Какие сюрпризы ждут в первом классе? Нужны советы!

Сообщение №76

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 06:02

Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:42 [?]
Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:36 [?]Во 2 классе уже не важна для коллектива.Зато они уже все прекрасно знаю соц.статусы родителей.Нет,там никто не обзывается бедным, не травит.Просто почему-то с самой бедной девочкой в классе мало кто дружит.Куча скрытых течений появляется довольно быстро.

в каком-то вы неправильном коллективе :idontno:
У нас третий класс. И да, и успеваемость важна, и участие во всяких конкурсах/олимпиадах. Сын как раз на фоне этого выдвинулся в лидеры... до этого не мог, хотя очень хотел. А социальный статус... ну уж точно не по деньгам он у них в школе меряется. Были попытки на это свернуть, быстро ушли от этого.
Нет, я не скажу, что у нас идеальный коллектив. Но и таких ужасов как вы пишите - нет.
Да, у нас обычная дворовая школа, не гимназия и не лицей

Анчутка
 

Сообщение №77

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 06:05

Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:46 [?]
Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:42 [?]Социальный статус родителей становится во главу угла там, где сами родители считают это первостепенным.

Бесспорно, чаще с таким я, к сожалению, как раз во всяких гимназиях и "хороших школах" сталкивалась
Там снобизм зашкаливает порой

Анчутка
 

Сообщение №78

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 06:10

Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 [?]
Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 [?]читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8

Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости.
Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.

тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу.
Многие проблемы выползают намного позже.
Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют.
Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным...
А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №79

Сообщение Арабика » 27 окт 2014, 07:54

Абсолютно согласна с Галиной Т, важна именно психологическая и физическая готовность, моей дочке 7 исполнилось 22 октября, в школу на след. год, ни одного плюса раннего начала школы я не нашла, зато минусов вагон и маленькая тележка. Один плюс видит моя мама - раньше работать начнёт и деньги зарабатывать. Всё.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №80

Сообщение Тарелка » 27 окт 2014, 08:35

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:10 [?]
Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 [?]
Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 [?]читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8

Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости.
Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.

тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу.
Многие проблемы выползают намного позже.
Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют.
Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным...
А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". :idontno:

Мой старший пошел в 6,6. Особых проблем не было и нет. Но я все равно считаю, что лучше не торопиться.

Тарелка
 

Сообщение №81

Сообщение Izis » 27 окт 2014, 08:51

Самое главное - найти хорошего учителя.
Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска.
Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №82

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 09:01

Izis писал(а) on 27 окт 2014, 08:51 [?]Самое главное - найти хорошего учителя.
Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска.
Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.


у нас в первом классе за весь год было около 3-х проектов, что ли... абсолютно не напряжных.
во 2-м классе :thinking: может что и было - но я точно не участвовала в этом и не помню (да, сразу оговорюсь: бабушек-нянь и репетиторов кто бы с дитем что-то делал у нас нет, т.е. если что и было - дите само-само все делало).
В третьем классе тоже ничего пока еще нет....

И где те ужасные проекты.
В соседней школе, которая учится по нашей же программе :D - "Школа России" народ от проектов воет - каждую неделю.
Так что мое ИМХО. Все эти выпендрежи - самодеятельность учителей и школ, а никак не программ.

Анчутка
 

Сообщение №83

Сообщение Lumix » 27 окт 2014, 09:13

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:02 [?]У нас третий класс. И да, и успеваемость важна, и участие во всяких конкурсах/олимпиадах. Сын как раз на фоне этого выдвинулся в лидеры... до этого не мог, хотя очень хотел. А социальный статус... ну уж точно не по деньгам он у них в школе меряется. Были попытки на это свернуть, быстро ушли от этого.
Нет, я не скажу, что у нас идеальный коллектив. Но и таких ужасов как вы пишите - нет.
Да, у нас обычная дворовая школа, не гимназия и не лицей

