[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №951

Сообщение natalja2805 » 23 сен 2015, 13:33

фоки писал(а) on 23 сен 2015, 13:29 [?]у нас в началке со 2-го класс было 2 языка, англ. и японский, все справлялись, японский даже легче, чем английский

Ого....класс. Это в Москве*?

natalja2805
 

Сообщение №952

Сообщение Лисица » 23 сен 2015, 13:48

да, в самбо-70
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №953

Сообщение Anoek » 23 сен 2015, 13:50

фоки, Давно не видно тебя было :4u:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №954

Сообщение Лисица » 23 сен 2015, 13:54

Anoek писал(а) on 23 сен 2015, 13:50 [?]фоки, Давно не видно тебя было

я на работу вышла, втягивалась,
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №955

Сообщение WillyWonka » 23 сен 2015, 15:35

фоки писал(а) on 23 сен 2015, 13:48 [?]да, в самбо-70

В там учитесь?
Сын в филиале - в Ясенево.
Сказали, что 28-го дети поедут вместе с другими классами клятву давать.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №956

Сообщение Лисица » 23 сен 2015, 15:38

не мы после началки ушли оттуда
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №957

Сообщение Тарелка » 23 сен 2015, 15:49

natalja2805 писал(а) on 23 сен 2015, 13:13 [?]Вопрос в том не рано ли в 10 лет(11 лет будет в декабре) два языка одновременно учить*? Или в самый раз*?
Кстати прошла олимпиада в школе по анггл (по её возрасту она набрала самое большое кол-во баллов)
Я думаю, что не рано. Главное, чтобы учили нормально. Моя 2 года английский в школе учила, сейчас пошла на курсы, за неполный месяц выучила больше, чем за все предыдущие 2 года.
Talia писал(а) on 23 сен 2015, 10:43 [?]У нас мальчикам разрешают джемперы однотонные или полосатые вместо рубашек.
Везет, у нас исключительно черные брюки-белая рубашка.
Alisa писал(а) on 23 сен 2015, 09:53 [?] Удобно, но я смотрю, первоклашки все брюки-рубашка-жилет бегают.

Если вам удобно, зачем смотреть на других, которые неудобно?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №958

Сообщение Samozvanka » 23 сен 2015, 16:05

Граждане, как красиво скрепить сбоку листы А 4 - чтобы без ленты. Для проекта по окружающему миру надо. :brows:

Samozvanka
 

Сообщение №959

Сообщение Лисица » 23 сен 2015, 16:07

есть такая пленка, книги оборачивать, она прозрачная, накладываешь и утюгом
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №960

Сообщение Anoek » 23 сен 2015, 16:27

Samozvanka, А что просто степлер не Комильфо? )))
Изображение

Anoek
 

Сообщение №961

Сообщение Samozvanka » 23 сен 2015, 16:36

фоки писал(а) on 23 сен 2015, 16:07 [?]есть такая пленка, книги оборачивать, она прозрачная, накладываешь и утюгом

Надо несколько листов А 4 скрепить. На каждый что ли наложить? :scratch:
Anoek писал(а) on 23 сен 2015, 16:27 [?]Samozvanka, А что просто степлер не Комильфо? )))

Мне комильфо. Прозвучало- соедините как нить красиво, но не лентой, потому что проект будет вкладываться в файлик, и листать с летной неудобно. :scratch: Я погуглила, но ничего не нашла. Думаю может тут кто секреты знает :)

Samozvanka
 

Сообщение №962

Сообщение Лисица » 23 сен 2015, 16:39

вот как-то так
http://darudar.org/gift/2484276/?language=pl_PL
можно листы соединить и с обратно стороны по всей длине приклеить сразу
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №963

Сообщение zita76 » 23 сен 2015, 19:03

Alisa писал(а) on 23 сен 2015, 09:53 [?]Хочу строгие и из немнущейся ткани. Такое вообще бывает?

Я из некста заказала "брюки в джинсовом стиле". Довольна, как слон пока. Они гладятся влет, не мнутся почти и какие-то грязеотталкивающие. Моему поросенку на неделю хватает.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №964

Сообщение Anoek » 23 сен 2015, 19:21

Samozvanka писал(а) on 23 сен 2015, 16:36 [?]Мне комильфо. Прозвучало- соедините как нить красиво, но не лентой

Я бы степлером ровненько, красивенько скрепила и не парилась)) Красивее только печатью из сургуча с собственным гербом :)
Изображение

Anoek
 

Сообщение №965

Сообщение Глюпий Кошк » 23 сен 2015, 20:47

У нас завтра собрание. Буду работать вытрясателем денег, я в РК отвечаю за экскурсии, вот пытаюсь народ расшевелить на загородные поездки. Погода пока хорошая стоит, чего дома сидеть... А мне надо группу набрать определенное количество.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №966

