[закрыто] Тема образовательно-ворчательная, обобщенная
Сообщение №876
Тимыч, всё то же(((
По музыке из невнятного текста уже конспект писала, испсиховалась вся (дочка). Я пока в начале года отморозилась, сказала, что мне лично пофиг на музыку, хочешь оценки - делай. Алгебра, геометрия, русский - при неплохих в общем учителях, по мне катастрофически не хватает часов по ним. Английский не так волнует, всё равно не знаю случаев, чтобы исключительно силами школы всё было ок.
Сообщение №877
Нашла свой дневник за 9 класс. Нынешний 10. Считаем.
Алгебра -3 Геометрия 2 Русский - 0 Литература - 4 История - 4 География 1 Биология 1 Физика 4 Химия 3 НВП -2 Этика и психология семейной жизни -1 Информатика и вычислительная техника 1 Физра 2 Иняз 2 ИТОГО 30 часов+6 часов профобучения Последний раз редактировалось Тарелка 14 сен 2022, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №878
У моей сейчас в 11-м хим-био (в 10 почти те же предметы были)
Математика - 6 Русский - 2+1электив (по сути тот же урок) Литература - 3 История - 2 География - 1 Биология - 4 Физика -2 Химия - 4 ОБЖ -1 Астрономия -1 (в 10 не было, ввели вместо 1 часа ОБЖ, в 10-м было 2обж) Информатика -1 Физра -2 Иняз-3 Общество -2 Проектная деятельность -1 Кубановедение -1 ИТОГО 37 часов Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Как оказалось, у нас их было тоже не так много, программа была другая. Использовали их как-то качественнее, что ли. Мы ведь ещё и весь сентябрь, а то и дольше, практически не учились.
Сообщение №879
У нас было черчение в средних классах. Вообще, учительница рисования за мою учебу в школе, успела троих детей родить. Так что, ненавязчивые уроки были. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №880
Черчение мне нравилось: я легко объём вижу, по линейке получается красиво, а рисую я плохо.
![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №881
Сейчас черчения нигде нет, только в специализированнных школах. Говорят - нет преподавателей.
У старшей сейчас в колледже черчение. Я думала будет караул, а ей неожиданно понравилось. Преподаватель ещё хороший, от этого много зависит. А так у них математика, никто ничего не понял как же у нас в школе учат. Тест по истории был: одни двойки, 3-4 тройки и одна четвёрка. Т.е. обучение в школе вообще никаких знаний не даёт. Вчера была у младшей на собрании, каждый год учителя меняются. Так в этом году ещё и химичка ушла. У 9го класса химии нет. У нашего 8го ведёт классная, она биолог, химию учила, но не преподавала, т.е. всё вспоминать приходится. Но она только для своего класса старается, остальные сидят без химии Москва рядом, учителя потихоньку уходят, там больше платят.
Сообщение №882
У меня в школе черчение вела учительница рисования. Какой такой отдельный учитель?Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
У знакомых сейчас девочка в пед поступила. Будет преподавателем английского и географии. Придет такая в школу, будут ею закрывать дыры в географии. А что она знает, это уже второй вопрос. ![]()
Сообщение №883
Тарелка, а почему так скептически?
У моей старшей такая девочка как раз географию ведёт (пришла заменять учительницу, ушедшую в декрет), с того года работает, детям она очень нравится, рассказывает очень интересно. Когда нам её только собрались ставить, классная руководительница на родительском собрании нас успокаивала, говорила, что эта учительница практику проходила в нашей школе и когда вела в нашем классе урок, наша классная была в своей лаборантской и сама заслушалась, как та рассказывает))).
Сообщение №884
"Верной дорогой" идете, товарищи! Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №885
А в чем проблема-то? Еще при СССР у педвузе были отделения преподавания на иностранном языке других предметов. Они и сейчас есть. С чего вы вдруг взяли, что эта условная девочка плохо знает географию или пишет по-английски с ошибками? Методика подготовки таких специалистов отработанная. Когда-то в далеком СССР в ряде спецанглийских школ были предметы на иностранном языке. Когда мои дети доросли до физики и географии, в нашей школе это свернули. А вот в 19-ой спецанглийской география на иностранном была.
Сообщение №886
Свекетака, почему скептически? Просто профили кардинально разные. Девочка изучала языки и именно языки ее интересуют. Раньше вторым предметом шел второй язык, а теперь география.
Сообщение №887
У нас учитель англ , имеющая специальность по библиотечному делу, библиотекарь по совместительству. По языкам курсы только. Очень требовательная , но ведёт исключительно в начальной школе по понятным причинам. Сейчас она в нашем классе ведёт читательскую грамотность) , в моем понимании этот предмет должен учитель русского вести , а не библиотекарь. Понятно , что предмет мимо.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №888
В Екатеринбурге и в Москве. Но это нереально - я сама учитель англ., русского и лит-ры, либо там - либо там. Сочетание даже немецкого-англ. на хорошем уровне не всем дано, обычно что-то болтается на В1. В целом, я за такие специальности, как геогр-англ, нам бы таких спецов сейчас в школу бы... В Липецке практически нет. ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №890
Странно. Сейчас только таких и выпускают. Иностранный и биология, иностранный и история, иностранный и право. И это не обучение биологии на иностранном. И при поступлении нужны егэ не обязательно, что по биологии и иностранному одновременно. ![]()
Сообщение №891
Да, то, про что Маша пишет - не встречается в масштабе страны. Я даже не знаю, в Питере есть или нет. Это специфические учителя для специфических спец.школ. Я не знаю, есть ли такие в Воронеже, никогда не слышала. А то, что наши педы выпускают вызвано тем, что 1) на англ. люди ещё идут, а на другие специальности - нет, хоть так привлечь 2) слесари-гинекологи нужны для малокомплектных сельских школ (с соответствующим качеством).У нас пока в педе ещё были вменяемые в руководстве, пытались такого понаоткрывать, но не срослось. Срослось для истфака с англ. и филфака с англ. Пытались делать математику+англ., но всё затухло при переделе власти. Филфак чуть не сдох, т.к. никто не шёл на литру, оставили гибриды - журналистику и русский-английский, без литры, вообще непонятно для чего и зачем. Сейчас даже не знаю, кого выпускают у нас. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №892
В Германии практически у всех учителей 2 предмета. Не смежных. И я могу , например , понять спечиальность "учитель физики и математики". Но не могу понят "учитель биологии и немецкого" , или "Спорт и английский". И нет, Маша, это не учителя грографии на английском. Это учитель географии и учитель английского. И если английский еще такой предмет, который знают учителя обычно, то с географией, математикой и прочей биологией - как повезет. Ибо учатся они 4 года они по 2 предметам, ну и плюс Практика. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №893
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №894
Арабика, Никогда не встречала.. встречала в СССР только физика+математика и биология +химия.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №895
У нас литру и русский полгода вели!!! учителя началки и я! А, ещё почему-то учитель химии тоже, видимо, где-то в педучилище при царе горохе что-то проходила. На замены в принципе идёшь, куда послали - физика, геометрия, пофик. Учебник есть? Читайте хором. Такое отношение. В деревне у нас всё-таки соблюдалась хоть какая-то логика, учитель физики заменял точные предметы, а историк- гуманитарные.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №896
Директорам легче расписание утрясать? Но в целом смысла не вижу. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №897
было-было, причём, в Липецке, по-моему, тоже, директрисса хотела там учиться, но его то-ли закрыли, то-ли всё-таки не в Липецке. А истфак с англ. (для ФСБ) существовал лет 10, с 80-х до 90-х. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №898
Арабика, у дочки на заменах сидит кто угодно..и обычно раздаются какие-то листочки с заданиями на весь урок, которые никто не проверяет.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Арабика, в Липецке я год училась в двух школах (29й и, если не ошибаюсь, 37) такого не встречала, но это 86/87 был. Может потом сделали? Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №899
истфак тогда точно был, просто учитель мог вести историю или просто английский. На английском предметов у нас не было никогда, подозреваю, что в черноземье - тоже, для меня было удивительно узнать, что где-то в Екатеринбурге или Новосибирске была такая школа и был вуз, выпускающий учителей для этой школы. ![]() А, да, эта специальность (у нас) не предполагала всё равно предмета на языке. Всё отдельно. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №900
Не самый худший вариант, если человек хорошо преподает английский. Вот когда английский и биология, которые подразумевают ЕГЭ, вот это печально, когда один из предметов или оба сильно западают.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)

как же у нас в школе учат. Тест по истории был: одни двойки, 3-4 тройки и одна четвёрка. Т.е. обучение в школе вообще никаких знаний не даёт.
Москва рядом, учителя потихоньку уходят, там больше платят.
Придет такая в школу, будут ею закрывать дыры в географии. А что она знает, это уже второй вопрос. 

Да, то, про что Маша пишет - не встречается в масштабе страны. Я даже не знаю, в Питере есть или нет. Это специфические учителя для специфических спец.школ. Я не знаю, есть ли такие в Воронеже, никогда не слышала. А то, что наши педы выпускают вызвано тем, что 1) на англ. люди ещё идут, а на другие специальности - нет, хоть так привлечь 2) слесари-гинекологи нужны для малокомплектных сельских школ (с соответствующим качеством).