да нет особо ужасов-то .И олимпиады есть, и кружков куча, и всякие клятвы гимназиста и прочее.И форма общая для всех. И травли как таковой пока нет. Но все равно дети прекрасно видят, у кого 5 айфон (6го вроде слава богу ни у кого нет), а у кого тыкалка.И обращают на это внимание, как бы родители себя бы не вели. Очень наивно все-таки думать, что есть коллективы, где этого нет- деньги есть везде.Дети могут не расказывать, но общество потребления -это общество потребления.Да, статус у нас чуть повыше дворовой школы, ибо в дворовых не все говорят по-русски, иногда полкласса.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №84

Сообщение Lumix » 27 окт 2014, 09:15

Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 [?]читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8

моя в 6.9 пошла-куча народу ровесников или младше, не жалею, как раз на одном уровне примерно класс.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №85

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 09:16

Lumix писал(а) on 27 окт 2014, 09:13 [?]
ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:02 [?] Очень наивно все-таки думать, что есть коллективы, где этого нет- деньги есть везде.Дети могут не расказывать, но общество потребления -это общество потребления.Да, статус у нас чуть повыше дворовой школы, ибо в дворовых не все говорят по-русски, иногда полкласса.

общество потребления - оно в головах и в семьях :4u:
Если кому-то это важно...
глядя на своих детей и их друзей, а так же на их родителей - я этого не вижу.
А если в первый момент и возникает интерес - быстро разрешается и приоритеты устанавливаются.
Начальная школа - не подростковый возраст. Сейчас как раз и идет закладка фундамента.. какой заложите - то и будет.

Анчутка
 

Сообщение №86

Сообщение Lumix » 27 окт 2014, 09:18

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 05:50 [?]
Лох серебристый писал(а) on 26 окт 2014, 23:14 [?]У моего старшего в 1-м классе было 3 ученика в очках, дразнили только одного - у которого мама ЗАРАНЕЕ была уверена, что его из-за очков будут дразнить.

вот тут я соглашусь.у нас самая популярная девочка в классе-с сильнейшим косоглазием и в очках, но там такая уверенность в себе :super:
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №87

Сообщение Lumix » 27 окт 2014, 09:21

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 09:16 [?]общество потребления - оно в головах и в семьях :4u:
Если кому-то это важно...
глядя на своих детей и их друзей, а так же на их родителей - я этого не вижу.
А если в первый момент и возникает интерес - быстро разрешается и приоритеты устанавливаются.
Начальная школа - не подростковый возраст. Сейчас как раз и идет закладка фундамента.. какой заложите - то и будет.

общество-на то и общество, оно везде. :) И наши дети в нем, и мы в нем.Кто-то больше, кто-то меньше, но мы ж не в изоляции.Я не говорю ,что потребление основополагающе, но роль значима.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №88

Сообщение Lumix » 27 окт 2014, 09:24

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 05:57 [?]
Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 23:29 [?]Здесь ребенок идет в 1 класс. Начальная школа - иной уровень развития физиологический (!!!) мозга у детей. Тут они как пластилин в руках умелого учителя. Как и в детском саду. Хороший учитель (другой вопрос где такого взять ;) ) способен создать КОЛЛЕКТИВ, который будет дружным и будет помогать друг другу. А если создается коллектив, целенаправленно учителем - у детей проблем с социализацией и уж тем более травлями/игнорами не будет никогда.
Это не подростки.... не средняя школа. Там другая ситуация. Хотя учитель и там важен, но не настолько.
Начальная школа - как детский сад.
Да при плохом учителе/воспитателе ужасы подростковых конфликтов и травль даже в детском саду будут.... увы, прошли, знаем-плавали... Но это не НОРМА. И с этим надо бороться - т.е. убирать учителя/воспитателя.
Либо просто уходить от такого

Первый класс- не подростки.Второклашки уже совсем другие ребята. В третьем у некоторых девочек (особенно у тех, кто пошел в 8 лет ;) ) уже начинаются менструации.У вас мальчики-у них позже.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №89

Сообщение kris78 » 27 окт 2014, 09:26

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 09:01 [?]
Izis писал(а) on 27 окт 2014, 08:51 [?]Самое главное - найти хорошего учителя.
Окружающий мир он везде окружающий: даже у других авторов в методичках и рабочих тетрадях для дошколят ерунда и тоска.
Ежедневных проектов у нас не было, зато со второго класса были командные проекты.