Сообщение Эльфика » 23 сен 2015, 20:57

Девчата, всё .у меня нет сил.. Ребенок проболел, но домашку делал, задание было, кое как решили ,но деть теорию все равно не понял :headbang:
И учитель у них такая что все красным чиркает в тетради и не объясняет для чего..Говорит, что вы уже большие, сами должны понимать. А как им понимать,
если в начальной им не рассказывали, что это надо так делать, здесь надо такие знаки ставить и вообще, опу целовали..
Такое задание:
"Вычитаемое уменьшили на52 что нужно сделать с уменьшаемым чтобы разность осталась без изменения?? " его как то решили, но сути в других похожих заданиях, ребенок не понял..
"Одно слагаемое увеличили на 50.Как нужно изменить другое слагаемое,чтобы сумма увеличилась на 80? на 78? уменьшилась на 59? Осталось без изменения?" как решить нашла,
а объяснения к нему нет..Может кто знает как правильно ребенку объяснить, какая литература.... :help:
***

Эльфика
 

Сообщение №967

Сообщение Anoek » 23 сен 2015, 21:05

Эльфика, Понятия слагаемое вычитаемое, сумма и пр. отработайте. Как поймет что есть что, так дойдет как решать.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №968

Сообщение Ga-lya » 23 сен 2015, 21:09

Эльфика писал(а) on 23 сен 2015, 20:57 [?]Вычитаемое уменьшили на52 что нужно сделать с уменьшаемым чтобы разность осталась без изменения?? " его как то решили, но сути в других похожих заданиях, ребенок не понял..
"Одно слагаемое увеличили на 50.Как нужно изменить другое слагаемое,чтобы сумма увеличилась на 80? на 78? уменьшилась на 59? Осталось без изменения?" как решить нашла,
а объяснения к нему нет..Может кто знает как правильно ребенку объяснить, какая литература....


Это какой класс?

(1слагаемое+50)+(2 слагаемое+Х)=сумма+80=1слаг+2 слаг+(50+Х)
Изначально 1слаг+2 слаг=сумма, поэтому и правую и левую часть уменьшаем на сумму , получили
50+Х=80
Х=30
Как-то так?
Пойду второклашку свою поспрашиваю. Сообразит ли?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №969

Сообщение Эльфика » 23 сен 2015, 21:12

Anoek писал(а) on 23 сен 2015, 21:05 [?]Понятия слагаемое вычитаемое, сумма и пр. отработайте. Как поймет что есть что, так дойдет как решать.

это как раз знает, а вот в этих витиеватых выражениях потерялся :cry:
Ga-lya, 5 класс, "Математика Зубарева и Мордкович"
***

Эльфика
 

Сообщение №970

Сообщение Hope » 23 сен 2015, 21:44

Глюпий Кошк писал(а) on 23 сен 2015, 20:47 [?]У нас завтра собрание. Буду работать вытрясателем денег, я в РК отвечаю за экскурсии, вот пытаюсь народ расшевелить на загородные поездки. Погода пока хорошая стоит, чего дома сидеть... А мне надо группу набрать определенное количество.


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Эльфика писал(а) on 23 сен 2015, 21:12 [?]это как раз знает, а вот в этих витиеватых выражениях потерялся


Как сейчас из школы помню:

4 (слагаемое) + 6 (слагаемое) =10 (сумма)
Тут просто:
Чтобы найти сумму, надо к одному слагаемому прибавить другое слагаемое.
Чтобы найти одно слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.

10 (уменьшаемое) - 3 (вычитаемое) = 7 (разность)

Чтобы найти разность, надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое, т.е. 7=10-3
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность, т.е. 3=10-7
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое, т.е. 10=7+3

Эти слова надо выучить наизусть - проще всего взять примеры и потренироваться вслух ;)

Hope
 

Сообщение №971

Сообщение Ga-lya » 23 сен 2015, 21:52

Эльфика писал(а) on 23 сен 2015, 21:12 [?]это как раз знает, а вот в этих витиеватых выражениях потерялся


Наверное, именно потом, что не до автоматизма знает.
Кстати, второклашка моя все ответила.
Но мы с ней часто все эти термины слагаемые-уменьшаемые-прибавить-уменьшить используем- именно чтобы до автоматизма довести. :)
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №972

Сообщение Тарелка » 23 сен 2015, 22:03

Хуже окружающего мира Плешакова может быть только кубановедение. Народ, спасайте. Что такое слой, этаж, зона? Тема природные зоны. Учебник выдали старый, этой темы в нем нет. В сети новый найти не могу.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №973

Сообщение Эльфика » 23 сен 2015, 22:19

Ну, со слагаемыми на увеличение кое как разорались, а вот как это сделать: Одно слагаемое увеличили на 50.Как нужно изменить другое слагаемое,чтобы сумма уменьшилась на 59?
Разве сумма может уменьшиться, или я уже туплю к ночи :headbang:
***

Эльфика
 

Сообщение №974

Сообщение Тарелка » 23 сен 2015, 22:23

Эльфика, надо, чтобы уменьшилась. :mrr: если первое слагаемое увеличили на 50, то второе должно уменьшиться на 109 и тогда сумма уменьшится на 59. Вроде так.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №975

Сообщение Эльфика » 23 сен 2015, 22:25

Тарелка писал(а) on 23 сен 2015, 22:23 [?]если первое слагаемое увеличили на 50, то второе должно уменьшиться на 109 и тогда сумма уменьшится на 59. Вроде так.

Ооооо, всё, спасть пора....
***

Эльфика
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз