница категорически не понравилась. Но... я решила довериться ребенку. Не ошиблась. Результатом я более чем довольна, и да, младший пойдет только к ней. Без вариантом (если не случится форс-мажоров)
-
Анчутка
-
Сообщение №96
Горнячок » 27 окт 2014, 12:10
и моя тоже в следующем году. надо послушать. она у меня очень общительная, но в сад не ходила. из общения со сверстниками -изостудия два раза в неделю. очень открытая, доверчивая, к незнакомым детям (неважно какого возраста) нараспашку сразу. не понимает пока как получается, что с кем-то дружат, а с кем-то нет.... с дисциплиной тоже. возбудимая, когда пытается сосредоточиться на чем-то, начинает серию навязчивых движений. Например, отвечая задание по математике не может спокойно сидеть, видимо, от напряжения и усилия.
-
Горнячок
-
Сообщение №97
Пин » 27 окт 2014, 12:28
Мой в 7,5 в школу пойдет. При том, что читать-считать весьма уверенно мог и в 6,5. Но мотивации никакой не было на учебу, еще дите-дитем. И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №98
Анчутка » 27 окт 2014, 12:32
Пин писал(а) on 27 окт 2014, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. 
почему так уверена? Чем увлекается?
-
Анчутка
-
Сообщение №99
Пин » 27 окт 2014, 12:37
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 12:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пин писал(а) on 27 окт 2014, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. 
почему так уверена? Чем увлекается?
Галь, он же аутенок хорошо реабилитированный. Схемами метро увлекается, улицами Питера и Москвы, картами политическими... Он - человек-информация.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №100
Горнячок » 27 окт 2014, 12:44
моя тоже схемы метро наизусть учит, расположение планет, их вес, размеры, названия их спутников, удаленность от солнца. размеры и вес динозавров. списываю на любознательность и отличную память.
-
Горнячок
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|