у нас в первом классе за весь год было около 3-х проектов, что ли... абсолютно не напряжных.
во 2-м классе :thinking: может что и было - но я точно не участвовала в этом и не помню (да, сразу оговорюсь: бабушек-нянь и репетиторов кто бы с дитем что-то делал у нас нет, т.е. если что и было - дите само-само все делало).
В третьем классе тоже ничего пока еще нет....

И где те ужасные проекты.
В соседней школе, которая учится по нашей же программе :D - "Школа России" народ от проектов воет - каждую неделю.
Так что мое ИМХО. Все эти выпендрежи - самодеятельность учителей и школ, а никак не программ.

я вообще не помню никаких проектов в первом классе. В этом году грозились проктной деятельностью, но я пока не осчучаю напрягов. Да и вообще, я в учебу не лезу. Нам с преподом повезло :4u:

kris78
 

Сообщение №90

Сообщение Izis » 27 окт 2014, 09:31

У нас нет в классах айфонов. Ни в восьмом, ни в четвертом. Я, например, в том числе и опасаюсь давать такие девайсы детям с собой.
По поводу поступления в школу в 6 лет: согласна, что надо смотреть на готовность ребенка ( капитан очевидность, но многие под готовностью понимают совершенно другое, как уже писали). Мой старший брат пошел в школу в 6,8. Через месяц мама его забрала. Пошел на следующий год и все удачно сложилось. А так он уши руками закрывал на уроке и плакал. Вырос нормальным дядькой.
Хотя я пока планирую, что дочка пойдет в 6,10.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №91

Сообщение Вайолет » 27 окт 2014, 09:47

BattleAngel писал(а) on 26 окт 2014, 15:06 [?]
принтер таки желателен, а лучше сразу цветное МФУ и систему СНПЧ или заправляемые картриджи.

Да, нам хоть учительница и сказала, что обойдутся они и черно-белыми фото, мы все же в этом году пошли и купили струйное МФУ цветное, именно для школы. Для распечатки черно-белых документов у нас лазерный принтер есть.
То одно наклеить фото, то другое. В основном природа. А мы фото уже давно не печатаем практически.
Дервенская школа у нас не вариант. У нас там нет качества знаний вообще. У меня муж в свое время учился в сельской школе. Был там отличником, потому что в классе к знаниям тянулся он один, учителя с ним одним и занимались, остальным с чистой душой ставили двойки (сейчас практически все его одноклассники в деревне спиваются помаленьку). А в 10-11 класс его в город перевели. Так он всю первую четверть не разгибаясь над учебниками просидел. Тройки поначалу были.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №92

Сообщение Вайолет » 27 окт 2014, 09:49

Sladost писал(а) on 26 окт 2014, 23:29 [?]Я бы очень посоветовала покупать ГДЗ (готовые домашние задания) по программе обучения или по авторам. Очень часто бывают такие задания, когда сидишь и думаешь что от тебя хотят, а это еще нужно объяснить ребенку. Всякие йожики вообще мозг взрывают)

Ух ты, а такое есть? Сегодня пойду поищу. Да, бывает иногда такое, что мозг сама сломаешь.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №93

Сообщение MamaV » 27 окт 2014, 10:01

Мы тоже купили принтер. Я ж еще в родкомитете, часто приходится пользоваться
Она всех вечно удивляла,такая уж она была)))

Я Катя, ко мне на ты)

MamaV
 

Сообщение №94

Сообщение Лох серебристый » 27 окт 2014, 11:04

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 06:10 [?]
Кошка и котята писал(а) on 27 окт 2014, 00:46 [?]
Хепберн писал(а) on 27 окт 2014, 00:15 [?]читаю вас девочки и жуть берет, мой в следующем году идет в 1 класс, подозреваю, что будет там одним из самых маленьких, отправляю его в 6,8

Может повременить? У меня тоже был выбор или в 6.8 или в 7.8. Мама моей подруги учитель начальных классов отсоветовала рано отдавать, хотя и читать и считать умел. Мотивировала тем, что мальчикам труднее адаптироваться к школе и может быть откат, не хватает им усидчивости.
Но конечно все индивидуально. Сейчас в школах есть психологи. Можно пройти тестирование для понимания степени готовности к школе.

тот кто уверен, что готовность к школе обуславливается умением читать/писать/считать... того бесполезно убеждать, что в неполные 7 лет не стоит отдавать в школу.
Многие проблемы выползают намного позже.
Это учителя знают, родители многие знать не хотят. Есть успешные варианты, когда идет 6-летка... но чаще это у девочек - они быстрее взрослеют.
Я могла среднего отдать в этом году - 2007 г, декабрь. Было на 1 сентября почти 6 и 9. Но не отдала. Мне надо, что бы ребенок был готов психологически, дозрела мелкая моторика, и был самостоятельным...
А сейчас норма, когда родители ломятся в школу, что бы "помочь переодеться". :idontno:
Ну вот мой в этом году был психологически не готов :no: Решили подождать еще год. А хороший учитель... где же его найти? Да и понятие "хороший" у каждого свое. Тот, от которого я буду в восторге, может совершенно не подойти другому ребенку.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 
Автор темы

Сообщение №95

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 11:21

Лох серебристый писал(а) on 27 окт 2014, 11:04 [?] Да и понятие "хороший" у каждого свое.

с этим согласна :4u:
Лох серебристый писал(а) on 27 окт 2014, 11:04 [?] Тот, от которого я буду в восторге, может совершенно не подойти другому ребенку.

Когда мой старший выбирал себе учителя... наши мнения не совпадали. Мне его учительница категорически не понравилась. Но... я решила довериться ребенку. Не ошиблась. Результатом я более чем довольна, и да, младший пойдет только к ней. Без вариантом (если не случится форс-мажоров)

Анчутка
 

Сообщение №96

Сообщение Горнячок » 27 окт 2014, 12:10

и моя тоже в следующем году. надо послушать. она у меня очень общительная, но в сад не ходила. из общения со сверстниками -изостудия два раза в неделю. очень открытая, доверчивая, к незнакомым детям (неважно какого возраста) нараспашку сразу. не понимает пока как получается, что с кем-то дружат, а с кем-то нет.... с дисциплиной тоже. возбудимая, когда пытается сосредоточиться на чем-то, начинает серию навязчивых движений. Например, отвечая задание по математике не может спокойно сидеть, видимо, от напряжения и усилия.

Горнячок
 

Сообщение №97

Сообщение Пин » 27 окт 2014, 12:28

Мой в 7,5 в школу пойдет. При том, что читать-считать весьма уверенно мог и в 6,5. Но мотивации никакой не было на учебу, еще дите-дитем.
И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. :cry:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №98

Сообщение Анчутка » 27 окт 2014, 12:32

Пин писал(а) on 27 окт 2014, 12:28 [?]И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. :cry:

почему так уверена? Чем увлекается?

Анчутка
 

Сообщение №99

Сообщение Пин » 27 окт 2014, 12:37

ГалинаТ писал(а) on 27 окт 2014, 12:32 [?]
Пин писал(а) on 27 окт 2014, 12:28 [?]И увы, скорее всего изгоем будет, слишком спецефичные увлечения и интересы. :cry:

почему так уверена? Чем увлекается?

Галь, он же аутенок хорошо реабилитированный. :idontno:
Схемами метро увлекается, улицами Питера и Москвы, картами политическими... Он - человек-информация.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №100

Сообщение Горнячок » 27 окт 2014, 12:44

моя тоже схемы метро наизусть учит, расположение планет, их вес, размеры, названия их спутников, удаленность от солнца. размеры и вес динозавров. списываю на любознательность и отличную память.

Горнячок
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз